Решение Совета города Лермонтова от 28 октября 1998 г. N 125
"Об утверждении Положения "О порядке сдачи в аренду объектов
муниципальной собственности г. Лермонтова", методики и базовой ставки
на 1999 год для расчета арендной платы"
Решением Совета города Лермонтова Ставропольского края от 29 июля 2009 г. N 58 настоящее решение признано утратившим силу со дня официального опубликования названного решения
В соответствии с требованиями гражданского законодательства, Указа Президента Российской Федерации от 14 октября 1992 года N 1230 "О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданного в аренду", распоряжения Ставропольского комитета по управлению имуществом края от 18.02.94 г. "О порядке заключения и переоформления договоров аренды имущества и аренды зданий, сооружений и нежилых помещений в жилых домах, находящихся в Федеральной и государственной собственности Ставропольского края" и Распоряжения Министерства финансов и Государственной налоговой службы Российской Федерации от 08.12.1993 г. N ЮУ-4-15/194н "О сроках и порядке перечисления в бюджет дивидендов и арендной платы", Уставом муниципального образования г. Лермонтова, утвержденного решением Совета г. Лермонтова от 27.03.98 г. N 45 и Положением "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью г. Лермонтова", Совет города Лермонтова решил:
1. Утвердить Положение "О порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности города Лермонтова" (приложение 1) и методику расчета арендной платы (приложение 2).
2. Установить на 1999 год базовую ставку арендной платы в размере 100 рублей за аренду одного квадратного метра нежилой площади без учета налога на добавленную стоимость.
3. Утвердить на 1999 год размер платы за аренду нежилых помещений для всех арендаторов, финансируемых из бюджетов различных уровней, а также для предприятий и организаций, оказывающих низкорентабельные, но социально значимые услуги, либо производящим продукты питания первой необходимости, в размере 50 % от суммы начисленной арендной платы согласно утвержденной методике.
4. Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Фролову А.П. произвести перезаключение ежегодных договоров аренды и перерасчет размера подлежащей внесению арендной платы в соответствии с порядком, установленным настоящим решением, со всеми арендаторами муниципального имущества.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия. Базовая ставка арендной платы, установленная п. 2 настоящего решения, вводится с платежей за аренду с 01.01.1999 года.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом, заместителя главы города А.П. Фролова.
Глава города Лермонтова |
С.В.Ушаков |
Приложение 1
к решению
Совета города Лермонтова
от 28 октября 1998 г. N 125
Положение
о порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности
города Лермонтова
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы и порядок сдачи в аренду (срочное, возмездное владение и пользование) объектов муниципальной собственности на территории города Лермонтова, порядок заключения договоров аренды, порядок определения размеров арендной платы и распределения средств, поступающих в качестве платы за аренду имущества, обязательные для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Указом Президента РФ от 14 октября 1992 г. N 1230 "О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданного в аренду", Уставом муниципального образования гор. Лермонтова, утвержденного решением Совета гор. Лермонтова от 27.03.98 г. N 45, Положением "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Лермонтова", утвержденного решением Совета гор. Лермонтова от 28.10.98 г. N 110, и другими нормативными актами.
1.3. Рассмотрение вопросов, связанных с арендой муниципального имущества, осуществляет Совет города, глава города, а также отраслевой орган администрации - комитет по управлению муниципальным имуществом города (далее по тексту - Комитет), наделенный правами юридического лица, образуемый главой города и действующий на основании утверждаемого им положения.
1.4. Компетенция Совета, главы города и комитета по управлению и распоряжению муниципальным имуществом определяется Уставом муниципального образования города Лермонтова Ставропольского края, Положением "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью гор. Лермонтова", нормативными актами Российской Федерации и Ставропольского края, изданными по данному вопросу.
К компетенции Совета города Лермонтова по вопросам аренды муниципальным имуществом относится принятие решений:
- о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- об утверждении методики расчета и ставки арендной платы;
- об освобождении от арендной платы и пени; снижении и отсрочке арендных платежей.
К компетенции главы города по вопросам аренды муниципального имущества относится принятие решений:
- о передаче в безвозмездное срочное или бессрочное пользование юридическим и физическим лицам муниципального имущества.
