Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 февраля 2013 г. N 477 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 29 мая 2012 г. N 1461
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по заключению договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания
21 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по заключению договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по заключению договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания (далее - муниципальная услуга).
Заявление о заключении договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания (далее - заявление о заключении договора) подается в администрацию в случае оказания услуг общественного питания, торговли и бытового обслуживания с использованием следующих нестационарных объектов: павильоны, киоски, палатки, торговые автоматы, автолавки, автомагазины, автоприцепы, автоцистерны, автофургоны, тележки, лотки и другие аналогичные объекты.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется субъектам предпринимательской деятельности: юридическими лицами, а также физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявитель).
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
1.3. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 12, телефон 8 (4152) 23-54-10. Режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница - с 09.30 до 15.30; обед - с 13.00 до 14.00.
В предоставлении муниципальной услуги участвует Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент), город Петропавловск-Камчатский, улица Советская, дом 22, телефон 8 (4152) 23-52-70. Режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница - с 09.30 до 15.30; обед - с 13.00 до 14.00.
Прием заявлений о заключении договора осуществляет служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 14, телефон 8 (4152) 23-50-47. Режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница - с 09.30 до 15.30; обед - с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - e-uslugi@pkgo.ru.
1.4. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1 по телефону для справок Управления: 8 (4152) 23-51-07;
1.4.2 по телефону службы "одного окна";
1.4.3 по электронной почте: business@pkgo.ru;
1.4.4 на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей службы "одного окна".
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/.
1.5. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении, при обращении по телефону специалистами службы "одного окна" и специалистами Управления.
Консультирование осуществляется бесплатно, как в устной, так и письменной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностей заявителей в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении процедур по рассмотрению заявления о заключении договора, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте, по телефону, по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания (далее - договор) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора.
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двадцати рабочих дней.
2.4. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
2.4.1 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.4.2 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.03.2010 N 883 "О создании условий по обеспечению жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания".
2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о заключении договора, представленное по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
2.6. К заявлению о заключении договора прилагаются следующие документы:
2.6.1 сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, выполненные в масштабе 1 : 500, размером не менее 29 см х 21 см;
2.6.2 цветные фотографии внешнего вида объекта (с 4-х сторон) размером не менее 10 см х 15 см по состоянию на дату подачи заявления (при наличии нестационарного объекта) либо эскизный проект форматом А4 и фотография испрашиваемого места размещения объекта (при отсутствии нестационарного объекта).
2.7. Для подтверждения данных, указанных в заявлении о заключении договора, одновременно с заявлением заявитель предъявляет специалисту службы "одного окна":
2.7.1 документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия);
2.7.2 свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (оригинал или нотариально заверенная копия);
2.7.3 документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося с заявлением о заключении договора от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления о заключении договора являются:
2.8.1 отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
2.8.2 отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
2.8.3 наличие указанных в заявлении данных, не поддающихся прочтению.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения начала предоставления муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым было отказано в приеме документов.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если заключение договора будет нарушать законодательство Российской Федерации в области земельных, градостроительных правоотношений, требования технических регламентов, а также санитарных норм и правил.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае представления документов не соответствующих требованиям пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Регламента.
2.10. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о заключении договора и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна" - один рабочий день, согласно графику работы службы "одно окна".
2.12. Заявления о заключении договора регистрируются в день их поступления.
Продолжительность приема у специалиста службы "одного окна" при подаче заявления о заключении договора (при получении результата услуги) - 20 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и для заполнения заявлений, местам для информации:
2.13.1 помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и для заполнения заявлений должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
2.13.2 кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета, графиком приема;
2.13.3 каждое рабочее место специалистов службы "одного окна" должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
2.13.4 места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;
2.13.5 места для заполнения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов службы "одного окна";
2.13.6 места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - e-uslugi@pkgo.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для регистрации специалистом службы "одного окна" заявления о заключении договора является его подача в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты.
3.2. При поступлении заявления о заключении договора специалист службы "одного окна" регистрирует его в день его поступления.
Специалист службы "одного окна" регистрирует заявление о заключении договора в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода.
Специалист службы "одного окна" в день поступления заявления о заключении договора выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты.
3.3. Специалист службы "одного окна" на следующий рабочий день после дня регистрации заявления о заключении договора передает начальнику Управления или лицу, временно исполняющему его полномочия:
3.3.1 заявление о заключении договора в системе электронного документооборота;
3.3.2 оригинал заявления о заключении договора с приложенными к нему документами.
3.4. Начальник Управления или лицо, временно исполняющий его обязанности, в день его получения рассматривает заявление о заключении договора и налагает на заявление о заключении договора резолюцию. Резолюция начальника Управления или лица, временно исполняющего его обязанности, заносится в карточку электронного документооборота в день поступления заявления о заключении договора начальнику Управления или лицу, временно исполняющему его обязанности.
3.5. Заявление о заключении договора в день наложения резолюции начальником Управления или лицом, временно исполняющим его обязанности, направляется начальнику отдела развития и защиты предпринимательства Управления.
Начальник отдела развития и защиты предпринимательства Управления в день получения заявления о заключении договора направляет его специалисту отдела развития и защиты предпринимательства Управления для исполнения.
3.6. Специалист отдела развития и защиты предпринимательства Управления (далее - Исполнитель) в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о заключении договора, проводит проверку документов на соответствие требованиям пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Регламента.
