Распоряжение Главы администрации Минераловодского образования
от 26 апреля 2004 г. N 132-р
"Об утверждении Положения "О методике проведения оценки
результативности и эффективности произведенных расходов бюджета
Минераловодского территориального муниципального образования"
В целях повышения объективности, результативности использования бюджетных средств и ответственности распорядителей бюджетных средств за результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждений и предприятий Минераловодского территориального муниципального образования:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О методике проведения оценки результативности и эффективности произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования".
2. Руководителям учреждений, являющихся главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств, в срок до 01.05.2004 произвести оценку результативности и эффективности собственной деятельности по использованию бюджетных средств за 2003 год, а также эффективности, результативности использования бюджетных средств не менее любых трех бюджетных учреждений или иных получателей бюджетных средств.
3. Финансовому управлению Министерства финансов Ставропольского края по городу Минеральные Воды и Минераловодскому району в срок до 01.07.2004 произвести оценку результативности и эффективности управления бюджетными средствами Минераловодского территориального муниципального образования за 2003 год.
4. Возложить координацию работ и оказание методической помощи по проведению оценки результативности и эффективности управления и расходования бюджетных средств на секретаря межведомственной рабочей группы по реформированию муниципальных финансов МТМО (Карнишина Е.В.).
5. Руководителям учреждений, являющихся главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств, финансовому управлению Министерства финансов Ставропольского края по городу Минеральные Воды и Минераловодскому району в срок до 10.05.2004 представить руководителю межведомственной рабочей группы по реформированию муниципальных финансов МТМО (Науменко А.В.) результаты оценки результативности и эффективности управления и расходования бюджетных средств, согласованные с секретарем межведомственной группы (Карнишина Е.В.).
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Минеральные Воды и Минераловодского района Науменко А.В.
7. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Минеральные Воды
и Минераловодского района |
М.В.Чукавин |
Положение
"О методике проведения оценки результативности и
эффективности произведенных расходов бюджета
Минераловодского территориального муниципального образования"
(утв. распоряжением главы города Минеральные Воды и
Минераловодского района от 26.04.2004 N 132-р)
1. Общие положения
Методика проведения оценки результативности и эффективности произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования (далее - Методика) разработана в целях повышения ответственности органов исполнительной власти Минераловодского территориального муниципального образования (далее МТМО) и всех бюджетополучателей в эффективном расходовании бюджетных средств и результативности произведенных расходов.
2. Цели и задачи
Основной целью Методики является создание единой формализованной методологии оценки результативности и эффективности произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования и системы их мониторинга. Это позволит на более высоком качественном уровне:
- осуществлять систематическое информирование потребителей бюджетных услуг о результативности деятельности общественного сектора;
- обеспечивать руководителей органов исполнительной власти Минераловодского территориального муниципального образования информацией для принятия управленческих решений по оптимизации своей деятельности, совершенствования оказываемых ими бюджетных услуг;
- отчетливо выявлять области неэффективного использования бюджетных средств и обеспечивать своевременное их устранение;
- осуществлять оценку результативности и эффективности произведенных затрат отдельных статей расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования независимыми экспертами.
Основной задачей Методики является обеспечение экономного, рационального и эффективного использования бюджетных средств.
3. Организация и проведение оценки результативности и эффективности
произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального
муниципального образования. Источники информации
Методика используется для оценки результативности и эффективности произведенных расходов, как бюджета Минераловодского территориального муниципального образования в целом, так и по отраслям, по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств, и в разрезе бюджетополучателей.
Оценку результативности и эффективности расходования бюджетных средств проводят:
- финансовое управление министерства финансов Ставропольского края по городу Минеральные Воды и Минераловодскому району;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- органы финансового контроля;
- другие органы и лица по поручению главы города Минеральные Воды и Минераловодского района.
Оценка результативности и эффективности произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, как в плановом, так и во внеплановом порядке:
- в плановом порядке - ежегодно по окончании финансового года в срок до 15 февраля;
- во внеплановом порядке - при проведении проверок и ревизий, а также по мере необходимости.
В плановом порядке оценку результативности и эффективности расходования бюджетных средств проводят:
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств - по собственной деятельности, а также по расходованию бюджетных средств каждым подведомственным получателем бюджетных средств. Результаты оценки представляются финансовому управлению министерства финансов Ставропольского края по городу Минеральные Воды и Минераловодскому району;
- финансовое управление министерства финансов Ставропольского края по городу Минеральные Воды и Минераловодскому району - по эффективности управления бюджетными средствами, а также по расходованию бюджетных средств прямыми получателями бюджетных средств. Финансовое управление министерства финансов Ставропольского края по городу Минеральные Воды и Минераловодскому району вправе произвести также оценку эффективности расходования бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств.
Итоги оценки результативности и эффективности произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования оформляются актом (справкой), который подписывается специалистом, проводившим оценку, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) оцениваемой организации.
Акт (справка) оценки результативности и эффективности произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования составляется на основе проверенных данных и расчетов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
В акт (справку) оценки не допускается включать различного рода выводы, предположения и факты, не подтвержденные документами или результатами проверок и расчетов, а также давать правовую и морально - этическою оценку действиям должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалифицировать их поступки, намерения и цели.
Для проведения оценки результативности и эффективности произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования используются следующие источники информации:
- учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, бухгалтерские документы бюджетных учреждений и других получателей бюджетных средств;
- периодические и годовые отчеты об исполнении бюджета Минераловодского территориального муниципального образования;
- квартальные и годовые отчеты об исполнении сети, штатов и контингентов бюджетных учреждений;
- отчеты главных распорядителей и иных получателей средств бюджета Минераловодского территориального муниципального образования об исполнении смет доходов и расходов, а также о выполнении производственных показателей, плана по сети, штатам и коитингентам бюджетных учреждений;
- отчеты бюджетных учреждений об исполнении смет доходов и расходов внебюджетных средств;
- статистические и бухгалтерские балансы и отчеты юридических лиц, получателей субсидий и субвенций из бюджета.
