Решение Совета города Кисловодска от 18 апреля 2001 г. N 19-21
"Об утверждении Регламента работы администрации города Кисловодска -
исполнительного органа местного самоуправления"
Решением Совета города-курорта Кисловодска от 12 апреля 2006 г. N 19-36 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Кисловодска, Совет города Кисловодска решил:
1. Утвердить Регламент работы администрации города Кисловодска (приложение N 1).
2. Опубликовать настоящее решение в муниципальных средствах массовой информации.
Глава города Кисловодска |
С.В.Демиденко |
Приложение
к решению
Совета города Кисловодска
от 18 апреля 2001 г. N 19-21
Регламент
работы администрации города Кисловодска
1. Общие положения
1.1. Администрация города Кисловодска, согласно Закону Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закону Ставропольского края "О муниципальной службе в Ставропольском крае", является исполнительным органом местного самоуправления, возглавляемый главой администрации, который, в соответствии со структурой местного самоуправления, является главой города -высшим должностным лицом в системе местного самоуправления.
1.2. Администрация города осуществляет функции на основании и во исполнение законов РФ, правовых актов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Ставропольского края, администрации Кавказских Минеральных Вод, Устава города Кисловодска, обеспечивая права и законные интересы органов местного самоуправления и граждан.
1.3. Администрация города подотчетна вышестоящим структурам в пределах их компетенции.
1.4. Структура городской администрации определяется главой администрации, а размер расходов на ее содержание утверждается Советом города.
1.5. Глава городской администрации, его заместители осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей между руководящими работниками администрации.
1.6. Назначение на должность должностных лиц городской администрации: заместителей главы администрации, начальников управлений, комитетов и отделов администрации города производятся главой города по согласованию с Советом города.
1.7. Полномочия главы администрации города Кисловодска определяются Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Кисловодска Ставропольского края.
1.8. При администрации города работают постоянно действующие комиссии под руководством главы, заместителей или управляющего делами. Состав комиссий и положения о них утверждаются постановлениями главы администрации.
2. Подготовка и издание актов городской администрации
2.1. Глава городской администрации в пределах своей компетенции издает постановления, распоряжения и приказы.
2.2. Проекты постановлений, распоряжений, согласованные с заинтересованными отделами и управлениями городской администрации, в случае необходимости, специалистами предприятий и организаций, с визами соответствующих должностных лиц, юрисконсульта администрации сдаются в общий отдел для визирования заместителем, курирующим данный вопрос, и последующей передачи управляющему делами для визирования и представления главе администрации.
Проект должен содержать анализ и объективную оценку положения дел, обоснование; ясно, кратко сформулированные цели и задачи, направленные на устранение недостатков и улучшение деятельности по данному вопросу, содержать, в случае необходимости: сроки исполнения и ответственных исполнителей, на кого возлагается контроль за исполнением постановления.
Справка к проекту готовится только по наиболее важным вопросам и должна содержать конкретный справочный материал, подтверждающий оценки, выводы и предложения.
Как правило, вначале готовится справка, а затем на ее основе проект постановления главы администрации.
К проекту постановления прилагается указатель рассылки, составляемый исполнителем данного проекта постановления.
2.3. Акты главы городской администрации вступают в силу с момента подписания, если иное не определено самим актом.
2.4. Постановления главы администрации города, затрагивающие права граждан, доводятся до сведения населения путем использования местного радио, городской газеты, телевидения.
2.5. Подготовка проектов распоряжений главы администрации города ведется с учетом тех же требований, которые предъявляются при подготовке проектов постановлений.
2.6. После подписания постановлений и распоряжений они рассылаются исполнителям в соответствии с указателем рассылки.
3. Организация и контроль за исполнением документов
3.1. Администрация города Кисловодска осуществляет контроль за исполнением законов Российской Федерации, указов, постановлений и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства России и Ставропольского края, постановлений и распоряжений и поручений Губернатора Ставропольского края, решений и постановлений Государственной Думы края, региона КМВ и постановлений, распоряжений и поручений главы администрации города Кисловодска.
3.2. Ответственность за организацию исполнения и контроль за исполнением законов, указов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов государственной власти, постановлений, распоряжений и поручений главы администрации города возлагается на главу администрации города, его заместителей и управляющего делами администрации города, в соответствии с распределением обязанностей между ними.
Учет, систематизацию и контроль за предоставлением информации об исполнении законодательных актов, постановлений, распоряжений и поручений федеральных и краевых государственных органов ведет специалист по контролю общего отдела.
3.3. Контролю подлежат все акты федеральных органов государственной власти Российской Федерации, законы и нормативные акты, издаваемые Государственной Думой Ставропольского края и Губернатором края, в которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции городского органа исполнительной власти или управления.
3.4. Главой администрации города при издании постановлений, распоряжений, в случае необходимости, определяются конкретные сроки выполнения, а также возлагается персональный контроль за его исполнением на заместителей и управляющего делами.
В целях осуществления конкретных мер, предусматриваемых постановлениями, распоряжениями главы администрации города, более четкого контроля за исполнением, руководители структурных подразделений администрации города, на кого возлагается персональная ответственность за исполнение этих документов, разрабатывают план практических мероприятий по исполнению документов и утверждают их у заместителей главы администрации, управляющего делами, курирующих эти структурные подразделения.
Специалист по контролю, в зависимости от поручения на исполнение:
- ведет накопительные папки, в которых концентрируются материалы, отражающие ход реализации контролируемого документа;
- ведет учет, систематизацию и хранение поступающих в администрацию города законодательных актов, постановлений, распоряжений высших органов государственной власти, обеспечивает контроль за исполнением документов;
- осуществляет своевременное информирование Правительства края об исполнении документов;
- следит за состоянием исполнительской дисциплины, докладывает на аппаратных совещаниях главе администрации о фактах нарушений сроков исполнения, а также представления информации;
- готовит распоряжения на снятие с контроля выполненных постановлений и распоряжений главы администрации города;
- оказывает методическую помощь в организации контроля в отделах и управлениях администрации;
- осуществляет поэтапные контрольные действия, направленные на обеспечение своевременного исполнения документов.
4. Порядок проведения совещаний и семинаров
4.1. Ежемесячно в третью пятницу главой администрации, в его отсутствие первым заместителем главы администрации города, проводится совещание - День руководителя, куда приглашаются руководители предприятий всех форм собственности.
4.2. Глава администрации города, в его отсутствие первый заместитель главы администрации города, каждый понедельник, кроме первого, в 10-00 часов проводит аппаратное совещание в соответствии с утвержденным порядком его работы. Руководители отчитываются о проделанной и текущей работе. Время выступления - до 7 минут. Время для объявлений, замечаний - до 3 минут.
На совещании присутствуют: первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, заведующие отделами, руководители структурных подразделений, специалисты администрации города. При необходимости на совещание приглашаются руководители городских организаций.
Контроль за исполнением поручений главы администрации города, данных на аппаратном совещании, осуществляет заведующий общим отделом администрации города.
4.3. Семинары с работниками аппарата городской администрации, отделов, управлений и комитетов городской администрации и приравненных к ним органов проводятся в соответствии с планом учебы работников администрации.
4.4. В целом городская администрация работает по ежеквартальному плану работы.
Ежеквартальный план работы разрабатывается с учетом предложений всех структурных подразделений городской администрации и не позднее чем за 2 недели до начала очередного квартала сдаются в организационный отдел для разработки и утверждения главой администрации.
Контроль за выполнением плана работы администрации осуществляет заведующая организационным отделом администрации города.
5. Организация работы городской администрации со служебными
документами
5.1. Служебные документы, поступающие в городскую администрацию, регистрируются в приемных главы, первого заместителя главы администрации города в соответствии с номенклатурой дел. После регистрации передаются главе администрации, а затем заместителям главы администрации, управляющему делами администрации или направляются структурным подразделениям аппарата городской администрации.
5.2. Служебные документы исполняются в срок, указанный в резолюции главы администрации, его заместителей, управляющего делами администрации города.
Резолюция на документе должна точно определять характер поручения, исполнителя, срок исполнения.
Документ с резолюцией "весьма срочно" исполняется в течение одного дня, с резолюцией "срочно" - в течение трех дней. Документ без установленного срока исполнения рассматривается в течение месяца.
5.3. Документ, по которому исполнитель обязан представить предложение, отчет или информацию, ставится на контроль в приемной главы администрации ( направляется заместителям, в отделы, комитеты или управления городской администрации, с последующим возвращением.
5.4. Контроль за исполнением служебных документов, писем, устных запросов и поручений главы администрации города, заместителей главы администрации города осуществляют специалисты приемных главы администрации и заместителей главы администрации города.
5.5. Служебные документы снимаются с контроля главой администрации, заместителями главы администрации города, управляющим делами администрации города в соответствии с распределением обязанностей на основании данных об их исполнении. Об этом делается отметка на контрольной карточке регистрации документа.
5.6. Подготовка проектов писем в центральные правительственные учреждения, правительство края осуществляются руководителями структурных подразделений городской администрации, в аппарате городской администрации проекты писем согласовываются с заместителями главы администрации (куратором).
Проект письма должен визироваться исполнителями на втором экземпляре документа.
Письма, направляемые в вышестоящие органы, подписываются главой администрации города, а в его отсутствие только первым заместителем главы администрации города.
5.7. Контроль за прохождением писем возлагается на руководителей соответствующих отделов и управлений, а в аппарате администрации города - на ведущих специалистов приемных.
5.8. Специалисты приемных главы администрации и заместителей главы администрации города систематически анализируют работу со служебными документами и ежемесячно информируют заведующую общим отделом о ее состоянии.
5.9. Все исходящие письма регистрируются в журнале исходящей корреспонденции. Копии писем хранятся в приемных главы администрации и заместителей главы администрации города.
Письмо считается исполненным после получения на него письменного или устного ответа из того органа, куда оно направлялось.
6. Работа с письмами граждан, поступающими в городскую администрацию,
организация приема граждан
6.1. Письма граждан, поступающие в городскую администрацию, рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их поступления. Письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в срок не более чем 15 дней. Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются в срок не более семи дней со дня их поступления в администрацию города.
Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать данные о месте жительства, работы или учебы.
Обращение, не содержащее этих данных, считается анонимным и рассмотрению не подлежит.
6.2. Все поступающие в городскую администрацию письма граждан, а также письма организаций и учреждений, содержащие просьбу рассмотреть личные вопросы граждан, передаются в приемную по обращениям граждан, где они регистрируются в день их поступления и докладываются руководителям городской администрации в соответствии с распределением обязанностей.
6.3. Рассмотрение предложений, заявлений граждан и жалоб граждан, поступающих в администрацию города, осуществляется главой администрации, заместителями главы администрации, управляющим делами городской администрации (осуществляется работниками аппарата, отделов, управлений и комитетов администрации города, других приравненных к ним органов).
6.4. Рассмотрение письменного обращения считается законченным тогда, когда заявителю, а при необходимости, в орган, направивший обращение для рассмотрения, дан ответ по существу.
6.5. Прием граждан производится руководителями городской администрации, заведующими отделами, комитетами и управлениями городской администрации, по мере обращения, по графику, утвержденному главой администрации города.
6.6. Предварительные беседы с гражданами и запись их на прием к руководителям городской администрации производятся специалистами приемной по обращениям граждан городской администрации каждый четверг.
Прием граждан и результаты рассмотрения их обращений регистрируются на карточках, которые должны содержать основные данные о заявителе, всех поставленных им вопросах и просьбах, и как они разрешены и какой ответ дан заявителю.
Выполнение указаний и резолюций главы администрации города, заместителей главы администрации города и управляющего делами по устным обращениям граждан контролируются специалистами приемной по обращениям граждан городской администрации.
7. О выполнении машинописных, множительных работ
7.1. Материалы для выполнения машинописных работ принимаются от работников аппарата городской администрации заведующим общим отделом и передаются в машинописное бюро для исполнения.
Рукопись должна быть разборчивой, выполненной чернилами или шариковой ручкой, содержать данные о количестве экземпляров, адресате, лице, подписывающем документ.
7.2. Машинописные работы выполняются по трем категориям срочности: весьма срочные, срочные и обычные.
Весьма срочные работы выполняются в срок до 1 часа, срочные - в течение 3 часов, обычные - в течение 1-2 дней.
Материал, сданный в машинописное бюро после 16-00 часов, регистрируется следующим днем.
При необходимости выполнения машинописных работ по одной из категорий срочности и в более короткие сроки, разрешение на это дают управляющий делами администрации города и заведующий общим отделом.
7.3. Размножение документов на множительных аппаратах производится только с разрешения управляющего делами администрации города и заведующего общим отделом.
7.4. Все исходящие документы городской администрации, за исключением документов, совместных с другими органами, и телеграмм, печатаются на бланках установленного образца.
8. Дежурство по городской администрации
Дежурство по администрации города ведется по рабочему графику штатными работниками администрации и ответственными дежурными.
Во время дежурства ответственные дежурные руководствуются специальной инструкцией.
Управляющий делами
администрации города |
Г.Л.Рубцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета города Кисловодска от 18 апреля 2001 г. N 19-21 "Об утверждении Регламента работы администрации города Кисловодска - исполнительного органа местного самоуправления"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета города-курорта Кисловодска от 12 апреля 2006 г. N 19-36 настоящее решение признано утратившим силу