Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
экономической и бюджетной политики администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 15 ноября 2012 г. N 126
Порядок
конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) устанавливает процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа, а также увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.2. Целью конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа, а также увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа является концентрация средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) с целью формирования объема и структуры расходов бюджета городского округа, исходя из первоочередного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) и отбор наилучших инициатив, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств).
1.3. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа, а также увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств городского округа осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых расходных обязательств городского округа, увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств городского округа.
В целях финансового обеспечения принимаемых расходных обязательств городского округа, увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств городского округа при недостаточности бюджетных средств главные распорядители бюджетных средств осуществляют оптимизацию действующих расходных обязательств городского округа для реализации вновь принимаемых расходных обязательств городского округа, увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств городского округа.
2. Организация и проведение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств городского округа
2.1. Главные распорядители бюджетных средств для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств городского округа ежегодно в срок до 1 мая представляют в Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент):
2.1.1 предложения по перечню принимаемых расходных обязательств городского округа;
2.1.2 проекты муниципальных правовых актов, устанавливающие соответствующее расходное обязательство городского округа;
2.1.3 финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа, включающее правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств городского округа, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
2.1.4 информацию о возможной оптимизации действующих расходных обязательств городского округа в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств городского округа.
2.2. Департамент на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка:
2.2.1 оценивает эффективность предлагаемых к принятию расходных обязательств городского округа;
2.2.2 формирует перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств городского округа;
2.2.3 проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств городского округа;
2.2.4 готовит предложения по конкурсному распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа.
2.3. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа оценка эффективности проводится с использованием следующих критериев:
К1 - критерий, характеризующий соответствие принимаемого расходного обязательства городского округа полномочиям городского округа, установленным статьями 16, 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
К2 - критерий, характеризующий обоснованность принимаемого расходного обязательства городского округа с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг (работ);
К3 - критерий, характеризующий финансовую эффективность принимаемого расходного обязательства городского округа с учетом расходов будущих периодов;
К4 - критерий, характеризующий количество потребителей, которые получат услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства городского округа;
К5 - критерий, характеризующий степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, установленным муниципальной долгосрочной целевой программой городского округа.
2.4 Оценка эффективности принимаемых расходных обязательств городского округа (за исключением принимаемых расходных обязательств городского округа, реализация которых осуществляется в рамках реализации муниципальных долгосрочных целевых программ городского округа), проводится по критериям К1, К2, К3, К4, коэффициент каждого из которых принимается равным 0,2.
Оценка эффективности принимаемых расходных обязательств городского округа, реализация которых осуществляется в рамках реализации муниципальных долгосрочных целевых программ городского округа, в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение, проводится по критериям К1, К2, К3, К4, К5, коэффициент каждого из которых принимается равным 0,2.
2.5. Принимаемые расходные обязательства городского округа оцениваются по следующим показателям:
Критерий |
Показатели |
Оценка (в баллах) |
принимаемое расходное обязательство городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами городского округа отнесено к приоритетным направлением социально-экономического развития городского округа |
10 |
|
принимаемое расходное обязательство городского округа не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами городского округа к приоритетным направлениям социально-экономического развития городского округа |
0 |
|
достижение показателей, характеризующих выполнение целей, поставленных муниципальными правовыми актами городского округа |
10 |
|
достижение показателей, характеризующих выполнение отдельных задач, поставленных муниципальными правовыми актами городского округа |
5 |
|
отсутствие показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных муниципальными правовыми актами городского округа |
0 |
|
положительный финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства городского округа с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета городского округа (по результатам проведенной оценки расходов будущих периодов) |
10 |
|
финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства городского округа с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета городского округа не выявлен (по результатам проведенной оценки расходов будущих периодов) |
5 |
|
расходы будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства городского округа не оценивались |
0 |
|
материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства городского округа получат 100 процентов лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, работ (планируемых мероприятий) в результате реализации принимаемого обязательства городского округа |
10 |
|
категория и численность лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, работ (планируемых мероприятий) в результате реализации принимаемого обязательства городского округа, увеличивается |
5 |
|
категория и численность лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, работ (планируемых мероприятий) в результате реализации принимаемого обязательства городского округа, не увеличивается |
0 |
|
целевые показатели, установленные муниципальной долгосрочной целевой программой городского округа, выполнены на 100 процентов |
10 |
|
целевые показатели, установленные муниципальной долгосрочной целевой программой городского округа, выполнены на 75 процентов (причины отклонений фактических значений показателей от плановых значений обоснованы) |
5 |
|
целевые показатели, установленные муниципальной долгосрочной целевой городского округа, выполнены менее чем на 75 процентов |
0 |
2.6. Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств городского округа осуществляется по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий общую эффективность принимаемого расходного обязательства;
- коэффициент критерия;
- оценка по критерию.
2.7. В ходе конкурсного распределения приоритетными являются:
2.7.1 предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат бюджета городского округа, при этом категория и численность лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, работ (планируемых мероприятий), будет являться наибольшей;
2.7.2 предложения, имеющие наивысшие показатели экономической или социальной эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительную категорию и численность лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, работ (планируемых мероприятий).
2.8. По результатам проведения конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств городского округа Департамент формирует перечень и объемы принимаемых расходных обязательств городского округа, предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа и представляет на рассмотрение и согласование Бюджетной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
По результатам рассмотрения Бюджетной комиссией при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа объемы принимаемых расходных обязательств городского округа включаются в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Процедура конкурсного распределения увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств городского округа осуществляется в соответствии с пунктами 2.1. - 2.8 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.