4. Критерии оценки, общие для всех получателей бюджетных средств
При проведении оценки результативности и эффективности произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования применяются общие критерии оценки для всех получателей бюджетных средств, характеризующие экономность, рациональность и эффективность использования бюджетных средств, в том числе:
- соответствие осуществляемой деятельности получателей бюджетных средств действующему законодательству и учредительным документам;
- своевременное и правильное составление главным распорядителем бюджетных средств на основе утвержденного бюджета бюджетной росписи с поквартальной разбивкой и представление ее в финансовое управление;
- своевременное и правильное утверждение и доведение главным распорядителем бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
- своевременное и правильное утверждение и доведение главным распорядителем бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
- принятие получателем бюджетных средств денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов;
- соблюдение главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств установленного порядка перемещения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств;
- своевременное перечисление средств получателям бюджетных средств;
- целевое использование бюджетных средств;
- соблюдение нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
- соблюдение натуральных и денежных норм расходов на одного потребителя услуг по продуктам питания, медикаментам, перевязочным средствам и прочим расходам, мягкому инвентарю и обмундированию;
- соблюдение установленных лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов;
- состояние дебиторской и кредиторской задолженности;
- сетевые показатели функционирования учреждения в сопоставлении с предыдущими отчетными периодами, с прогнозными данными, учтенными в расчетах на текущий отчетный период, с другими однотипными учреждениями;
- своевременный и в полном объеме возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе;
- своевременное и в полном объеме перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами;
- соблюдение получателями бюджетных средств порядка размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Минераловодского территориального муниципального образования, заключения муниципального контракта;
- недопущение заключения получателями бюджетных средств муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Минераловодского территориального муниципального образования сверх лимитов бюджетных обязательств;
- обеспечение получателями бюджетных средств ведения реестра закупок;
- обеспечение соответствия инвестиционных проектов, которым предоставляется муниципальная поддержка за счет средств бюджета Минераловодского территориального муниципального образования, утвержденным критериям общественной значимости и общественной полезности;
- обязательное обеспечение бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, наличием технико-экономического обоснования инвестиционных проектов, проектносметной документации, плана передачи земли и сооружений, договора между администрацией города Минеральные Воды и Минераловодского района и юридическим лицом об участии Минераловодского территориального муниципального образования в собственности субъекта инвестиций;
- отсутствие (наличие) жалоб граждан - получателей субсидий, трансфертов из бюджета на несвоевременное рассмотрение заявлений, предоставление и выплату субсидий, льгот, необоснованный отказ, неправильное исчисление размеров причитающихся сумм, некачественное оказание услуги;
- непредставление либо несвоевременное и некачественное представление отчетов и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджета, его исполнения и контроля исполнения;
- ненадлежащая организация бухгалтерского учета и отчетности об исполнении смет доходов и расходов в бюджетных учреждениях, или использовании субвенций и субсидий, получаемых из бюджета юридическими лицами.
5. Формализованная методика оценки результативности и эффективности
произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального
муниципального образования
Формализованная оценка результативности и эффективности произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования проводится по формулам приложений N 1-4 к настоящей методике.
Органы исполнительной власти Минераловодского территориального муниципального образования вправе в ходе анализа финансово - хозяйственной деятельности подведомственных учреждений дополнить перечень показателей эффективности бюджетных расходов исходя из специфики отрасли. При этом должен быть установлен вес показателя и изменено максимально возможное значение показателей.
Сводная итоговая оценка результативности и эффективности произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования не может быть ниже 50 процентов. В случае допущения сводной итоговой оценки ниже минимального значения, информация об этом представляется финансовым управлением для принятия решений:
- по бюджету Минераловодского территориального муниципального образования и в целом по отрасли - главе города Минеральные Воды и Минераловодского района;
- по бюджетополучателям - в курирующее отраслевое управление (комитет).
За неэффективное использование средств бюджета Минераловодского территориального муниципального образования к главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств и бюджетополучателям применяются меры ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством и нормативными правовыми актами Минераловодского территориального муниципального образования.
Приложение N 1
к Методическим указаниям по оценке
эффективности бюджетных расходов
Формализованная методика оценки результативности и эффективности
управления бюджетными средствами Минераловодского территориального
муниципального образования
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | | |Фактическое| Вес |Итого- |
|п/| Наименование показателей | Формула | значение |показателя|вая |
|п | | | | |оценка |
| | | | | |(В x Г)|
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|1.|Отклонение фактически полученных |(Фп / Пп) x 100, где: | |0,5 | |
| |налоговых и неналоговых доходов |Фп - фактически полученные | | | |
| |местного бюджета от плановых пока-|налогии неналоговые доходы; | | | |
| |зателей |Пп - план поступлений налоговых| | | |
| | |и неналоговых доходов | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|2.|Отклонение кассового исполнения |(Кр / Пр) x 100, где: | |1 | |
| |бюджета (сметы) по расходам от |Кр - кассовые расходы бюджета | | | |
| |плановых назначений |за анализируемый период; | | | |
| | |Пр - плановые расходы | | | |
| | |анализируемого периода | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|3.|Отношение потерь местного бюджета |ПБнл / ДДБнл x 100, где: | |2 | |
