Постановление Главы города Лермонтова от 23 декабря 2002 г. N 465
"О реорганизации комитета по управлению муниципальным имуществом
администрации города в управление имущественных
отношений администрации города"
В связи с необходимостью усовершенствования государственного управления муниципальным недвижимым имуществом и земельными ресурсами муниципального образования города Лермонтова, во исполнение постановления главы города Лермонтова от 2 декабря 2002 г. N 439 "О внесении изменений в постановление главы города Лермонтова от 15.10.99 N 517 "О структуре администрации города Лермонтова", в соответствии со ст. 57 Гражданского кодекса Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Уставом муниципального образования города Лермонтова,
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение "Об управлении имущественных отношений администрации города Лермонтова".
2. Руководство деятельностью управления имущественных отношений администрации города возложить на заместителя главы администрации города Фролова Андрея Павловича.
3. Заместителю главы администрации города Фролову Л.П.:
3.1. Подготовить документы, касающиеся реорганизации, для государственной регистрации.
3.2. Разработать и утвердить штатное расписание и должностные инструкции на работников управления согласно утвержденной структуре и предельной численности.
4. Финансовому управлению администрации города (Похожай) в срок до 1 января 2003 года решить вопрос об источниках финансирования и оплаты труда работников управления имущественных отношений администрации города в соответствии с утвержденным штатным расписанием в своде городского бюджета на 2003 год.
5. Признать утратившим силу постановление главы города Лермонтова от 02.07.99 N 423 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Лермонтова".
Глава города Лермонтова |
С.В.Ушаков |
Положение
"Об управлении имущественных отношений
администрации города Лермонтова"
(утв. Постановлением главы г. Лермонтова от 23 декабря 2002 г. N 465)
1. Общие положения
1.1. Управление имущественных отношений администрации города Лермонтова (далее по тексту сокращенно - управление) создано путем преобразования комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города в соответствии с постановлением главы города Лермонтова от 2 декабря 2002 года N 439 "О внесении изменений в постановление главы города Лермонтова от 15.10.99 N 517 "О структуре администрации города Лермонтова" на основании Устава муниципального образования города Лермонтова, утвержденного решением Совета города от 25.03.98 г. N 45.
1.2. Управление является отраслевым органом администрации города Лермонтова.
Правовое положение управления определяется Гражданским и Земельным кодексами Российской Федерации и Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Управление по своей организационно-правовой форме является муниципальным учреждением, организующим свою деятельность на основании - настоящего Положения, которое определяет его правовой статус.
Управление является правоприемником# комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лермонтова.
Управление является некоммерческой организацией.
1.3. Место нахождения управления:
Российская Федерация, Ставропольский край,
город Лермонтов, ул. Решетника, N 1.
Почтовый индекс 357340.
1.4. В своей работе управление подотчетно Совету и главе города.
По вопросам приватизации муниципального имущества, управления и распоряжения муниципальной собственностью управление руководствуется Уставом муниципального образования города Лермонтова Ставропольского края, Положением "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Лермонтова", утвержденным решением Совета города 27.02.2002 г. N 10, законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Ставропольского края и решениями Совета города, изданными по данному вопросу.
По вопросам приватизации и управления государственным имуществом Российской Федерации и Ставропольского края управление выполняет поручения и руководствуется решениями Министерства имущественных отношений Правительства Ставропольского края.
1.5. Управление является юридическим лицом; имеет в оперативном управлении обособленное муниципальное имущество, учитываемое на самостоятельном бухгалтерском балансе; вправе от своего имени самостоятельно заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
Управление, как юридическое лицо, имеет круглую, печать, штампы и бланки, содержащие его полное наименование на русском языке, изображение Герба города Лермонтова и указание на место его нахождения; вправе в установленном порядке открывать в банковских учреждениях банковские расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте.
1.6. Управление считается созданным как юридическое лицо и приобретает соответствующие права и обязанности с даты его государственной регистрации.