1.5. Компетенция Комитета по управлению муниципальным имуществом, в том числе по вопросам, связанным с арендой муниципального имущества, определяется Положением о комитете.
К компетенции Комитета по управлению муниципальным имуществом города относится:
- передача юридическим и физическим лицам в установленном законом порядке муниципального имущества в аренду на основании заключаемых договоров, а также контроль за использованием по назначению и сохранностью передаваемого в аренду имущества и соблюдением условий заключаемых договоров;
- дает разрешение на капитальный ремонт арендуемых помещений и зачисляет его стоимость в счет арендной платы.
При заключении всех видов сделок с муниципальным имуществом, в том числе договоров аренды, Комитет является уполномоченной собственником стороной. Комитет обладает правами арендодателя в полном объеме, независимо от балансовой принадлежности муниципального недвижимого имущества, и представляет собственника в вопросах регулирования арендных отношений.
2. Порядок сдачи муниципального имущества в аренду
2.1. Виды имущества, сдача которых в аренду не допускается, устанавливаются действующим законодательством.
2.2. Сдача в аренду имущества производится по решению Комитета целевым назначением на основе поданного заявления. В отдельных случаях, при наличии нескольких претендентов, возможна сдача муниципального имущества в аренду путем продажи права аренды по конкурсу или на аукционе.
2.3. Арендаторами могут выступать юридические лица и граждане Российской Федерации, совместные предприятия, международные объединения и организации с участием российских и иностранных юридических лиц, а также иностранные юридические лица и граждане.
При прочих равных условиях преимущественным правом на аренду пользуются юридические и физические лица, постоянно размещенные (проживающие) в городе Лермонтове.
2.4. Заявления о предоставлении в аренду объектов недвижимости и другого муниципального имущества подаются в комитет по управлению муниципальным имуществом.
К заявлению должны быть приложены:
- копии учредительных документов, на основании которых заявитель приобрел право юридического лица и расчетный счет в банке;
- квитанция или копия платежного поручения об оплате специального сбора за оформление документов и проведения мероприятий по сдаче объектов недвижимости и других основных фондов в аренду.
2.5. Специальный разовый сбор за оформление документов и проведение мероприятий по сдаче объектов недвижимости и других основных фондов в аренду устанавливается в размере:
- для физических лиц - в сумме, равной одному установленному Правительством минимальному размеру заработной платы;
- для юридических лиц - в сумме, равной трем установленным Правительством минимальным размерам заработной платы.
Специальный разовый сбор уплачивается арендатором на расчетный счет комитета по управлению муниципальным имуществом и используется на покрытие издержек в процессе его деятельности.
2.6. Решение по заявлению о сдаче муниципального имущества в аренду должно быть рассмотрено Комитетом в течении месячного срока.
По результатам рассмотрения представленных документов комитетом принимается одно из следующих решений:
- о сдаче заявителю в аренду имущества целевым назначением;
- о допуске заявителя на аукцион или конкурс на право заключения договора аренды;
- об отказе в сдаче в аренду имущества с указанием причин такого отказа.
2.7. По результатам аукциона, коммерческого конкурса или в соответствии с решением о целевой сдаче муниципального имущества в аренду, комитет по управлению муниципальным имуществом, выступающий Арендодателем, определяет размер арендной платы, оформляет и подписывает договор аренды, а также осуществляет передачу Арендатору по соответствующему приемо - передаточному акту имущества, сданного в аренду.
2.8. Договор аренды заключается сторонами на началах добровольности и является основным документом, регулирующим отношения арендатора и арендодателя.
2.9. В договоре аренды предусматривается состав и стоимость передаваемого в аренду недвижимого имущества, размер и порядок внесения арендной платы, сроки аренды, обязанности арендодателя и арендатора по восстановлению и ремонту арендованного имущества, порядок прекращения договора и возврата имущества арендодателю.
2.10. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами и его государственной регистрации.
