Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 29 мая 2012 г. N 1466
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
19 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по рассмотрению заявлений граждан о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, находящегося на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, подается собственником помещения или уполномоченным им лицом (далее - заявитель).
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа), г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 14, телефоны 23-50-00, 23-52-68.
Прием заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения осуществляет служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 14, каб. N 145, телефон 23-52-68. Режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - e-uslugi@pkgo.ru.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19 июля 2012 г. N 2058 пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.4. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1 по телефону 8 (4152) 23-52-68;
1.4.2 по электронной почте: e-uslugi@pkgo.ru;
1.4.3 на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей службы "одного окна".
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19 июля 2012 г. N 2058 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.5, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.5. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится сотрудниками службы "одного окна" при личном обращении, при обращении по телефону.
Консультирование осуществляется бесплатно, как в устной, так и письменной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителей в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19 июля 2012 г. N 2058 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.6, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур по рассмотрению заявления, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами службы "одного окна" при личном контакте, по телефону, по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, является администрация городского округа.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Решение).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19 июля 2012 г. N 2058 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать сорок восемь календарных дней со дня регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
2.4. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является статья 14 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", к которому прилагаются:
2.5.1 правоустанавливающие документы на жилое помещение;
2.5.2 подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2.5.3 технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2.5.4 согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма;
2.5.5 заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
2.5.6 согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме.
Начиная с 01.01.2013 при подаче заявлений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 2.5.3, 2.5.5, а также документы, предусмотренные пунктом 2.5.1, в случае, если право на недвижимое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6. Основанием для отказа в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения является:
2.6.1 непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2.6.2 отсутствие у представителя собственника жилого помещения нотариально оформленной доверенности, удостоверяющей право обращаться с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в интересах собственника, а также истечение срока действия доверенности.
2.7. В указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 случаях специалист службы "одного окна" возвращает заявителю поданные им документы с разъяснением норм законодательства, которые не были соблюдены.
2.8. Основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является:
2.8.1 непредставление документов в соответствии с п. 2.5, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19 июля 2012 г. N 2058 в подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.8.2 начиная с 01.01.2013 - поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с п. 2.5, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения такого ответа уведомила заявителя в течение 3 рабочих дней о получении такого ответа и предложила представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2.8.3 представление документов в ненадлежащий орган;
2.8.4 несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и при получении решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в службе "одного окна" - один рабочий день согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19 июля 2012 г. N 2058 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.11. Заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения регистрируются в день их поступления специалистом "службы одного окна".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна";
2.12.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.12.3 для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.12.4 в помещении для ожидания заявителями приема размещаются информационные стенды.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19 июля 2012 г. N 2058 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в доступных местах путем подачи заявления переустройстве и (или) перепланировке помещения в письменной форме.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.14. Получение сведений о муниципальной услуге возможно в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - http://pkgo.ru/.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения является его подача в письменной форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.2. При поступлении заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения специалист службы "одного окна" регистрирует его в день его поступления.
Специалист службы "одного окна" регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода.
Специалистом службы "одного окна" заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения, а начиная с 01.01.2013 также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.3. В день регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения оно направляется специалистом службы "одного окна" по системе электронного документооборота специалисту Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, исполняющему полномочия секретаря межведомственной жилищной технической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - исполнитель) для исполнения.
