Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 4 октября 2012 г. N 2622
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче свидетельства о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
21 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче свидетельства о включении объектов предпринимательской деятельности в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги но выдаче свидетельства о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Реестр) - единая информационная система Петропавловск-Камчатского городского округа, содержащая перечень объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, и сведения об их принадлежности субъектам предпринимательской деятельности.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 февраля 2013 г. N 476 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.3. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 12, телефон 8 (4152) 235-410.
Прием заявлений о включении в Реестр, выдачу свидетельств о включении в Реестр осуществляет служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 12, телефон 8 (4152) 23-50-47.
Режим работы:
понедельник - четверг с 09.30 до 17.00;
пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00. до 14.00,
адрес электронной почты - uslugi@pkgo.ru.
1.4. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1 по телефону для справок Управления: 8 (4152) 23-51-07;
1.4.2 по телефону службы "одного окна";
1.4.3 по электронной почте: business@pkgo.ru;
1.4.4 на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей службы "одного окна".
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/.
1.5. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении, при обращении по телефону, электронной почте специалистами службы "одного окна" и специалистами Управления.
Консультирование осуществляется бесплатно, как в устной, так и письменной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении процедур по рассмотрению заявления, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте, по телефону, по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 февраля 2013 г. N 476 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача свидетельства о включении объектов предпринимательской деятельности в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа".
2.2. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу по выдаче свидетельства о включении в Реестр, является Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является свидетельство о включении в Реестр (далее - Свидетельство), оформленное на бланке, по форме согласно приложению к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.12.2009 N 205-нд "О Реестре объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа".
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня подачи заявления.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.12.2009 N 205-нд "О Реестре объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа".
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о включении в Реестр, представленное по форме согласно приложению к Регламенту.
2.7. В приеме заявления о включении в Реестр и выдаче Свидетельства не может быть отказано.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги не может быть отказано, предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о включении в Реестр и при получении Свидетельства в службе "одного окна" - один рабочий день согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
2.10. Заявления о включении в Реестр регистрируются в день их поступления.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 февраля 2013 г. N 476 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.1 помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, правилам пожарной безопасности;
2.11.2 в помещениях должны быть оборудованы места информирования, места для заполнения запросов, места ожидания, места приема посетителей;
2.11.3 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна";
2.11.4 рабочие места специалистов службы "одного окна", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.11.5 для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями;
2.11.6 места для заполнения запросов оборудуются стульями и столами;
2.11.7 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с информацией о муниципальной услуге (формой заявления о предоставлении услуги, образца заполнения заявления, основаниях для отказа, порядка получения консультаций, порядка обжалования решений и действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления о включении в Реестр в письменной форме.
Качество муниципальной услуги определяют показатели:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Максимальное количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - два.
2.14. Получение сведений о муниципальной услуге возможно в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - http://pkgo.ru/.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - uslugi@pkgo.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления о включении в Реестр является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
3.2. При поступлении заявления о включении в Реестр специалист службы "одного окна" регистрирует его в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода в день его поступления.
Копия зарегистрированного заявления о включении в Реестр и расписка в получении заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, выдается специалистом службы "одного окна" заявителю, подающему заявление, или направляется по адресу места жительства или пребывания, или нахождения заявителя, указанные в заявлении, или по адресу электронной почты заявителя в день регистрации заявления в системе электронного документооборота.
3.3. В день регистрации заявления о включении в Реестр специалист службы "одного окна" направляет его в Управление по системе электронного документооборота.
3.4. Начальник Управления или заместитель начальника Управления в день получения заявления о включении в Реестр направляет его по системе электронного документооборота специалисту Управления для исполнения.
3.5. Специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления по системе электронного документооборота осуществляет рассмотрение заявлений и проверяет:
3.5.1 достаточность сведений, указанных в заявлении на оказание муниципальной услуги;
3.5.2 разборчивость написания текста заявления.
3.6. При надлежаще оформленном заявлении специалист оформляет и регистрирует Свидетельство, вносит в Реестр запись об объекте предпринимательской деятельности, номере и дате Свидетельства.
3.7. Специалист Управления завершает задачу в программе электронного документооборота, размещает отчет о подготовке свидетельства (номер, дата), а также направляет Свидетельство на подпись начальнику Управления.
3.8. Начальник Управления подписывает Свидетельство в двухдневный срок со дня его поступления. Зарегистрированное и подписанное начальником Управления Свидетельство передается в службу "одного окна" в день его подписания.
3.9. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов:
3.9.1 в течение рабочего дня, следующего за днем получения Свидетельства, регистрирует Свидетельство в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода.
3.9.2 в течение рабочего дня, следующего за днем получения Свидетельства, извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности свидетельства к получению лично;
3.9.3 в течение десяти дней со дня уведомления заявителя о необходимости получить Свидетельство выдает Свидетельство заявителю при наличии документа, удостоверяющего его личность, либо представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего его личность, и доверенности, оформленной надлежащим образом;
3.9.4 в случае, если заявитель не явился за получением Свидетельства, по истечении течение десяти дней со дня уведомления заявителя о необходимости получить Свидетельство направляет Свидетельство по месту жительства или пребывания заявителя (по месту нахождения юридического лица), указанных в заявлении, заказной почтой с уведомлением;
3.9.5 закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения;
3.9.6 формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления о включении в Реестр, копии Свидетельства и карточки документа;
3.9.7 в день получения заявителем Свидетельства заявление о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа снимается с контроля в системе электронного документооборота.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 февраля 2013 г. N 476 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.1. Текущий контроль представляет собой контроль за соблюдением специалистами (исполнителями) последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - руководитель Аппарата администрации), начальником Управления, начальником отдела развития и защиты предпринимательства Управления.
4.2. Руководитель Аппарата администрации осуществляет текущий контроль в отношении специалиста службы "одного окна", осуществляющего прием заявлений о включении в Реестр.
4.3. Начальник Управления осуществляет текущий контроль в отношении специалистов Управления (начальника отдела развития и защиты предпринимательства и Управления, специалиста Управления - исполнителя муниципальной услуги).
Начальник отдела развития и защиты предпринимательства осуществляет текущий контроль в отношении специалиста Управления - исполнителя муниципальной услуги.
4.4. Обязанности должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются должностными инструкциями.
4.5. По результатам текущего контроля руководителем Аппарата администрации и начальником Управления принимается решение о привлечении должностных лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
При необходимости разрабатываются предложения о внесении изменений в настоящий Регламент.
4.6. По решению Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава администрации) в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования в течение трех рабочих дней назначается проверка исполнения начальником Управления и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится заместителем Главы администрации, обеспечивающим координацию деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам развития предпринимательского сектора экономики, содействия развитию малого и среднего предпринимательства, создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в срок, не превышающий десяти дней со дня назначения проверки Главой администрации.
Информация о результатах проведения проверки представляется Главе администрации в течение трех рабочих дней после окончания проверки.
По результатам проверки Главой администрации принимается решение о привлечении должностных лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
При необходимости разрабатывается нормативный правовой акт о внесении изменений в настоящий Регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) начальника Управления и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) начальника Управления и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации заявления о включении в Реестр;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6 затребование платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.7 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя Главы администрации в службу "одного окна".
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая Главе администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у организатора либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих решений:
5.5.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.