Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Полномочия Главы Администрации города
1. Глава Администрации города осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом, Положением об Администрации города, утвержденным Думой, контрактом и действующим законодательством.
2. К полномочиям Главы Администрации города относятся:
1) исполнение обязательных правил по предметам ведения местного самоуправления;
2) организация и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Города, федеральными законами и законами Ставропольского края;
3) ведение Реестра муниципального имущества, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;
4) осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им из бюджета ассигнований Города;
5) выступление заказчиком по строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, по благоустройству территории Города, по коммунальному обслуживанию населения, по производству продукции, по оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, а также на выполнение других работ;
6) организация проведения работ по землеустройству, участие в проведении мелиорации земель;
7) регулирование отношений в сфере недропользования в пределах предоставленных действующим законодательством полномочий;
8) организация утилизации и переработки бытовых отходов;
9) организация благоустройства и озеленения территории Города;
10) разработка и реализация проектов на строительство, осуществление прав заказчика в строительной деятельности, ипотечное кредитование, организация за счет собственных средств и на долевых началах строительства и ремонта жилых домов, объектов коммунального хозяйства социально-культурного назначения;
11) согласование разрешений на выброс и сброс вредных веществ и токсичных отходов;
12) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения Города.
13) организация и содержание муниципального архива;
14) осуществление массового информационного обеспечения пользователей информацией по вопросам прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и другим вопросам, представляющим общественный интерес;
15) создание условий для обеспечения населения Города услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организация эксплуатации объектов торгового, бытового обслуживания, общественного питания находящихся в муниципальной собственности;
16) осуществление в пределах полномочий защиты прав потребителей;
17) осуществление строительства зданий и сооружений муниципальных организаций культуры, общеобразовательных и медицинских учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий и иные полномочия в сфере образования, культуры и охраны здоровья населения;
18) участие в реализации законодательства о выплате пенсий и пособий, организация социального обслуживания населения;
19) формирование и обеспечение функционирования органов охраны общественного порядка, административной комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних;
20) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
21) согласование с Думой назначения и освобождения от должности заместителей главы Администрации;
22) организация работы с кадрами Администрации города, проведение их аттестации, принятие мер по повышению квалификации работников, а также мер по их поощрению;
23) заключение трудовых договоров (контрактов) с муниципальными служащими в соответствии с действующим законодательством;
24) назначение на должность и освобождение от должности работников Администрации города и руководителей ее структурных подразделений;
25) утверждение положения о структурных подразделениях Администрации города и их штатные расписания;
26) заключение трудовых договоров (контрактов) с руководителями муниципальных предприятий, согласование контрактов с руководителями муниципальных учреждений в порядке, установленном Думой;
27) руководство разработкой генерального плана Города, внесение в него изменения, представление генерального плана Города на утверждение Думы, осуществление контроля за его реализацией;
28) организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения;
29) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, Положением об Администрации города, контрактом и правовыми актами органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.