1.7. Управление несет ответственность по своим обязательствам всем закрепленным за ним муниципальным и принадлежащим ему имуществом и денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
1.8. Управление создается на неограниченный срок.
1.9. Распоряжения управления, принятые в пределах его компетенции, во исполнение государственных и местных программ приватизации, управления и распоряжения имуществом, являются обязательными для всех органов управления, муниципальных предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан, а также для представителей в акционерных обществах, где доля уставного капитала находится в муниципальной собственности.
1.10. Учредительным документом управления является настоящее Положение, утверждаемое главой города.
Нормы настоящего Положения, противоречащие Федеральному законодательству, законодательству Ставропольского края, подзаконным нормативным актам, решениям Совета города Лермонтова являются недействительными.
Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение или утверждение Положения в новой редакции осуществляется по постановлению главы города.
1.11. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Земельным кодексами Российской Федерации, Уставом (основным законом) Ставропольского края, другими, принимаемыми в соответствии с ними, законодательными и правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом муниципального образования города Лермонтова, решениями Совета города, постановлениями и распоряжениями главы города, а также настоящим Положением.
2. Цели, задачи и предмет деятельности управления
2.1. Управление в соответствии с Положением "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Лермонтова", утвержденным решением Совета города 27.02.2002 г. N 10, является органом администрации города, осуществляющим основные функции, связанные с владением, пользованием и распоряжением муниципальным имуществом города Лермонтова.
2.2. Основными задачами управления являются:
проведение на территории города Лермонтова единой государственной политики в области имущественных и в пределах своей компетенции земельных отношений;
- осуществление приватизации, учета, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности города Лермонтова;
обеспечение и защита имущественных прав и интересов муниципального образования, как собственника муниципального имущества;
- регулирование деятельности на рынке недвижимости;
- координация деятельности в области имущественных отношений органов исполнительной власти (структурных подразделений администрации) и местного самоуправления города.
2.3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.3.1. Разрабатывает с учетом требований Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации проекты нормативных актов по вопросам приватизации и представляет их на утверждение Совета города.
2.3.2. Вносит в установленном порядке в Министерство имущественных отношений Правительства Ставропольского края для утверждения перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность города, а также перечни имущества муниципальной формы собственности, передаваемого в государственную (краевую) собственность.
2.3.3. Организует и контролирует реализацию государственной и местной программ приватизации, отчитывается об их выполнении перед Министерством имущественных отношений Правительства Ставропольского края, Советом и главой города.
2.3.4. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию предприятий и других объектов муниципальной собственности, включая земельные участки, на которых расположены приватизированные и приватизируемые предприятия.
2.3.5. Утверждает планы приватизации муниципальных предприятий и других объектов муниципальной собственности.
2.3.6. Проводит комплекс работ по приватизации недвижимого имущества, а также контролирует передачу земельных участков под приватизируемым недвижимым имуществом и прилегающей к нему (по проекту) территории.
2.3.7. Направляет своих представителей в состав создаваемых Министерством имущественных отношений Правительства Ставропольского края комиссий по приватизации объектов государственной собственности.
2.3.8. Анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации муниципальных предприятий и в пределах своей компетенции земельных ресурсов.
2.3.9. Получает и перечисляет средства, полученные от приватизации муниципального имущества в бюджет и другим получателям в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, а также решениями Совета города.
2.3.10. Устанавливает систему премирования работников Управления и других структурных подразделений администрации города, предприятий и учреждений, физических лиц, участвующих в выполнении программы приватизации.
2.3.11. Оказывает методическую и организационную помощь в становлении акционерных обществ, в том числе после приватизационную поддержку акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
2.3.12. Содействует или участвует в создании инвестиционных или иных фондов, холдинговых компаний и финансово-промышленных групп по предварительному согласованию с Министерством имущественных отношений Ставропольского края и главой города.