| |в результате предоставления |ПБнл - потери местного бюджета | | | |
| |налоговых льгот к дополнительно |от предоставления налог. льгот;| | | |
| |полученным доходам бюджета, полу- |ДДБнл - дополнительные доходы | | | |
| |ченным в результате предоставления|местного бюджета, полученные в | | | |
| |налоговых льгот |результате предоставления | | | |
| | |налоговых льгот | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|4.|Своевременное перечисление средств|П / З x 100, где: | |1 | |
| |главным распорядителям и |П - сумма перечислений всего; | | | |
| |распорядителям бюджетных средств |3 - сумма, перечисленная с за- | | | |
| | |держкой | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|5.|Отсутствие просроченной кредиторс-|Отсутствие - 100; | |1 | |
| |кой задолженности по заработной |наличие - 0 | | | |
| |плате | | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|6.|Отсутствие просроченной кредиторс-|Отсутствие - 100; | |1 | |
| |кой задолженности по платежам за |задолженность в пределах | | | |
| |топливно-энергетичские ресурсы и |расходов 1 месяца - 50; | | | |
| |коммунальные услуги |задолженность более одного | | | |
| | |месяца - 0 | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|7.|Отношение объема доходов бюджета |ДБ / ОМД x 100, где: | |2 | |
| |муниципального образования без |ДБ - доходы бюджета за | | | |
| |учета финансовой помощи от бюдже- |анализируемый период; | | | |
| |тов других уровней к объему долга |ОМД - объем муниципального | | | |
| |муниципального образования |долга | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|8.|Отношение расходов на обслуживание|0,15 / (РОД / Р) x 100, где: | |2 | |
| |долга муниципального образования к|0,15 - норматив отношения | | | |
| | |расходов на обслуживание долга | | | |
| |расходам бюджета | МТМО к расходам бюджета; | | | |
| | |РОД - расходы на обслуживание | | | |
| | |муниципального долга; | | | |
| | |Р - расходы бюджета | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|9.|Определение источников покрытия |Определены - 100; | |1 | |
| |дефицита бюджета в решении о |не определены - 0 | | | |
| |бюджете на очередной финансовый | | | | |
| |год | | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|10|Сумма просроченной (неурегулирова-|МДр / МД x 100, где: | |1 | |
| |нной) задолженности по консолиди- |МДр - сумма | | | |
| |рованным долговым обязательствам |реструктуризированного | | | |
| |консолидированного |муниципального долга; | | | |
| |муниципального образования |МД - общая сумма консолидиро- | | | |
| | |ванного муниципального долга | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|11|Изменение бюджетных расходов на |БРЖо / БРЖп x 100, где: | |1 | |
| |одного жителя |БРЖо - бюджетные расходы на од-| | | |
| | |ного жителя за отчетный период;| | | |
| | |БРЖп - бюджетные расходы на | | | |
| | |одного жителя за соответствую- | | | |
| | |щий период прошлого года | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|12|Отклонение фактически полученных |(Фдп / Пдп) x 100, где: | |2 | |
| |доходов бюджетных учреждений от |Фдп - фактически полученные | | | |
| |предпринимательской и иной, прино-|доходы бюджетных учреждений от | | | |
| |сящей доход, деятельности от |предпринимательской и иной, | | | |
| |плановых показателей |приносящей доход, деятельности;| | | |
| | |Пдп - план получения доходов | | | |
| | |бюджетных учреждений от | | | |
| | |предпринимательской и иной, | | | |
| | |приносящей доход, деятельности | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|13|Доля расходов на закупку товаров, |Мз / Ор x 100, где: | |2 | |
| |работ и услуг, осуществленных |Мз - объем расходов, | | | |
| |через систему муниципального зака-|осуществленных через систему | | | |
| | |муниципального заказа; | | | |
| | |Ор - объем всех расходов на за-| | | |
| | |купку товаров, работ и услуг | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|14|Доля расходов на закупку товаров, |Мзк / Ор x 100, где: | |2 | |
| |работ и услуг, произведенных на |Мзк - объем муниципальных заку-| | | |
| |основе конкурсов |пок, произведенных на | | | |
| | |конкурсной основе; | | | |
| | |Ор - объем всех расходов на за-| | | |
| | |купку товаров, работ и услуг | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|15|Доля дебиторской задолженности от |(Бр - Дз) / Оа x 100, где: | |1 | |
| |объема бюджетных расходов |Бр - объем бюджетных расходов; | | | |
| | |Дз - дебиторская задолженность | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|16|Доля кредиторской задолженности от|(Бр - Кз) / Сн x 100, где: | |3 | |
| |объема бюджетных расходов |Бр - бюджетные расходы; | | | |
| | |Кз - кредиторская задолженность| | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|17|Доля средств, использованных по |(Бс - Сни) / Бс x 100, где: | |3 | |
| |целевому назначению |Бс - всего выделено бюджетных | | | |
| | |средств; | | | |
| | |Сни - сумма нецелевого | | | |
| | |использования бюджетных средств| | | |
| | |выявленная в ходе проверок | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|18|Обеспеченность приборами учета и |Кф / Кп x 100, где: | |2 | |
| |регулирования потребления комму- |Кф - фактическое количество | | | |
| |нальных услуг бюджетных учреждений|приборов учета и регулирования | | | |
| | |потребления коммунальных услуг;| | | |
| | |Кп - количество приборов учета | | | |
| | |и регулирования потребления | | | |
| | |коммунальных услуг по | | | |
| | |потребности | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|19|Отношение доходов местного бюджета|Д / ТР x 100, где: | |2 | |
| |к текущим расходам местного |Д - доходы местного бюджета; | | | |
| |бюджета |ТР - объем текущих расходов | | | |
| | |местного бюджета | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|20|Снижение кредиторской задолженнос-|КРФОТн / КРФОТо x 100, где: | |0,5 | |
| |ти по оплате труда и начислениям |КРФОГн - кредиторская задолжен-| | | |
| |по оплате труда за анализируемый |ность по оплате труда с | | | |
| |период |начислениями на начало отчетно-| | | |
| | |го периода; | | | |
| | |КРФОТо - кредиторская задолжен-| | | |
| | |ность по оплате труда с | | | |
| | |начислениями на конец отчетного| | | |
| | |периода | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|21|Обеспечение бюджетных кредитов или|Наличие полного обеспечения - | |3 | |
| |муниципальных гарантий юридическим|100; | | | |
| |лицам, не являющимся муниципальны-|отсутствие одного из условий | | | |
| |ми унитарными предприятиями, тех- |обеспечения у одного из получа-| | | |
| |нико-экономическим обоснованием |телей кредитов или гарантий - 0| | | |
| |инвестиционных проектов, | | | | |
| |проектно-сметной документацией, | | | | |
| |планом передачи земли и сооружений| | | | |
| |договором между администрацией | | | | |
