Решение Совета города Лермонтова
от 23 марта 2005 г. N 30
"О порядке организации и проведения закупок товаров, работ
и услуг для муниципальных нужд муниципального образования
города Лермонтова"
Решением Совета города Лермонтова от 27 января 2006 г. N 20 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Положением о поставках продукции для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова, Совет города Лермонтова решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова (далее Порядок) согласно приложению.
2. Начальникам отраслевых отделов администрации города:
образования - Кучеру А.К., культуры - Малышкиной С.Н., физической культуры, спорта и туризма - Шортову Н.И. в двухнедельный срок довести настоящее решение до сведения руководителей учреждений муниципальных заказчиков соответствующих отраслей.
3. Считать утратившими силу решения Совета города Лермонтова:
от 26 сентября 2002 г. N 80 "О Порядке организации и проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова";
от 30 мая 2003 г. N 53 "О внесении изменений в решение Совета города Лермонтова от 26 сентября 2002 г. N 80 "О Порядке организации и проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы города по работе Совета Андрющенко Н.И.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Лермонтова |
С.В.Ушаков |
Порядок
организации и проведения закупок товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд муниципального образования
города Лермонтова
(утв. решением Совета города Лермонтова
от 23 марта 2005 г. N 30)
I. Общие положения и понятия
1.1. Настоящий Порядок организации и проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Уставом муниципального образования города Лермонтова, Положением о поставках продукции для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова и определяет отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и поставщиками товаров, работ (в том числе подрядных) и услуг (далее - продукции) при осуществлении закупок для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на закупки продукции для собственных нужд органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, осуществляемых за счет средств бюджета города.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
организатор конкурса - муниципальный заказчик в лице органа местного самоуправления, бюджетного учреждения, иной организации полностью или частично финансируемой из бюджета города, а также юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса;
участник конкурса - поставщик, осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству (поставке) товаров, работ, услуг и подавший заявку на участие в конкурсе.
II. Виды конкурсов и другие способы закупок
2.1. Организатор конкурса при размещении заказов на поставку продукции для муниципальных нужд посредством конкурсных процедур может проводить как открытые, так и закрытые конкурсы.
2.2. Организатор конкурса в соответствии с Положением о поставках продукции для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова, в зависимости от суммы закупки, имеет право осуществлять закупки иными способами: запрос котировок цен, закупка у единственного источника.
III. Основные этапы организации и проведения закупок продукции
для муниципальных нужд
3.1. В процессе организации и проведении закупок для муниципальных нужд можно выделить следующие основные этапы:
- подготовка конкурсной документации;
- извещение о проведении конкурса, приглашение к участию в нем;
- прием и регистрация конкурсных заявок;
- вскрытие конвертов с заявками;
- рассмотрение конкурсных заявок;
- определение победителя конкурса;
- подписание муниципального контракта.
IV. Требования к участникам конкурса
4.1. Участником открытого или закрытого конкурса могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие производственные мощности, оборудование, трудовые ресурсы, финансовые средства, необходимые для выполнения муниципального контракта, а так же исполняющие обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
4.2. Участником конкурса не может быть поставщик, который находиться# в процессе ликвидации (для юридических лиц), признан несостоятельным (банкротом), а так же на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена.
4.3. Муниципальный заказчик вправе:
устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса;
требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным муниципальным заказчиком.
4.4. Требования к участникам конкурса должны содержаться в конкурсной документации и равно предъявляться ко всем участникам конкурса.
Муниципальный заказчик обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения, в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным заказчиком требованиям.
V. Открытый конкурс
5.1. Полномочия муниципального заказчика:
- подготавливает, утверждает конкурсную документацию для участников конкурса и передает ее секретарю конкурсной комиссии;
- подготавливает и публикует извещение о проведении открытого конкурса;
- дает разъяснения участникам конкурса по содержанию конкурсной документации;
- вносит изменения в конкурсную документацию и направляет их всем поставщикам, получившим конкурсную документацию;
- организует подготовку и публикацию информационного сообщения о результатах открытого конкурса;
- заключает с победителем открытого конкурса муниципальный контракт.
5.2. Конкурсная документация.
5.2.1. Муниципальный заказчик вправе предоставлять конкурсную документацию поставщикам бесплатно или устанавливать плату за конкурсную документацию. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации, ее тиражирование и доставку ее поставщику.
5.2.2. Конкурсная документация должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в конкурсе;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные муниципальным заказчиком;
- основные условия ( проект) муниципального контракта;
- требования к описанию поставляемой продукции;
- критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснений положений конкурсной документации;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- другие установленные муниципальным заказчиком требования.
