Решение Совета города-курорта Железноводска
от 5 апреля 2007 г. N 167
"О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний
на территории города-курорта Железноводска"
Решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 26 июня 2009 г. N 570 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с федеральным Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города-курорта Железноводска и в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие федеральному законодательству Совет города-курорта Железноводска решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории города-курорта Железноводска (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) решение Совета города Железноводска от 24 мая 2005 года N 663 "О порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту Устава города-курорта Железноводска Ставропольского края";
2) решение Совета города-курорта Железноводска от 9 июня 2006 года N 24 "О Порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края за отчетный финансовый год";
3) решение Совета города-курорта Железноводска от 24 ноября 2006 года N 92 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета города-курорта Железноводска и отчету о его исполнении в городе-курорте Железноводске";
4) решение Совета города-курорта Железноводска от 31 января 2007 года N 139 "О внесении изменений в решение Совета города-курорта Железноводска от 24 мая 2005 года N 663 "О порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту Устава города-курорта Железноводска Ставропольского края".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета города-курорта Железноводска по законности, правопорядку, местному самоуправлению и связям с общественными организациями (Пономарев).
4. Направить настоящее решение главе города-курорта Железноводска Лозовому В.И. для подписания и обнародования.
Председатель Совета
города-курорта Железноводска |
А.Ф. Добровольский |
Глава города-курорта Железноводска |
В.И. Лозовой |
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний
на территории города-курорта Железноводска
(утв. решением Совета города-курорта Железноводска
от 5 апреля 2007 г. N 167)
Статья 1. Общие положения
1. Публичные слушания на территории города-курорта Железноводска проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 2 марта 2005 года N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", иными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом города-курорта Железноводска и настоящим Положением.
2. Публичные слушания являются формой участия населения города-курорта Железноводска в осуществлении местного самоуправления и проводятся Советом города-курорта Железноводска или главой города-курорта Железноводска для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города-курорта Железноводска.
О вопросах местного значения см.:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Закон Ставропольского края от 2 марта 2005 г. N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае"
3. Целями публичных слушаний являются:
информирование жителей города-курорта Железноводска о деятельности органов местного самоуправления города-курорта Железноводска;
выяснение мнения и интересов населения города-курорта Железноводска по вопросам местного значения города Железноводска и (или) проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;
предоставление жителям города-курорта Железноводска возможности участвовать в выработке решений по вопросам местного значения.
4. Правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города-курорта Железноводска по вопросам проведения публичных слушаний должны соответствовать федеральным законам, Уставу города-курорта Железноводска и настоящему Положению.
5. Настоящее Положение применяется к организации и проведению публичных слушаний в городе-курорте Железноводске постольку, поскольку иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом города-курорта Железноводска.
6. На публичные слушания могут быть вынесены вопросы местного значения города-курорта Железноводска и (или) проекты муниципальных правовых актов, за исключением содержащих государственную и иную, охраняемую законом тайну или конфиденциальную информацию.
7. На публичные слушания в обязательном порядке должны выноситься:
- проект Устава города-курорта Железноводска, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;
- проект бюджета города-курорта Железноводска и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития города-курорта Железноводска;
- вопросы о преобразовании города-курорта Железноводска;
- проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки города-курорта Железноводска, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
См. постановление Главы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 16 марта 2009 г. N 274 "О подготовке проекта правил землепользования и застройки города-курорта Железноводска"
На публичные слушания могут быть вынесены иные проекты муниципальных правовых актов, представляющие общественный интерес.
8. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким проектам муниципальных правовых актов, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого проекта.
9. Публичные слушания проводятся на основе принципов:
- законности;
- добровольности;
- открытости и гласности;
- предоставления участникам слушаний объективной и полной информации по предмету обсуждения;
- учета мнений, высказанных участниками слушаний, при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления.
Статья 2. Территория проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся на всей территории города-курорта Железноводска или на части территории города-курорта Железноводска в соответствии с требованиями законодательства.
Статья 3. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе населения города-курорта Железноводска, Совета города-курорта Железноводска, главы города-курорта Железноводска, а в установленных законодательством случаях по инициативе иных заинтересованных лиц.
