Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Совета депутатов города Георгиевска
от 17 апреля 2002 г. N 58-5
Положение о размещении наружной рекламы и информации
на территории города Георгиевска
12 марта, 27 сентября 2004 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами "О рекламе", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Ставропольского края "Об административной ответственности за правонарушения в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства".
См. Решение Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 апреля 2017 г. N 843-73 "Об утверждении методики расчёта платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края"
Настоящее Положение регулирует порядок размещения наружной рекламы на территории города Георгиевска.
Целями настоящего Положения являются:
- защита интересов рекламодателя при размещении и распространении рекламы от недобросовестной конкуренции, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение, нанести вред окружающей среде, здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а так же# посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали;
- контроль за использованием рекламного и информационного пространства города Георгиевска;
- внедрение современных технологий и материалов в производство элементов городского рекламного оформления и дизайна.
Настоящее Положение распространяется на юридические лица, граждан Российской Федерации, иностранные юридические лица, иностранных граждан и лиц без гражданства - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, размещающих и распространяющих наружную рекламу на территории города Георгиевска.
1. Термины и понятия
В настоящем документе используются следующие термины и понятия:
1.1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.2. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
1.3. Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.
1.5. Средства рекламы - большой круг художественных элементов и технических приспособлений, предназначенных для рекламирования,# как самих субъектов предпринимательской деятельности, так и реализуемых ими товаров и услуг.
К средствам рекламы относятся плакаты, стенды, световые табло и иные технические средства стабильного территориального размещения (наружная реклама).
2. Общие требования к внешнему виду рекламного оформления
Реклама товаров и услуг должна иметь выразительное оформление.
Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения и соответствовать общим и специальным требованиям к рекламе, предъявляемым Федеральным законом "О рекламе".
3. Общие требования к порядку размещения средств рекламы
3.1. Средства рекламы, кроме обязательных (вывески, информационные таблички, витрины) могут размещаться исключительно при наличии согласования с главным архитектором города Георгиевска, Георгиевским муниципальным унитарным предприятием жилищно-коммунального хозяйства, отделом внутренних дел города Георгиевска и Георгиевского района, Георгиевским филиалом Минераловодского отделения Северо-Кавказской железной дороги (в полосе отвода железных дорог) и разрешения на размещения наружной рекламы, выданного отделом архитектуры, строительства, коммунального хозяйства администрации города Георгиевска.
3.2. Для размещения средств рекламы отдел архитектуры, строительства, коммунального хозяйства администрации города Георгиевска выделяет места для размещения рекламы.
См. Перечень мест размещения средств наружной рекламы на территории города Георгиевска, утверждённый постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 21 июня 2016 г. N 843
3.3. Юридическое лицо, либо предприниматель, размещающее(ий) средство наружной рекламы, самостоятельно решает и регулирует все вопросы, которые могут возникнуть при заключении договора и получении разрешений собственника объекта, на котором предполагается разместить рекламное средство.
Решением Совета депутатов города Георгиевска Ставропольского края от 27 сентября 2004 г. N 311-32 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок оформления документов на предоставление рекламных мест
и получение разрешения на размещение средств наружной рекламы
4.1. Для получения разрешения на размещение средств наружной рекламы на территории города Георгиевска рекламодатель подает заявление в администрацию города Георгиевска.
4.2. Главный архитектор города Георгиевска, рассмотрев представленные эскизы средств наружной рекламы с прилагаемым проектом несущей конструкции, фундаментов, стоек, кронштейнов и так далее, обязан в 7-дневный срок согласовать, либо представить письменный мотивированный отказ в согласовании размещения средств наружной рекламы.
Решением Совета депутатов города Георгиевска от 12 марта 2004 г. N 266-27 в абзац 2 подпункта 4.2 пункта 4 настоящего Положения внесены изменения
После согласования эскиз и проект средств наружной рекламы передается в Георгиевский филиал государственного учреждения архитектуры и градостроительства Ставропольского края (ГУ АиГ СК) для оформления пакета документов на размещение средств наружной рекламы.