2.3.13. По поручению главы города осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных предприятий, организаций и учреждений; утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, в необходимых случаях - совместно или по согласованию с органами исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления); контролирует их исполнение; назначает и освобождает руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также акционерных обществ, в уставном капитале которых доля муниципальной собственности города Лермонтова превышает 50%; заключает, изменяет и расторгает с руководителями муниципальных учреждений и предприятий трудовые договоры.
2.3.14. Передает в установленном порядке юридическим и физическим лицам в оперативное управление и хозяйственное ведение объекты муниципальной собственности. Оформляет закрепление муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, дает согласие на его отчуждение и иное распоряжение им (списание, передача с баланса на баланс, обмен).
2.3.15. Выступает по поручению главы города учредителем хозяйственных обществ, совместных предприятий, создаваемых при участии города; вносит в порядке оплаты приобретаемых акций (паев, долей) средства, выделяемые целевым назначением из городского бюджета, внебюджетных фондов либо муниципального имущества (имущественные вклады) в уставный капитал (фонд) предприятий любой организационно-правовой формы. Приобретает доли (акции, паи) в капитале акционерных обществ и товариществ, развитие которых определяется интересами города, может при необходимости осуществлять их продажу.
2.3.16. Инициирует продажу предприятий-должников и их активов, а также находящихся в государственной и муниципальной собственности (долей, паев, акций) в капитале указанных предприятий.
2.3.17. Осуществляет в соответствии с законодательством продажу объектов муниципальной собственности (движимого и недвижимого имущества), земельных участков, незавершенных строительством объектов, акций (долей, паев) хозяйственных обществ; продажу или контроль за продажей активов муниципальных предприятий, организаций, учреждений.
2.3.18. Организует управление и распоряжение государственной и муниципальной долей собственности в хозяйственных товариществах и акционерных обществах. Представляет интересы муниципального образования города Лермонтова в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных товариществ и акционерных обществ, имеющих в уставном капитале долю муниципальной собственности или в отношении которых принято решение об использовании специального права ("золотая акция") на участие в управлении. По согласованию с главой города выдвигает кандидатов в советы директоров (наблюдательные советы) и ревизионные комиссии открытых акционерных обществ, производит их замену.
2.3.19. Осуществляет в установленном порядке учет и оценку недвижимого имущества, находящегося на территории города, в том числе приватизируемого и реализуемого.
2.3.20. Вносит предложения об ограничении права на землю (сервитут) в случаях и по основаниям предусмотренным законодательством.
2.3.21. Обеспечивает проведение инвентаризации муниципального имущества, находящегося на территории города.
2.3.22. Ведет реестр муниципального имущества.
2.3.23. Формирует и ведет учет имущества, включаемого в казну города, обеспечивает проведение его оценки и государственную регистрацию права собственности.
2.3.24. Передает в установленном порядке юридическим и физическим лицам в аренду или в безвозмездное пользование объекты муниципальной собственности. Выступает арендодателем муниципального имущества, организует работу по сдаче в аренду организациям всех форм собственности и гражданам земельных участков, занимаемых ими. Заключает договоры аренды муниципального имущества и земельных участков, осуществляет контроль за соблюдением условий заключенных договоров. Продает право аренды муниципального имущества и земельных участков на торгах. Обеспечивает составление и ведение списка арендаторов.
2.3.25. Осуществляет контроль за использованием по назначению, сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества, переданного юридическим и физическим лицам на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, в аренду или безвозмездное пользование.
2.3.26. Осуществляет контроль за поступлением в бюджет доходов от арендной платы за землю и пользование муниципальным имуществом. Ведет претензионно-исковую работу по взысканию недоимок и пени с арендаторов земельных участков и муниципального имущества - должников.
2.3.27. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений Законодательства Российской Федерации в области приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.3.28. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных прав города при ведении дел в судах всех видов и инстанций, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица. Направляет заявления в суд о принудительном прекращении прав на земельные участки по основаниям и в порядке предусмотренном действующим законодательством.