5.2.3. Участник конкурса вправе требовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любые полученные от участника запросы о разъяснении положений конкурсной документации.
Организатор конкурса регистрирует входящие запросы и направляет ответы только на запросы, полученные не позднее 5 дней до окончания срока подачи заявок.
Организатор открытого конкурса должен направить участнику разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам своевременно подать заявку на участие в открытом конкурсе.
5.2.4. Муниципальный заказчик вправе отклонить все заявки на участие в открытом конкурсе в любое время до подведения итогов конкурса, если указанное было предусмотрено в конкурсной документации. Об этом незамедлительно уведомляются все участники, представившие заявки. (С примерной формой конкурсной документации поставщикам и подрядчикам Муниципальный заказчик может ознакомиться в отделе экономики и прогнозирования администрации города.)
5.3. Извещение о проведении открытого конкурса.
5.3.1. Организатор открытого конкурса размещает в городских средствах массовой информации и на сайте администрации города Лермонтова извещение о проведении открытого конкурса. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать информацию:
- о наименовании и об адресе муниципального заказчика - организатора открытого конкурса;
- о времени и месте проведения открытого конкурса;
- о товарах, работах ,услугах и сроках их поставки, выполнения;
- об основных требованиях к участникам открытого конкурса;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Примерная форма извещения - приложение N 1 к настоящему Порядку.
5.3.2. Организатор открытого конкурса кроме извещения в средствах массовой информации имеет право предпринять дополнительные меры по привлечению поставщиков к участию в конкурсе, для этого он направляет известным ему поставщикам приглашения. Примерная форма приглашения - приложение N 2 к настоящему Порядку.
5.3.3. Поставщикам, изъявившим согласие участвовать в открытом конкурсе, секретарем комиссии предоставляется конкурсная документация, выдача которой отражается в журнале учета. Конкурсная документация выдается участнику под роспись.
5.4. Подача заявок на участие в открытом конкурсе.
5.4.1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 15 дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурса.
5.4.2. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном муниципальным заказчиком в конкурсной документации.
Секретарь комиссии регистрирует получение заявки на участие в открытом конкурсе в журнале учета с указанием даты и времени ее поступления и росписи участника.
5.4.3. В случае необходимости организатор открытого конкурса может продлить срок подачи заявок. Уведомление о продлении срока подачи заявок направляется всем участникам, получившим конкурсную документацию. Информация о продлении срока подачи заявок размещается в тех же средствах массовой информации, в которых было размещено извещение о проведении открытого конкурса.
5.4.4. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, регистрируется в установленном порядке, но не вскрывается и возвращается подавшему ее участнику.
5.4.5. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или ее отзыве должно быть направлено секретарю комиссии до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
5.5. Конкурсная комиссия.
5.5.1. Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается единая конкурсная комиссия по рассмотрению заявок участников конкурсов по размещению муниципального заказа муниципального образования города Лермонтова (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются постановлением главы города Лермонтова.
5.5.2. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание, объявляет победителя конкурса. Протокол о результатах рассмотрения заявок открытого конкурса подписывают председатель комиссии и все присутствующие на заседании члены комиссии. При подписании мнение членов комиссии выражается словами "за", или "против", или "воздержался".
5.5.3. Секретарь конкурсной комиссии:
- принимает конкурсную документацию от муниципального заказчика;
- осуществляет выдачу конкурсной документации участникам конкурса и прием заявок от участников конкурса в соответствии с п.п. 5.3.3., 5.4.2. настоящего Порядка.
- участвует в заседании комиссии с правом решающего голоса;
- ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
5.6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
5.6.1. Председатель конкурсной комиссии на заседании комиссии вскрывает конверты с заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и предусмотренное время.
Наименование, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса.
5.6.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки, или их представители, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Присутствующие представители поставщиков должны иметь доверенность на участие в заседании конкурсной комиссии.
Присутствующие при вскрытии конвертов с заявками участники или их представители подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками.
5.7. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе.
5.7.1. Если участниками конкурса не подано изменений и дополнений к конкурсной заявке, то вскрытие конвертов с заявками осуществляется в порядке их регистрации.
Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
5.7.2. В ходе рассмотрения конкурсных заявок конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснений по поводу его конкурсной заявки или запросить недостающие документы, отсутствие которых не влияет на существо конкурсной заявки.
Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
5.7.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
- участник не отвечает требованиям, установленным организатором конкурса;
- участник не представит соответствующих разъяснений или запрашиваемых документов по положениям конкурсной заявки;
- участник не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия участника.