4.3. Георгиевский филиал ГУ АиГ СК рассматривает предполагаемые места установки средства наружной рекламы, выполняет выкопировку из топографического плана масштабом 1:500, согласовывает с главным архитектором города Георгиевска и передает рекламодателю,# для согласования места установки с отделом внутренних дел города Георгиевска и Георгиевского района, коммунальными службами города Георгиевска, Минераловодским отделением Северо-Кавказского отделения железной дороги (в случае размещения рекламного средства в полосе отвода железной дороги).
После получения от рекламодателя согласованных материалов, Георгиевский филиал ГУ АиГСК готовит проект постановления Главы города Георгиевска о разрешении размещения средства наружной рекламы.
Решением Совета депутатов города Георгиевска от 12 марта 2004 г. N 266-27 в абзац 3 подпункта 4.3 пункта 4 настоящего Положения внесены изменения
Пакет документов на размещение средства наружной рекламы является основным документом, разрешающим размещение средства наружной рекламы, включающим в себя:
- постановление Главы города Георгиевска;
- эскиз средства наружной рекламы;
- выкопировку масштабом 1:500 с указанием места размещения средства наружной рекламы;
- согласование с заинтересованными организациями.
Абзац 8 исключен
См. текст абзаца 8 подпункта 4.3 пункта 4
Решением Совета депутатов города Георгиевска от 12 марта 2004 г. N 266-27 в абзац 5 подпункта 4.3 пункта 4 настоящего Положения внесены изменения
Перед получением пакета документов на размещение средства наружной рекламы, рекламодатель вносит на бюджетный счет финансового управления администрации города Георгиевска плату за размещение наружной рекламы по утвержденному тарифу.
4.4. Рекламодатель обязан в течение 45-ти дневного срока с момента выдачи разрешения на размещение наружной рекламы заключить договор с собственником на использование территории, здания, сооружения или иного объекта и установить рекламное средство.
В случае не использования рекламного средства рекламодателем в течение двух месяцев с момента, когда рекламодатель в соответствии с настоящим Положением обязан установить рекламное средство, отдел архитектуры, строительства, коммунального хозяйства администрации города Георгиевска вправе предоставить место расположения рекламного средства иному рекламодателю, в порядке, предусмотренном пунктами 4.1-4.3.
Компенсация оплаты за согласование и выдачу разрешения на размещение средства наружной рекламы за не установленные рекламные средства не производится.
4.5. В случае отказа от использования рекламного средства рекламодатель обязан уведомить главного архитектора города Георгиевска об отказе в использовании рекламного средства за 30 дней.
4.6. Наружные изменения средства рекламы являются новым средством рекламы и оформляются в соответствии с пунктом 4.
4.7. Если органами рекламного контроля будут выявлены отклонения от требований настоящего Положения, от художественных, архитектурно-технических норм и правил, ранее оформленное разрешение на размещение средства рекламы теряет свою силу, а к рекламодателю могут быть применены штрафные санкции в административном порядке.
4.8. Рекламодатель, регистрирующий в соответствии с настоящим Положением средство рекламы, декларирует согласие с действующим порядком и обязуется его выполнять.
4.9. Установленные без разрешения рекламные средства (несогласованные и незарегистрированные) демонтируются в судебном порядке городскими коммунальными службами по указанию главного архитектора города Георгиевска.
Затраты по демонтажу незаконных рекламных установок взимаются с рекламодателей.
5. Эксплуатация средств рекламы
5.1. Рекламодатель осуществляет эксплуатацию средств рекламы, поддерживая их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической, противопожарной безопасности и несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, возникшие в связи с этим, неисправности и аварийные ситуации.
5.2. Рекламодатель обязан осуществить демонтаж средства рекламы в случае прекращения ее эксплуатации, а также устранить все дефекты зданий и сооружений, возникшие в связи с эксплуатацией средств рекламы.
6. Ответственность рекламодателя
Решением Совета депутатов города Георгиевска от 12 марта 2004 г. N 266-27 в подпункт 6.1 пункта 6 настоящего Положения внесены изменения
6.1. При отказе рекламодателя зарегистрировать средство рекламы или продлить срок размещения отдел архитектуры, строительства, коммунального хозяйства администрации города Георгиевска вправе решить вопрос в судебном порядке.
6.2. Рекламодатели несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Совета депутатов
города Георгиевска |
Л.А.Козина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.