Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Общие положения о расходах бюджетов
1. Формирование расходов бюджета г. Кисловодска осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из установленного законодательством РФ разграничения полномочий федеральных и краевых органов государственной власти, органов государственной власти СК и органов местного самоуправления и исполнение которых, согласно законодательству РФ, международным и иным договорам и соглашениям, должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.
2. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные расходы, в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов РФ. Учет текущих и капитальных расходов местного бюджета осуществляется раздельно.
3. Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и включающая
- статьи расходов, предназначенные для инвестирования действующих или вновь создаваемых юридических лиц, в соответствии с утвержденной инвестиционной программой;
- средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам;
- расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта;
- иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством;
- расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно СК, муниципальных образований;
- другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов РФ.
4. Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы, в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
5. В составе местного бюджета может быть предусмотрено финансирование долгосрочных целевых программ, которые разрабатываются Правительством СК, органом местного самоуправления и подлежат утверждению соответственно представительным органом местного самоуправления.
Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с прогнозами социально-экономического развития соответствующего муниципального образования и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств или средств внебюджетного фонда, должна содержать
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;
- наименование заказчика указанной программы;
- сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения;
- перечень исполнителей мероприятий указанной программы или порядок их определения.
Заказчиком долгосрочной целевой программы может быть орган государственной власти или орган местного самоуправления.
6. Закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет бюджета муниципального образования, внебюджетных фондов размещаются на конкурсной основе, в соответствии с законодательством РФ, законодательством СК и нормативными актами г. Кисловодска.
Об организации и осуществлении закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд см. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.