5.7.4. Проведение переговоров между муниципальным заказчиком или конкурсной комиссией и участником относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается.
5.7.5. Если на открытый конкурс поступила только одна конкурсная заявка, конкурсная комиссия вправе по согласованию с главой города принять решение о размещении муниципального контракта у единственного источника.
5.8. Определение победителя открытого конкурса.
5.8.1. Победителем открытого конкурса признается участник, в заявке которого предложены лучшие условия поставок продукции для муниципальных нужд.
Конкурсная комиссия в пятидневный срок направляет победителю открытого конкурса письменное уведомление о признании его победителем. Примерная форма уведомления приложение N 3 к настоящему Порядку.
5.8.2. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные конкурсной документацией сроки, муниципальный заказчик обращается в конкурсную комиссию для определения победителя из числа оставшихся участников открытого конкурса, который определяется в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
5.8.3. В случае, если после объявления победителя конкурса, муниципальному заказчику станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса установленным к участникам конкурса требованиям, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется конкурсной комиссией и новый победитель конкурса определяется в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из числа остальных участников открытого конкурса.
5.8.4. Документы, представленные участниками на конкурс, возврату не подлежат вне зависимости от результатов конкурса.
5.9. Протокол о результатах проведения открытого конкурса.
5.9.1. Если не возникает других обстоятельств, оформляется два протокола заседания конкурсной комиссии:
- по вскрытию конвертов с конкурсными заявками;
- по определению победителя конкурса.
В протоколе по определению победителя открытого конкурса указываются:
а) краткое описание товаров, работ и услуг и потребности в них;
б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе;
в) цена продукции, предложенная участниками конкурса;
г) информация о правоспособности и квалификации поставщиков, представивших заявки, либо информация об отсутствии таких данных;
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
е) наименование победителя открытого конкурса и цена поставляемой им продукции;
ж) другие сведения или информация, характеризующие ход проведения открытого конкурса и выявления победителя.
Отсутствие тех или иных данных в протоколе не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков.
После окончания открытого конкурса сведения, предусмотренные пунктами "а", "б", "в", "е" настоящего пункта, предоставляются участникам открытого конкурса по их требованию.
Муниципальный заказчик не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.
5.10. Подготовка и публикация информационного сообщения о результатах открытого конкурса.
При стоимости муниципального контракта более 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, муниципальный заказчик обязан не позднее чем через 10 дней после подведения итогов открытого конкурса разместить информацию о победителе конкурса в городских средствах массовой информации и на сайте администрации города. Информация включает: наименование поставщика - победителя конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) муниципального контракта.
VI. Проведение закрытого конкурса
6.1. Муниципальный заказчик вправе по согласованию с главой города проводить закрытые конкурсы, в случаях когда,# продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.
6.2. При проведении закрытого конкурса организатор конкурса утверждает перечень поставщиков, каждому из которых направляется приглашение принять участие в закрытом конкурсе.
Извещение о проведении закрытого конкурса и информационное сообщение о результатах проведения закрытого конкурса в средствах массовой информации не размещаются.
К проведению закрытого конкурса применяются положения раздела V настоящего Порядка, если настоящим пунктом не предусмотрено иное.
VII. Проведение двухэтапного конкурса
7.1. Муниципальный заказчик по согласованию с главой города вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Порядком в случаях если:
- муниципальному заказчику необходимо провести переговоры с поставщиками в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды муниципального образования города Лермонтова;
- муниципальный заказчик намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
7.2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения разделов V и VI настоящего Порядка.
При проведении двухэтапного конкурса все поставщики подают заявки на участие в конкурсе, содержащие характеристики поставляемой продукции без указания их цены.
На первом этапе муниципальный заказчик вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.
По результатам первого этапа двухэтапного конкурса муниципальный заказчик вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Порядка. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
7.3. На втором этапе двухэтапного конкурса участники конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены поставляемой продукции.
7.4. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляется в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с пунктом 5.7. настоящего Порядка.
VIII. Закупка продукции с использованием неконкурсных способов
8.1. Закупки способом запроса котировок цен
8.1.1. Муниципальный заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при условии, что цена муниципального контракта не превышает 2000 установленного законом минимального размера оплаты труда и по закупаемой продукции существует сложившийся рынок.
8.1.2. Муниципальный заказчик предварительно проводит коньюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции с использованием статистических данных и прайсов предприятий и организаций региона КМВ, или Ставропольского края, или субъектов Российской Федерации. В результате изучения коньюнктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынке закупаемой продукции и перечень потенциальных поставщиков, которым, по мнению заказчика, целесообразно направить запрос котировок цен.