| |города Минеральные Воды и Минера- | | | | |
| |ловодского района и юридическим | | | | |
| |лицом об участии Минераловодского | | | | |
| |территориального муниципального | | | | |
| |образования в собственности | | | | |
| |субъекта инвестиций | | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|22|Изменение доли бюджетных кредитов |ДБКРп / ДБКРо x 100, где: | |0,5 | |
| |юридическим лицам в расходах мест-|ДБКРп - доля бюджетных кредитов| | | |
| |ного бюджета |выданных юридическим лицам, в | | | |
| | |расходах бюджета за | | | |
| | |соответствующий период прошло- | | | |
| | |го года; | | | |
| | |ДБКРо - доля бюджетных | | | |
| | |кредитов, выданных юридическим | | | |
| | |лицам, в расходах бюджета за | | | |
| | |отчетный период | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|23|Изменение доли муниципальных |ДМГп / ДМГо x 100, где: | |0,5 | |
| |гарантий юридическим лицам в |ДМГп - доля муниципальных | | | |
| |расходах местного бюджета |гарантий, выданных юридическим | | | |
| | |лицам, в расходах бюджета за | | | |
| | |соответствующий период прошлого| | | |
| | |года, муниципальных гарантий; | | | |
| | |ДМГо - доля муниципальных | | | |
| | |гарантий, выданных юридическим | | | |
| | |лицам, в расходах бюджета за | | | |
| | |отчетный период | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|24|Снижение кредиторской задолженнос-|КРКОМн / КРКОМо x 100, где: | |1 | |
| |ти по оплате коммунальных услуг |КРКОМн - кредиторская задолжен-| | | |
| |бюджетными учреждениями |ность по оплате коммунальных | | | |
| | |услуг бюджетными учреждениями | | | |
| | |на начало отчетного периода; | | | |
| | |КРКОМо - кредиторская задолжен-| | | |
| | |ность по оплате коммунальных | | | |
| | |услуг бюджетными учреждениями | | | |
| | |на конец отчетного периода | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|25|Снижение недоимки по платежам в |Нн / Но x 100, где: | |2 | |
| |местный бюджет |Нн - недоимка на начало | | | |
| | |отчетного периода; | | | |
| | |Но - недоимка на конец | | | |
| | |отчетного периода | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|26|Итого | | | | |
|--+----------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|27|Максимально возможное значение и | |100 |37 |3700 |
| |вес показателей | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Итоговая оценка результативности и эффективности распоряжения средствами бюджета МТМО производится по формуле:
Осв = SUM ИО / МВО x 100%, где:
Осв - сводный показатель результативности и эффективности распоряжения средствами бюджета МТМО;
SUM ИО - сумма итоговых оценок показателей по графе 6;
МВО - максимально возможное значение показателей по графе 6.
Приложение N 2
к Положению о методике проведения
оценки результативности и эффективности
произведенных расходов бюджета
Минераловодского территориального
муниципального образования
Формализованная методика оценки результативности и
эффективности расходования бюджетных средств МТМО главными
распорядителями и распорядителями бюджетных средств
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | | |Фактическое| Вес |Итого- |
|п/п| Наименование показателей | Формула | значение |показателя| вая |
| | | | | |оценка |
| | | | | |(В x Г)|
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|1.*|Выполнение сетевых показателей |ФС / ПС x 100, где: | |1 | |
| |функционирования отрасли в сопос-|ФС - фактичгский показатель | | | |
| | |сети; | | | |
| |тавлении с прогнозными данными, |ПС - прогнозный показатель | | | |
| |учтенными в расчетах на текущий |сети, учтенный в расчетах на | | | |
| |отчетный период | текущий период | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|2.*|Выполнение сетевых показателей |ФС / ФСпр x 100, где: | |1 | |
| |функционирования отрасли в сопос-|ФС - фактический показатель | | | |
| |тавлении с предыдущими отчетными |сети; | | | |
| |периодами |ФСпр - фактический показатель | | | |
| | |сети за соответствующий период | | | |
| | |прошлого года | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|3.*|Выполнение производственных пока-|ФИ / ПП x 100, где: | |1 | |
| |зателей, учтенных в расчетах к |ФП - фактическое выполнение | | | |
| |бюджету на текущий год по подве- |производственных показателей; | | | |
| |домственным учреждениям |ПП - показатели (плановые, | | | |
| | |нормативные), учтенные в расчет| | | |
| | |к смете | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|4.*|Выполнение произведетвенных пока-|ФП / ФПпр x 100, где: | |1 | |
| |зателей в сопоставлении с |ФП - фактическое выполнение | | | |
| |предыдущими отчетными периодами |производственных показателей в | | | |
| | |текущем отчетном периоде; | | | |
| | |ФПпр - фактическое выполнение | | | |
| | |производственных показателей за| | | |
| | |соответствующий период | | | |
| | |предыдущего года | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|5. |Своевременное и правильное |При выполнении - 100; | |1 | |
| |составление главным распорядите- |при наличии замечаний - 0 | | | |
| |лем бюджетных средств на основе | | | | |
| |утвержденного бюджета бюджетной | | | | |
| |росписи с поквартальной разбивкой| | | | |
| |и представление ее в финансовое | | | | |
| |управление | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|6. |Своевременное и правильное |При выполнении - 100; | |1 | |
| |утверждение и доведение главным |при невыполнении - 0 | | | |
| |распорядителем бюджетных средств | | | | |
| |уведомлений о бюджетных ассигно- | | | | |
| |ваниях до распорядителей и полу- | | | | |
| |чателей жетных средств, а также | | | | |
| |утверждение смет доходов и расхо-| | | | |
| |дов распорядителям бюджетных | | | | |
| |средств бюджетным учреждениям | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|7. |Своевременное и правильное |При выполнении - 100; | |1 | |
| |утверждение и доведение главным |при невыполнении - 0 | | | |
| |распорядителем бюджетных средств | | | | |
| |уведомлений о лимитах бюджетных | | | | |
| |обязательств до распорядителей и | | | | |
| |получателей бюджетных средств | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|8. |Соблюдение главным распорядителем|Соблюдение - 100; | |1 | |
| |распорядителем бюджетных средств |несоблюдение - 0 | | | |
| |установленного порядка перемеще- | | | | |
| |ния бюджетных ассигнований между | | | | |
| |получателями бюджетных средств | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|9. |Своевременное перечисление |П / З x 100, где: | |1 | |
| |средств получателям бюджетных |П - сумма перечислений всего; | | | |
| |средств |З - сумма, перечисленная с за- | | | |
| | |держкой | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|10.|Своевременное и качественное |При выполнении - 100; | |1 | |
| |представление отчетов и иных |при наличии замечаний к | | | |
