Постановление Главы города Лермонтова от 20 мая 2002 г. N 206
"Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств местного бюджета"
7 октября 2002 г.
Во исполнение статьи 215 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Ставропольского края от 27.03.2002 г. N 51-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2002 год", статьи 20 решения Совета города от 27.03.2002 г. N 18 "О бюджете города Лермонтова на 2002 год" постановляю:
1. Утвердить Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета (прилагается).
2. Обязать руководителей всех бюджетных учреждений, организаций и предприятий, являющихся бюджетополучателями и финансируемым на основании смет доходов и расходов, осуществлять свои полномочия в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Порошина Б.И.
Глава города Лермонтова |
С.В.Ушаков |
Порядок
учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
местного бюджета
(утв. постановлением главы города Лермонтова от 20 мая 2002 г. N 206)
7 октября 2002 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании постановления Правительства Ставропольского края от 27.03.2002 г. N 51-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2002 год", в соответствии со статьей 20 решения Совета города Лермонтова от 27.03.2002 г. N 18 "О бюджете города Лермонтова на 2002 год", в целях достижения сбалансированности объемов поставок продукции для муниципальных нужд города Лермонтова и объемов ассигнований по расходам местного бюджета. Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета финансовым управлением администрации города Лермонтова (далее - финансовый орган) бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иных обязательств (далее - договоры на поставку продукции), подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета по мере перевода на казначейское исполнение местного бюджета бюджетных учреждений (далее - учреждения), финансируемых на основании смет доходов и расходов.
2. Учреждения при заключении договоров на поставку продукции обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, объем которых не может быть превышен принятыми денежными обязательствами.
3. В договорах на поставку продукции должны быть предусмотрены следующие существенные условия:
дата и место заключения договора;
срок действия договора;
стоимость (сумма) договора, наименование, количество и цена поставляемой продукции;
порядок и сроки поставки продукции;
порядок расчетов;
ответственность сторон;
реквизиты и подписи сторон.
Договор на поставку продукции должен быть заключен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и решением Совета города Лермонтова от 23.12.98 N 140 "Об организации закупок товаров и услуг для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета" с последующими изменениями и дополнениями.
4. Учету в финансовом органе подлежат обязательства из договоров на поставку продукции по следующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
110310 - медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
110320 - мягкий инвентарь и обмундирование;
110330 - продукты питания;
110340 - оплата горюче-смазочных материалов;
110350 - прочие расходные материалы и предметы снабжения;
110500 - транспортные услуги;
110600 - оплата услуг связи;
110721 - оплата отопления и технологических нужд;
110722 - оплата потребления газа;
110723 - оплата котельно-печного топлива;
110730 - оплата потребления электрической энергии;
110740 - оплата водоснабжения помещений;
110750 - оплата аренды помещений, земли и другого имущества;
110770 - прочие коммунальные услуги;
111020 - оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря;
111030 - оплата текущего ремонта зданий и сооружений;
111040 - прочие текущие расходы;
111050 - прочие специальные расходы;
240120 - приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений;
240210 - жилищное строительство;
240230 - строительство объектов непроизводственного назначения, исключая жилищное строительство;
240320 - капитальный ремонт объектов производственного назначения, за исключением капитального ремонта военных объектов;
240330 - капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда;
240350 - прочий капитальный ремонт.
5. Договоры на поставку продукции, заключаемые учреждениями, должны быть согласованы финансовым органом.
6. Договоры на поставку продукции учитываются финансовым органом в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом лимиты бюджетных обязательств не препятствуют заключению договоров на поставку продукции на срок, превышающий пределы финансового года.
Договоры на поставку продукции, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.
7. Распорядители бюджетных средств не могут уменьшать установленные находящемуся в их ведении учреждению лимиты бюджетных обязательств, если учреждением уже приняты под них обязательства.
8. Договор на поставку продукции, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого договора возвращается финансовым органом с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в финансовом органе.
9. Договор на поставку продукции (или его часть), заключенный учреждением, устанавливающий повышенные обязательства местного бюджета, подлежит признанию судом недействительным по иску вышестоящей организации, в ведении которой находится учреждение, или финансового органа.
10. Ответственность за соответствие суммы обязательств по договорам на поставку продукции, заключенным учреждением, установленным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель этого учреждения.
Постановлением Главы города Лермонтова от 7 октября 2002 г. N 385 в пункт 11 настоящего положения внесены изменения
11. Учет договоров на поставку продукции осуществляется финансовым органом, в котором учреждению открыт лицевой счет, в соответствии с настоящим Порядком в журнале учета договоров на принятие бюджетных обязательств (далее Журнал) (приложение 1).
Постановлением Главы города Лермонтова от 7 октября 2002 г. N 385 в пункт 12 настоящего положения внесены изменения
12. Учреждение представляет в финансовый орган оригинал договора на поставку продукции и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации)(приложение 2).