2.11. Изменения условий договора допускается только по взаимному соглашению сторон. Все изменения и дополнения договора аренды действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
3. Основные условия аренды муниципального имущества, правомочия
и ответственность сторон
3.1. Сдача имущества в аренду не влечет передачу Арендатору права собственности на него. Выкуп арендованного имущества может быть осуществлен по решению Совета города в установленном законодательством порядке.
3.2. Если имущество, сданное в аренду, по вине Арендатора выбывает из строя ранее полного амортизационного срока службы, то Арендатор возмещает недовнесенную им арендную плату, а также иные убытки в соответствии со счетом, выставляемым Комитетом по управлению муниципальным имуществом.
3.3. Неотделимые улучшения арендуемого имущества производятся Арендатором только с письменного разрешения комитета по управлению муниципальным имуществом. Стоимость неотделимых улучшений, произведенных без разрешения комитета, возмещению не подлежит.
3.4. Капитальный и текущий ремонт объектов, сданных в аренду, производится по установленным нормативам на условиях заключенного договора аренды.
Распределение обязанностей по полному восстановлению и ремонту арендованного имущества, как правило, производится следующим образом: Арендатор обязуется своевременно и за собственные средства выполнять текущий ремонт. Капитальный ремонт выполняется за счет амортизационных отчислений Арендодателем.
3.5. По решению Комитета по управлению муниципальным имуществом, на основании заявления арендатора и письменного соглашения с ним арендатор вправе произвести работы по капитальному ремонту арендованного имущества, при этом расходы Арендатора на выполнения капитального ремонта могут быть зачтены Арендодателем в счет подлежащей внесению арендной платы в части, направляемой в качестве амортизационных отчислений. При этом капитальный ремонт вправе производить организация, имеющая соответствующую лицензию.
3.6. Арендатор при осуществлении аренды муниципального имущества имеет право:
- установить на фронтальной части помещения вывеску со своим названием и рекламу о своей деятельности, а также право установить одну вывеску со своим наименованием на ограждении, воротах или подъездной дороге при условии согласования установки в уполномоченных органах.
3.7. Арендатор обязан:
- в соответствии с требованиями закона в течение 10 дней с момента подписания договора аренды произвести государственную регистрацию аренды недвижимого имущества с возмещением расходов, связанных с регистрацией за свой счет;
- использовать арендованное имущество исключительно по прямому назначению, указанному в договоре аренды;
- содержать имущество в полной исправности, соблюдать санитарные требования по содержанию помещений и прилегающей территории;
- вносить арендную плату и производить другие платежи в размере, порядке и в сроки, установленные настоящим положением и договором аренды;
- нести расходы по коммунальному и эксплуатационному обслуживанию арендованного имущества. С этой целью обязан заключить договора на пользование коммунальными услугами, на потребление теплоэнергоресурсов, на техническое обслуживание и ремонт коммуникаций, на уборку твердых бытовых отходов на территории, непосредственно примыкающей к помещению, в течение 10 дней с момента подписания договора аренды.
- обеспечить незамедлительный доступ в арендуемое помещение работников ремонтно-эксплуатационных организаций и аварийно-технических служб при наличии в помещении инженерных коммуникаций в случае возникновения аварийных ситуаций;
- поддерживать фасад здания (сооружения), в котором арендует помещение, в надлежащем состоянии и осуществлять его ремонт в установленные сроки либо по предъявлении счета оплачивать долю в ремонте фасада, пропорционально доле площади арендуемых помещений в общей площади здания.
- уплачивать земельный налог на основании расчетов Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Лермонтова;
- не производить никаких перепланировок и переоборудования арендуемых помещений без предварительного письменного согласия Арендодателя;
- регулярно, в сроки и порядке, определенных в договоре аренды, осуществлять сверку платежей по аренде, представляя Арендодателю подлинники платежных документов по уплате всех видов арендных платежей за период сверки;
- не передавать арендуемое имущество в субаренду без письменного согласия Арендодателя;
- при прекращении аренды и сдаче имущества Арендодателю восстановить техническое состояние имущества до первоначального или уплатить стоимость ремонта;
- по истечении срока аренды или прекращении аренды досрочно передать Арендодателю все произведенные неотделимые улучшения;
- в случае принятия решения о реконструкции, сносе или продаже предоставленного в аренду здания освободить занимаемое помещение в течение месяца после получения письменного уведомления об этом;
- нести все риски, связанные с порчей или потерей, кражей или преждевременным износом арендованного имущества, происшедших во время аренды имущества;
- нести другие обязанности, установленные действующим законодательством и заключенным договором.