| |сведений, необходимых для |качеству или срокам | | | |
| |составления проектов бюджета, |представления - 50; | | | |
| |его исполнения и контроля |при непредставлении - 0 | | | |
| |исполнения | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|11.|Состояние бухгалтерского учета и |При отсутствии замечаний - 100;| |1 | |
| |отчетности об исполнении смет до-|при наличии замечаний - 50; | | | |
| |ходов и расходов в бюджетных уч- |при грубых нарушениях - 0 | | | |
| |реждениях, или использовании суб-| | | | |
| |венций и субсидий, получаемых из | | | | |
| |бюджета юридическими лицами | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|12.|Соответствие фонда оплаты труда |Фу / Фф x 100, где: | |2 | |
| |(ФОТ) согласно тарификационным |Фу - фонд оплаты труда, утверж-| | | |
| |спискам и штатному расписанию, |денный в смете расходов; | | | |
| |утвержденной смете расходов |Фф - фактический фонд оплаты | | | |
| | |труда согласно тарификационным | | | |
| | |спискам и штатному расписанию | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|13.|Отсутствие просроченной |Отсутствие - 100; | |1 | |
| |кредиторской задолженности по |наличие - 0 | | | |
| |заработной плате | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|14.|Соблюдение установленных лимитов |Эн / Эф x 100%, где: | |3 | |
| |потребления топливно-энергетичес-|Эн - лимит потребления | | | |
| |ких ресурсов |теплоэнергоресурсов; | | | |
| | |Эф - фактическое потребление | | | |
| | |теплоэнергоресурсов | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|15.|Отсутствие просроченной |Отсутствие - 100; | |1 | |
| |кредиторской задолженности |задолженность в пределах | | | |
| |по платежам за топливно-энергети-|расходов 1 месяца - 50; | | | |
| |ческие ресурсы и коммунальные |задолженность более одного | | | |
| |услуги |месяца - 0 | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|16.|Соблюдение нормативов финансовых |ФЗф / ФЗн x 100, где: | |1 | |
| |затрат на оказание муниципальных |ФЗф - фактические финансовые | | | |
| |услуг |затраты на единицу | | | |
| | |муниципальных услуг | | | |
| | |(производственных показателей);| | | |
| | |ФЗн - норматив финансовых | | | |
| | |затрат на оказание муниципаль- | | | |
| | |ных услуг | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|17.|Соблюдение норм потребления и |Сн / Сф x 100, где: | |1 | |
| |списания продуктов питания, горю-|Сн - нормы потребления и списа-| | | |
| |чесмазочных материалов (ГСМ), ме-|ния, учтенные в расчетах к | | | |
| |дикаментов, мягкого инвентаря, |смете расходов; | | | |
| |обмундирования и тд. |Сф - фактически предоставлено и| | | |
| | |списано указанных предметов | | | |
| | |потребления | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|18.|Отклонение фактически полученных |(Фдп / Пдп) x 100, где: | |2 | |
| |доходов бюджетных учреждений от |Фдп - фактически полученные | | | |
| |предпринимательской и иной, |доходы бюджетных учреждений от | | | |
| |приносящей доход деятельности от |предпринимательской и иной, | | | |
| |плановых показателей |приносящей доход, деятельности | | | |
| | |Пдп - план получения доходов | | | |
| | |бюджетных учреждений от | | | |
| | |предпринима- | | | |
| | |предпринимательской и иной, | | | |
| | |приносящей доход, деятельности | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|19.|Ведение реестра закупок |При наличии реестра - 100; | |1 | |
| | |при отсутствии - 0 | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|20.|Доля расходов на закупку товаров,|Гз / Ор x 100, где: | |2 | |
| |работ и услуг, осуществленных че-|Гз - объем расходов, | | | |
| |рез систему государственного |осуществленных через систему | | | |
| |заказа по подведомственным |госзаказа; Ор - объем всех рас-| | | |
| |учреждениям |ходов на закупку товаров, | | | |
| | |работ и услуг | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|21.|Доля расходов на закупку товаров,|Гзк / Ор x 100, где: | |2 | |
| |работ и услуг, произведенных на |Гзк - объем госзакупок, произ- | | | |
| |основе конкурсов по |веденных на конкурсной основе; | | | |
| |подведомственным учреждениям |Ор-объем всех расходов на | | | |
| | |закупку товаров, работ и услуг | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|22.|Доля дебиторской задолженности от|(Оа - Дз) / Оа x 100, где: | |1 | |
| |объема выделенных бюджетных |Оа - объем выделенных бюджетных| | | |
| |ассигнований по подведомственным |ассигнований; | | | |
| |учреждениям |Дз - дебиторская задолженность | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|23.|Доля кредиторской задолженности |(Сн - Кз) / Сн x 100, где: Сн -| |3 | |
| |от объема сметных назначений по |годовые сметные назначения; | | | |
| |подведомственным учреждениям |Кз - кредиторская задолженность| | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|24.|Доля средеств, использованных по |(Бс - Сни) / Бс x 100, где: | |3 | |
| |целевому назначению по |Бс - всего выделено бюджетных | | | |
| |подведомственным учреждениям |средств; | | | |
| | |Сни - сумма целевого использо- | | | |
| | |вания бюджетных средств, | | | |
| | |выявленная в ходе проверки | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|25.|Сохранность товарно-материальных |(Ст - Нт) / Ст x 100, где: | |3 | |
| |ценностей (ТМЦ) по подведомствен-|Ст - стоимость товарно-матери- | | | |
| |ным учреждениям |альных ценностей на конец года;| | | |
| | |Нт - сумма недостачи товарно- | | | |
| | |материальных ценностей, | | | |
| | |выявленная в ходе проверки | | | |
| | |(по балансовой стоимости) | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|26.|Обеспеченность приборами учета и |Кф / Кп x 100, где: | |2 | |
| |регулирования фактического |Кф - количество приборов учета | | | |
| |потребления коммунальных услуг |регулирования потребления | | | |
| |подведомственных учреждений |и коммунальных услуг; | | | |
| | |Кп - количество приборов учета | | | |
| | |и регулирования потребления | | | |
| | |коммунальных услуг по | | | |
| | |потребности | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|27.|Снижение общего количества посту-|Жпр / Жт x 100, где: | |1 | |
| |пивших жалоб от населения к соот-|Жт - количество жалоб, | | | |
| |ветствующему периоду прошлого |поступивших в текущем году; | | | |
| |года |Жпр - общее количество жалоб, | | | |
| | |поступивших за соответствующий | | | |
| | |период прошлого года | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|28.|Итого: | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|29.|Максимально возможное значение и | |100 |40 |4000 |
| |вес показателей | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------/
* - при наличии нескольких показателей соответственно увеличивается сумма максимально возможного веса (графа 5) и максимально возможное значение показателей (графа 6).
