Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению
Совета города Лермонтова
от 24 сентября 2003 г. N 88
Положение
"Об организации продажи муниципального имущества посредством
публичного предложения"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение:
- разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 г. N 549;
- определяет порядок организации продажи находящегося в муниципальной собственности города Лермонтова Ставропольского края Российской Федерации имущества (далее - имущество) посредством публичного предложения.
Организация продажи посредством публичного предложения имущественных комплексов унитарных муниципальных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и решениями Лермонтовского городского Совета о приватизации для указанных видов имущества.
1.2. Организацию продажи муниципального имущества города Лермонтова посредством публичного предложения (далее - продажа имущества) осуществляет Управление имущественных отношений администрации города, которому Советом города Лермонтова поручено осуществлять от его имени функции по продаже приватизируемого муниципального имущества (далее - продавец).
1.3. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества выполняет следующие функции:
а) образует комиссию по проведению продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - комиссия) и утверждает ее состав; определяет место и срок подведения комиссией итогов продажи;
б) принимает решения об установлении: начальной цены имущества (цены первоначального предложения); величины, на которую снижается начальная цена; периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения (не менее 3 дней); и минимальной цены предложения, по которой может быть продано имущество (цены отсечения);
в) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок);
г) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, в котором оговаривается обязанность продавца заключить договор купли-продажи имущества с любым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном настоящим Положением порядке;
д) рассматривает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее - заявки и претенденты) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением требованиям и регистрирует первую заявку в журнале приема заявок с указанием даты и времени ее поступления либо отказывает в их рассмотрении или регистрации по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
е) заключает с претендентом, чья заявка зарегистрирована (далее - Покупатель), договор купли-продажи имущества;
ж) производит расчеты с Покупателем;
ж) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о продаже имущества;
з) обеспечивает передачу имущества Покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на это имущество;
и) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
1.4. Функции, предусмотренные пунктом 1.3. настоящего Положения, являются исключительными функциями Продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Функции, перечисленные в подпунктах "б", "в", "д", пункта 1.3. настоящего Положения рассматриваются Продавцом комиссионно на заседании комиссии, образуемой для проведения продажи имущества.
1.5. При продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, посредством публичного предложения образуется комиссия в состав которой включаются с правом решающего голоса от Продавца: заместитель главы администрации города - начальник управления имущественных отношений, начальник правового отдела управления имущественных отношений или юрисконсульт управления, начальник отдела недвижимого имущества и приватизации управления имущественных отношений или один из его специалистов, работник управления имущественных отношений непосредственно отвечающий за прием и подготовку документов, а также заместитель главы города по работе Совета или другой представитель от Совета города, заместитель главы администрации по экономике или представитель финансового управления администрации города.
В состав Комиссии могут направить для участия в работе с правом совещательного голоса по одному представителю: заместитель главы администрации или начальник отдела (комитета), осуществляющий управление в соответствующей сфере деятельности; муниципальное предприятие, имущество которого предлагается к продаже на аукционе.
Председателем комиссии является член комиссии от Продавца - заместитель главы администрации города - начальник управления имущественных отношений.
1.6. Комиссия:
а) принимает решения об установлении: начальной цены имущества (цены первоначального предложения); величины, на которую снижается начальная цена; периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения (не менее 3 дней); и минимальной цены предложения, по которой может быть продано имущество (цены отсечения);
б) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок);
в) рассматривает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее - заявки и претенденты) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением требованиям либо отказывает в их рассмотрении по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
г) определяет победителя торгов, оформляет протокол об итогах и представляет его на утверждение Продавцу.
1.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса.
При голосовании каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет один голос.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса.
При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комиссии.
В случае когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), допускается его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.
Решения комиссии, в том числе решение о результате рассмотрения заявки претендента и об итогах торгов с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
2. Порядок организации приема заявок
2.1. Заявка подается Продавцу по месту приема заявок, указанному в информационном сообщении.
Прием заявок Продавцом осуществляется в течение указанного в информационном сообщении срока и завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок.
Срок приема заявок должен составлять не менее 30 рабочих дней.
Прием заявок начинается не ранее чем через 30 дней со дня опубликования информационного сообщения.
2.2. Форма бланка заявки утверждается Продавцом.
В заявке должна быть указана цифрами и прописью цена имущества, равная начальной цене (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
В заявке также должно содержаться указание на то, что претендент полностью и безоговорочно принимает публичное предложение о продаже имущества, ознакомлен с проектом договора купли-продажи имущества, и обязуется заключить договор по указанной в нем цене предложения.
К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, а также опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у Продавца, другой, с отметками продавца, - у Претендента.
2.3. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов продавец регистрирует заявку либо отказывает в ее регистрации. При отказе в регистрации заявки продавец принимает и рассматривает заявку следующего по очереди претендента.
2.4. Продавец отказывает Претенденту в рассмотрении заявки, если она подана по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, о чем на экземпляре описи документов, остающемся у Претендента, делается соответствующая запись.
2.5. При регистрации заявки Продавец делает на экземпляре описи документов отметку о присвоенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале приема заявок.
2.6. Продавец отказывает Претенденту в регистрации заявки в случае, если:
а) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
б) цена предложения, указанная в заявке, не соответствует цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки;
в) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
г) представлены не все документы, указанные в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают права Претендента быть Покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в регистрации заявки является исчерпывающим.
2.7. Уполномоченное Продавцом должностное лицо, осуществляющее прием заявки и прилагаемых к ней документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у Претендента, отметку об отказе в регистрации заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты и времени.
Не зарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее подачи Претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
2.8. Если в указанный в информационном сообщении срок приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, продажа имущества признается несостоявшейся.
3. Порядок оплаты имущества и передачи его покупателю
3.1. Передача Продавцом имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета Продавца о поступлении средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества.
3.2. Продавец обеспечивает получение Покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
Заместитель главы
по работе Совета города |
M.И.Андрющенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.