Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 28 мая 2008 г. N 167-16 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
Приложение
к решению Думы
города Георгиевска
от 28 апреля 2006 г. N 508-49
Целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске
на 2006 - 2008 годы"
21 декабря 2007 г., 28 мая 2008 г.
Паспорт целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске
на 2006 - 2008 годы"
Наименование Программы |
целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске на 2006 - 2008 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
ведомственная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Ставропольском крае на 2006 - 2008 годы", утвержденная приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края от 29 марта 2006 года N 1025;
постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" |
Муниципальный заказчик Программы |
администрация города Георгиевска |
Разработчик Программы |
муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" |
Исполнители Программы |
отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации города Георгиевска; помощник Главы города Георгиевска по молодежной политике; отдел капитального строительства администрации города Георгиевска; банки, обслуживающие средства социальных выплат, выбранные на конкурсной основе в соответствии с установленными критериями участия в краевой программе |
Цель и задачи Программы |
предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, возраст супругов в которых не превышает 35 лет, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первого взноса при получении ипотечного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств и (или) кредитных средств банков, кредитных организаций, а также безвозмездных или заемных средств предприятий и организаций для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья |
Сроки и этапы реализации Программы |
2006 - 2008 годы |
Основные мероприятия Программы |
разработка механизма предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первого взноса при получении ипотечного кредита; привлечение молодыми семьями собственных средств и (или) кредитных средств банков, кредитных организаций, а также безвозмездных или заемных средств предприятий и организаций на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
для реализации мероприятий Программы требуется:
общий объем финансирования Программы - 45 034,68 тысячи рублей, в том числе: в 2006 году - 5 727,00 тысяч рублей; в 2007 году - 17 770,80 тысяч рублей; в 2008 году - 21 536,88 тысяч рублей;
из них:
средств федерального бюджета - 3 780,30 тысяч рублей, в том числе: в 2006 году - 572,70 тысячи рублей; в 2007 году - 2 057,40 тысяч рублей; в 2008 году - 1 150,20 тысяч рублей;
средств бюджета Ставропольского края - 7612,60 тысяч рублей, в том числе: в 2006 году - 1 311,00 тысяч рублей; в 2007 году - 4 001,40 тысяча рублей; в 2008 году - 2 300,20 тысяч рублей;
средств бюджета города Георгиевска - 3 696,35 тысяч рублей, в том числе: в 2006 году - 286,35 тысяч рублей; в 2007 году - 1 050,00 тысяч рублей; в 2008 году - 2 360,00 тысяч рублей;
собственные средства граждан - 29 945,43 тысяч рублей, в том числе: в 2006 году - 3 556,95 тысяч рублей; в 2007 году - 10 662,00 тысячи рублей; в 2008 году - 15 726,48 тысяч рублей;
с ежегодной корректировкой выделенных средств |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
обеспечение жильем за 2006 - 2008 годы 70 молодых семей; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), собственных средств граждан; создание условий для формирования активной экономической позиции молодежи; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; улучшение демографической ситуации в городе Георгиевске |
Система контроля за ходом выполнения Программы |
контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации городских и отраслевых целевых программ, утвержденным постановлением Главы города Георгиевска от 16 марта 2005 г. N 471 "О Порядке разработки и реализации городских целевых и отраслевых целевых программ" |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске на 2006 - 2008 годы" (далее - Программа) нацелена на создание системы муниципальной поддержки приобретения жилья или строительства индивидуального жилья молодыми семьями.
Программа ориентирована на целевую социальную категорию населения, нуждающуюся в улучшении жилищных условий и требующую бюджетной поддержки, - молодые семьи. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов, как для всего населения, так и для данной категории населения.
Молодые семьи в основном не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки, даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, поскольку не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилья, которое можно было бы использовать как актив для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также еще не имели возможности накопить средства на эти цели. При этом данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы, по мере повышения квалификации и муниципальная помощь на оплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы явится основой стабильных условий жизни для данной наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Георгиевске. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения в городе Георгиевске.
Программа направлена на реализацию одного из приоритетов национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания бюджетной поддержки определенным категориям граждан при приобретении жилья, в том числе на оплату первого взноса при получении ипотечного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Программа сформирована с учетом одновременно реализуемых мер по развитию ипотечного жилищного кредитования, нацелена на обеспечение повышения доступности жилья и ипотечных жилищных кредитов для молодых семей. Механизм реализации Программы соответствует концепции формирования единого подхода к оказанию государственной поддержки за счет средств федерального бюджета различным категориям граждан при улучшении жилищных условий путем предоставления субсидий на приобретение жилья.
В рамках Программы предполагается улучшить жилищные условия 70 молодым семьям.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя в возрасте до 35 лет и одного и более детей, признанная в соответствии с действующим жилищным законодательством нуждающейся в улучшении жилищных условий(1) (далее - молодая семья - участник Программы).