Постановлением Главы города Лермонтова от 7 октября 2002 г. N 385 настоящее положение дополнено пунктом 12.1
12.1. Пункт 12 не применяется к договорам на поставку продукции, стоимость которой не превышает 10 минимальных размеров оплаты труда. При этом учреждениям запрещается разделять свои закупки на отдельные части для целей применения настоящего пункта.
13. При проведении учета договора на поставку продукции финансовый орган:
производит сопоставление указанной в договоре суммы с ее расшифровкой и неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации;
уменьшает соответственно сумму неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств.
14. В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных органов исполнительной власти и иных получателей средств бюджета, обеспечивающих безопасность города, в финансовый орган представляются (в двух экземплярах) выписка из договора на поставку продукции и расшифровка суммы договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
15. На оригинале договора на поставку продукции, учтенного финансовым органом, ответственный исполнитель финансового органа проставляет дату учета договора и персональный штамп и подпись, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные финансовым органом, и суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. Оригинал договора возвращается учреждению, а его копия с расшифровкой остается в финансовом органе.
Постановлением Главы города Лермонтова от 7 октября 2002 г. N 385 в пункт 16 настоящего положения внесены изменения
16. В случае заключения договора на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровки к договору, такой договор учитывается финансовым органом с присвоением нескольких учетных номеров обязательств. При этом стоимость каждого вида продукции не должна превышать неиспользованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. Бюджетные обязательства вносятся в Ведомость контроля за бюджетными обязательствами (приложение 3), которая открывается учреждению отдельно по каждому коду бюджетной классификации.
17. Оплата обязательства по учтенному договору на поставку продукции осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете учреждения, открытом в финансовом органе, достаточной суммы финансирования по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Предъявленные платежные документы по оплате договоров на поставку продукции сверх утвержденных учреждению лимитов бюджетных обязательств не подлежат исполнению финансовым органом за счет средств местного бюджета текущего финансового года.
В случае расторжения договора на поставку продукции или внесения в него изменений, связанных с изменением срока действия договора или уменьшением стоимости поставляемой продукции, в финансовый орган представляются оригинал договора, дополнительное соглашение к нему и копии документов, послуживших основанием для таких изменений.
Дополнительное соглашение к договору на поставку продукции учитывается в пределах суммы неисполненного лимита бюджетного обязательства.
Постановлением Главы города Лермонтова от 7 октября 2002 г. N 385 настоящее положение дополнено пунктом 17.1
17.1. Для внесения изменений в бюджетные обязательства учреждением представляется в финансовое управление оригинал договора и его копия с Расшифровкой к изменениям бюджетных обязательств по изменяемому договору на поставку продукции, новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обязательств (приложение 4).
18. Дополнительные соглашения к договору на поставку продукции учитываются в том же порядке, в котором производится учет основного договора.
19. Неисполненные в истекшем финансовом году обязательства по учтенным финансовым органом договорам на поставку продукции подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах, установленных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Переучет обязательств осуществляется финансовым органом на основании представленных учреждением договоров на поставку продукции и расшифровок к ним. При переучете полностью или частично не исполненного в истекшем финансовом году договора со сроком исполнения, превышающим один финансовый год, к учету принимаются обязательства по договору, подлежащие оплате за счет средств местного бюджета на следующий финансовый год.
Постановлением Главы города Лермонтова от 7 октября 2002 г. N 385 в пункт 20 настоящего положения внесены изменения
20. По состоянию на первое число каждого месяца финансовый орган направляет учреждениям информацию об оплате бюджетных обязательств по учтенным им договорам на поставку продукции и остатках неиспользованного лимита бюджетных обязательств (приложение 5).
21. Финансовый орган в процессе кассового исполнения местного бюджета имеет право приостанавливать оплату договоров на поставку продукции, заключенных учреждениями, нарушающих настоящий Порядок.
Постановлением Главы города Лермонтова от 7 октября 2002 г. N 385 настоящее положение дополнено пунктом 22
22. По состоянию на первое число каждого месяца получатели бюджетных средств представляют отчет в финансовое управление по форме согласно приложению (приложение 6).
Заместитель главы администрации
города Лермонтова -
управляющий делами |
И.Д.Логвинова |
Журнал учета договоров
N п / п |
Реестро- вый номер догово- ров |
Дата включе- ния в реестр |
Заказчик (покупа- тель) |
Поставщик (исполни- тель) |
Код эк. клас. |
Наименова- ние товаров (оказывае- мых услуг) |
Общая сумма по догово- ру |
Приме- чание |
- | -------- | ------- | --------- | --------- | ----- | ---------- | ------- | ------- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Лермонтова от 20 мая 2002 г. N 206 "Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы города Лермонтова от 7 октября 2002 г. N 385