Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Совета города Лермонтова
от 28 июня 2006 г. N 102
Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой
экспертизы проектов решений Совета города Лермонтова в области
бюджетного и налогового законодательства
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Совета города Лермонтова в области бюджетного и налогового законодательства. Для этих целей создается экспертный совет по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Совета города Лермонтова в области бюджетного и налогового законодательства (далее - экспертный совет).
1.2. В рамках настоящего Положения под публичной независимой экспертизой проектов решений Совета города Лермонтова в области бюджетного и налогового законодательства следует понимать компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия и воздействия на социально-экономические, политические процессы в обществе данного проекта решения, представляющие общий, публичный интерес для населения города.
1.3. В качестве проектов решений Совета города Лермонтова в бюджетной сфере следует понимать проекты, касающиеся регулирования правоотношений, возникающих в процессе формирования доходов и осуществления расходов городского бюджета, осуществления муниципальных заимствований города, отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта городского бюджета, а также иных правоотношений, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации; в качестве проектов решений в области налогового законодательства следует понимать проекты решений о налогах и сборах, налоговой политике.
1.4. Обязательной публичной независимой экспертизе подлежат проекты решений Совета города Лермонтова в области бюджетного и налогового законодательства:
- о бюджетном процессе в городе Лермонтове;
- о бюджете города Лермонтова;
- об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города Лермонтова;
- проекты решений по местным налогам и сборам;
- проекты решений, касающиеся налоговой политики, налоговой базы города Лермонтова;
- другие проекты решений в области бюджетного и налогового законодательства.
1.5. Экспертный совет осуществляет экспертно-аналитическое обеспечение законопроектной работы в сфере бюджетного и налогового законодательства.
1.6. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.7. Экспертный совет состоит из представителей общественных, экономических, финансовых, юридических, научных организаций города, экспертов в области финансовых и бюджетных отношений.
1.8. Деятельность экспертного совета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Лермонтова, решениями Совета города Лермонтова и иными нормативными правовыми актами города Лермонтова и настоящим Положением.
1.9. Основными задачами экспертного совета являются:
1.9.1. Проведение независимой экспертизы проектов решений Совета города Лермонтова в области бюджетного и налогового законодательства, вносимых на рассмотрение Совета города Лермонтова;
1.9.2. Подготовка экспертных заключений и рекомендаций по ним;
1.9.3. Участие при необходимости в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетного и налогового законодательства.
2. Организация деятельности экспертного совета
2.1. Председатель экспертного совета:
2.1.1. Осуществляет общее текущее руководство экспертным советом.
2.1.2. Созывает и проводит заседания экспертного совета.
2.1.3. Осуществляет взаимодействие с постоянными комиссиями Совета города, финансовым управлением администрации города Лермонтова и другими структурными подразделениями администрации города Лермонтова по вопросам ведения экспертного совета.
2.1.4. Представляет экспертное заключение главе администрации города Лермонтова и, по его поручению, Совету города Лермонтова.
2.2. Заместитель председателя экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие, а также отдельные его поручения.
2.3. Секретарь экспертного совета:
2.3.1. Осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов экспертных заключений и решений экспертного совета.
2.3.2. Обеспечивает ознакомление членов экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение экспертного совета, не позднее чем за 2 дня до заседания.
2.3.3. Выполняет организационную работу по поручению председателя экспертного совета.
2.4. Члены экспертного совета:
2.4.1. Принимают участие в проведении независимой экспертизы проектов решений Совета города Лермонтова в области бюджетного и налогового законодательства.
2.4.2. Выполняют поручения председателя экспертного совета и поручения экспертного совета.
2.4.3. Направляют запросы о представлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы, выполнения задач, входящих в компетенцию экспертного совета, в структурные подразделения администрации города и, затем, анализируют полученную информацию и материалы.
2.4.4. Вправе принимать участие в работе постоянных комиссий Совета города, а также присутствовать на заседаниях Совета города Лермонтова и администрации города Лермонтова при рассмотрении проектов нормативных правовых актов, являющихся объектами экспертизы.
2.5. Заседания экспертного совета созываются председателем экспертного совета или его заместителем по мере необходимости (т.е. поступления соответствующих проектов решений).
Заседание считается правомочным при участии в работе экспертного совета не менее двух третьих его состава.
2.6. Для проведения экспертизы разработчик передает согласованный в установленном порядке проект решения Совета города Лермонтова в области бюджетного и налогового законодательства, с сопроводительным письмом в экспертный совет. Срок проведения экспертизы - не более одной недели с момента поступления проекта в экспертный совет.
2.7. Решения экспертного совета принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов экспертного совета. При равном количестве голосов голос председателя экспертного совета является решающим.
2.8. Заседания экспертного совета оформляются протоколом, а по рассматриваемым проектам решений Совета города Лермонтова в области бюджетного и налогового законодательства готовятся экспертные заключения и рекомендации, подписываемые председателем экспертного совета (с визами членов совета).
2.9. Заключения экспертного совета носят рекомендательный характер и направляются председателем экспертного совета главе администрации города для дальнейшей работы (при необходимости). Далее проект решения Совета города Лермонтова в области бюджетного и налогового законодательства с учетом представленных заключений экспертного совета направляется в Совет города Лермонтова. В случае несогласия с заключением экспертного совета разработчик должен направить обоснованный и мотивированный отказ о невозможности принятия данных рекомендаций.
2.10. Результаты проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Совета города Лермонтова в области бюджетного и налогового законодательства подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.
3. Заключительные положения:
3.1. Организационное и техническое обеспечение деятельности экспертного совета обеспечивает администрация города Лермонтова.
3.2. Деятельность экспертного совета прекращается по решению Совета города Лермонтова.
Заместитель председателя
Совета города Лермонтова |
В.Д.Тютюников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.