Постановление Главы города-курорта Железноводска
от 22 февраля 2007 г. N 138
"Об утверждении методики расчета платы по договору
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к
имуществу, находящемуся в муниципальной собственности
города-курорта Железноводска"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными Законами "О рекламе", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города-курорта Железноводска, в целях реализации постановления главы города-курорта от 14 сентября 2006 г. N 391 "Об утверждении Положения о наружной рекламе в городе-курорте Железноводске" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую методику расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города-курорта Железноводска.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Курортный край".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города-курорта Железноводска А.В. Королева.
Глава города-курорта Железноводска |
В.И. Лозовой |
Методика
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной
собственности города-курорта Железноводска (далее - Методика)
(утв. постановлением главы города-курорта Железноводска
от 22 февраля 2007 г. N 138)
1. Цель и сфера применения методики
Настоящая методика разработана в целях определения размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города-курорта Железноводска (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). Исчисленный в соответствии с настоящей методикой размер оплаты устанавливается в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемом в соответствии с Положением о наружной рекламе в городе-курорте Железноводске, утвержденным постановлением главы города-курорта Железноводска от 14 сентября 2006 г. N 391.
2. Методика расчета:
2.1. Расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется исходя из базового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - базовый размер платы), скорректированного на коэффициенты, учитывающие территориальную привязку, площадь информационного поля, использование современных технологий в изготовлении рекламной конструкции.
Базовый размер оплаты устанавливается постановлением главы города-курорта Железноводска и может изменяться один раз в год;
2.2. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
Т = БС х S х К1 х К2 х К3,
где
Т - размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за год;
БС - базовый размер платы;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку, определенный в соответствии с п. 3 настоящей методики;
К2 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля, определенный в соответствии с п. 4 настоящей методики;
К3 - коэффициент, учитывающий использование современных технологий в изготовлении рекламной конструкции, определенный в соответствии с п. 4 настоящей методики;
2.3. Значение коэффициента К1, учитывающего территориальную привязку, определяется в зависимости от расположения рекламного места на территории города-курорта Железноводска и составляет
Месторождение территории | Значение коэффициента К1 |
ул. Ленина, ул. Калинина, ул. Мироненко, ул. Семашко, ул. Чайковского, Курортный парк, ул. Труда, ул. Михальских, ул. Газаа#, ул. Никишина, ул. Гагарина |
2,0 |
ул. Чапаева, ул. Октябрьская, ул. Проскурина, ул. Шоссейная |
1,5 |
прочие улицы города-курорта Железноводска | 1,0 |
2.4. Значение коэффициента К2, учитывающего площадь информационного поля одной стороны рекламной конструкции, составляет
Площадь информационного поля (S) |
Значение коэффициента К2 |
До 36 кв. м | 1,0 |
От 36 до 200 кв. м | 0,5 + 18/S |
Более 20 кв. м | 0,1 + 98/S |
2.5. Значение коэффициента К3, учитывающего использование современных технологий в изготовлении рекламной конструкции, составляет
Использование современных технологий в изготовлении рекламных конструкций |
Значение коэффициента К4 |
Наличие подсвета | 0,9 |
Наличие конструкций с автоматической сменой композиции, электронных табло, роллеров и других технически сложных конструкций |
0,8 |
В остальных случаях | 1,0 |
Заместитель главы
города-курорта Железноводска |
С.В. Падалка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 22 февраля 2007 г. N 138 "Об утверждении методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города-курорта Железноводска"
Текст постановления опубликован в газете "Курортный край" от 7 марта 2007 г. N 10 ( 377 )