Постановление Главы города Лермонтова
от 28 сентября 2005 г. N 341
"Об оценке эффективности бюджетных расходов
в городе Лермонтове"
В целях повышения эффективности и результативности использования средств местного бюджета органами исполнительной власти города, повышения ответственности главных распорядителей бюджетных средств за результатами финансово-хозяйственной деятельности подведомственных им учреждений и организаций, а также в целях формирования системы контроля за эффективностью использования средств местного бюджета, в рамках Программы реформирования муниципальных финансов города Лермонтова на 2005-2006 годы, постановляю:
См. Положение о конкурсе программ реформирования муниципальных финансов для получения субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов муниципальных районов в Ставропольском крае, утвержденное постановлением Правительства Ставропольского края от 27 апреля 2005 г. N 51-п
См. также Положение о конкурсе программ реформирования муниципальных финансов для получения субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов городских округов в Ставропольском крае, утвержденное постановлением Правительства Ставропольского края от 30 марта 2005 г. N 37-п
1. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности расходов, осуществляемых за счет средств бюджета города Лермонтова согласно приложению 1.
2. Утвердить Методику оценки эффективности и результативности расходования бюджетных средств в порядке эксперимента для отрасли "Образование" по подразделу 07 02 "Общее образование" согласно приложению 2.
3. Отделу образования администрации города (Игнатенко) в ходе проведения эксперимента обеспечить своевременное представление документов и материалов, предусмотренных Порядком и Методикой оценки эффективности расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета в финансовое управление администрации города.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Дзиова А.Г.
Глава города Лермонтова |
С.В. Ушаков |
Приложение 1
Главы города Лермонтова
от 28 сентября 2005 г. N 341
Порядок проведения оценки эффективности расходов, осуществляемых
за счет средств бюджета города Лермонтова
Настоящий Порядок устанавливает основные механизмы и процедуры проведения оценки эффективности расходов местного бюджета.
Оценка эффективности бюджетных расходов в соответствии с настоящим Порядком проводится финансовым управлением администрации города ежегодно на основе значений показателей эффективности бюджетных расходов, предоставляемых главными распорядителями бюджетных средств города.
С целью проведения оценки эффективности расходов местного бюджета главные распорядители бюджетных средств ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление администрации города информацию о значениях показателей эффективности бюджетных расходов по установленной форме.
Показатели эффективности группируются по следующим основным направлениям:
Группа A - организация бюджетного процесса
Группа B - эффективность и результативность бюджетных расходов
Группа C - управление кадровыми ресурсами
Группа D - взаимодействие с потребителями бюджетных услуг и открытость бюджетного процесса.
Расчет показателей осуществляется в соответствии с Методиками оценки эффективности бюджетных расходов, утверждаемыми для каждого главного распорядителя бюджетных средств города Лермонтова.
Финансовое управление администрации города в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, проводит анализ представленных главными распорядителями бюджетных средств форм отчетности и рассчитывает значение итогового коэффициента эффективности бюджетных расходов для каждого главного распорядителя бюджетных средств.
Значение итогового коэффициента эффективности бюджетных расходов рассчитывается по формуле:
УE = Ea + Eb + Ec + Ed, где:
E - значение коэффициента эффективности бюджетных расходов по каждой группе (A, B, C или D)
E = УF x K, где:
K - вес группы,
УF - сумма всех значений показателей эффективности по разделам каждой группы
УF = F1 + F2 + .... + Fn, где:
Итоговое значение каждого показателя эффективности рассчитывается с учетом его баллового значения и удельного веса критерия, соответствующего удельному весу группы, к которой относится показатель;
F - значение по каждому показателю эффективности
F = V х Y, где
V - вес критерия,
Y - уровень баллов по показателю
Каждой группе показателей эффективности бюджетных расходов в соответствии с их значимостью для комплексной оценки эффективности бюджетных расходов ГРБС придаются различные веса:
Группа A = 0,3
Группа B = 0,5
Группа C = 0,2
Группа D = 0,1
Балльное значение каждого из показателей эффективности бюджетных расходов определяется в соответствии с отклонением его фактического значения от первоначально запланированной величины в соответствии с индивидуально разработанными таблицами для каждого главного распорядителя бюджетных средств (отрасли).
