Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 26 июня 2008 г. N 82-32 ГД настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения, но не ранее 1 июля 2008 г.
Приложение
к решению Думы Пятигорска
от 22 февраля 2007 г. N 27-11 ГД
Положение
о порядке выдачи разрешений на установку рекламной конструкции
на территории города Пятигорска
26 июня 2008 г., 27 апреля, 28 мая, 28 октября 2009 г., 26 февраля 2010 г., 20 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, а также требования, предъявляемые к размещению рекламных конструкций на территории города Пятигорска.
См. также Постановление руководителя администрации города-курорта Пятигорска от 10 мая 2007 г. N 1854 "Об утверждении Положения о комиссии по вопросам согласования установки рекламных конструкций на территории города Пятигорска и порядке расчета взимаемых платежей по договорам аренды земельных участков и использование объектов муниципальной собственности"
2. Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта:
1) щитовые установки (щиты, стенды) - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и информации и состоящие из фундамента, каркаса и рекламно-информационного поля;
2) перетяжки - состоят из устройства крепления, устройства натяжения и информационного поля, могут изготавливаться из жестких материалов, из материалов на мягкой основе;
3) динамические рекламоносители - конструкции, с размещаемыми в одной плоскости несколькими рекламными изображениями;
4) флаги (флаговые композиции) - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания (могут использоваться опоры освещения, здания, сооружения и т.д.) и одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ;
5) объемно-пространственные конструкции - преимущественно крышные установки, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Проекты крышных установок должны обеспечивать безопасность эксплуатации и ветроустойчивость с учетом конкретного размещения;
6) настенные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружении в виде изображения, нанесенного непосредственно на стену или конструкции состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Для настенных панно в виде конструкций обязательно разрабатывается проект или дизайн-проект, в котором должна быть обеспечена безопасность эксплуатации и ветроустойчивость с учетом конкретного размещения;
7) панель-кронштейны - двусторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения);
8) консоль-панели - двусторонние конструкции, устанавливаемые на зданиях и сооружениях;
9) маркизы - выполняются в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений, состоят из элементов крепления, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе;
10) проекционные установки, электронные табло, видеоэкраны - предназначены для воспроизведения рекламы и информации с помощью светоотражающих элементов и (или) источника светового излучения;
11) штендеры - размещаются на прилегающей к предприятию (организации) территории. Штендеры могут быть одно- или двусторонними, без подсветки и иного технического оснащения, площадь одной стороны не превышает 1,0 кв. м, размещаются как в пешеходных зонах и на тротуарах, так и вдоль проезжей части не далее 10 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров при ширине тротуара менее 1,5 м;
12) иные рекламные конструкции.
3. Требования настоящего Положения в части получения разрешений на установку рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
4. Действия настоящего Положения не распространяются на вывески и указатели, не содержащие рекламного характера.
К вывескам относятся расположенные вдоль поверхности стены конструкции, размер которых не превышает 2,0 кв. м, предназначенные для раскрытия или распространения либо доведения обязательной информации до потребителя в соответствии с федеральными законами, не содержащей сведений рекламного характера.
Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо может состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию. Вывеска размещается на фасаде здания рядом со входными дверями в здание, помещение, занимаемое владельцем вывески, а в случае невозможности размещения рядом со входными дверями - не далее 10 м от входа либо над окнами помещения, занимаемого владельцем вывески.
Установка вывесок осуществляется только при наличии согласования с Управлением архитектуры и градостроительства г. Пятигорска на предмет соответствия вывески внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Пятигорска.
5. Установка рекламной конструкции на территории города Пятигорска допускается только при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выданного в установленном Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), а также настоящим Положением порядке.
См.:
Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденные постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. N 508
См. Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденный приказом Федеральной антимонопольной службы от 28 декабря 2007 г. N 453
2. Требования к размещению рекламных конструкций в городе Пятигорске
6. Установка, эксплуатация и внешний вид рекламных конструкций должны соответствовать Федеральному закону "О рекламе".
7. Содержание информации, размещаемой на рекламных конструкциях, должно соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону "О рекламе".
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 мая 2009 г. N 53-43 ГД в пункт 8 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
8. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
9. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
См. также:
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятый постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124ст
Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденные Главной государственной автомобильной инспекцией РФ 6 сентября 1995 г.
10. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
11. Рекламная конструкция при ее установке на территории города Пятигорска, зданиях, сооружениях и иных объектах не должна искажать их архитектурно-художественный облик, нарушать внешнее благоустройство территории, элементы озеленения и цветочного оформления города, и должна быть размещена в соответствии с требованиями Государственного стандарта РФ.