2. Инициатива Совета города-курорта Железноводска, населения города-курорта Железноводска о проведении публичных слушаний оформляется решением Совета города-курорта Железноводска о проведении публичных слушаний, а инициатива главы города-курорта Железноводска - постановлением главы города-курорта Железноводска о проведении публичных слушаний.
3. От имени населения города-курорта Железноводска инициировать проведение публичных слушаний вправе инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, численностью не менее 50 человек.
Заявление инициативной группы должно включать в себя:
ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием вопроса местного значения города-курорта Железноводска и (или) проекта муниципального правового акта, выносимых на публичные слушания;
указание на цели проведения публичных слушаний;
обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
предлагаемый состав лиц, приглашаемых для участия в публичных слушаниях;
протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний; иные сведения в установленных законодательством случаях.
Заявление инициативной группы должно быть оформлено письменно и собственноручно подписано всеми членами инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, его заменяющего, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адреса места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени.
4. Лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства, разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, направляют соответствующие заявления в комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - комиссия). Указанные заявления в целях настоящего Положения признаются заявлениями о проведении публичных слушаний.
К заявлению могут прилагаться информационные, аналитические и иные материалы, касающиеся предмета публичных слушаний.
5. Реализация инициативы проведения публичных слушаний Советом города-курорта Железноводска, главой города-курорта Железноводска и иными заинтересованными лицами осуществляется в порядке, установленном законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления города-курорта Железноводска и настоящим Положением.
6. Заявление о проведении публичных слушаний направляется в Совет города-курорта Железноводска, главе города-курорта Железноводска или в комиссию и подлежит обязательному рассмотрению в срок не позднее двух месяцев со дня поступления, если иные сроки не установлены законодательством и настоящим Положением.
7. Заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства, разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки подлежат рассмотрению в пятидневный срок со дня их поступления.
По решению Совета города-курорта Железноводска и главы города-курорта Железноводска комиссией заявление о проведении публичных слушаний может рассматриваться с участием его инициаторов или их представителей.
8. Заявление о проведении публичных слушаний подлежит предварительному рассмотрению комиссией.
9. По результатам рассмотрения заявлений и рекомендаций комиссии Совет города-курорта Железноводска или глава города-курорта Железноводска принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отказе в их проведении.
В решении органа местного самоуправления города-курорта Железноводска о проведении публичных слушаний должны быть указаны:
1) вопрос местного значения города-курорта Железноводска и (или) проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания;
2) территория проведения публичных слушаний;
3) дата, время и место проведения публичных слушаний;
4) инициаторы публичных слушаний;
5) срок начала и окончания приема замечаний и предложений по вопросу местного значения города-курорта Железноводска и (или) проекту муниципального правового акта, выносимых на публичные слушания, наименование и местонахождение органа, принимающего замечания и предложения;
6) иные сведения в установленных законодательством случаях.
10. Основаниями для отказа в проведении публичных слушаний являются:
несоблюдение порядка реализации инициативы проведения публичных слушаний, установленного настоящим Положением и иными правовыми актами, в том числе наличие недостоверных данных в документах, указанных в пункте 3 настоящей статьи;
несоответствие вопроса, выносимого на публичные слушания, требованиям пункта 7 статьи 1 настоящего Положения и иным правовым актам;
иные основания в соответствии с законодательством.
Статья 4. Организация публичных слушаний
1. Граждане, представители общественных объединений и организаций всех организационно-правовых форм, должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления города-курорта Железноводска вправе свободно и добровольно участвовать в публичных слушаниях, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, задавать вопросы докладчикам и получать информацию по предмету обсуждения.
2. Время и место проведения публичных слушаний должны выбираться таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное участие в публичных слушаниях всех желающих.
Не допускается проведение публичных слушаний в зданиях и помещениях с режимом ограниченного доступа граждан.
3. Для организации публичных слушаний образуется комиссия. Состав комиссии определяется соответственно Советом города-курорта Железноводска или главой города-курорта Железноводска, принявшим решение о назначении публичных слушаний, и указывается в этом решении.