Самое высокое балльное значение показателя, соответствующее минимальному отклонению фактического значения от планового, соответствует наивысшей эффективности бюджетных расходов. Эффективность бюджетных расходов снижается по мере увеличения отклонений фактических значений от первоначально запланированных.
Уровень эффективности расходов местного бюджета, осуществляемых главным распорядителем бюджетных средств, определяется, исходя из отклонения фактического значения итогового коэффициента эффективности бюджетных расходов от его максимально возможного значения.
Максимально возможное значение итогового коэффициента эффективности рассчитывается как сумма максимальных значений всех показателей эффективности бюджетных расходов. Максимальное значение каждого показателя рассчитывается как произведение веса группы, к которой он относится, и максимального количества баллов, соответствующего наивысшей эффективности бюджетных расходов по данному направлению. По итогам проводимой оценки выделяются четыре уровня эффективности расходов местного бюджета, осуществляемых главным распорядителем бюджетных средств:
- уровень (низкий) - итоговый коэффициент находится в диапазоне от 20% до 45% от максимально возможного значения итогового коэффициента, определенного для главного распорядителя бюджетных средств;
- уровень (удовлетворительный) - итоговый коэффициент находится в диапазоне от 45% до 60% от максимально возможного значения итогового коэффициента, определенного для главного распорядителя бюджетных средств;
- уровень (средний) - итоговый коэффициент находится в диапазоне от 60% до 75% от максимально возможного значения итогового коэффициента, определенного для главного распорядителя бюджетных средств;
- уровень (оптимальный) - итоговый коэффициент находится в диапазоне от 75% до 100% от максимально возможного значения итогового коэффициента, определенного для главного распорядителя бюджетных средств.
В случае, если выявлена низкая эффективность расходов местного бюджета, осуществляемых главным распорядителем бюджетных средств, предусматривается проведение следующих мер:
- Финансовое управление администрации совместно с главным распорядителем бюджетных средств проводит работы по анализу причин низкой эффективности бюджетных расходов, осуществляемых главным распорядителем бюджетных средств, в том числе с привлечением независимых экспертов и консультантов.
- Контрольно-ревизионным отделом финансового управления проводятся работы по проверке деятельности главного распорядителя бюджетных средств на предмет выявления возможных нарушений бюджетного законодательства и применения к нему соответствующих мер ответственности в соответствии со статьями 281 и 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- Финансовое управление администрации совместно с главным распорядителем бюджетных средств осуществляют разработку и утверждение комплексной программы повышения эффективности бюджетных расходов для данного главного распорядителя бюджетных средств.
В случае, если выявлена удовлетворительная эффективность расходов местного бюджета, осуществляемых главным распорядителем бюджетных средств, предусматривается проведение следующих мер:
- Финансовое управление администрации совместно с главным распорядителем бюджетных средств проводит работы по анализу причин удовлетворительной эффективности бюджетных расходов, осуществляемых главным распорядителем бюджетных средств, в том числе с привлечением независимых экспертов и консультантов.
- Финансовое управление администрации совместно с главным распорядителем бюджетных средств осуществляют разработку и утверждение комплексной программы повышения эффективности бюджетных расходов для данного главного распорядителя бюджетных средств.
- Финансовое управление администрации совместно с главным распорядителем бюджетных средств утверждает перечень мер по повышению эффективности расходов местного бюджета по отдельным направлениям бюджетных расходов в случае отклонения первоначальных значений соответствующих этим направлениям расходов показателей эффективности.
В случае, если выявлена средняя эффективность расходов местного бюджета, осуществляемых главным распорядителем бюджетных средств, предусматривается проведение следующих мер:
- Финансовое управление администрации совместно с главным распорядителем бюджетных средств проводит работы по анализу причин средней эффективности бюджетных расходов, осуществляемых главным распорядителем бюджетных средств, в том числе с привлечением независимых экспертов и консультантов.