Итоговая оценка результативности и эффективности расходования бюджетных средств МТМО главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств производится по формуле:
Осв = SUM ИО / МВО x 100%, где:
Осв - сводный показатель результативности и эффективности распоряжения средствами бюджета МТМО;
SUM ИО - сумма итоговых оценок показателей по графе 6;
МВО - максимально возможное значение показателей по графе 6.
Приложение N 3
к Положению о методике проведения
оценки результативности и эффективности
произведенных расходов бюджета
Минераловодского территориального
муниципального образования
Формализованная методика оценки результативности и
эффективности расходования бюджетных средств МТМО
муниципальными бюджетными учреждениями
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | | |Фактическое| Вес |Итого- |
|п/п| Наименование показателей | Формула |значение |показателя|вая |
| | | | | |оценка |
| | | | | |(В x Г)|
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|1.*|Выполнение сетевых показателей |ФС / ФСпр x 100, где: ФС - | |1 | |
| |функционирования учреждения в со-|фактический показатель сети; | | | |
| |поставлении с предыдущими |ФСпр - фактический показатель | | | |
| |отчетными периодами |сети за соответствующий период | | | |
| | |прошлого года | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|2.*|Выполнение производственных пока-|ФП / ПП x 100, где: | |1 | |
| |зателей, учтенных в расчетах к |ФП - фактическое выполнение | | | |
| |смете доходов и расходов бюджет- |производственных показателей; | | | |
| |ного учреждения |ПП - показатели (плановые, | | | |
| | |нормативные), учтенные в | | | |
| | |расчете к смете | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|3.*|Выполнение производственных пока-|ФП / ФПпр x 100, где: | |1 | |
| |зателей в сопоставлении с |ФП - фактическое выполнение | | | |
| |предыдущими отчетными периодами |производственных показателей | | | |
| | |в текущем отчетном периоде; | | | |
| | |ФПпр - фактическое выполнение | | | |
| | |производственных показателей за| | | |
| | |соответствующий период | | | |
| | |предыдущего года | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|4. |Принятие получателем бюджетных |ФО / ЛО x 100, где: | |2 | |
| |средств денежных обязательств по |ФО - сумма фактически принятых | | | |
| |осуществлению расходов и платежей|обязательств; | | | |
| |в пределах доведенных до них |ЛО - сумма лимитов бюджетных | | | |
| |лимитов бюджетных обязательств и |обязательств или сумма, предус-| | | |
| |сметы доходов и расходов |мотренная в смете | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|5. |Своевременное и качественное |При выполнении - 100; | |1 | |
| |представление отчетов и иных све-|при наличии замечаний к качес-| | | |
| |дений, необходимых для составле- |тву или срокам представления-50| | | |
| |ния проектов бюджета, его испол- |при непредставлении - 0 | | | |
| |нения и контроля исполнения | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|6. |Состояние бухгалтерского учета и |При отсутствии замечаний - 100;| |1 | |
| |отчетности об исполнении смет до-|при наличии замечаний - 50; | | | |
| |ходов и расходов в бюджетных уч- |при грубых нарушениях - 0 | | | |
| |реждениях, или использовании суб-| | | | |
| |венций и субсидий, получаемых из | | | | |
| |бюджета юридическими лицами | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|7. |Отклонение кассового исполнения |(Кр / Пр) x 100, где: | |2 | |
| |бюджета по расходам от плановых |Кр - кассовые расходы бюджета | | | |
| |назначений |за анализируемый период; | | | |
| | |Пр - плановые расходы | | | |
| | |анализируемого периода | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|8. |Соответствие фонда оплаты труда |Фу / Фф x 100, где: | |2 | |
| |(ФОТ) согласно тарификационным |Фу - фонд оплаты труда, утверж-| | | |
| |спискам и штатному расписанию ут-|денный в смете расходов; | | | |
| |вержденной смете расходов |Фф - фактический фонд оплаты | | | |
| | |труда согласно тарификационным | | | |
| | |спискам и штатному расписанию | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|9. |Соблюдение установленных лимитов |Эн / Эф x 100, где: | |3 | |
| |потребления топливно-энергитичес-|Эн - лимит потребления | | | |
| |ких ресурсов |теплоэнергоресурсов; | | | |
| | |Эф - фактическое потребление | | | |
| | |теплоэнергоресурсов | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|10.|Соблюдение норм потребления и |Сн / Сф x 100, где: | |1 | |
| |списания продуктов питания, горю-|Сн нормы потребления и | | | |
| | |списания, | | | |
| |чесмазочных материалов (ГСМ), ме-|списания, учтенные в расчетах | | | |
| |дикаментов, мягкого инвентаря, |к смете расходов; | | | |
| |обмундирования и т.д. |Сф - фактически предоставлено и| | | |
| | |списано указанных предметов | | | |
| | |потребления | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|11.|Обеспечение получателями |При наличии реестра - 100; | |1 | |
| |бюджетных средств ведения |при отсутствии - 0 | | | |
| |реестра закупок | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|12.|Доля расходов на закупку товаров,|Гз / Ор x 100, где: | |2 | |