2.3.29. Дает разъяснения по применению нормативных актов, регламентирующих процесс распоряжения имуществом города.
2.3.30. Готовит проекты нормативных документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления.
2.3.31. Содействует развитию в городе фондового рынка и рынка ценных бумаг. Участвует в выпуске муниципальных ценных бумаг и облигационных займов.
2.3.32. Организует защиту прав вкладчиков и акционеров, оказывает поддержку общественным организациям и красному общественно-государственному фонду по защите прав вкладчиков и акционеров.
2.3.33. Осуществляет мониторинг производственно-хозяйственной н финансовой деятельности приватизированных предприятий.
2.3.34. Организует эффективное взаимодействие с территориальными агентствами федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве), региональными комиссиями по ценным бумагам и фондовому рынку, территориальными фондами имущества и органами исполнительной и законодательной власти субъектов федерации и местного самоуправления.
2.3.35. Принимает участие в разработке и выполнении программ по предотвращению несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий.
2.3.36. Представляет интересы муниципального образования города Лермонтова при решении вопросов, связанных с определением кандидатур арбитражных управляющих на собраниях кредиторов организации-должников, имеющих задолженность перед бюджетом города.
2.3.37. Выступает уполномоченной собственником стороной в договорах купли-продажи, аренды, лизинга, мены, хранения, дарения, доверительного управления и других сделок, а также в правоотношениях, вытекающих из этих сделок; заключает и подписывает договоры.
2.3.38. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства в области приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, в области землепользования.
2.3.39. По поручению Совета города выполняет функции залогодателя по муниципальному имуществу, включенному в состав казны города Лермонтова.
2.3.40. Обеспечивает прием граждан, а также рассмотрение заявлений и жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
2.3.41. Выполняет другие, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, подзаконными нормативными актами, решениями и поручениями Совета и главы города, функции, связанные с управлением и распоряжением муниципальным имуществом, имуществом переданным в хозяйственное ведение и оперативное управление, аренду и безвозмездное пользование муниципальным предприятиям, организациям и учреждениям, другим юридическим и физическим лицам.
3. Права и обязанности управления
3.1. Управление имеет исключительное право:
3.1.1. Проводить приватизацию муниципальных предприятий, имущества и отдельных объектов муниципальной собственности, включая земельные участки под приватизированными и приватизируемыми предприятиями и объектами, незавершенных строительством объектов, находящихся на территории города Лермонтова, включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации в пределах, установленных законодательством. Совершать сделки с объектами приватизации в соответствии с планом приватизации и действующим законодательством.
3.1.2. Вступать в договорные отношения с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции управления. Заключать договоры аренды и давать разрешение на заключение договоров субаренды муниципального имущества и земельных участков.
3.1.3. С разрешения или по поручению Совета города проводить работу по оформлению залоговых обязательств с участием имущества города.
3.1.4. Принимать в установленном порядке решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий, учреждений и других структур в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, выступать их учредителем.
3.1.5. Принимать решения о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью и находящихся в ведении управления, в уставный капиталы предприятий любой формы собственности в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением.
3.1.6. Изымать у предприятий, учреждений и отдельных физических лиц, закрепленное за ними муниципальное имущество в случаях и по основаниям, предусмотренных законодательством.
3.1.7. Давать разъяснения по применению нормативных актов, регламентирующих процесс владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.
3.1.8. Вести реестр муниципальной собственности по объектам, находящимся на территории города Лермонтова. Вносить изменения в Реестр муниципальной собственности.
3.2. Управление кроме того в пределах своей компетенции имеет право:
3.2.1. Запрашивать и получать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов управления города Лермонтова в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, проведения и оценки хода приватизации, и по другим вопросам, входящим в его компетенцию, при этом предприятия, учреждения, организации, органы управления города Лермонтова обязаны предоставлять указанную информацию в сроки, установленные управлением.