- Финансовое управление администрации совместно с главным распорядителем бюджетных средств утверждает перечень мер по повышению эффективности расходов местного бюджета по отдельным направлениям бюджетных расходов в случае отклонения первоначальных значений соответствующих этим направлениям расходов показателей эффективности.
Данные о результатах оценки эффективности бюджетных расходов, включая значения показателей эффективности бюджетных расходов по каждому главному распорядителю бюджетных средств и значения итогового показателя эффективности, публикуются в СМИ, в том числе представляются в открытом доступе на официальном интернет-сайте города Лермонтова.
Заместитель главы
администрации
города-управляющий делами |
И.Д. Логвинова |
Приложение 2
Главы города Лермонтова
от 28 сентября 2005 г. N 341
Методика оценки
эффективности и результативности расходования бюджетных
средств для отрасли "Образование"
Методика оценки эффективности и результативности расходования бюджетных средств (далее - Методика) разработана в порядке эксперимента для отрасли "Образование" по подразделу 07 02 "Общее образование".
Основной целью данной Методики является повышение уровня заинтересованности главного распорядителя бюджетных средств отрасли в достижении высоких конечных результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных им учреждений и организаций, усиления ответственности и контроля по полученным результатам, а также повышения эффективности и результативности использования средств местного бюджета, во исполнение мероприятий, утвержденных Программой реформирования муниципальных финансов города Лермонтова на 2005-2006 годы.
Главный распорядитель бюджетных средств отрасли ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, в соответствии с утвержденным Порядком проведения оценки эффективности расходов, осуществляемых за счет средств бюджета города Лермонтова, представляет в финансовое управление администрации города информацию о значениях показателей эффективности бюджетных расходов по отрасли по установленным формам.
Оценка эффективности расходования средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств отрасли на основании представленных данных подведомственных ему учреждений и в установленные им сроки.
Показатели эффективности по отрасли "Образование" группируются по следующим основным направлениям:
Группа A - организация бюджетного процесса.
Группа B - эффективность и результативность бюджетных расходов.
Группа C - управление кадровыми ресурсами.
Группа D - взаимодействие с потребителями бюджетных услуг и открытость бюджетного процесса.
Значение итоговых коэффициентов эффективности бюджетных расходов рассчитывается по формулам в соответствии с утвержденным Порядком по каждому учреждению. Расчет показателей эффективности бюджетных расходов осуществляется в соответствии с нижеприведенными таблицами.
Таблица 1
Группа A. Оценочная таблица организации бюджетного процесса по отрасли
"Образование" подраздел 07 02 ""Общее образование"#
Вес критерия |
Уровень (в баллах) |
Критерии и уровни оценки |
1. Организация бюджетного процесса | ||
0,5 | 1.1. Распределение бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств |
|
0 | Остаток нераспределенных бюджетных ассигнований СБП/ФСА на конец года составляет более 25% бюджетных ассигнований |
|
1 | Остаток нераспределенных бюджетных ассигнований СБП/ФСА на конец года составляет менее 20% бюджетных ассигнований |
|
2 | Остаток нераспределенных бюджетных ассигнований СБП/ФСА на конец года составляет менее 15% бюджетных ассигнований |
|
3 | Остаток нераспределенных бюджетных ассигнований СБП/ФСА на конец года составляет менее 10% бюджетных ассигнований |
|
4 | Остаток нераспределенных бюджетных ассигнований СБП/ФСА на конец года составляет менее 5% бюджетных ассигнований |
|
5 | Остаток нераспределенных бюджетных ассигнований СБП/ФСА на конец года отсутствует |
|
0,5 | 1.2. Доведение лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) до получателей бюджетных средств |
|