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие основные задачи:
обеспечение механизма предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
обеспечение условий для привлечения молодыми семьями собственных средств и/или кредитных (заемных) средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации данной Программы являются:
бюджетная поддержка молодых семей - участников Программы путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
добровольность участия в Программе молодых семей;
нуждаемость молодой семьи - участника Программы в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим жилищным законодательством;
возможность для молодых семей - участников Программы реализовать свое право на получение бюджетной поддержки за счет средств федерального, краевого и городского бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках данной Программы только один раз.
В качестве механизма доведения средств социальных выплат до молодых семей - участников Программы используются свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Для решения задач Программы будет реализована следующая мера - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Размер социальных выплат будет распределяться следующим образом:
для молодых семей, не имеющих детей, - 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья (30 процентов - за счет средств федерального бюджета, 4 процента - за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет), 1 процент - за счет средств бюджета города Георгиевска (далее - городской бюджет);
для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более, - 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья (30 процентов - за счет средств федерального бюджета, 6 процентов - за счет средств краевого бюджета, 4 процента - за счет средств городского бюджета).
При рождении (усыновлении) каждого последующего ребенка, до того момента, пока молодая семья не погасила ипотечный кредит, 5 процентов расчетной средней стоимости на момент приобретения жилого помещения погашается из средств, предусмотренных в городском бюджете.
Такая мера позволит за 2006 - 2008 годы обеспечить улучшение жилищных условий 70 молодым семьям.
Общий объем финансовых средств на приобретение жилья молодыми семьями - участниками Программы за период 2006 - 2008 годов составит 45 034,68 тысячи рублей, в том числе 40 процентов будет обеспечено бюджетными субсидиями, а оставшаяся часть должна быть покрыта за счет предоставления ипотечных жилищных кредитов или частично обеспечена собственными средствами молодых семей.
По мере развития деятельности страховых организаций по страхованию ипотечных жилищных кредитов(1) дополнительно будет рассмотрена возможность оказания поддержки молодым семьям за счет средств федерального, краевого и городского бюджетов в оплате страховых взносов по данному виду добровольного страхования, что также позволит снизить размер первого взноса при получении молодыми семьями ипотечных жилищных кредитов. Такое страхование позволит снизить размер первого взноса для молодых семей при получении ипотечного жилищного кредита до 5 - 10 процентов стоимости жилья.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2006 - 2008 годы.
4. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия на муниципальном уровне по следующим направлениям:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном жилищным законодательством;
формирование списков молодых семей - участников Программы;
определение объема ежегодного финансирования Программы и утверждение объемов финансирования в городском бюджете;
осуществление контроля за реализацией Программы в пределах своих полномочий.
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
средства федерального бюджета;
средства краевого бюджета;
средства городского бюджета;
средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), используемые для кредитования участников Программы на цели приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
средства участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Общий объем финансирования Программы составит 45 034,68 тысячи рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 3 780,30 тысяч рублей;
средства краевого бюджета - 7 612,60 тысяч рублей;
средства городского бюджета - 3 696,35 тысяч рублей;
собственные средства молодых семей - участников подпрограммы и кредитные (заемные) средства - около 29 945,43 тысяч рублей.
6. Механизм реализации Программы
См. Постановление Главы города Георгиевска от 31 января 2007 г. N 87 "Об упорядочении предоставления субсидий для приобретения жилья участникам городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске на 2006-2008 годы"
Механизм реализации Программы предполагает оказание муниципальной поддержки молодым семьям при улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц (одного или нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - социальная выплата).
Социальная выплата может быть использована молодой семьей - участником Программы, которая является членом жилищно-накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для целей осуществления последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива.
Расчет размера социальных выплат производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, исходя из количества членов молодой семьи - участника Программы и норматива средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Ставропольскому краю.
См. Справку о средней рыночной стоимости 1 кв.метра общей площади жилья и нормативе стоимости 1 кв.метра общей площади жилья
Норма общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальных выплат, устанавливается в следующих размерах:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 квадратных метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей, помимо молодых супругов, одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей) - количество членов семьи умноженное на 18 квадратных метров.
Сумма социальных выплат для молодых семей определяется в размере не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья (30 процентов - за счет средств федерального бюджета, 4 процента - за счет средств краевого бюджета, 1 процент - за счет средств городского бюджета) - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья (30 процентов - за счет средств федерального бюджета, 6 процентов - за счет средств краевого бюджета, 4 процента - за счет средств городского бюджета) - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.
Условием получения социальных выплат является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного кредита (займа), необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена семьи - участника Программы, учтенная при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи - участника Программы, которой предоставлена социальная выплата.
Администрация города Георгиевска и Дума города Георгиевска определяют объемы ежегодного финансирования Программы и утверждают объемы финансирования в городском бюджете.
Основу механизма предоставления социальных выплат на оказание помощи молодым семьям при решении жилищной проблемы составляет механизм свидетельств о праве на получение социальной выплаты.
Свидетельство о праве на получение социальной выплаты (далее - Свидетельство) является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи - участника Программы на получение социальных выплат. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия Свидетельства - с даты его выдачи, указанной в Свидетельстве, для молодых семей, составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы - 9 месяцев.
Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (далее - Порядок) утверждается постановлением Правительства Ставропольского края.
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 5 сентября 2006 г. N 126-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае"
Порядок устанавливает правила ведения учета молодых семей - участников Программы, правила выпуска, оплаты и погашения Свидетельств, порядок подтверждения Правительством Ставропольского края своих обязательств по финансированию социальных выплат молодым семьям из средств краевого бюджета. Порядок определяет особенности использования средств социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита на строительство индивидуального жилья, а также использования социальных выплат молодыми семьями - участниками Программы, которые являются членами жилищно-накопительных кооперативов.
Формирование списков молодых семей - получателей Свидетельств и выдача Свидетельств осуществляются заказчиком Программы по месту признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий. В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, состоящим на учете в качестве очередников на улучшение жилищных условий до 1 марта 2005 года.
Муниципальный заказчик Программы, осуществляющий выдачу Свидетельств, обязан проинформировать молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации и о необходимости дать письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Свидетельства выпускаются Государственным заказчиком краевой Программы в соответствии с ежегодно утверждаемым им графиком выпуска и распределения свидетельств.
Государственный заказчик федеральной Программы готовит документы для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, который проводится до 1 августа года, предшествующего планируемому.
Администрация города Георгиевска осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных документов, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить Свидетельство в планируемом году, и представляет его в орган исполнительной власти Ставропольского края.
Государственный заказчик краевой Программы в последующие годы ее реализации на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей - участников краевой Программы на соответствующий год и утверждает его.
На основе утвержденного сводного списка молодых семей - участников краевой Программы Государственный заказчик краевой Программы формирует заявку на объем средств субсидий, необходимый для финансирования краевой Программы за счет средств федерального бюджета. Заявка предоставляется в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Государственный заказчик краевой Программы выпускает Свидетельства в пределах объема субсидий, предусмотренных для краевого бюджета в федеральном бюджете на соответствующий год, а также объема средств на реализацию краевой Программы, предусмотренных в краевом и городском бюджете.
Государственный заказчик краевой Программы ведет реестр выданных, оплаченных и погашенных Свидетельств.
Размер социальных выплат молодой семье - участнику Программы рассчитывается администрацией города Георгиевска, указывается в Свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальных выплат производится на дату выдачи Свидетельства, указанную в бланке Свидетельства.
Полученное Свидетельство, подтверждающее обязательства по предоставлению социальных выплат молодой семье - участнику краевой Программы, сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается отдельный банковский счет, предназначенный для зачисления социальных выплат. Молодая семья - владелец Свидетельства заключает договор с банком.
Молодая семья - владелец Свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в краевой Программе, в котором открыт отдельный банковский счет.
Отбор банков для участия в реализации краевой Программы осуществляется Государственным заказчиком краевой Программы на основании критериев, изложенных в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав Федеральной целевой программы "Жилище".
Молодая семья - владелец Свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретенное жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретенное посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья, семья снимается с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное по договору купли-продажи, должно находиться на территории города Георгиевска. Индивидуальное жилищное строительство, осуществляемое молодой семьей - участником Программы в соответствии с правилами Программы, должно осуществляться на территории города Георгиевска.
В случае, если владелец Свидетельства по какой-либо причине не смог решить своей жилищной проблемы (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия Свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает Свидетельство администрации города Георгиевска и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее реализации
Функциями муниципального заказчика Программы являются:
разработка и утверждение Программы и мероприятий обеспечения жильем молодых семей;
обеспечение финансирования Программы за счет средств городского бюджета;
формирование списков молодых семей - участников Программы на территории города Георгиевска;
выдача Свидетельств молодым семьям, их оплата и погашение;
ведение реестров выданных, оплаченных и погашенных Свидетельств;
проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы через местные средства массовой информации;
оказание молодым семьям - участникам Программы консультативной помощи в решении вопросов, возникающих в процессе участия в Программе.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:
количество Свидетельств, выданных молодым семьям - участникам Программы, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных Свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, краевого и городского бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями - участниками Программы собственных и кредитных (заемных) средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка объема и эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей - участников Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, обеспеченных жильем, в том числе с помощью ипотечных кредитов (займов);
доля молодых семей, обеспеченных жильем, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных Свидетельств от общего количества Свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 70 молодых семей, а так же обеспечит:
финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, краевого и городского бюджетов;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Таблица.
Прогнозируемые показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование |
Ед. измерения |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
Всего |
1. |
Количество молодых семей, улучшающих жилищные условия |
семей |
10 |
30 |
30 |
70 |
2. |
Закрепление кадров на предприятиях и в организациях |
человек |
4 |
12 |
12 |
26 |
3. |
Создание рабочих мест |
человек |
2 |
6 |
6 |
14 |
4. |
Привлечение на 1 рубль средств городского бюджета, средств бюджетов различных уровней, а так же собственных или заемных средств молодых семей |
руб./руб. |
1/3,05 |
1/4,09 |
1/4,54 |
1/4,17 |
Председатель Думы
города Георгиевска |
Л.А.Козина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.