Решение Совета города Лермонтова от 26 сентября 2002 г. N 79
"О поставках продукции для муниципальных нужд муниципального образования
города Лермонтова"
25 ноября 2002 г.
Решением Совета города Лермонтова от 27 января 2006 г. N 20 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 44 Устава муниципального образования города Лермонтова Совет города Лермонтова решил:
1. Утвердить Положение о поставках продукции для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение Совета города Лермонтова от 23.12.98 г. N 140 "Об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд за счет городского бюджета".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Лермонтова |
С.В.Ушаков |
Положение
о поставках продукции для муниципальных нужд муниципального
образования города Лермонтова
(утв. решением Совета города Лермонтова от 26 сентября 2002 г. N 79)
25 ноября 2002 г.
Настоящее Положение о поставках продукции для муниципальных нужд (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О поставках продукции для федеральных нужд" и Законом Ставропольского края "О поставках продукции для государственных нужд Ставропольского края" и определяет принципы, порядок формирования и размещения заказов на производство и поставку товаров, проведение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова физическими и юридическими лицами.
Действие настоящего Положения распространяется также на правоотношения по поставкам товаров, проведению работ, оказанию услуг для собственных нужд органов местного самоуправления, бюджетных организаций города с учетом особенностей, предусмотренных разделом 5 настоящего Положения.
1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды муниципального образования города Лермонтова (далее - муниципальные нужды) - потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах (далее - продукция), необходимых для решения задач жизнеобеспечения населения муниципального образования, в том числе для реализации городских целевых программ, обеспечиваемые за счет средств бюджета города Лермонтова;
собственные нужды органов местного самоуправления и бюджетных организаций - потребности органов местного самоуправления, созданных ими предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из бюджета города, в продукции, предназначенной для их содержания и непосредственного функционирования;
муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, иной организацией, полностью или частично финансируемой из бюджета города, уполномоченным органом или организацией от имени органа местного самоуправления с поставщиком (физическим или юридическим лицом) в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета города;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции за счет средств и бюджета города;
муниципальный заказчик - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, иная организация, полностью или частично финансируемая из бюджета города, либо уполномоченная организация от имени органа местного самоуправления, осуществляющие закупку продукции для муниципальных нужд;
закупка - форма организованного приобретения муниципальным заказчиком продукции для муниципальных нужд;
конкурс, аукцион - способы выявления поставщика продукции для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
запрос котировок - упрощенный, ускоренный способ закупки стандартной продукции путем запроса цен на данную продукцию у нескольких поставщиков и выбора оферты, содержащей наиболее низкую цену и отвечающей предусмотренным требованиям;
закупка из единственного источника - способ закупки продукции в исключительных случаях, при котором муниципальный заказчик направляет предложение о поставке продукции только одному поставщику.
2. Формирование муниципального заказа на поставку продукции
для муниципальных нужд
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется, исходя из потребностей муниципального образования, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в местном бюджете на финансовый год, с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования и соответствующих городских целевых программ, утвержденных главой города.
2.2. Муниципальные заказчики могут на договорной основе передавать юридическим лицам выполнение части своих функций.
Муниципальные заказчики не вправе передавать часть своих полномочий или разделять закупки на отдельные договоры для целей, позволяющих избежать заключения муниципальных контрактов, размещаемых на конкурсной основе.
Муниципальные заказчики являются ответственными за обеспечение поставок продукции для муниципальных нужд и выполнение соответствующих мероприятий городских целевых программ.
2.3. Муниципальные заказчики, исходя из интересов муниципального образования, осуществляют закупку продукции для муниципальных нужд в зависимости от суммы закупки в расчете на год за один вид продукции (за один контракт) следующим образом:
при сумме закупки до 2000 минимальных размеров оплаты труда включительно - с заключением муниципальною контракта, размещаемого как на конкурсной основе, так и иными способами (запрос котировок, аукцион, закупка из единственного источника и другие);
при сумме закупки свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда - с заключением муниципального контракта, размещаемого на конкурсной основе, за исключением муниципального контрактов # на закупку продукции из единственного источника в случаях, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
Решением Совета города Лермонтова от 25 ноября 2002 г. N 104 пункт 2.4 настоящего положения изложен в новой редакции
2.4. Срок подачи заявок для участия в открытом конкурсе на выполнение муниципального контракта не может быть менее чем 15 дней со дня размещения извещения о его проведении в средствах массовой информации.