8.1.3. Муниципальный заказчик разрабатывает котировочную документацию. В состав котировочной документации входят:
а) запрос муниципальным заказчиком котировки цен у поставщиков. Примерная форма запроса - приложение N 4 к настоящему Порядку.
Запрос котировки цен должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес муниципального заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- желаемый график поставок и порядок платежей;
- структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку идр.);
- сроки и адрес представления котировочной заявки и ее форма.
Кроме указанных документов муниципальный заказчик вправе затребовать от поставщиков подтверждения их правовых и финансовых возможностей.
б) котировочная заявка потенциального поставщика. Примерная форма котировочной заявки - приложение N 5 к настоящему Порядку.
Форма котировочной заявки должна содержать:
- наименование и реквизиты потенциального поставщика;
- спецификацию, количество и место доставки поставляемой продукции;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировок цен;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей.
8.1.4. Муниципальный заказчик составляет и утверждает перечень потенциальных поставщиков, которым направляется котировочная документация.
Перечень должен состоять не менее, чем из трех потенциальных поставщиков.
8.1.5. Муниципальный заказчик направляет котировочную документацию (запрос котировок цен и форму котировочной заявки) по почте (телефаксом, телеграфом) одновременно всем потенциальным поставщикам в соответствии с утвержденным перечнем.
8.1.6. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку в письменной форме, подписанную руководителем поставщика или его правомочным представителем, в запечатанном конверте.
На конверте указывается адрес поставщика и муниципального заказчика, а так же номер запроса котировок цен.
Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть в последствии изменена.
8.1.7. Полученные котировочные заявки регистрируются муниципальным заказчиком по мере их поступления.
8.1.8. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) муниципальным заказчиком создается котировочная комиссия. Котировочная комиссия рассматривает представленные поставщиками котировочные заявки и составляет таблицу котировочных заявок, в которой отражаются:
перечень поставщиков, представивших котировочные заявки;
предлагаемые цены и количество продукции;
условия поставок и другие требования, предусмотренные в запросе котировок цен.
Выигравшим признается поставщик, котировочная заявка которого соответствует требованиям, изложенным муниципальным заказчиком в запросе котировок цен и в ней указана самая низкая цена.
8.1.9. После окончания процедур закупок продукции способом запроса котировок оформляется протокол о результатах закупки, который должен содержать следующую информацию:
- наименование, количество и стоимость закупаемой продукции;
- обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
- количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
- таблица поступивших котировочных заявок;
- наименование победителя и обоснование признания представленной им котировочной заявки выигравшей.
Протокол утверждается руководителем организации - муниципального заказчика.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником публикования
8.1.11. Муниципальный заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола направляет поставщику письменное уведомление о признании представленной им котировочной заявки, выигравшей. Остальным претендентам направляется в этот же срок сообщение об отклонении их заявок.
К этому моменту муниципальный заказчик должен быть готов предоставить выигравшему поставщику текст проекта муниципального контракта.
8.1.12. В случае уклонения поставщика, котировочная заявка которого признана наилучшей, от заключения муниципального контракта, котировочная заявка этого поставщика отклоняется, и котировочная комиссия выбирает наилучшую котировочную заявку из числа остальных полученных котировочных заявок.
8.2. 3акупки у единственного источника.
8.2.1. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы у единственного источника в случаях предусмотренных Положением о поставках продукции для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова.
8.2.2. Решение о размещении муниципального заказа у единственного источника принимает глава города на основании протокола заседания конкурсной комиссии.
Приложение N 1
к Порядку организации
и проведения закупок
товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд
муниципального образования
города Лермонтова
Извещение
о проведении открытого конкурса
"___" ___________
(Наименование заказчика) объявляет открытый конкурс на _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Конкурсная документация предоставляется бесплатно и может быть
получена по адресу:
Конкурсные заявки в запечатанном виде принимаются по названному
адресу до ___ час. дата месяц год.
Сведения о времени, месте проведения конкурса, требованиях к
участникам, а так же# заказ на выполнение работ, указаны в конкурсной
документации.
Муниципальный заказчик
Приложение N 2
к Порядку организации
и проведения закупок
товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд
муниципального образования
города Лермонтова
Приглашение к участию в конкурсе
Приглашение N ___
"___" _______ года
Уважаемые господа!