| |работ и услуг, осуществленных че-|Гз - объем расходов, осуществ- | | | |
| |рез систему государственного |ленных через систему госзаказа;| | | |
| |заказа |Ор - объем всех расходов на за-| | | |
| | |купку товаров, работ и услуг | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|13.|Доля расходов на закупку товаров,|Гзк / Ор x 100, где: | |2 | |
| |работ и услуг, произведенных на |Гзк - объем госзакупок, произ- | | | |
| |основе конкурсов |веденных на конкурсной основе; | | | |
| | |Ор - объем всех расходов на за-| | | |
| | |купку товаров, работ и услуг | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|14.|Доля дебиторской задолженности от|(Оа - Дз) / Оа x 100, где: | |1 | |
| |объема выделенных бюджетных |Оа - объем выделенных бюджетных| | | |
| |ассигнований |ассигнований; | | | |
| | |Дз - дебиторская задолженность | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|15.|Доля кредиторской задолженности |(Сн - Кз) / Сн x 100, где: | |3 | |
| |от объема сметных назначений |Сн - годовые сметные | | | |
| | |назначения; | | | |
| | |Кз - кредиторская задолженность| | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|16.|Доля средств, использованных по |(Бс - Сни) / Бс x 100, где: | |3 | |
| |целевому назначению |Бс - всего выделено бюджетных | | | |
| | |средств; | | | |
| | |Сни - сумма нецелевого | | | |
| | |использования бюджетных | | | |
| | |средств, выявленная в ходе | | | |
| | |проверки | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|17.|Сохранность товарно-материальных |(Ст - Нт) / Ст x 100, где: | |3 | |
| |ценностей (ТМЦ) |Ст - стоимость | | | |
| | |товарно-материаль- | | | |
| | |ных ценностей на конец года; | | | |
| | |Нт - сумма недостачи | | | |
| | |товарно-материальных ценностей,| | | |
| | |выявленная в ходе проверки | | | |
| | |(по балансовой стоимости) | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|18.|Отклонение фактически полученных |(Фдп / Пдп)x 100, где: | |2 | |
| |доходов бюджетных учреждений от |Фдп - фактически полученные | | | |
| |предпринимательской и иной, |доходы бюджетных учреждений от | | | |
| |приносящей доход, деятельности от|предпринимательской и иной, | | | |
| |плановых показателей |приносящей доход, деятельности;| | | |
| | |Пдп - план получения доходов | | | |
| | |бюджетных учреждений от | | | |
| | |предпринимательской и иной, | | | |
| | |тельской и иной, | | | |
| | |приносящей доход, деятельности | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|19.|Отношение доходов от предпринима-|Фдп / Оа x 100, где: | |1 | |
| |тельской и иной, приносящей доход|Фдп - фактически полученные | | | |
| |деятельности к общей сумме выде- |доходы бюджетных учреждений от | | | |
| |ленных бюджетных ассигнований в |предпринимательской и иной, | | | |
| |сравнении со средним показателем |приносящей доход, деятельности;| | | |
| |аналогичных муниципальных |Оа - объем выделенных бюджетных| | | |
| |учреждений города и района |ассигнований | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|20.|Обеспеченность приборами учета и |Кф / Кп x 100%, где: | |2 | |
| |регулирования потребления комму- |Кф - фактическое количество | | | |
| |нальных услуг |приборов учета и регулирования | | | |
| | |потребления коммунальных услуг;| | | |
| | |Кп - количество приборов учета | | | |
| | |и регулирования потребления | | | |
| | |коммунальных услуг по | | | |
| | |потребности | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|21.|Снижение общего количества посту-|Жпр / Жт x 100, где: | |1 | |
| |пивших жалоб от населения к соот-|Жт - количество жалоб, | | | |
| |ветствующему периоду прошлого |поступивших в текущем году; | | | |
| |года |Жпр - общее количество жалоб, | | | |
| | |поступивших за соответствующий | | | |
| | |период прошлого года | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|22.|Отсутствие просроченной |Отсутствие - 100; | |1 | |
| |кредиторской задолженности по за-|наличие - 0 | | | |
| |работной плате | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|23.|Отсутствие просроченной кредитор-|Отсутствие - 100; | |1 | |
| |ской задолженности по платежам за|задолженность в пределах | | | |
| |топливно-энергетичские ресурсы и |расходов 1 месяца - 50; | | | |
| |коммунальные услуги |задолженность более одного | | | |
| | |месяца - 0 | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|24.|Итого: | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|25.|Максимально возможное значение и | |100 |38 |3700 |
| |вес показателей | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------/
* - при наличии нескольких показателей соответственно увеличивается сумма максимально возможного веса (графа 5) и максимально возможное значение показателей (графа 6).
Итоговая оценка результативности и эффективности расходования бюджетных средств МТМО муниципальными бюджетными учреждениями производится по формуле:
Осв - SUM ИО / МВО x 100%, где:
Осв - сводный показатель результативности и эффективности распоряжения средствами бюджета МТМО;
SUM ИО - сумма итоговых оценок показателей по графе 6;
МВО - максимально возможное значение показателей по графе 6.