3.8. Арендатор не вправе:
- совершать действия, препятствующие инвентаризации переданного в аренду имущества;
- производить продажу арендованного имущества, сдачу его в аренду или безвозмездную передачу его другому лицу;
- вносить арендованное имущество в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ;
- отдавать арендованное имущество в залог;
- производить другие действия, которые могут повлечь за собой отчуждение собственности на арендованное имущество.
3.9. За невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором аренды, стороны несут имущественную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным Договором.
3.10. В случае несвоевременного внесения Арендатором арендных платежей (эксплуатационных расходов арендодателя, амортизационных отчислений и арендного дохода) начисляется пеня в размере 0,3 процента от несвоевременно уплаченной суммы за каждый день просрочки, при этом размер пени не ограничен, и она не носит зачетный характер.
Пеня за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость и налога за землю начисляется и уплачивается Арендатором в порядке и размере, установленном соответствующим законодательством.
3.11. Уплата штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения обязательств по договору.
3.12. Окончание срока действия настоящего Договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушения.
3.13. Стороны освобождаются от частичного или полного исполнения обязательств по Договору аренды и не несут ответственности, если невозможность выполнения ими своих обязательств наступила в силу форс - мажорных обстоятельств, т.е. явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые участник не может оказать влияния и за возникновение которых он не несет ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, а также забастовка, правительственные постановления или распоряжения государственных органов.
Если имущество пришло в негодность в силу форс-мажорных обстоятельств Арендатор несет расходы по ремонту и восстановлению имущества в полном размере.
4. Порядок определения размера арендной платы и ее распределение
4.1. Размер арендной платы зависит от соотношения спроса и предложения, площади и расположения помещения, наличия коммунальных услуг и т.д.
4.2. Методика расчета и размер ставки арендной платы утверждаются Советом города по представлению Комитета. Изменения утверждаемых ставок арендной платы производятся один раз на начало календарного года.
4.3. Условия, сроки внесения и счета перечисления арендной платы определяются договором аренды.
Арендная плата за текущий месяц в размере 1/12 от годовой суммы, начисленная в соответствии с договором аренды, перечисляется арендатором в местный бюджет за минусом налога на добавленную стоимость, амортизационных отчислений и эксплуатационных затрат балансодержателя (комитета по управлению муниципальным имуществом) в сроки, определяемые в договоре аренды, но не позднее 10 числа, следующего за текущим месяцем.
Налог на добавленную стоимость, начисленный в соответствии с договором аренды, перечисляется арендатором в Федеральный бюджет одновременно с перечислением арендной платы в местный бюджет.
Амортизационные отчисления по действующим нормативам и эксплуатационные затраты в размере 15 % от общей суммы арендной платы (за минусом налога на добавленную стоимость), начисленные в соответствии с договором аренды, перечисляются арендатором на соответствующие счета балансодержателя (комитета по управлению муниципальным имуществом) одновременно с внесением арендной платы в местный бюджет.
По истечению установленного срока уплаты указанных платежей невнесенная сумма считается недоимкой и взыскивается с начислением пени в установленном порядке.
Копии платежных поручений, подтверждающих перечисление арендной платы в бюджеты и арендодателю, передаются арендатором Комитету для осуществления контроля за полнотой и своевременностью их перечисления.
4.4. Средства от государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом, консультативных услуг; штрафные санкции, полученные от арендаторов за невыполнение условий договора аренды, а также средства из иных источников поступления распределяются и перечисляются на соответствующие счета следующим образом: 50% - в комитет по управлению муниципальным имуществом на покрытие эксплуатационных расходов, связанных с выполнением обязанностей арендодателя, 50% - в доход местного бюджета.