3.2.2. Обращаться в налоговые органы с запросами о предоставлении данных балансовых отчетов юридических лиц об имеющемся у них муниципальном имуществе, а также с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых имеется доля муниципальной собственности.
3.2.3. Принимать решения по вопросам проведения приватизации, обязательные для исполнения администрациями приватизируемых предприятий. Направлять администрации приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации.
3.2.4. Разрабатывать и контролировать условия пользования переданного в хозяйственное ведение и оперативное пользование и управление муниципального имущества, имея в виду, как правило, доходность, эффективность использования переданного имущества.
3.2.5. Создавать, в пределах своей компетенции и необходимости, общественные отделы, группы по контролю за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений.
3.2.6. Выступать представителем Министерства имущественных отношений Правительства Ставропольского края в соответствии с правомочиями, определяемыми в распоряжении N 1885 от 27.08.93.
3.2.7. Организовывать и проводить публичные торги (конкурсы и аукционы) по продаже муниципального имущества и земельных участков, а также права на заключение договора их аренды.
3.2.8. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти города и иных организаций, находящихся на территории города.
3.2.9. Привлекать для содействия и выполнения функций управления юридических и физических лиц, а также отдельных должностных лиц.
3.2.10. Направлять в органы прокуратуры материалы по фактам выявленных нарушений законодательства для проверки и решения вопроса о возбуждении уголовных дел и гражданских исков по вопросам отнесенным к его компетенции.
3.2.11. Иметь другие, предусмотренные законодательством, права, вытекающие из статуса управления, как юридического лица, а также из необходимости выполнения предусмотренных настоящим положением функций.
3.3. Управление обязано:
3.3.1. Отчитываться о результатах своей деятельности касающейся вопросов управления, распоряжения и приватизации муниципального имущества перед Советом и главой города, а также перед Министерством имущественных отношений Правительства Ставропольского края.
3.3.2. Информировать Совет и главу города, а также Министерство имущественных отношений Правительства Ставропольского края, о ходе приватизации муниципального имущества.
3.3.3. Осуществлять продажу объектов муниципальной собственности в сроки, в порядке и на условиях, установленных решениями Совета города.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником опубликования
3.4.4. Обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в торгах (аукционах, конкурсах) всех физических и юридических лиц, изъявивших желание участвовать в них.
3.4.5. Осуществлять контроль за соблюдением покупателями объектов муниципальной собственности условий, заключенных с ними договоров купли-продажи, и в необходимых случаях принимать меры по расторжению их в установленном порядке.
3.4. Управление, являясь некоммерческой организацией, не имеет права заниматься коммерческой деятельностью и получать в самостоятельное распоряжение доходы от прибыли учреждаемых им юридических лиц.
4. Руководство управлением
4.1. Управление возглавляет начальник, который по должности является заместителем главы администрации города.
4.2. Начальник управления назначается на должность главой города по согласованию с Министром имущественных отношений Правительства Ставропольского края в соответствии с действующим законодательством и освобождается от должности теми же лицами в том же порядке.
4.3. Начальник управления несет полную материальную, дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за допущенные нарушения при осуществлении деятельности управления.
4.4. Начальник управления:
4.4.1. Осуществляет руководство управлением на основе единоначалия и несет всю полноту ответственности за его деятельность.
4.4.2. Действует без доверенности от имени управления, представляет его во всех учреждениях и организациях.
4.4.3. В пределах компетенции управления, с целью выполнения возложенных на него функций издает распоряжения и приказы обязательные для выполнения предприятиями и учреждениями в уставном капитале которых имеется муниципальное имущество, а также для работников управления и других отделов администрации города.
4.4.4. По должности является председателем комиссии по приватизации, определяет ее численный и персональный состав. Совет и глава города вправе включить своих представителей в состав комиссии по приватизации.
4.4.5. Определяет структуру и штатное расписание в пределах утвержденной сметы и вносит их на утверждение главы города.