0 | Остаток нераспределенных лимитов бюджетных обязательств (далее ЛБО) на конец отчетного периода составляет более 20% ЛБО |
|
1 | Остаток нераспределенных ЛБО на конец отчетного периода составляет менее 20% ЛБО |
|
2 | Остаток нераспределенных ЛБО на конец отчетного периода составляет менее 15% ЛБО |
|
3 | Остаток нераспределенных ЛБО на конец отчетного периода составляет менее 10% ЛБО |
|
4 | Остаток нераспределенных ЛБО на конец отчетного периода составляет менее 5% ЛБО |
|
5 | Остаток нераспределенных ЛБО на конец отчетного периода отсутствует |
|
2. Исполнение бюджета | ||
0,2 | 2.1. Величина среднегодовых остатков объемов финансирования на лицевых счетах получателей бюджетных средств (далее ПБС) |
|
0 | Остатки объемов финансирования на лицевых счетах получателей бюджетных средств составляют свыше 15% к фактическому объему годового финансирования |
|
1 | Остатки объемов финансирования на лицевых счетах получателей бюджетных средств составляют до 15% к фактическому объему финансирования |
|
2 | Остатки объемов финансирования на лицевых счетах получателей бюджетных средств составляют до 10% к фактическому объему финансирования |
|
3 | Остатки объемов финансирования на лицевых счетах получателей бюджетных средств составляют до 5% к фактическому объему финансирования |
|
4 | Остатки объемов финансирования на лицевых счетах получателей бюджетных средств составляют до 3% к фактическому объему финансирования |
|
5 | Остатки объемов финансирования на лицевых счетах получателей бюджетных средств составляют до 1% к фактическому объему финансирования |
|
0,2 | 2.2. Объем неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) |
|
0 | Объем неиспользованных ЛБО составляет свыше 15% к фактическому объему кассовых расходов |
|
1 | Объем неиспользованных ЛБО составляет до 15% к фактическому объему кассовых расходов |
|
2 | Объем неиспользованных ЛБО составляет до 10% к фактическому объему кассовых расходов |
|
3 | Объем неиспользованных ЛБО составляет до 5% к фактическому объему кассовых расходов |
|
4 | Объем неиспользованных ЛБО составляет до 3% к фактическому объему кассовых расходов |
|
5 | Объем неиспользованных ЛБО составляет до 1% к фактическому объему кассовых расходов |
|
0,3 | 2.3 Равномерность осуществления кассовых расходов получателями бюджетных средств в течение финансового года |
|
0 | Кассовые расходы получателей бюджетных средств в декабре составляют более 140% от среднемесячного объема кассовых расходов за 2003 год |
|
1 | Кассовые расходы получателей бюджетных средств в декабре составляет от 131 до 140% от среднемесячного объема кассовых расходов за 2003 год |
|
2 | Кассовые расходы получателей бюджетных средств в декабре составляет от 121 до 130% от среднемесячного объема кассовых расходов я за 2003 год |
|
3 | Кассовые расходы получателей бюджетных средств в декабре составляет от 111 до 120% от среднемесячного объема кассовых расходов я за 2003 год |
|
4 | Кассовые расходы получателей бюджетных средств в декабре составляет от 105 до 110% от среднемесячного объема кассовых расходов за 2003 год |
|
5 | Кассовые расходы получателей бюджетных средств в декабре составляет менее 105% от среднемесячного объема кассовых расходов за 2003 год |
|
3. Баланс по смете доходов и расходов | ||
0,3 | 3.1. Прирост объема дебиторской задолженности по предварительной оплате заказов, а также за выполненные и сданные заказчикам продукцию, работы и услуги |
|
0 | Прирост объема дебиторской задолженности по предварительной оплате заказов, а также за выполненные и сданные заказчикам продукцию, работы и услуги составляет более 15% к объему ассигнований |
|
1 | Прирост объема дебиторской задолженности по предварительной оплате заказов, а также за выполненные и сданные заказчикам продукцию, работы и услуги составляет до 15% к объему ассигнований |
|
2 | Прирост объема дебиторской задолженности по предварительной оплате заказов, а также за выполненные и сданные заказчикам продукцию, работы и услуги составляет до 10% к объему ассигнований |
|