Муниципальный заказчик (указать наименование муниципального
заказчика) (далее "организатор конкурса") настоящим приглашает
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее "подрядчики" или
"поставщики") к участию в конкурсе на поставку продукции, работ, услуг
(тема конкурса) (далее "товары, работы, услуги") в (указать для какой
организации, учреждения и т.д.).
Участники должны отвечать требованиям, установленным в конкурсной
документации.
Конкурсные заявки должны быть подготовлены согласно полученной
конкурсной документации и представлены в порядке и в сроки, указанные в
конкурсной документации.
Полный комплект конкурсной документации может быть получен всеми
заинтересованными предприятиями по адресу: 357340, Ставропольский край,
г. Лермонтов, ул. _____________.
Размер оплаты за конкурсную документацию, не подлежащей возврату,
составляет ____________ рублей (с учетом НДС) и вносится в кассу _______.
(Предоставляется бесплатно)
Заявки должны быть доставлены по адресу: 357340, Ставропольский
край, г. Лермонтов, ул. _______________, не позднее ___ часов, ___
(число), _____ (месяц), ______ (год), (время и дата окончания приема
заявок на участие в конкурсе).
Заседание конкурсной комиссии будет проводиться в месте и во время,
указанные в конкурсной документации, в присутствии представителей
участников конкурса, пожелавших принять участие в нем.
Подрядчику (поставщику), который по результатам конкурса будет
признан выигравшим, будет направлено предложение, подписать муниципальный
контракт на поставку товаров, работ и услуг (далее "муниципальный
контракт") на условиях, установленных в конкурсной документации и
определяемых согласно конкурсной заявке участника.
По всем вопросам обращаться
телефон/факс: (87935)
__________________
Руководитель муниципального заказчика (подпись)
Приложение N 3
к Порядку организации
и проведения закупок
товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд
муниципального образования
города Лермонтова
Уведомление N
о результатах открытого конкурса на размещение муниципального
контракта
на __________________________________
г. Лермонтов "___" ______ 200 года
Конкурсная комиссия в лице заместителя главы администрации города
Лермонтова, председателя конкурсной комиссии Дзиова А.Г., извещает о
нижеследующем:
1. На основании решения конкурсной комиссии от _______ 2003 г. N
право - заключение муниципального контракта на
__________________________ предоставлено победителю конкурса -
____________________________________________________________________
2. Контракт должен быть подписан в течение одного месяца со дня
принятия комиссией решения о размещении муниципального контракта по
адресу: __________________________________________.
3. В случае уклонения победителя конкурса от подписания контракта в
указанные сроки, конкурсная комиссия вправе определить победителя из
числа других участников конкурса, либо принять решение о проведении
нового конкурса.
Председатель конкурсной комиссии
Приложение N 4
к Порядку организации
и проведения закупок
товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд
муниципального образования
города Лермонтова
Запрос котировочной цены
N ___
"___ " ________ 200 г.
Кому ____________________
Уважаемые господа!
Муниципальный заказчик (указать), находящаяся по адресу:
предусматривает разместить муниципальный контракт на (наименование
закупки) способом запроса котировки цен.
Цены должны быть указаны с учетом _____________
Срок выполнения контракта _____________________
Условия оплаты _______________________________
Место доставки _______________________________
В случае Вашего согласия принять участие в __________ просим
представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу:
____________________________________________________________
либо по факсу до час., дата, месяц, год.
К заявке необходимо приложить:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление Вами котировки цен не накладывает на стороны никаких
дополнительных обязательств.
Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен)
Подпись руководителя муниципального заказчика
Приложение N 5
к Порядку организации
и проведения закупок
товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд
муниципального образования
города Лермонтова
Котировочная заявка (котировка цен)
На N ___
"___" __________ 200 г.
Кому: ________________
Уважаемый _______________!
Изучив направленный Вами запрос котировки цены (наименование
потенциального поставщика), предлагаем _____________________________
Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировки цен, выполнить
работы качественно и согласны с предложенным порядком платежей.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая
котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении нам
контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление нами котировочной заявки не накладывает на стороны
никаких дополнительных обязательств.
Приложения:
1. Спецификация, количество и место доставки поставляемой продукции.
2. Цена в соответствии с требованиями запроса котировок цен
3. График поставок
4. Порядок платежей и т.д.
Юридический адрес: _______________________________________________
Фактический адрес: _______________________________________________
Реквизиты: _______________________________________________________
Руководитель (подпись) печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 23 марта 2005 г. N 30 "О порядке организации и проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования города Лермонтова"
Решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета города Лермонтова от 27 января 2006 г. N 20 настоящее решение признано утратившим силу