В состав комиссии могут включаться должностные лица местного самоуправления города-курорта Железноводска, депутаты Совета города-курорта Железноводска, муниципальные служащие, а также по согласованию - эксперты, представители заинтересованных организаций и общественности города-курорта Железноводска.
В случае, если публичные слушания назначены Советом города-курорта Железноводска по инициативе населения, то не менее одной трети состава комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний должны составлять граждане, выступившие с заявлением о проведении слушаний.
4. Руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель, назначаемый органом местного самоуправления города-курорта Железноводска, принявшим решение о проведении публичных слушаний.
Члены комиссии из своего состава избирают секретаря комиссии.
5. Порядок деятельности комиссии и распределение обязанностей между ее членами устанавливаются председателем комиссии по согласованию с органом местного самоуправления города-курорта Железноводска, принявшим решение о проведении публичных слушаний.
Основной формой работы комиссии является ее заседание.
В ходе заседания ведется протокол. Принятые решения оформляются письменно. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
6. Комиссия в своей деятельности подотчетна органу местного самоуправления города-курорта Железноводска, принявшему решение о ее создании.
7. Комиссия осуществляет следующие функции:
- предварительное рассмотрение заявлений о проведении публичных слушаний и готовит соответствующие рекомендации;
- организует подготовку и проведение публичных слушаний;
- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения;
- устанавливает регламент проведения публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением;
- по согласованию с органом местного самоуправления города-курорта Железноводска, принявшим решение о проведении публичных слушаний, определяет состав лиц, приглашаемых для участия в публичных слушаниях, в который могут быть включены представители органов государственной власти Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления, депутаты Совета города-курорта Железноводска, независимые специалисты, заинтересованные и иные лица;
- направляет заинтересованным лицам сообщения о проведении публичных слушаний;
- организует совместно с органами местного самоуправления города Железноводска в установленных законодательством и настоящим Положением формах мероприятия с целью доведения до сведения участников публичных слушаний информации по вопросу местного значения города-курорта Железноводска и (или) проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания (организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления города-курорта Железноводска, иных лиц в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению и т.д.);
- принимает, рассматривает, систематизирует и анализирует поступившие от участников публичных слушаний замечания и предложения по вопросу местного значения города-курорта Железноводска и (или) проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания;
- организует регистрацию участников публичных слушаний;
- организует подготовку протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по вопросу местного значения города-курорта Железноводска и (или) проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания;
- обеспечивает исполнение законодательства и настоящего Положения при проведении публичных слушаний;
- осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
8. Совет города-курорта Железноводска или глава города-курорта Железноводска, принявший решение о проведении публичных слушаний, не позднее десяти дней до дня проведения публичных слушаний обеспечивает опубликование сообщения о проведении публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещается на официальном сайте города-курорта Железноводска в сети Интернет. Сообщение о проведении публичных слушаний также может быть распространено по радио и телевидению.
В установленных законодательством случаях сообщения о проведении публичных слушаний направляются правообладателям земельных участков, правообладателям объектов капитального строительства и помещений в них.
С момента опубликования, а в установленных случаях и направления сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
В сообщении о проведении публичных слушаний должны быть указаны:
1) текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или порядок ознакомления населения с текстом указанного проекта;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) разъяснение участникам публичных слушаний права направления в письменном виде замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, для включения их в протокол публичных слушаний;
4) срок начала и окончания приема замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, наименование и местонахождение уполномоченного органа, принимающего замечания и предложения;
5) иные сведения в установленных законодательством случаях.
Оповещение жителей города-курорта Железноводска о времени и месте проведения публичных слушаний осуществляется через средства массовой информации и иными способами.
Статья 5. Порядок проведения публичных слушаний
1. Перед началом публичных слушаний проводится регистрация его участников.
2. На публичных слушаниях, проводимых по инициативе главы города-курорта Железноводска, председательствует глава города-курорта Железноводска или лицо, исполняющее его обязанности.
На публичных слушаниях, проводимых по инициативе Совета города-курорта Железноводска, председательствует председатель или заместитель председателя Совета города-курорта Железноводска.
На публичных слушаниях, проводимых по инициативе населения, председательствует лицо, определяемое комиссией.