3 | Прирост объема дебиторской задолженности по предварительной оплате заказов, а также за выполненные и сданные заказчикам продукцию, работы и услуги составляет до 5% к объему ассигнований |
|
4 | Прирост объема дебиторской задолженности по предварительной оплате заказов, а также за выполненные и сданные заказчикам продукцию, работы и услуги составляет до 3% к объему ассигнований |
|
5 | Прирост объема дебиторской задолженности по предварительной оплате заказов, а также за выполненные и сданные заказчикам продукцию, работы и услуги составляет до 1% к объему ассигнований |
|
0,3 | 3.2. Прирост объема кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками |
|
0 | Прирост объема кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками составляет более 15% к объему ассигнований |
|
1 | Прирост объема кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками составляет до 15% к объему ассигнований |
|
2 | Прирост объема кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками составляет до 10% к объему ассигнований |
|
3 | Прирост объема кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками составляет до 5% к объему ассигнований |
|
4 | Прирост объема кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками составляет до 3% к объему ассигнований |
|
5 | Прирост объема кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками составляет до 1% к объему ассигнований |
|
4. Контроль и аудит | ||
0,5 | 4.1 Организация внутреннего контроля в отрасли | |
0 | Отсутствуют органы (специалисты) по внутреннему контролю |
|
1 | Органы внутреннего контроля функционируют, но ежегодный план контрольных проверок не утвержден |
|
2 | Ежегодный план контрольных проверок выполнен частично |
|
3 | Выполняется ежегодный план контрольных проверок, предусматривающий контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, составлением и исполнением смет доходов и расходов |
|
4 | Помимо вышеуказанного осуществляется контроль за финансовым состоянием и эффективным использованием финансовых и материальных ресурсов в бюджетных учреждениях |
|
5 | Помимо вышеуказанного осуществляется контроль за правильным ведением бухгалтерского учета и отчетности |
|
0,5 | 4.2 Организация работы по исправлению недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий органов муниципального контроля (финансового управления и др.) |
|
0 | Не организована работа по исправлению недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий |
|
1 | (Не применяется) | |
2 | Реализуются отдельные мероприятия по исправлению недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий |
|
3 | Составлен план мероприятий по исправлению недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий |
|
4 | Полностью выполнен план мероприятий по исправлению недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий |
|
5 | Помимо вышесказанного, программа контрольных мероприятий разрабатывается на основе анализа недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий |
|
5 | Сумма доходов по внебюджетным средствам по отчету СБП/ФСА составляет более 120% суммы ДФК |
|
5. Квалификация финансово-экономического и бухгалтерского персонала отрасли |
||
0,5 | 5.1. Количество счетных работников с финансовым и бухгалтерским образованием по отрасли |
|
0 | Менее 5% счетных работников имеют соответствующее (высшее и среднее специальное) образование |
|
1 | Менее 10% счетных работников имеют соответствующее (высшее и среднее специальное) образование |
|
2 | Менее 25% счетных работников имеют соответствующее (высшее и среднее специальное) образование |
|
3 | Менее 50% счетных работников имеют соответствующее (высшее и среднее специальное) образование |
|
4 | Менее 75% счетных работников имеют соответствующее (высшее и среднее специальное) образование |
|
5 | Более 75% счетных работников имеют соответствующее (высшее и среднее специальное) образование |
|
0,5 | 5.2 Обучение, повышение квалификации и переподготовка счетных работников |
|
0 | Не организовано обучение, повышение квалификации и переподготовка счетных работников и не предусмотрено соответствующее финансирование |
|