См. также:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
Постановление Госстроя РФ от 29 октября 2002 г. N 150 "Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации"
12. Размещение отдельно стоящих рекламных конструкций (кроме штендеров) в курортной зоне города Пятигорска, установленной в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования города-курорта Пятигорска, на площади Ленина запрещается.
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
3. Порядок выдачи разрешений на установку рекламной конструкции
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 октября 2009 г. N 107-47 ГД в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
14. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, либо владелец рекламной конструкции обращаются с соответствующим заявлением в администрацию города Пятигорска.
15. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2012 г. N 66-24 РД подпункт 1 пункта 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2012 г. N 66-24 РД подпункт 2 пункта 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, администрация города Пятигорска запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
3) документ, подтверждающий право собственности или иное вещное право на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2012 г. N 66-24 РД в подпункт "а" подпункта 4 пункта 15 настоящего приложения внесены изменения
а) для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках: схема размещения рекламного средства в масштабе 1:500, цветная фотография формата А-4 места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на местности на цветной фотографии формата А-4;
б) для рекламных конструкций, размещаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: цветная фотография формата А-4 места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении на цветной фотографии формата А-4;
5) сведения о внешнем виде рекламной конструкции (размеры рекламной конструкции; эскиз (разрезы) рекламной конструкции в масштабе 1:500, цветная фотография формата А-4 рекламной конструкции;
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 мая 2009 г. N 53-43 ГД в подпункт шестой пункта 15 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6) проект рекламной конструкции, за исключением штендеров, с расчетом необходимых элементов.
16. На основании поступившего заявления администрация города Пятигорска осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче путем направления соответствующих запросов в уполномоченные органы. Получение согласований не требуется в случае, если такие согласования представлены заявителем.
17. Поступившие заявления, приложенные к ним документы и полученные согласования, подлежат рассмотрению на заседании комиссии по вопросам согласования установки рекламных конструкций на территории города Пятигорска (далее - Комиссия).
18. По результатам рассмотрения заявлений и приложенных к ним документов, Комиссия принимает одно из следующих решений:
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 октября 2009 г. N 107-47 ГД в подпункт 1 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1) рекомендовать выдать разрешение на установку рекламной конструкции. В этом случае администрация города Пятигорска направляет заявителю соответствующее уведомление о необходимости заключения с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, либо в случае, если предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме - с лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и об оплате государственной пошлины. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется администрацией города Пятигорска заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него указанных в настоящем пункте документов;
2) рекомендовать отказать в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа. В этом случае администрация города Пятигорска направляет заявителю мотивированный отказ.
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 апреля 2009 г. N 41-42 ГД в пункт 19 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
19. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска или на земельном участке государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основании аукциона открытого по составу участников и по форме подачи предложений о цене.
Решение о проведении аукциона принимается администрацией города Пятигорска на основании рекомендации Комиссии о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в десятидневный срок.
Организатором аукциона является собственник недвижимого имущества или уполномоченная им организация.
В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, организатором аукциона является лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция или уполномоченная им организация.
Порядок организации и проведения аукциона определяется настоящим Положением.