Приложение N 4
к Положению о методике проведения
оценки результативности и эффективности
произведенных расходов бюджета
Минераловодского территориального
муниципального образования
Формализованная методика оценки результативности и
эффективности расходования бюджетных средств МТМО
получателями бюджетных средств (кроме бюджетных учреждений)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | | |Фактическое| Вес |Итого- |
|п/п| Наименование показателей | Формула | значение |показателя|вая |
| | | | | |оценка |
| | | | | |(В x Г)|
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|1. |Соответствие осуществляемой дея- |При соответствии - 100; | |1 | |
| |тельности покупателей бюджетных |при несоответствии - 0 | | | |
| |средств действующему законодате- | | | | |
| |льству и учредительным документам| | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|2.*|Выполнение произведственных пока-|ФП / ПП x 100, где: | |1 | |
| |зателей |ФП - фактическое выполнение | | | |
| | |производственных показателей; | | | |
| | |ПП - плановые показатели | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|3.*|Выполнение производственных пока-|ФП / ФПпр x 100, где: | |1 | |
| |зателей в сопоставлении с |ФП - фактическое выполнение | | | |
| |предыдущими отчетными периодами |производственных показателей в | | | |
| | |текущем отчетном периоде; | | | |
| | |ФПпр - фактическое выполнение | | | |
| | |производственных показателей в | | | |
| | |соответствующий период прошлого| | | |
| | |года | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|4. |Своевременное и качественное |При выполнении - 100; | |1 | |
| |представление отчетов и иных све-|при наличии замечаний к качест-| | | |
| |дений необходимых для составления|ву или срокам представления-50;| | | |
| |проектов бюджета, его исполнения |при непредставлении - 0 | | | |
| |и контроля исполнения | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|5. |Состояние бухгалтерского учета и |При отсутствии замечаний - 100;| |1 | |
| |отчетности об использовании суб- |при наличии замечаний - 50; | | | |
| |венций и субсидий, получаемых из |при грубых нарушениях - 0 | | | |
| |бюджета юридическими лицами | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|6. |Соблюдение установленных лимитов |Эн / Эф x 100%, где: | |3 | |
| |потребления топливно-энергетичес-|Эн - лимит потребления | | | |
| |ких ресурсов |теплоэнергоресурсов; | | | |
| | |Эф - фактическое потребление | | | |
| | |теплоэнергоресурсов | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|7. |Соблюдение норм потребления и |Сн / Сф x 100%, где: | |1 | |
| |списания товаро-материальных цен-|Сн - нормы потребления и списа-| | | |
| |ностей (ТМЦ), горюче-смазочных |ния; | | | |
| |материалов (ГСМ), и т.д. |Сф - фактически предоставлено и| | | |
| | |списано указанных предметов | | | |
| | |потребления | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|8. |Доля расходов на закупку товаров,|Гзк / Ор x 100, где: | |2 | |
| |работ и услуг за счет бюджетных |Гзк - объем госзакупок за счет | | | |
| |средств, произведенных на основе |бюджетных средств, | | | |
| |конкурсов |произведенных на конкурсной ос-| | | |
| | |нове; Ор - объем всех расходов | | | |
| | |на закупку товаров, работ и ус-| | | |
| | |луг за счет бюджетных средств | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|9. |Доля дебиторской задолженности от|(Оа - Дз) / Оа x 100, где: | |1 | |
| |объема выделенных бюджетных |Оа - объем выделенных бюджетных| | | |
| |ассигнований |ассигнований; | | | |
| | |Дз - дебиторская задолженность | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|10.|Доля кредиторской задолженности |(Сн - Кз) / Сн x 100, где: | |3 | |
| |от объема выделенных бюджетных |Сн - объем выделенных бюджетных| | | |
| |ассигнований |ассигнований; | | | |
| | |Кз - кредиторская задолженность| | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|11.|Доля средств, использованных по |(Бс - Сни) / Бс x 100, где: | |3 | |
| |целевому назначению |Бс - всего выделено бюджетных | | | |
| | |средств; | | | |
| | |Сни - сумма целевого | | | |
| | |использования бюджетных средств| | | |
| | |выявленная в ходе проверки | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|12.|Сохранность товарно-материальных |(Ст - Нт) / Ст x 100, где: | |3 | |
| |ценностей (ТМЦ) |Ст - стоимость товарно-материа-| | | |
| | |льных ценностей на конец года; | | | |
| | |Нт - сумма недостачи товарно- | | | |
| | |териальных ценностей, выявлен- | | | |
| | |ная в ходе проверки (по балан- | | | |
| | |совой стоимости) | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|13.|Обеспеченность приборами учета и |Кф / Кп x 100, где: | |2 | |
| |регулирования потребления комму- |Кф - фактическое количество | | | |
| |нальных услуг |приборов учета и регулирования | | | |
| | |потребления коммунальных услуг;| | | |
| | |Кп - количество приборов учета | | | |
| | |и регулирования потребления | | | |
| | |коммунальных услуг по | | | |
| | |потребности | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|14.|Снижение общего количества посту-|Жпр / Жт x 100, где: | |1 | |
| |пивших жалоб от населения к соот-|Жт - количество жалоб, | | | |
| |ветствующему периоду прошлого |поступивших в текущем году; | | | |
| |года |Жпр - общее количество жалоб, | | | |
| | |поступивших за соответствующий | | | |
| | |период прошлого года | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|15.|Своевременный и в полном объеме |Кв / Кп x 100, где: | |2 | |
| |возврат бюджетных средств, полу- |Кв-сумма возвращенного кредита | | | |
| |ченных на возвратной основе |Кп - сумма кредита, подлежащая | | | |
| | |к возврату | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|16.|Своевременное и в полном объеме |ПРн / ПРп x 100, где: | |2 | |
| |перечисление процентов (платы) за|ПРн - сумма процентов начислен-| | | |
| |пользование бюджетными средствами|ная; ПРп - сумма процентов | | | |
| | |перечисленная | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|17.|Соответствие инвестиционных |Соответствие - 100; | |2 | |
| |проектов, которым предоставляется|несоответствие - 0 | | | |
| |муниципальная поддержка за счет | | | | |
| |средств бюджета Минераловодского | | | | |
| |территориального муниципального | | | | |
| |образования, утвержденным крите- | | | | |
| |рием общественной значимости и | | | | |
| |общественной полезности | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|18.|Обеспечение бюджетных инвестиций |Наличие полного обеспечения - | |3 | |
| |юридическим лицам, не являющимся |100; | | | |
| |муниципальными унитарными |отсутствие одного из условий | | | |
| |предприятиями, технико-экономи- |обеспечения - 0 | | | |
| |ческим обоснованием инвестицион- | | | | |
| |ных проектов, проектно-сметной | | | | |
| |документацией, планом передачи | | | | |
| |земли и сооружений, договором | | | | |
| |между администрацией города | | | | |
| |Минеральные Воды и Минераловодс- | | | | |
| |кого района и юридическим лицом | | | | |
| |об участии Минераловодского | | | | |
| |территориального муниципального | | | | |
| |образования в собственности субъ-| | | | |
| |екта инвестиций | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|19.|Итого: | | | | |
|---+---------------------------------+-------------------------------+-----------+----------+-------|
|20.|Максимально возможное значение и | |100 |33 |3200 |
| |вес показателей | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------/
* - при наличии нескольких показателей соответственно увеличивается сумма максимально возможного веса (графа 5) и максимально возможное значение показателей (графа 6)
Итоговая оценка результат ивности и расходования бюджетных средств МТМО получателями бюджетных средств производится по формуле:
Осв - SUM ИО / МВО x 100%, где:
Осв - сводный показатель результативности и эффективности распоряжения средствами бюджета МТМО;
SUM ИО - сумма итоговых оценок показателей по графе 6;
МВО - максимально возможное значение показа гелей по графе 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Минераловодского образования Ставропольского края от 26 апреля 2004 г. N 132-р "Об утверждении Положения "О методике проведения оценки результативности и эффективности произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания