Постановление Главы администрации города Железноводска
от 6 мая 2002 г. N 515
"О Регламенте администрации города Железноводска"
21 января 2004 г.
В соответствии с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации города Железноводска.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Железноводска от 25.04.1992 N 927 "Регламент работы аппарата администрации города Железноводска.
Глава администрации
города Железноводска |
А.С.Зубцов |
Постановлением Главы администрации города Железноводска от 21 января 2004 г. N 38 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Регламент
администрации города Железноводска
(утв. постановлением главы администрации города Железноводска
от 6 мая 2002 г. N 515 в редакции постановления главы администрации
города Железноводска от 21 января 2004 г. N 38)
21 января 2004 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Железноводска устанавливает общий порядок организации деятельности администрации города по реализации ее полномочий.
1.2. Администрация города как орган управления, образованный в соответствии с Уставом города для осуществления исполнительных, распорядительных и иных полномочий, обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края, законов, иных нормативных правовых актов Ставропольского края, актов Губернатора Ставропольского края, Правительства края, Устава города и осуществляет систематический контроль за их исполнением на территории города Железноводска.
II. Планирование работы администрации города
Деятельность администрации города осуществляется на основе текущих (квартальных) и перспективных планов и программ.
Перспективное планирование осуществляется путем принятия программ социально-экономического развития города на определенный период (от одного года до пяти лет).
На основе перспективных планов и программ администрации города, предложений отделов, управлений, комитетов и служб разрабатываются планы работы администрации города на квартал.
Не позднее, чем за месяц до окончания текущего квартала отделы# управления, комитеты и службы представляют в организационно-аналитический отдел согласованные с заместителями главы администрации предложения по формированию плана работы администрации города на очередной квартал.
На основе этих предложений руководитель организационно-аналитического отдела формирует проект квартального плана работы администрации города. Проект плана представляется главе администрации города не позднее, чем за 2 недели до начала планируемого периода.
Утверждается проект плана постановлением главы администрации города.
III. Организация работы администрации города
Администрацию города возглавляет глава, который определяет основные направления ее деятельности и организует ее работу.
Работа осуществляется на основе текущего (квартального) плана.
Глава администрации города, его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений, издаваемых главой администрации города.
Глава администрации города систематически проводит совещания с заместителями главы администрации города по основным вопросам деятельности администрации города, в том числе:
еженедельно - совещания (планерки);
ежеквартально - День руководителя с приглашением руководителей предприятий, организаций, учреждений, независимо от форм собственности.
Заместители главы администрации города (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности администрации города по тем или иным направлениям, координируют работу структурных подразделений, дают им поручения и контролируют их деятельность.
IV. Порядок внесения, рассмотрения и принятия проектов актов
главы администрации города
Глава администрации города в соответствии с Уставом города, в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений.
Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений.
По кадровым вопросам деятельности администрации города глава администрации города издает распоряжения с индексом "рк".
Порядок подготовки и издания постановлений и распоряжений главы администрации города определяется отдельным Положением о порядке подготовки, издания и оформления нормативно-правовых документов главы администрации города Железноводска.
Вопросы для подготовки проектов постановлений и распоряжений вносятся заместителями главы администрации города, руководителями структурных подразделений администрации города, прокурором города, председателем городского суда, военным комиссаром города.
Проекты постановлений и распоряжений, исходящие от органов и организаций, не обладающих нормативно-правовой инициативой, могут быть внесены главе администрации через субъекты, которым предоставлено право внесения проектов постановлений и распоряжений.
Подготовка проектов постановлений и распоряжений возлагается на заместителей главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей, руководителей структурных подразделений.
Должностные лица, представляющие на рассмотрение главы администрации города проекты постановлений и распоряжений, обязаны согласовать их со всеми заинтересованными организациями.
При наличии особого мнения лиц, визирующих проект документа, оно излагается в виде отдельной записки и в обязательном порядке докладывается главе администрации города.
Проекты постановлений и распоряжений должны содержать в себе краткий анализ и исчерпывающую оценку положения дел по отражаемому вопросу, обоснованные ясно, кратко и четко сформулированные цели и задачи, содержать сроки исполнения и ответственных исполнителей, указания, на кого возлагается контроль.
Проекты постановлений и распоряжений, подготовленные в соответствии с установленными требованиями, сдаются в общий отдел для доклада главе администрации города.
Проекты постановлений и распоряжений, подготовленные с нарушением установленных требований и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются исполнителям на доработку.
Постановления, распоряжения главы администрации города вступают в силу со дня их принятия, если иное не установлено в самом акте.
Нормативно-правовые акты главы администрации города, затрагивающие права, свободы человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию.
Официальным опубликованием нормативно-правового акта считается публикация его полного текста в городском еженедельнике "Курортный край" с пометкой "официальное опубликование".
Нормативно-правовые акты вступают в силу по истечении 10 дней после дня их первого официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.
Принятые постановления, распоряжения регистрируются в общем отделе.
Общий отдел рассылает копии принятых правовых актов главы администрации города адресатам согласно перечню рассылки.
V. Организация работы с документами
Документы, поступающие в администрацию города, принимаются общим отделом и регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города.
Документы, являющиеся сопроводительными письмами к обращениям граждан, а также сами предложения, заявления и жалобы граждан передаются в сектор писем и приема граждан организационно-аналитического отдела.
Общий отдел осуществляет предварительное рассмотрение документов с целью распределения их на требующие обязательного рассмотрения главой администрации или его первым заместителем и направляемые непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям. Предварительное рассмотрение осуществляется исходя из оценки содержания документов, на основании установленного в организации распределения обязанностей.
На рассмотрение главы администрации города передаются документы, полученные от Губернатора Ставропольского края, из Правительства Ставропольского края, содержащие информацию по принципиальным вопросам деятельности органов местного самоуправления и требующие решения главы администрации города. Остальные документы после предварительного рассмотрения общим отделом направляются заместителям главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Обработка и передача документов для доклада главе администрации города или непосредственно исполнителям осуществляется, как правило, в день поступления документа в администрацию города.
Документы с поручениями главы администрации, его первого заместителя или заместителей главы администрации города передаются исполнителям под роспись в регистрационных формах общего отдела и исполняются в установленные сроки.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания документа, а поступивших из других организаций - с даты их поступления.
Сроки исполнения документов определяются главой администрации города, исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством.
Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции главы администрации города.
Документы без установленных сроков исполнения рассматриваются, как правило, в 30-дневный срок.
Если документ не может быть исполнен в установленный срок, то исполнитель должен мотивировать задержку и просить о продлении срока.
Изменение срока исполнения производится лицом, установившим этот срок. Изменение документируется - проставляется новый срок, дата изменения и подпись. Изменения вносятся в регистрационные формы - регистрационные карточку и в компьютерный банк регистрационных данных.
Исполнение документа исполнителем предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа (постановления или распоряжения главы администрации города, если это необходимо, а также ответа адресату), его согласование, представление на подписание главой администрации или его заместителями, подготовку к пересылке адресату.
При оперативном решении вопроса без составления дополнительных документов исполнитель делает отметки о дате и результатах окончательного исполнения на свободных от текста местах.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, ответственным за исполнение документа является работник, указанный первым. Все остальные исполнители ответственны за представление ответственному исполнителю в установленные сроки необходимых материалов.
Документ, по которому исполнители обязаны представлять информации, предложения или отчеты, ставится на контроль работниками организационно-аналитического отдела, ответственными за организацию контроля.
Документы снимаются с контроля главой администрации города, первым заместителем главы администрации города, заместителями главы администрации города после представления исполнителем справки о принятых мерах и уведомлении заинтересованных организаций или лиц о результатах рассмотрения.
Организационно-аналитический и общий отделы систематически анализируют работу с документами и не позднее 20 числа последующего за отчетным месяца информируют главу администрации города, а в его отсутствие первого заместителя главы администрации города о ходе рассмотрения документов, находящихся на исполнении у работников администрации города и ее структурных подразделений.
VI. Организация контроля
Организация исполнения и контроль за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, правовых актов Правительства Российской Федерации, законов Ставропольского края, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора, Правительства Ставропольского края, постановлений Государственной Думы Ставропольского края, постановлений, распоряжений руководителя администрации Кавказских Минеральных Вод, решений Совета города, правовых актов главы администрации города Железноводска.
1. Глава администрации города Железноводска осуществляет контроль за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, правовых актов Правительства Российской Федерации, законов Ставропольского края, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора, Правительства Ставропольского края, постановлений Государственной Думы Ставропольского края, постановлений, распоряжений руководителя администрации Кавказских Минеральных Вод, решений Совета города, собственных постановлений, распоряжений.
2. Ответственность за организацию исполнения и контроля за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, правовых актов Правительства Российской Федерации, законов Ставропольского края, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора, Правительства Ставропольского края, постановлений Государственной Думы Ставропольского края, постановлений, распоряжений руководителя администрации Кавказских Минеральных Вод, главы администрации города Железноводска возлагается на главу администрации города, заместителей главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей.
3. Главой администрации города при издании постановления, распоряжения определяются конкретные сроки представления информации по реализации документа, а также возлагается персональный контроль за его исполнением.
Заместители главы администрации города в недельный срок со дня получения документа обеспечивают разработку конкретных планов по реализации в городе федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, правовых актов Правительства Российской Федерации, законов Ставропольского края, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора, Правительства Ставропольского края, постановлений Государственной Думы Ставропольского края, постановлений, распоряжений руководителя администрации Кавказских Минеральных Вод, взятых на контроль по курируемым отраслям, в которых определяются мероприятия, исполнители, сроки исполнения, и представляют главе администрации на утверждение.
Утвержденный план мероприятий рассылается исполнителям, за ходом его исполнения устанавливается контроль.
4. Специалисты по контролю организационно-аналитического отдела администрации города осуществляют контроль за соблюдением сроков представления в вышестоящие органы государственной власти отчетности, предусмотренной поступившими в администрацию города исполнительно-распорядительными документами и законодательными актами, постановлениями, распоряжениями главы администрации города, взятыми на контроль (по важным вопросам хозяйственного и социально-культурного строительства), следят за состоянием исполнительской дисциплины, ведут сбор информационных материалов и еженедельно в пятницу докладывают руководителю отдела о состоянии дел по контролю.
5. Специалисты по контролю организационно-аналитического# координируют и проверяют работу отделов, управлений, комитетов и служб администрации города по организации исполнения и контроля за исполнением исполнительно-распорядительных документов, законодательных актов вышестоящих органов власти, постановлений, распоряжений главы администрации города, оказывают им конкретную помощь и при необходимости вносят предложения об устранении недостатков в работе.
VII. Порядок взаимодействия администрации города с Советом
города Железноводска
Работники администрации города могут присутствовать и выступать на заседаниях Совета города в соответствии с регламентом Совета города.
Работники администрации города обязаны по приглашению Совета города присутствовать на заседании и отвечать на вопросы депутатов Совета города в порядке, определенном регламентом Совета города.
Работник администрации города, приглашенный на заседание, в случае невозможности присутствия на заседании Совета города, заблаговременно уведомляет Совет города о причине своего отсутствия с указанием фамилии должностного лица, которое может прибыть на заседании и ответить на поставленные вопросы.
При направлении комиссиями Совета города письменных обращений по вопросам своего ведения администрации города работники администрации города сообщают соответствующим комиссиям в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах.
VIII. Порядок рассмотрения администрацией города запросов депутатов
Совета города и Государственной Думы
Ставропольского края
Ответ на запрос депутата Совета города, Государственной Думы Ставропольского края (далее депутата) дается главой администрации города или по его поручению первым заместителем главы администрации города, заместителем главы администрации города в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок со дня получения запроса или в иной установленный Советом города срок.
Подготовку проекта ответа на запрос депутата к главе администрации города глава администрации города или по его поручению первый заместитель главы администрации города, заместитель главы администрации города (в соответствии с распределением обязанностей), поручают соответствующим службам, отделам, управлениям, комитетам администрации города.
Подготовленный проект ответа на запрос депутата представляется соответствующим структурным подразделением главе администрации города или первому заместителю главы администрации города, заместителю главы администрации города не позднее 5 дней до истечения установленного для ответа на запрос срока.
IX. Порядок взаимоотношений администрации города
с прокуратурой
1. Принесенный прокурором города на постановление или распоряжение главы администрации города протест подлежит обязательному рассмотрению в администрации города не позднее чем в 10-дневный срок со дня его поступления.
Поступивший протест в день его поступления направляется главе администрации города, а в случае его отсутствия - первому заместителю главы администрации города. Копия протеста в этот же день направляется в юридический отдел администрации города.
Главой администрации города или его первым заместителем определяется должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа прокурору города на принесенный протест.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа не позднее, чем за 3 дня до дня истечения установленного для рассмотрения протеста срока представляет главе администрации или его первому заместителю согласованный с юридическим отделом проект ответа прокурору города на принесенный им протест.
В случае необходимости удовлетворения протеста должностное лицо администрации города, ответственное за подготовку ответа вместе с проектом ответа представляет проект постановления или распоряжения, согласованный с юридическим отделом администрации города.
О результатах рассмотрения протеста сообщается прокурору города в письменной форме в 10-дневный срок со дня поступления протеста.
Ответ прокурору города подписывается главой администрации, а в случае его отсутствия - первым заместителем.
2. Представление прокурора города об устранении допущенных администрацией города нарушений законодательства в день его поступления направляется главе администрации города, а в случае его отсутствия - первому заместителю. Копия представления в этот же день направляется в юридический отдел администрации города.
Главой администрации города или его первым заместителем определяется должностное лицо, ответственное за подготовку предложений по устранению допущенных нарушений закона, а также проект ответа прокурору города на внесенное им представление.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа, не позднее, чем за 7 дней до дня истечения установленного для рассмотрения представления срока представляет главе администрации города или первому заместителю согласованные с юридическим отделом предложения по устранению допущенных нарушений закона и проект ответа прокурору города на внесенное им представление.
О результатах рассмотрения представления сообщается прокурору города в письменной форме в 30-дневный срок со дня поступления представления.
Ответ прокурору города подписывается исключительно главой администрации города, а в случае его отсутствия - первым заместителем главы администрации города.
3. Протесты, запросы, представления прокурора города по заявлениям, письмам, жалобам граждан регистрируются службой делопроизводства и передаются в подразделение по рассмотрению обращений граждан для доклада главе администрации города, а в случае его отсутствия - первому заместителю, в день поступления.
Дальнейшая работа с этими документами проводится в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом.
X. Представители администрации города в судах
В случае обращения администрации города в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к администрации города, интересы администрации города в суде представляются соответствующим отделом администрации города (в зависимости от характера заявленных требований).
Конкретный отдел администрации города, представляющий интересы администрации города в суде, определяется главой администрации города или первым заместителем главы администрации города, заместителем главы администрации города (в соответствии с распределением обязанностей).
Полномочия представителя администрации города в суде должны быть указаны в доверенности, подписанной главой администрации города и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава администрации города, первый заместитель главы администрации города, заместитель главы администрации города представляют администрацию города в суде без доверенности.
Работник администрации города, представляющий администрацию города в суде, обязан в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить в администрацию города о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к администрации города, работник администрации города, представляющий администрацию города в суде, в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.
В случае обжалования в суд нормативных актов администрации города, а также предъявления к администрации города исковых и иных требований по вопросам, не отнесенным к ведению какого-либо отдела администрации города, интересы администрации города в суде представляют работники юридического отдела администрации города.
Указанные работники представляют интересы администрации города на основании доверенностей, подписанных главой администрации города и оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
XI. Рассмотрение писем граждан, поступающих в администрацию города.
Организация приема граждан
1. Все поступающие обращения граждан, в т.ч. анонимные, а также полученные в ходе приема граждан, регистрируются в день их поступления в журнале учета, на них заполняются учетные карточки. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных обращений граждан не допускается. Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется специально назначенными сотрудниками, которые обеспечивают учет и прохождение документов в установленные сроки, информируют руководство о состоянии их исполнения.
2. Письменные обращения граждан должны быть ими подписаны с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложения существа заявления также данные о месте их жительства. Заявления граждан, не содержащие указанных сведений, признаются анонимными. При этом анонимные письма, содержащие сообщения о готовящихся или совершенных преступлениях, направляются для проверки этих сообщений в соответствующие правоохранительные органы. При получении писем, содержащих угрозы совершения террористических или иных экстремальных акций, принимаются меры для сохранения возможно имеющихся на них следов, которые могут быть использованы при проведении оперативно-розыскных действий.
Коллективными заявлениями признаются заявления, поданные от имени двух и более лиц и подписанные хотя бы одним из этих лиц с указанием его фамилии, имени, отчества, данных о месте его жительства, работы или учебы.
Все поступившие письма граждан вскрываются и регистрируются на учетных карточках. Регистрационный номер обращения указывается в штампе, который проставляется на свободном месте лицевой стороны первого листа обращения в правом нижнем углу. Регистрационный номер состоит из порядкового номера обращения и буквенного индекса. Буквенный индекс представляет собой начальную букву фамилии заявителя, на коллективных и анонимных обращениях проставляют соответственно буквы "КОЛ" и "АНО", в штампе указывается дата поступления обращения.
Предложения и заявления от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные разным адресатам, учитываются под регистрационным индексом первого заявления с добавлением порядкового номера (напр. 25/1-К, 25/2-К и т.д.).
Повторные обращения регистрируются также как и первичные, им присваивается очередной номер. В учетной карточке делается отметка "Повторное".
3. Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение главе администрации города, а в его отсутствие первому заместителю.
Если полученные письма граждан по своему содержанию не требуют специального рассмотрения главы администрации, они передаются заместителям главы администрации.
Рассмотренные руководством письма передаются согласно резолюции исполнителям, о чем в учетной карточке делается отметка.
Если в резолюции дано поручение нескольким подразделениям, то основным исполнителем является лицо, указанное первым, ему предоставляется право координации работы.