4. Порядок организации и проведения аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
20. Организатор аукциона при подготовке и проведении аукциона по продаже права на заключение договора осуществляет следующие функции:
1) определяет в порядке, установленном настоящим Положением начальный размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который соответствует годовому размеру платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - начальная цена), а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в фиксированной сумме, составляющей не более пяти процентов начальной цены, и не изменяется в течение всего аукциона;
2) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее именуются - претенденты), порядок возвращения задатка, а также иные условия договора о задатке. Задаток устанавливается в размере 20% от начальной цены. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора аукциона, является выписка со счета организатора аукциона. Задаток возвращается в случаях, установленных действующим законодательством и договором о задатке в течение пяти дней со дня подведения итогов аукциона. Задаток, внесенный победителем аукциона засчитывается в счет исполнения обязательств по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
О задатке см. § 7 главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ
3) заключает с претендентами договоры о задатке;
См. также Договор о задатке
4) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона. Продолжительность приема заявок должна быть не менее двадцати пяти дней. Подведение итогов аукциона производится в день проведения аукциона;
5) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, которое подлежит официальному опубликованию не менее чем за тридцать дней до дня подведения итогов аукциона и должно содержать помимо сведений, указанных в ст. 448 Гражданского кодекса РФ, условия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
6) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи. Один претендент вправе подать только одну заявку. К заявке должны быть приложены следующие документы:
а) для граждан - копия документа, удостоверяющего личность, для юридических лиц - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также иные документы, подтверждающие полномочия представителя;
б) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы претенденту и его афиллированным лицам на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска;
в) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка;
7) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 апреля 2009 г. N 41-42 ГД в подпункт 8 пункта 20 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
8) в день подведения итогов аукциона принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе. Решение о признании претендентов участниками аукциона принимается комиссией, созданной организатором аукциона. Комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов), устанавливает наличие или отсутствие преимущественного положения претендента в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска и оформляет протокол о признании претендентов участниками аукциона, в котором приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся, Комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
а) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление представленных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
б) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) не подтверждено поступление задатка на счет организатора аукциона, указанный в информационном сообщении;
г) претендент занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе;
9) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников;
10) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;
11) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона. Все расчеты производятся в пятидневный срок со дня подведения итогов аукциона;
12) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона, которое подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня подведения итогов аукциона и должно содержать информацию об имени (наименовании) победителя аукциона, цене по которой заключен договор;
13) определяет существенные условия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и готовит проект договора.
21. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукцион ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя организатора аукциона, который обеспечивает порядок при проведении аукциона;
2) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки);
3) аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем организатора аукциона об открытии аукциона;
4) после открытия аукциона аукционистом оглашаются предмет аукциона и "шаг аукциона";
5) после оглашения аукционистом начальной цены участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
6) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
7) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
8) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называет его продажную цену, которая соответствует годовому размеру платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 апреля 2009 г. N 41-42 ГД подпункт 9 пункта 21 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
9) цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый организатором аукциона в тот же день в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем организатора аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
10) если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся. В этом случае организатор аукциона в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый аукционистом и уполномоченным представителем организатора аукциона.
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 апреля 2009 г. N 41-42 ГД пункт 22 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
22. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с победителем аукциона не позднее пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 апреля 2009 г. N 41-42 ГД пункт 23 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
23. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
а) к участию в аукционе допущен только один участник;
б) в аукционе участвовало менее двух участников;
в) ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял карточку.
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 апреля 2009 г. N 41-42 ГД настоящее положение дополнено пунктами 23.1-23.5, вступающими в силу со дня официального опубликования названного решения
23.1 Результаты аукциона аннулируются в случае, если победитель аукциона уклонился или отказался от заключения в установленный срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
23.2 Результаты аукциона являются недействительными в случае, если по результатам проведения аукциона, победитель аукциона приобретает преимущественное положение.
23.3 В случае, если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 23 настоящего Положения, единственный участник аукциона, не позднее пяти дней с даты подведения итогов аукциона, вправе заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
23.4 В случае, если результаты аукциона аннулированы или признаны недействительными, участник аукциона, участвовавший, но не победивший в аукционе, не позднее пяти дней с даты подведения итогов аукциона вправе заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция обязан заключить договор с участником аукциона, предложившим на аукционе наибольшую цену.
23.5 Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или его результаты аннулированы или признаны недействительными и если не был заключен договор, в порядке, предусмотренном пунктами 23.3 и 23.4 настоящего Положения, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона, снижена начальная цена и шаг аукциона, но не более, чем на 50 процентов.
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2012 г. N 66-24 РД в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца квартала. За нарушение срока внесения платежей начисляется пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от размера невнесенной платы за каждый календарный день просрочки.
25. Размер оплаты по договору подлежит ежегодному изменению с учетом уровня инфляции на текущий финансовый год, установленный в Федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год.
5. Порядок определений начального размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2012 г. N 66-24 РД пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Начальный размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке устанавливается в целых рублях и определяется по формуле:
, где
П - начальный размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в руб.;
Бс - базовая стоимость, равная 280 рублей за 1 квадратный метр информационного поля, без НДС;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, в м2.
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2012 г. N 66-24 РД пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Начальный размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, определяется как годовой размер платы по договорам об использовании конструктивных элементов зданий, строений, сооружений, иного муниципального имущества, которое не может быть сформировано как объект арендных отношений, в порядке утвержденном решением Думы города Пятигорска.
Управляющий делами
Думы города Пятигорска |
С.Ю. Перцев |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 февраля 2007 г. N 27-11 ГД "О выдаче разрешений на установку... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.