Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению
Совета города Лермонтова
от 24 сентября 2003 г. N 88
Положение
"О продаже на коммерческом конкурсе муниципального имущества города
Лермонтова"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение:
- разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 584,
- определяет порядок проведения коммерческого конкурса, как одной из форм торгов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности города Лермонтова (далее - конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя, заключения с ним договора купли-продажи, порядок расчетов за имущество, приобретенное по результатам конкурса, порядок контроля за выполнением условий конкурса.
2. Продавцом имущества, находящегося в муниципальной собственности города Лермонтова выступает Управление имущественных отношений администрации города (далее - продавец), которое наделено полномочиями по распоряжению и управлению муниципальным имуществом в соответствии с Положением "Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом города Лермонтова", утвержденным решением Совета города от 27.02.2002 г. N 10.
3. Конкурс проводится открытым по составу участников.
Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками конкурса письменно в запечатанных конвертах.
II. Подготовка к проведению конкурса
4. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:
а) образует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия) и утверждает ее состав; определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок проведения конкурса и подведения его итогов;
б) в установленном порядке на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности принимает решение об установлении начальной цены продаваемого на конкурсе имущества (далее - начальная цена продажи);
в) самостоятельно или по решению Совета города определяет условия конкурса по продаже муниципального имущества;
г) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, заявившими о своем участии в конкурсе (далее - претенденты), а также иные условия договора о задатке и заключает с ними этот договор;
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса и его результатах в рекламно-информационной газете "Бизнес КМВ" или общественно-политической газете "Северо-Кавказский край";
е) принимает от претендентов заявки на участие в конкурсе (далее - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при закрытой форме; ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок;
ж) проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса;
з) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
и) представляет в комиссию информацию о поступивших на его счет задатках с указанием наименования претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления;
к) утверждает протокол комиссии о допуске претендентов к участию в конкурсе и об итогах конкурса;
л) заключает с победителем конкурса договор купли-продажи имущества;
м) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса;
н) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю конкурса) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
о) осуществляет контроль за исполнением победителем конкурса условий конкурса; создает комиссию по контролю за выполнением условий конкурса; утверждает акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса, представленный комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
5. При продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, в состав комиссии по проведению конкурса включаются с правом решающего голоса от продавца - заместитель главы администрации города - начальник управления имущественных отношений, начальник правового отдела управления имущественных отношений или юрисконсульт управления, начальник отдела арендных отношений и приватизации управления имущественных отношений или один из его специалистов, работник управления имущественных отношений непосредственно отвечающий за прием и подготовку документов для проведения конкурса, а также заместитель главы города по работе Совета или другой представитель от Совета города, представитель финансового управления администрации города.
В состав Комиссии могут направить для участия в работе с правом совещательного голоса по одному представителю: комитет, осуществляющий управление в соответствующей сфере деятельности; муниципальное предприятие, имущество которого предлагается к продаже на конкурсе.
Председателем комиссии является член комиссии от продавца - заместитель главы администрации города - начальник управления имущественных отношений.
6. Комиссия:
а) рассматривает принятые продавцом от претендентов заявки с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие требованиям законодательства.
Для установления соответствия представленных документов требованиям законодательства и условиям конкурса комиссия вправе при необходимости запросить от претендентов дополнительные сведения, а также направить представленные документы на экспертизу;
б) принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Положения, и уведомляет претендентов о принятом решении;
в) принимает от участников конкурса предложения о цене имущества и по другим условиям конкурса, подаваемые в день подведения итогов конкурса;
г) определяет победителя конкурса, оформляет протокол об итогах конкурса и представляет его на утверждение продавцу;
д) уведомляет победителя конкурса о его победе на конкурсе.
7. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса.
В случае когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), допускается его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. При голосовании каждый член Комиссии с правом решающего голоса имеет один голос.
При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель Комиссии.
Решения комиссии, в том числе решения о результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах конкурса с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. При подписании протоколов мнения членов комиссии выражаются словами "за" или "против".
8. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
9. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
а) дату и номер решения Совета города о приватизации муниципального имущества;
б) наименование имущества, местонахождение и иные, позволяющие его индивидуализировать (характеризовать), данные;
в) начальную цену продажи имущества и установленные условия конкурса, их стоимостное выражение, порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий;
г) сведения об обременениях имущества правами иных лиц;
д) площадь и наличие обременений земельного участка, занимаемого недвижимым имуществом;
е) форму подачи предложения по цене имущества, продаваемого на конкурсе;
ж) даты начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
з) адрес места приема заявок и документов (с указанием в случае необходимости этажа, комнаты, номера телефона, времени приема);
и) исчерпывающий перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе и требования к их оформлению;
к) срок (дата, час, минуты) окончания приема предложений по цене имущества, продаваемого на конкурсе (при закрытой форме подачи предложений);
л) размер задатка и срок его внесения, необходимые реквизиты счета продавца, иные условия договора о задатке, определенные продавцом в качестве условий договора присоединения;
м) дату, время и место проведения конкурса;
н) порядок определения победителя;
о) способ уведомления победителя об итогах конкурса;
п) срок, предоставляемый для заключения договора купли-продажи;
р) форму и сроки оплаты имущества;
с) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством;
т) порядок ознакомления претендентов с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи; адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с этими сведениями;
у) номера телефонов и местонахождение продавца и комиссии.