4.5. Размер арендной платы может быть пересмотрен в течение календарного года в случаях, предусмотренных законодательством, а также в случаях изменения стоимости основных фондов, инфляции или других непредвиденных обстоятельств.
Если темпы роста инфляции составят более 5 (пяти) % в квартал, Комитет по управлению муниципальным имуществом, как Арендодатель, вправе самостоятельно увеличить размер арендной платы, но не чаще одного раза в квартал и не более чем на 10 (десять) %.
При увеличении Арендодателем размера арендной платы последний обязан уведомить об этом увеличении Арендатора.
В случае, если Арендодателем за 10 (десять) календарных дней до момента исполнения Арендатором обязательства по уплате очередной части арендной платы не будет дано указание о ее увеличении, Арендатор вправе произвести платеж в прежних размерах, что будет считаться надлежащим исполнением.
4.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом города с учетом особенностей конкретных арендаторов по их заявлениям вправе внести на рассмотрение Совета города предложение о предоставлении им льгот по уровню арендной платы, но не ниже амортизационных отчислений на полное восстановление и эксплуатационных затрат.
4.7. Арендная плата может устанавливаться на все арендуемое имущество или отдельно по каждому объекту.
4.8. Амортизационные отчисления на полное восстановление объектов исчисляются по установленным нормам.
5. Основания и порядок прекращения аренды муниципального имущества
5.1. Срок аренды муниципального имущества устанавливается сторонами и указывается в договоре аренды, как правило, на один календарный год. Возможна сдача имущества в аренду на более длительный срок.
5.2. Аренда имущества прекращается по истечению установленного в договоре срока его действия.
При этом Арендатор обязан в 10-дневный срок с момента окончания договора возвратить Арендодателю арендованное муниципальное имущество с составлением соответствующего акта передачи с указанием в нем технического состояния возвращаемого имущества, обязательств Арендатора по приведению сдаваемого имущества в надлежащее состояние или о возмещении затрат, связанных с этим.
При наличии договора аренды на следующий срок, заключенном до истечения срока действия настоящего договора, возврат арендованного имущества не производится, а имущество считается принятым Арендатором без претензий в надлежащем, технически исправном состоянии, полностью пригодном для использования по прямому предназначению.
5.3. Аренда имущества может быть досрочно прекращена одной из сторон, если другая сторона систематически нарушает обязательства по Договору аренды.
Аренда может быть досрочно прекращена по инициативе Комитета по управлению муниципальным имуществом, а Арендатор обязан немедленно произвести возврат имущества и подлежит выселению в следующих случаях:
- при использовании имущества не по назначению, определенному сторонами в заключенном договоре аренды;
- если Арендатор умышленно или по неосторожности ухудшает состояние арендованного имущества;
- если Арендатор не внес арендной платы в течение двух месяцев подряд или суммарная задолженность составляет более чем за два месяца;
- если Арендатор не производит текущий ремонт арендованного имущества;
- если Арендатор сдал арендованное им имущество в субаренду без согласия Комитета по управлению имуществом;
- если Арендатор не уплатил налог на землю в установленном размере и сроки.
Аренда может быть досрочно прекращена по инициативе Арендатора, если арендованное имущество по независящим от него обстоятельствам оказалось непригодным для использования.
Аренда имущества может быть также досрочно прекращена при наступлении форс-мажорных обстоятельств.
6. Рассмотрение споров при осуществлении аренды
муниципального имущества
6.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Положения и договоров аренды, рассматриваются арбитражным судом или судом общей юрисдикции в соответствии с их компетенцией.
7. Заключительные положения
7.1. Вопросы, не предусмотренные настоящим положением, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Изменения и дополнения в настоящее положение принимаются Советом города.
7.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия Советом города Лермонтова.
Приложение 2
к решению
Совета города Лермонтова
от 28 октября 1998 г. N 125
Методика расчета арендной платы
за аренду муниципального недвижимого имущества
1. Размер годовой арендной платы за нежилые помещения определяется по следующей формуле:
А пл. = (Рбаз х S х Край х Км х Ктк х Кд х Кнам х Кинф) + НДС
где: Рбаз - базовая ставка арендной платы за 1 кв. м нежилой площади на год без учета НДС. Устанавливается ежегодно Советом города.