По каждому обращению не позднее чем в трехдневный срок должно быть принято одно из следующих решений:
- о принятии обращения к рассмотрению;
- о передаче обращения в подведомственные органы;
- о направлении обращения по принадлежности в другое ведомство, если вопросы поднятые в нем, не относятся к ведению администрации города, с извещением об этом заявителя;
- об оставлении без рассмотрения.
Результат рассмотрения обращения сообщается заявителю в письменной или устной форме со ссылками на законодательство Российской Федерации, а в случае отклонения обращения - разъясняется также порядок обжалования принятого решения.
В случае устного ответа заявителю составляется справка, которая приобщается к материалам рассмотрения обращения и в которой указывается, что результаты рассмотрения сообщены заявителю в личной беседе.
Сведения о результатах рассмотрения обращений граждан вносятся в учетную карточку, после чего формируется картотека. Картотека учетных карточек хранится 5 лет, затем уничтожается.
4. Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до 1 месяца со дня поступления, а заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения, безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления.
В тех случаях, когда заявление требует дополнительной проверки или доработки, срок рассмотрения продлевается, но не более чем на 1 месяц.
Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя на имя главы администрации города, а в его отсутствие - на имя первого заместителя. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.
Если контроль за рассмотрением обращений установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать в ней продление срока рассмотрения обращения.
В учетных формах делается соответствующая отметка.
Сроки хранения заявлений граждан и материалов, связанных с их рассмотрением, определяются в соответствии с перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации с указанием сроков их хранения.
Далее после завершения делопроизводства по ним по истечении установленных сроков хранения заявления и материалы по их рассмотрению уничтожаются, кроме отобранных экспертной комиссией на постоянное хранение.
5. Прием граждан проводится главой администрации и его первым заместителем согласно установленному графику, заместителями главы администрации ежедневно.
Место, дни и часы приема граждан устанавливаются распоряжением главы администрации города и доводятся до сведения граждан.
Прием граждан осуществляется в специально отведенной для этого комнате.
На прием к главе администрации и первому заместителю ведется предварительная запись.
Прием граждан проводится в порядке очередности.
На приеме на каждого посетителя заводится "Карточка учета приема посетителя", содержащая сведения о посетителе, суть его обращения и поручение главы администрации города или его первого заместителя по исполнению просьбы посетителя.
Карточки согласно поручению лица, ведущего прием, направляются исполнителям.
6. Обращения граждан, о результатах рассмотрения которых необходимо сообщать в законодательные органы всех уровней, Губернатору Ставропольского края, в Правительство Ставропольского края, надзирающие органы, средства массовой информации, берутся на контроль и разрешаются в первую очередь.
Повторные обращения и обращения граждан, требующие для решения вопроса более длительного периода, чем указанные в пункте 4 настоящей главы Регламента, ставятся на контроль.
При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по обращениям граждан и полноту рассмотрения поставленных вопросов, законность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.
Решение о снятии обращения с контроля принимают глава администрации, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации города.
Снятие обращения с контроля оформляется подписью лица принявшего это решение.
7. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакции средств массовой информации, а также материалы, опубликованные в печати, связанные с предложениями, заявлениями и жалобами граждан рассматриваются в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом.
8. Работники, ответственные за ведение делопроизводства по обращениям граждан, систематически анализируют и обобщают вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, а также меры, принятые по ним органами местного самоуправления и представляют информации главе администрации города не позднее 20 числа последующего за отчетным месяца
По результатам года составляется аналитическая справка и отчет о работе по рассмотрению обращений и организации приема граждан.
9. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан, волокита, влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.
XII. Дежурство по администрации города
Дежурство по администрации города ведется в выходные дни с 9 до 18 часов, в праздничные дни - круглосуточно.
Дежурными назначаются работники, замещающие муниципальные должности муниципальной службы аппарата администрации города и ее структурных подразделений, руководители муниципальных предприятий и учреждений по графику, составляемому ежемесячно общим отделом администрации города. Руководитель общего отдела обеспечивает инструктаж работников, заступающих на дежурство впервые.
Во время дежурства дежурный руководствуется специальной инструкцией.
Заместители главы администрации города назначаются ответственными дежурными по городу также по графику, составляемому общим отделом. Ответственный дежурный по городу осуществляет контроль за обстановкой в городе и в случае возникновения нестандартной ситуации координирует деятельность дежурного, а также служб города.
Заместитель главы
администрации города |
М.А.Загоскин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации города Железноводска Ставропольского края от 6 мая 2002 г. N 515 "О Регламенте администрации города Железноводска"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации города Железноводска от 21 января 2004 г. N 38