2.5. Использование муниципальным заказчиком способа закупки продукции из единственного источника возможно, когда:
данная продукция имеется в наличии только у единственного поставщика, или поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и не существует никакой разумной альтернативы или равноценной замены;
существует срочная потребность в продукции и проведение конкурсных процедур или использование другого способа закупок было бы практически нецелесообразным при условии, что обстоятельства, обусловившие срочность, нельзя было предвидеть, или они не являлись результатом медлительности со стороны муниципального заказчика;
вследствие чрезвычайного события возникает срочная потребность в данной продукции, что делает практически нецелесообразным использование других способов закупок с учетом того времени, которое необходимо для использования таких способов;
муниципальный заказчик, закупив продукцию у поставщика, определяет, что у того же поставщика должны быть произведены дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющейся продукцией, учитывая эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей муниципального заказчика, ограниченный объем предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и непригодность продукции, альтернативной рассматриваемой;
при проведении закупок муниципальному заказчику была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка, и проведение новых процедур, по мнению муниципального заказчика, не приведет к заключению муниципального контракта.
2.6. Муниципальный контракт определяет права, обязанности муниципального заказчика и поставщика по обеспечению муниципальных нужд и регулирует отношения поставщика с муниципальным заказчиком при выполнении муниципального контракта.
Муниципальный контракт включает обязательные условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта и об обеспечении контроля со стороны муниципального заказчика за ходом работ по выполнению муниципального контракта и оказание консультативной и иной помощи исполнителю без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.
Порядок осуществления закупок продукции для муниципальных нужд с использованием способов размещения муниципального заказа, предусмотренных настоящим Положением, определяется Советом города Лермонтова.
2.7. Продукция, поставляемая по муниципальному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом.
К обязательным относятся требования по качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охране окружающей среды, совместимости и взаимозаменяемости продукции.
3. Стимулирование выполнения поставки продукции
для муниципальных нужд
В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для муниципальных нужд им могут предоставляться субвенции, субсидии и бюджетные кредиты за счет средств бюджета города.
Порядок и объем предоставления экономических и иных льгот устанавливаются при заключении муниципального контрактов # в соответствии с нормативными актами города Лермонтова.
4. Ответственность за неисполнение муниципальных контрактов
на поставку продукции для муниципальных нужд
Муниципальный заказчик обязан предусматривать в проекте муниципального контракта на поставку продукции для муниципальных нужд ответственность, установленную Гражданским кодексом Российской Федерации, а также виды и размеры ответственности, применительно к ответственности, установленной Федеральным законом "О поставках продукции для государственных нужд".
5. Особенности применения настоящего Положения
к правоотношениям по поставкам продукции для собственных нужд
органов местного самоуправления и бюджетных организаций
5.1. Закупка продукции для собственных нужд органов местного самоуправления и бюджетных организаций осуществляется:
при сумме закупки до 200 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации (далее - минимального размера оплаты труда) - с заключением любого вида договора (за исключением договора поставки товаров для муниципальных нужд и договора подряда для муниципальных нужд), предусмотренного Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - договор);
при сумме закупки от 200 до 2000 минимальных размеров оплаты труда включительно - с заключением договора, размещаемого как по результатам конкурса, так и иными способами (запрос котировок, аукцион, закупка из единственного источника);
при сумме закупки свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда - с заключением договора, размещаемого по результатам конкурса, за исключением договоров на закупку продукции из единственного источника в случаях, указанных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Положения.
5.2. При заключении договоров, указанных в пункте 5.1 настоящего раздела, на органы местного самоуправления, созданные ими организации, полностью или частично финансируемые из бюджета города, распространяются требования, установленные в настоящем Положении для муниципальных заказчиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета города Лермонтова от 26 сентября 2002 г. N 79 "О поставках продукции для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета города Лермонтова от 27 января 2006 г. N 20 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета города Лермонтова от 25 ноября 2002 г. N 104