При проведении публичных слушаний состав президиума, а при необходимости также счетной комиссии, определяется участниками слушаний по предложению комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний или председательствующего.
3. Публичные слушания начинаются с сообщения председательствующего о предмете обсуждения, составе участников слушаний и порядке (регламенте) проведения слушаний.
Далее слово предоставляется одному или нескольким докладчикам, которые указаны в решении о назначении публичных слушаний либо определяются комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний. После каждого доклада следуют вопросы и ответы на них.
В прениях выступают лица, подавшие устные или письменные заявки на выступления, в соответствии с очередностью, определяемой комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний или председательствующим. Участники слушаний получают слово только с разрешения председательствующего.
4. Право на внеочередное выступление на публичных слушаниях имеют прокурор, представители органов юстиции, представители правовых служб органов государственной власти и органов местного самоуправления города-курорта Железноводска, если их выступления посвящены оценке соответствия обсуждаемого проекта муниципального правового акта федеральным законам и законам Ставропольского края.
5. При проведении публичных слушаний ведется протокол, в котором указываются:
- дата, время и место проведения слушаний;
- инициатор проведения слушаний, а также наименование, номер, даты принятия и опубликования решения о назначении слушаний;
- наименование проекта муниципального правового акта, обсуждаемого на слушаниях;
- состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний;
- председательствующий на слушаниях, состав президиума и счетной комиссии (если счетная комиссия формируется);
- докладчики и список выступающих;
- результаты голосования и принятые решения;
- иные существенные сведения о процедуре публичных слушаний.
Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим на слушаниях. К протоколу прилагаются:
- копия опубликованного решения о назначении слушаний;
- проект муниципального правового акта, обсуждаемый на слушаниях;
- данные регистрации участников слушаний;
- рекомендации публичных слушаний.
При проведении публичных слушаний может вестись их стенограмма, аудио- и видеозапись, кино-, фото- и телесъемка. Организаторы публичных слушаний должны обеспечить средствам массовой информации возможность освещения хода и результатов слушаний.
6. По результатам публичных слушаний путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих участников слушаний принимаются рекомендации. Утвержденным до начала публичных слушаний регламентом слушаний может устанавливаться иной порядок принятия рекомендаций.
Рекомендации публичных слушаний могут содержать:
- предложения, адресованные органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления города-курорта Железноводска;
- обращение к жителям города-курорта Железноводска;
- изложение мнений участников слушаний;
- одобрение или неодобрение проекта муниципального правового акта, обсуждавшегося на слушаниях;
- дополнительные материалы по теме слушаний.
7. Рекомендации публичных слушаний публикуются в том же порядке, который предусмотрен Уставом города-курорта Железноводска для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.
8. Рекомендации публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города-курорта Железноводска, к полномочиям которых относится рассмотрение и решение вопросов, обсуждавшихся на слушаниях. Указанные органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления города-курорта Железноводска информируют участников публичных слушаний и жителей города-курорта Железноводска о том, каким образом и в какой мере ими были учтены рекомендации публичных слушаний.
Статья 6. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях отдельных видов проектов муниципальных правовых актов
1. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города-курорта Железноводска (проект новой редакции Устава города-курорта Железноводска) рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города-курорта Железноводска.
В случае внесения нескольких альтернативных проектов на публичных слушаниях должен быть рассмотрен каждый из них.
Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города-курорта Железноводска (проект новой редакции Устава города-курорта Железноводска) подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом города-курорта Железноводска вопроса о его принятии. Одновременно публикуются порядок учета предложений по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении, а также решение Совета города-курорта Железноводска о проведении публичных слушаний по проекту.
Публичные слушания по указанному проекту проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования проекта, но не позднее чем за пять дней до дня рассмотрения Советом города-курорта Железноводска вопроса о его принятии.
2. Проект бюджета города-курорта Железноводска и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом города-курорта Железноводска, нормативным правовым актом Совета города-курорта Железноводска о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске.
Решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета города-курорта Железноводска и по годовому отчету об исполнении бюджета города-курорта Железноводска принимается в течение семи дней после внесения указанного проекта (отчета) в Совет города-курорта Железноводска и публикуется в установленном настоящим Положением порядке вместе с проектом (отчетом). Указанный проект (отчет) публикуется вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке предоставляемых для рассмотрения решения о бюджете.