S - общая площадь арендуемого помещения
Край - районный коэффициент
Км - коэффициент качества материала, из которого построено арендуемое помещение, здание
Ктк - коэффициент, учитывающий тип помещения, его комфортность и наличие прилегающей территории
Кд - вид деятельности арендатора
Кнам - коэффициент амортизационных отчислений на полное восстановление, рассчитывается по формуле: Кнам = 1 + % износа : 100
Кинф - коэффициент, учитывающий уровень инфляции. При исчислении арендной платы на начало года (т.е. на дату установления базовой ставки арендной платы) коэффициент уровня инфляции принимается за 1(единицу).
2. Для бюджетных организаций арендная плата рассчитывается по формуле:
А пл. = (Рбаз х S х Кинф х Кнам х Кд) + НДС
Значения коэффициентов
к ставкам арендной платы за аренду нежилых помещений, находящихся в
муниципальной собственности гор. Лермонтова
1. Районный коэффициент, учитывающий район расположения сдаваемого в аренду нежилого помещения в городе (Кр.).
3она 1:
помещения, расположенные по проспекту Лермонтова, улице Волкова, проезду Солнечный, ул. Ленина
Применяется коэффициент - 1,2.
3она 2:
помещения, расположенные в промышленной части города и в с. Острогорка
Применяется коэффициент - 0,8.
3она 3:
все остальные помещения, расположенные на других улицах города
Применяется коэффициент - 1,0.
2. Коэффициент качества строительного материала, из которого построено арендуемое здание, помещение (Км)
Применяются коэффициенты:
здание (помещение) из кирпича - 1,5
здание (помещение) из шлакоблоков - 1,3
здание (помещение) из железобетона или камня - 1,0
здание (помещение) из самана, дерева и др. материалов - 0,6
3. Тип помещения и его комфортность (Ктк)
Применяются коэффициенты:
- отдельно стоящее здание со всеми видами коммунальных услуг - 1,1
- надземная встроенно-пристроенная часть и цокольные помещения со всеми видами коммунальных услуг - 1,0
- полуподвальное помещение со всеми видами коммунальных услуг - 0,8
- подвальное помещение со всеми видами коммунальных услуг - 0,5.
При отсутствии одного из видов коммунальных услуг (воды, отопления, канализации) коэффициент уменьшается на 0,1 за каждый отсутствующий вид коммунальных услуг.
4. Коэффициент вида деятельности арендатора (Кд)
Применяются коэффициенты:
- банковская, обмен валюты, страховые компании, инвестиционные фонды, биржевая, гостиницы, казино и др. предприятия игорного бизнеса, ночные клубы, частный нотариат, аудиторские конторы и др. виды коммерческой деятельности - 2,2
- торговля (кроме книжной), производство, проектирование и прочие виды деятельности, не вошедшие в настоящий перечень - 1,3
- производство товаров народного потребления, строительство, ремонт и эксплуатация жилья, услуги связи, общественное питание, книжная торговля, бюджетные муниципальные организации и органы госстатистики, общественные и некоммерческие организации, транспорт - 1,0
- бытовое обслуживание, медицина, производство продуктов питания первой необходимости, спорт, культура, муниципальные аптеки, образовательные учреждения, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности - 0,7
- организации инвалидов, учреждения, проводящие бесплатную социально - педагогическую досуговую работу с детьми и молодежью по месту жительства - 0,5
- при использовании помещений под склады и офисы для всех арендаторов независимо от вида деятельности - 1,2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета города Лермонтова от 28 октября 1998 г. N 125 "Об утверждении Положения "О порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности г. Лермонтова", методики и базовой ставки на 1999 год для расчета арендной платы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия. Базовая ставка арендной платы, установленная п. 2 настоящего решения, вводится с платежей за аренду с 01.01.1999 года
Текст документа официально опубликован не был
Решением Совета города Лермонтова Ставропольского края от 29 июля 2009 г. N 58 настоящее решение признано утратившим силу со дня официального опубликования названного решения