1 | Произведена оценка потребностей в обучении, повышении квалификации и переподготовке работников |
|
2 | Производится выборочное обучение, повышение квалификации и переподготовка работников за счет внебюджетных источников |
|
3 | Финансирование обучения, повышения квалификации и переподготовки счетных работников предусмотрено в сметах |
|
4 | Финансирование предусмотрено в сметах и разработана программа обучения, повышения квалификации и переподготовки счетных работников |
|
5 | Программа обучения, повышения квалификации и переподготовки счетных работников полностью выполнена |
|
6. Техническое обеспечение процессов учета и отчетности |
||
0,3 | 6.1. Качество программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета, применяемого в бюджетных учреждениях и организациях отрасли |
|
0 | Отсутствует информация о программном обеспечении для ведения бухгалтерского учета |
|
1 | Информация о программном обеспечении для ведения бухгалтерского учета была обновлена в течение финансового года |
|
2 | Информация о программном обеспечении для ведения бухгалтерского учета, применяемом во всех подведомственных бюджетных учреждениях и организациях была обновлена в течение финансового года |
|
3 | Программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета обеспечивает обмен бухгалтерской отчетностью в электронной форме со всеми подведомственными бюджетными учреждениями и организациями |
|
4 | Во всех подведомственных бюджетных учреждениях и организациях применяются единые, утвержденные требования (спецификации) к программному обеспечению для ведения бухгалтерского учета |
|
5 | ГРБС организует централизованные закупки программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета для всех подведомственных бюджетных учреждениях# и организациях# |
Примечание: В качестве примера, для осуществления сравнения фактических показателей по каждому учреждению отрасли приводятся максимально возможные показатели эффективности по разделам группы:
Оценка раздела 1 = 0,5x5 + 0,5x5 = 5 |
Оценка раздела 2 = 0,2x5 + 0,2x5 + 0,3x5 = 3,5 |
Оценка раздела 3 = 0,3x5 + 0,3x5 = 3 |
Оценка раздела 4 = 0,5x5 + 0,5x5 = 5 |
Оценка раздела 5 = 0,5x5 + 0,5x5 = 5 |
Оценка раздела 6 = 0,3x5 = 1,5 |
Общая максимальная оценка организации бюджетного процесса и бюджетного учета (группа A) (5 + 3,5 + 3 + 5 + 5 + 1,5) x 0,3 (вес группы A) = 6,9 |
Таблица 2
Группа B. Оценочная таблица эффективности и результативности бюджетных
расходов по отрасли "Образование" подраздел 07 02 ""Общее образование#"
N Раздела\ \вес |
Направление деятельности (критерии и уровни оценки) |
Баллы, качественные показатели |
||||
1. (0,9) |
Работа с одаренными школьниками: | |||||
1 | 10-30% (бал- лы) |
30-40% | 40-50% | Более 50% | ||
а) | Участие | |||||
- олимпиады школьные | 0,025 | 0,05 | 0,1 | 0,15 | ||
- олимпиады городские | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | ||
- олимпиады зональные | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | ||
- олимпиады краевые | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 | ||
- олимпиады российские | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | ||
б) | Призеры (от числа участников) |
|||||
- олимпиады школьные | 0,025 | 0,05 | 0,1 | 0,15 | ||
- олимпиады городские | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | ||
- олимпиады зональные | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | ||
- олимпиады краевые | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 | ||
- олимпиады российские | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | ||
в) | Победители (от числа участников) |
|||||
- олимпиады школьные | 0,025 | 0,05 | 0,1 | 0,15 | ||
- олимпиады городские | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | ||
- олимпиады зональные | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | ||
- олимпиады краевые | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 | ||
- олимпиады российские | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | ||
2. (0,7) |
Наличие экспериментальной работы в школах | |||||
- городские экспериментальные площадки |
5 баллов | |||||
- опытно-исследовательс- кая работа опытных участков |
5 баллов | |||||
3. (0,4) |
Организация летнего оздоровительного отдыха детей | |||||
- организация каникулярного отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков в летнее время |
1 балл | 2 балла |
3 балла |
4 балла | ||
4. (1) | Инновационная деятельность | |||||
- элективные курсы | 1 балл | |||||
- внедрение новых программ обучения |
2 балла | |||||
- авторские программы | 3 балла | |||||
5. (0,1) |
Пополнение учебного фонда школьной библиотеки | |||||
На 2% | На 4% | На 6% | На 8% | На 10% | ||
1 балл | 2 балла |
3 балла |
4 балла | 5 баллов |
||
6. (0,8) |
Компьютеризация | |||||
- наличие сайта в школе | 5 баллов | |||||
- выход в глобальную сеть Интернет |
2 балла | |||||
- участие школьников в Интернет-олимпиаде |
3 балла | |||||
- участие педагогов в Интернет-педсоветах |
3 балла | |||||
- наличие Интернет-проектов |
4 балла | |||||
- наличие электронной библиотеки |
1 балл | |||||
7. (0,3) |
Организация и охват горячим питанием | |||||
Ниже 40% |
40-60% | 60-80% | 80-90% | Свыше >90% |
||
- 2 балла |
2 балла |
3 балла |
4 балла | 5 баллов |
||
8. (0,2) |
Дополнительное образование школьников | |||||
- количество охвата в учреждениях дополнительного образования |
Ниже 30% |
30-50% | 50-70% | 70-100% | ||
- 2 балла |
3 баллов # |
4 балла |
5 баллов |
|||
9. (0,6) |
Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях |
|||||
- учет детского травматизма - показатель заболеваемости - несоблюдение норм САНПиНа |
- 2 балла за каждый случай | |||||
- участие в городском конкурсе оздоровительной работы - применение оздоровительных программ |
- 3 балла за призовое место | |||||
10. (0,5) |
Профилактика правонарушений, беспризорности и наркомании | |||||
- кол-во правонарушений - кол-во учащихся, состоящих на всех видах профилактического учета |
- 0,2 балла за каждый случай |
Таблица 3
Группа C. Оценочная таблица управления кадровыми ресурсами по отрасли
"Образование" подраздел 07 02 "Общее образование"
N Раздела\ \вес |
Направления деятельности (критерии и уровни оценки) |
Баллы, качественные показатели |
||||
1. | Кадровый состав: | |||||
(0,2) | - количество педагогов с высшим образованием |
1 балл за каждого | ||||
(0,4) | - количество педагогов с высшей категорией |
3 балла за каждого | ||||
(0,7) | - количество педагогов, имеющих публикации в методических журналах |
4 балла за каждого | ||||
(1) | - количество педагогов, имеющих ученую степень, звание |
5 баллов за каждого | ||||
2. | Курсовая переподготовка | |||||
До 40% | >40% | >50% | >60% | 70-100% | ||
2.1 (0,1) |
- % охвата | 1 балл | 2 балла |
3 балла |
4 балла | 5 баллов |
2.2 (0,2) |
- Интернет-курсы | 1 балл | 2 балла |
3 балла |
4 балла | 5 баллов |
2.3 (0,3) |
- участие в семинарах, совещаниях |
1 балл за каждого | ||||
2.4 | конкурсах: | |||||
(0,4) | городских | 2 балла за каждый | ||||
(0,7) | краевых | 3 балла за каждый | ||||
(1) | всероссийских | 5 баллов за каждый |
Таблица 4
Группа D. Оценочная таблица взаимодействия с потребителями бюджетных
услуг и открытости бюджетного процесса по отрасли "Образование"
подраздел 07 02 ""Общее образование"#
N Раздела\ \вес |
Направления деятельности (критерии и уровни оценки) |
Баллы, качественные показатели |
1. | Реализация социального заказа родителей - организация дополнительных образовательных платных услуг |
5 баллов за вид |
- привлечение внебюджетных средств на укрепление материально- технической базы |
0,1 балл за каждую 1000 рублей | |
- организация работы родительского всеобуча |
2 балла | |
- реализация социального проекта школы в течение года (концерты по микрорайонам, индивидуальная помощь ветеранам и т.д.) |
0,5 балла за один вид |
Заместитель главы администрации
города-управляющий делами |
И.Д. Логвинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Лермонтова Ставропольского края от 28 сентября 2005 г. N 341 "Об оценке эффективности бюджетных расходов в городе Лермонтове"
Текст постановления официально опубликован не был