Публичные слушания по указанному проекту (отчету) проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования проекта, но не позднее чем за пять дней до дня первого рассмотрения Совета города-курорта Железноводска проекта (отчета).
Срок проведения публичных слушаний со дня официального опубликования сообщения Совета города-курорта Железноводска о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет по проекту бюджета города-курорта Железноводска и отчету о его исполнении не более одного месяца.
3. Публичные слушания по вопросу о преобразовании города-курорта Железноводска организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города-курорта Железноводска.
Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Советом города-курорта Железноводска одновременно с назначением голосования жителей города-курорта Железноводска по вопросу о преобразовании города-курорта Железноводска.
Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Советом города-курорта Железноводска в течение десяти дней с момента поступления инициативы о преобразовании города-курорта Железноводска.
Указанное решение публикуется в установленном настоящим Положением порядке вместе с инициативой о преобразовании города-курорта Железноводска.
Публичные слушания по вопросу о преобразовании города-курорта Железноводска проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования решения об их проведении, но не позднее чем за десять дней до дня голосования жителей города-курорта Железноводска.
4. Проекты решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города-курорта Железноводска в области градостроительной деятельности и землеустройства рассматриваются на публичных слушаниях в соответствии с особенностями, определяемыми Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и соответствующими законами Ставропольского края.
Срок проведения публичных слушаний со дня официального опубликования сообщения органа местного самоуправления города-курорта Железноводска о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет:
по проектам планировки территории и проектам межевания территории менее одного и не более трех месяцев;
по проекту правил застройки и землепользования города Железноводска и внесения изменений в правила застройки и землепользования города-курорта Железноводска не менее двух и не более четырех месяцев;
по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства,
разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства, разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки города-курорта Железноводска не более одного месяца;
5. Обсуждение на публичных слушаниях намечаемой хозяйственной и иной деятельности, оказывающей влияние на состояние окружающей среды, осуществляется в соответствии с требованиями федерального Закона "Об охране окружающей среды" и законов Ставропольского края об охране окружающей среды.
В тех случаях, когда федеральным Законом "Об охране окружающей среды" или законом Ставропольского края об охране окружающей среды предусмотрено обязательное обсуждение населением проектов решений органов местного самоуправления или учет мнения населения по указанным проектам, публичные слушания по соответствующим проектам решений органов местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления города-курорта Железноводска назначаются Советом города-курорта Железноводска и проводят в соответствии с настоящим Положением.
На публичных слушаниях, посвященных обсуждению экологических последствий принятия решений органов местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления города-курорта Железноводска, должно предоставляться слово для содоклада и выступлений представителям экологических общественных объединений, экспертных организаций, инициативных групп граждан, если они заявляют такие требования.
6. Совет города-курорта Железноводска и глава города-курорта Железноводска могут устанавливать иные особенности рассмотрения на публичных слушаниях отдельных проектов муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом города-курорта Железноводска и настоящим Положением.
Статья 7. Финансирование и организационное, информационное, материально-техническое обеспечение проведения публичных слушаний
1. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на орган местного самоуправления города-курорта Железноводска, принявший решение о проведении публичных слушаний.
2. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета города-курорта Железноводска, если иное не установлено законодательством.
Граждане, их объединения, организации любых организационно-правовых форм, заинтересованные в проведении публичных слушаний, вправе оказывать организационное и материально-техническое содействие обеспечению проведения публичных слушаний, в том числе предоставлять помещения для проведения слушаний, осуществлять размножение и распространение материалов слушаний.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства, разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки города-курорта Железноводска несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Статья 8. Обжалование действий и решений, связанных с организацией и проведением публичных слушаний
Действия и решения органов местного самоуправления города-курорта Железноводска, их должностных лице, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 5 апреля 2007 г. N 167 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории города-курорта Железноводска"
Текст решения опубликован в газетах "Курортный край" от 16 мая 2007 г. N 20 (387), от 26 ноября 2008 г. N 48 (467)
Решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 26 июня 2009 г. N 570 настоящее решение признано утратившим силу