3.7. При наличии нарушения требований, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Регламента, Исполнитель подготавливает проект отказа в рассмотрении документов и передает его на согласование начальнику отдела развития и защиты предпринимательства Управления в день подготовки проекта отказа в рассмотрении документов.
В проекте отказа в рассмотрении документов указываются основания для отказа.
Отказ в рассмотрении документов является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым было отказано в рассмотрении документов.
Начальник отдела развития и защиты предпринимательства Управления согласовывает проект отказа в рассмотрении документов в день его получения и передает его на подпись начальнику Управления или лицу, временно исполняющему его обязанности.
Начальник Управления или лицо, временно исполняющее его обязанности, подписывает отказ в рассмотрении документов в срок не позднее следующего рабочего дня после его получения.
3.8. Подписанный начальником Управления или лицом, временно исполняющим его обязанности, отказ в рассмотрении документов направляется специалистом Управления в службу "одного окна" в день его подписания начальником Управления или лицом, временно исполняющим его обязанности.
3.9. После регистрации отказа в рассмотрении документов в службе "одного окна" Исполнитель завершает задачу в системе электронного документооборота, размещает отчет об отказе в рассмотрении документов (с указанием, номера, даты и прикреплением электронной версии документа).
3.10. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о заключении договора направляет в Департамент лист согласования по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту для дачи мотивированного заключения о возможности либо невозможности заключения договора.
3.11. Департамент осуществляет согласование заключения договора и направляет в Управление лист согласования с заключением о возможности заключения договора либо с заключением о том, что заключение договора будет нарушать законодательство Российской Федерации в области земельных, градостроительных правоотношений, технических регламентов, а также санитарных норм, в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов в Департамент.
3.12. Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления листа согласования из Департамента:
3.12.1 при получении заключения Департамента о возможности заключения договора оформляет проект договора и передает его на подпись начальнику Управления или лицу, временно исполняющему его обязанности;
3.12.2 в случае если согласно заключению Департамента заключение договора будет нарушать законодательство Российской Федерации в области земельных, градостроительных правоотношений, технических регламентов, а также санитарных норм и правил оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора и передает его на подпись начальнику Управления или лицу, временно исполняющему его обязанности.
В обязательном порядке в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора указывается основание такого отказа.
Проект договора либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора подписывается начальником Управления или лицо, временно исполняющее его обязанности, в срок не позднее следующего рабочего дня после его получения.
3.13. Подписанный договор (2 экземпляра) регистрируется специалистом Управления.
Зарегистрированный договор (2 экземпляра) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора направляется в службу "одного окна" в день их подписания.
3.14. Исполнитель завершает задачу в системе электронного документооборота:
3.14.1 при заключении договора - размещает отчет о подготовке договора (с указанием номера, даты договора);
3.14.2 при отказе в заключении договора (после его регистрации в службе "одного окна") - размещает отчет об отказе в заключении договора (с указанием, номера, даты и прикреплением электронной версии документа).
3.15. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов:
3.15.1 регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением им персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода;
3.15.2 в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, уведомляет заявителя о готовности договора для подписания заявителем, или об отказе в заключении договора, по телефону, по адресу электронной почты, в соответствии с информацией, указанной в заявлении о заключении договора;
3.15.3 при неявке заявителя в срок более пяти рабочих дней со дня его уведомления отправляет заказным письмом с уведомлением уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора по адресу, указанному в заявлении на заключение договора;
3.15.4 предоставляет для подписания 2 экземпляра договора заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя (уполномоченному лицу) - при наличии документа, удостоверяющего его личность, и доверенности, оформленной надлежащим образом, на право подписания и (или) получения договора.
3.15.5 выдает один экземпляр договора, подписанного начальником Управления и заявителем (уполномоченным лицом), заявителю (уполномоченному лицу);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.15.5 закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения;
3.15.6 возвращает в Управление один экземпляр договора, подписанного начальником Управления и заявителем (уполномоченным лицом), на следующий день после его подписания заявителем.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль представляет собой контроль за соблюдением специалистами (исполнителями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - руководитель Аппарата администрации), начальником Управления, начальником отдела развития и защиты предпринимательства Управления, руководителем Департамента.
4.2. Руководитель Аппарата администрации осуществляет текущий контроль в отношении специалистов службы "одного окна", осуществляющего прием заявлений о заключении договора.
4.3. Начальник Управления осуществляет текущий контроль в отношении специалистов Управления (начальника отдела развития и защиты предпринимательства и Исполнителя).
Начальник отдела развития и защиты предпринимательства осуществляет текущий контроль в отношении Исполнителя.
4.4. Руководитель Департамента осуществляет текущий контроль в отношении специалистов отдела архитектуры Департамента, ответственных за подготовку проекта мотивированного заключения о возможности либо невозможности заключения договора.
4.5. По результатам текущего контроля руководителем Аппарата администрации, начальником Управления, руководителем Департамента принимается решение о привлечении лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
При необходимости разрабатываются предложения о внесении изменений в настоящий Регламент.
4.6. По решению Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава администрации) в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования назначается проверка исполнения начальником Управления, руководителем Департамента и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится заместителем Главы администрации в течение 20 рабочих дней со дня принятия Главой администрации решения о назначении проверки.
Информация о результатах проведения проверки в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки представляется Главе администрации.
По результатам проверки Главой администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) начальника Управления, руководителя Департамента и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) начальника Управления и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации заявления о заключении договора;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги;
5.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6 затребование платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.7 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя Главы администрации в службу "одного окна".
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая Главе администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих решений:
5.5.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29 мая 2012 г. N 1461 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.