4.4.6. Назначает и освобождает от должности работников управления, принимает к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
4.4.7. Распределяет обязанности между работниками управления, утверждает должностные инструкции на них, контролирует выполнение обязанностей, возложенных на работников управления.
4.4.8. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами имуществом и средствами, закрепленными за управлением и полученными в процессе деятельности.
4.4.9. Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
4.4.10. Обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетно-отчетной дисциплины.
4.4.11. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Совета и главы города проекты решений, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5. Имущество, средства и финансовая деятельность
Бухгалтерский учет и отчетность управления
5.1. Имущество управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
Управление освобождается от арендной платы за занимаемые им землю, здания и помещения, находящиеся в муниципальной собственности города, если они используются управлением для выполнения своих функций.
5.2. Финансирование деятельности управления осуществляется в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Ставропольского края, а также решениями Совета и Главы города.
5.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов управления являются:
- муниципальное имущество, переданное управлению;
- бесхозяйное имущество, переданное по решениям суда в муниципальную собственность;
- бюджетные средства, получаемые на содержание управления и выполнение им предусмотренных функций;
- средства, получаемые управлением в виде амортизационных отчислений на капитальный ремонт и полное восстановление закрепленного муниципального имущества, переданного в аренду юридическим и физическим лицам;
- средства, получаемые управлением от приватизации муниципального имущества.
- другие источники в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Деятельность управления по выполнению предусмотренных в положении функций финансируется за счет средств местного (городского) бюджета. Финансирование управления осуществляется в порядке и на основе нормативов утвержденных Правительством Ставропольского края и Советом города Лермонтова.
5.5. Управление самостоятельно распоряжается имеющимися у него финансовыми средствами.
Управление устанавливает работникам денежное содержание (должностные оклады, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера) в пределах средств, направляемых на содержание управления согласно действующему законодательству, нормативным актам по муниципальной службе и обслуживающему персоналу.
5.6. Управление хранит свои денежные средства в кредитном учреждении (коммерческом банке), обслуживающем местный (городской) бюджет, на основе заключенного договора на кредитное (банковское) обслуживание; производит все расчетные, кассовые и иные операции в соответствии с действующими правилами.
Начальник Управления по согласованию с обслуживающим учреждением банка определяет размер (лимит) наличных денежных средств, хранящихся в кассе управления, исходя из специфики его деятельности.
5.7. Начальник управления несет ответственность за состояние хозяйственной деятельности, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины в управлении.
5.8. Управление обязано вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность в порядке, установленном законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
5.9. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в управлении, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности управления несет Начальник и главный бухгалтер управления в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, а также положением об управлении.
5.10. Баланс, а также иные финансовые документы для отчета составляются в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Управление производит амортизационные отчисления в соответствии с установленными нормативами. Начисленные суммы амортизационных отчислений зачисляются на отдельный счет управления и расходуются по распоряжению главы города.
6. Социальные гарантии
6.1. Работники управления подлежат обязательному государственному личному и имущественному страхованию в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.
6.2. Финансирование страхования работников производится за счет средств управления.
7. Ликвидация управления
7.1. Ликвидация управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации по постановлению главы города Лермонтова.
7.2. Лишение управления прав территориального агентства Министерства имущественных отношений Правительства Ставропольского края по управлению государственным имуществом Ставропольского края осуществляется по распоряжению Министерства имущественных отношений Правительства Ставропольского края.
8. Заключительные положения
8.1. Если в результате изменения законодательных и других нормативных актов Российской Федерации отдельные пункты настоящего положения вступают в противоречие с этими законодательными и иными нормативными актами, эти пункты положения утрачивают силу и до момента внесения изменений и дополнений в положение применяются нормы законодательных и нормативных актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Лермонтова Ставропольского края от 23 декабря 2002 г. N 465 "О реорганизации комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города в управление имущественных отношений администрации города"
Текст постановления официально опубликован не был