Необходимый перечень вопросов, подлежащих опубликованию в информационном сообщении в каждом конкретном случае определяется продавцом.
10. При продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, публикуемые в информационном сообщении условия конкурса определяются Советом города либо управлением имущественных отношений администрации города.
Условия конкурса могут предусматривать:
а) сохранение определенного числа рабочих мест;
б) переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
в) ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
г) проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношение объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса их исполнения.
Определенные условия конкурса не подлежат изменению.
III. Условия участия в конкурсе
10. К участию в конкурсе допускаются физические и юридические лица, признаваемые в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" покупателями, подавшие в установленный срок заявку по форме, утвержденной продавцом, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на конкурсе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении конкурса.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества и на участие в конкурсе лежит на претенденте.
11. Для участия в конкурсе юридические лица, помимо документов указанных в пункте 10 настоящего положения, дополнительно представляют продавцу:
а) нотариально заверенные копии учредительных документов;
б) балансовые отчеты за последние 3 года деятельности (в случаях когда юридическое лицо существует менее 3 лет, - за время его существования);
в) справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал;
г) решение в письменной форме соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в которой зарегистрирован претендент;
д) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
12. Предложение по цене продаваемого на конкурсе имущества и по другим условиям конкурса подается участником конкурса в запечатанном конверте в комиссию в день проведения конкурса.
По желанию претендента его предложения по цене продаваемого на конкурсе имущества и по другим условиям конкурса могут быть переданы продавцу в запечатанном конверте при подаче заявки.
13. В необходимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации случаях претенденты представляют продавцу документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести имущества, продаваемое на конкурсе.
14. Прием заявок и других документов начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении конкурса, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения комиссией заявок и документов претендентов.
В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней документами представителем претендента он должен предъявить надлежащим образом оформленную доверенность, удостоверяющий его право действовать от имени претендента.
Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых подается продавцу, другой - остается у заявителя.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки, в том числе на остающемся у претендента, продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты (число, месяц и год) и времени (в часах и в минутах) принятия заявки.
15. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении, либо представленные без необходимых документов, либо поданные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, продавцом не принимаются. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим прием документов, на описи представленных претендентом документов.
Заявка и документы претендента, не принятые продавцом, возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления указанных документов по почте (заказным письмом).
16. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток в счет обеспечения оплаты приобретаемого на конкурсе имущества на объявленный в информационном сообщении счет продавца.
Задаток устанавливается продавцом в размере 30 процентов от начальной цены.
Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета продавца, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, определяются продавцом и публикуются в информационном сообщении о проведении конкурса.
17. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Договор о задатке должен предусматривать порядок возврата задатка в случаях, когда претендент не допущен к участию в конкурсе, не признан победителем конкурса, отзывает заявку в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения.
18. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка из счета, которую продавец или его представитель обязаны представить в комиссию до момента признания претендентов участниками конкурса.
Продавец обязан также направить претендентам уведомления о поступлении на свой счет задатков одновременно с представлением в комиссию указанной выписки.
19. С момента начала приема заявок продавец предоставляет каждому претенденту возможность предварительного ознакомления с планом приватизации, условиями договора купли-продажи, договора о задатке, а также с иной имеющейся у него информацией о продаваемом имуществе.
20. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:
а) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением, предложений о цене продаваемого на конкурсе муниципального имущества), либо они оформлены ненадлежащим образом;
в) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
г) не подтверждено поступление в установленный срок на счет продавца задатка, указанного в информационном сообщении.
Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в участии в конкурсе является исчерпывающим.
21. До признания претендента участником конкурса он имеет право посредством уведомления продавца в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку.
В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее 5 дней со дня поступления продавцу уведомления об отзыве заявки.
В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников конкурса.
22. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности представленных претендентами заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфедициальности сведений о лицах, подавших заявки и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
IV. Порядок проведения конкурса и оформление его результатов. Порядок
опубликования информации об итогах конкурса.
Расчеты с участниками конкурса
23. Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией в день подведения итогов конкурса, указанный в информационном сообщении. Комиссия устанавливает факт поступления от претендентов на счет продавца задатков на основании представленных продавцом выписок из соответствующего счета.
По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсе и о признании претендентов участниками конкурса. В случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения, комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе.
Решение комиссии о признании или об отказе в признании претендентов участниками конкурса оформляется протоколом.
В протоколе приводится: перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов; перечень отозванных заявок; имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым отказано в допуске к участию в конкурсе с указанием оснований к такому отказу.
Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся. Для признания конкурса несостоявшимся комиссия принимает соответствующее решение, о чем указывается в протоколе.
24. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками конкурса.
25. Претенденты, признанные участниками конкурса, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении в срок не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Подведение итогов приема заявок, определение участников конкурса, рассмотрение предложений участников конкурса по цене имущества и по другим условиям конкурса, а также подведение итогов конкурса осуществляются в день назначенный для проведения конкурса, указанный в информационном сообщении.
26. Конкурс проводится в следующем порядке:
б) конкурс проводит в присутствии комиссии его председатель;
а) конкурс проводится после определения комиссией участников конкурса в день, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона;
г) конкурс начинается с оглашения наименования имущества, основных его характеристик, начальной цены продажи и установленных условий продажи имущества;
а) участники конкурса представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по цене имущества, продаваемого на конкурсе.
Продавец представляет в комиссию предложения участников конкурса по цене имущества и другим условиям конкурса, поданные ими продавцу в запечатанных конвертах при подаче заявки;
б) перед вскрытием конвертов с предложениями участников конкурса по цене имущества и другим условиям комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса;
в) комиссия оглашает и рассматривает предложения участников конкурса по цене продаваемого имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссией принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения комиссии представители средств массовой информации;
г) победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за выставленное на конкурс имущество и принявшее обязательство выполнения объявленных условий конкурса.
При равенстве двух или более предложений по цене имущества победителем признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше других заявок и чьи встречные дополнительные условия конкурса более предпочтительны.
Решение комиссии об определении победителя оформляется протоколом об итогах конкурса.
д) по завершении конкурса, рассмотрения предложенных всеми участниками условий, председатель комиссии объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и победителя конкурса.
28. Протокол об итогах конкурса оформляется в трех экземплярах. В протоколе указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.
Протокол об итогах конкурса подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения конкурса и передается на утверждение продавцу.
29. Протокол об итогах конкурса с момента его утверждения продавцом приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
30. Один экземпляр протокола об итогах конкурса выдаются победителю или его полномочному представителю под расписку одновременно с уведомлением о признании его победителем либо высылаются ему по почте заказным письмом не позднее 5 дней с даты утверждения протокола продавцом.
31. Продавец публикует сообщение об итогах конкурса в том же издании, в котором было опубликовано информационное сообщение о его проведении, в месячный срок с момента заключения договора купли-продажи имущества.
В сообщении об итогах конкурса в обязательном порядке указываются следующие сведения: наименование, основные характеристики и местонахождение проданного имущества; продажная цена имущества; имя (наименование) покупателя.
32. Суммы задатков возвращаются участникам конкурса, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона.
V. Заключение договора купли-продажи. Расчеты с победителями конкурса
(покупателями). Контроль за исполнением условий конкурса
33. По результатам конкурса не позднее 5 дней после утверждения протокола об итогах конкурса между продавцом и победителем конкурса (далее именуемым покупателем) в соответствии с законодательством Российской Федерации заключается договор купли-продажи имущества.
В договоре указываются (помимо обязательных условий договора купли-продажи) принятые победителем коммерческого конкурса инвестиционные и (или) социальные условия, формы и сроки их выполнения; порядок предоставления покупателем продавцу подтверждения выполнения условий конкурса; порядок осуществления продавцом контроля за выполнением покупателем условий конкурса; ответственность покупателя за невыполнение условий конкурса, а также за ненадлежащее их выполнение, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения; иные определяемые по соглашению сторон условия.
Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
34. При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества конкурс признается несостоявшимся. При этом внесенный победителем конкурса задаток ему не возвращается, и победитель конкурса в дальнейшем утрачивает право на заключение указанного договора. Выставленное для продажи на конкурсе имущество остается в муниципальной собственности и может быть приватизировано в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации. Продавец информирует об этом городской Совет, принявший решение о приватизации имущества.
В случае неисполнения победителем конкурса (покупателем) условий конкурса, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения договор купли-продажи муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке по инициативе продавца с одновременным взысканием с покупателя неустойки в размере цены муниципального имущества. При этом указанное имущество остается в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении его прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
35. Оплата приобретаемого на конкурсе имущества производится покупателем в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества.
Задаток, внесенный покупателем на счет продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в договоре купли-продажи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Передача имущества и (или) оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее 30 дней после дня полной оплаты имущества. Факт оплаты подтверждается выпиской со счета продавца о поступлении средств в размере и в сроки указанные в договоре купли-продажи.
37. Исполнение условий конкурса контролируется продавцом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.
38. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса продавец обязан:
а) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
39. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
40. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса продавец обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится специально созданной продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
41. В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются представители продавца, определенные в п. 5 настоящего положения, представитель органа исполнительной власти (администрации города), осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), а также финансового управления
42. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией указанного акта.
43. Организация продажи на конкурсе имущественного комплекса унитарного предприятия, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются в случаях и с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации в отношении указанных видов имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.