В этот же день исполнителю передается оригинал заявления с прилагаемыми к нему документами.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19 июля 2012 г. N 2058 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.4. Исполнитель в течение 45 рабочих дней со дня получения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в системе электронного документооборота:
3.4.1 проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.5 Регламента;
3.4.2 при предоставлении заявителем документов, установленных пунктом 2.5 Регламента:
- передает заявление на рассмотрение межведомственной жилищной технической комиссии Петропавловск - Камчатского городского округа (далее - Комиссия), проводящей свои заседания каждый второй и четвертый четверг месяца;
- оформляет выписку из протокола ее заседания и готовит проект Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки при установлении оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента (далее - проект Решения);
- передает проект Решения на подпись заместителю Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, исполняющему полномочия председателя Комиссии (далее - заместитель Главы администрации), в лице которого принимается Решение администрации о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- по два экземпляра подписанного Решения и выписки из протокола заседания комиссии направляет в службу "одного окна" для выдачи заявителю;
3.4.3 начиная с 01.01.2013 в случае непредставления заявителем документов, определенных пунктами 2.5.1, 2.5.3 и 2.5.5 Регламента, исполнитель:
- формирует и направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- при поступлении ответа на межведомственный запрос передает заявление на рассмотрение Комиссии;
- после заседания Комиссии оформляет выписку из протокола заседания комиссии и готовит проект Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо проект Решения об отказе в согласовании и (или) планировки жилого помещения;
- передает проект Решения на подпись заместителю Главы администрации;
- по два экземпляра подписанного Решения и выписки из протокола заседания комиссии направляет в службу "одного окна" для выдачи заявителю;
3.4.4 при поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе:
- направляет заявителю уведомление о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию в соответствии с пунктом 2.5 Регламента;
- в случае представления заявителем необходимых документов и (или) информации в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления передает заявление на рассмотрение Комиссии;
- после заседания Комиссии оформляет выписку из протокола заседания Комиссии и готовит проект Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо проект Решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- передает в течение 3 рабочих дней Решение на подпись заместителю Главы администрации;
- по два экземпляра подписанного Решения и выписки из протокола заседания Комиссии направляет в службу "одного окна" для выдачи заявителю.
В случае непредставления заявителем документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления исполнитель готовит проект Решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, передает его на подпись заместителю Главы администрации, после чего два экземпляра подписанного Решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляет в службу "одного окна" для выдачи заявителю.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19 июля 2012 г. N 2058 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.5. Решения, указанные в пункте 3.4, исполнитель представляет заместителю Главы администрации на подпись не позднее, чем через сорок пять дней со дня поступления заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19 июля 2012 г. N 2058 пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.6. Заместитель Главы администрации подписывает Решения, указанные в пункте 3.4 Регламента, и возвращает их исполнителю в день их получения.
3.7. Исполнитель направляет Решения и выписки из протокола заседания Комиссии, указанные в пункте 3.4 настоящего Регламента, в службу "одного окна" в день их подписания.
3.8. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов:
3.8.1 в день поступления документов от исполнителя регистрирует их в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением им персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода;
3.8.2 выдает заявителю экземпляр Решения и выписку из протокола заседания Комиссии или направляет их по адресу, указанному в заявлении, не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия Решения;
3.8.3 в случае выдачи указанных в пункте 3.8.2 документов заявителю в тот же день возвращает исполнителю по одному экземпляру Решения и выписки из протокола заседания Комиссии с отметкой об их получении заявителем;
3.8.4 в день направления или выдачи документов заявителю закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения;
3.8.5 формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Регламента и карточки документа.
3.9. После получения заявителем документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Регламента, либо направления их по адресу заявителя заявление о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения снимается с контроля в системе электронного документооборота.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19 июля 2012 г. N 2058 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется заместителем Главы администрации и представляет собой контроль за исполнением должностными лицами и специалистами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований статей 26, 27, 28, 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 16 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", Положения о межведомственной жилищной технической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2009 N 3512, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля заместителем Главы администрации, принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также по подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
4.2. По решению Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава администрации городского округа) в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования назначается проверка исполнения должностными лицами и специалистами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований статей 26, 27, 28, 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 16 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", Положения о межведомственной жилищной технической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2009 N 3512, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится заместителем Главы администрации в течение 20 рабочих дней. Информация о результатах проведения проверки в течение 2 рабочих дней представляется Главе администрации.
По результатам проверки Главой администрации городского округа принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также по подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов администрации городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц и специалистов администрации городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушения срока регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения;
5.1.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4 отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, принимающего Решение от имени администрации городского округа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя Главы администрации в службу "одного окна".
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой администрации городского округа.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, принимающего Решение от имени администрации городского округа, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, принимающего Решение от имени администрации городского округа, либо специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, принимающего Решение от имени администрации городского округа, либо специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая Главе администрации городского округа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации городского округа принимает одно из следующих решений:
5.5.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29 мая 2012 г. N 1466 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.