Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
главы города Ессентуки
от 28 декабря 2005 г. N 3863
Порядок
проверки готовности систем оповещения и информирования населения
городского округа город-курорт Ессентуки об угрозе возникновения или
возникновении чрезвычайных ситуаций
1. Настоящий Порядок проверки готовности систем оповещения и информирования населения городского округа город-курорт Ессентуки определяет цели, виды, периодичность и методику планирования и проведения проверок системы оповещения ГО городского округа город-курорт Ессентуки, а также обязанности должностных лиц, осуществляющих техническое обслуживание и эксплуатацию средств оповещения.
2. Проверки системы оповещения городского округа город-курорт Ессентуки планируются и проводятся на основании решений Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю, с целью поддержания ее в постоянной готовности к использованию по предназначению.
3. О предстоящих проверках системы оповещения управление по городу Ессентуки информирует население городского округа город-курорт Ессентуки через средства массовой информации не менее чем за 2 недели до их проведения. Проверка системы оповещения и информирования населения города планируется и проводится комплексно один раз в месяц, по плану Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю. Проверочные сигналы и информация доводится до оперативного дежурного Управления по городу Ессентуки, объектов экономики, организаций и населения.
Выборочные проверки электросирен автоматизированной системы централизованного оповещения проводятся:
- с включением электросирен - 1 раз в квартал по плану Управления по городу Ессентуки в дни комплексной проверки;
- телевизионного вещания - 1 раз в месяц в дни комплексной проверки СЦО.
Контрольные проверки систем оповещения:
- по команде N 3 (автоматический контроль состояния блоков дистанционного управления электросирен) - 1 раз в месяц по графику ежемесячных проверок автоматизированной системы оповещения (АСЦО);
- радиовещания - 1 раз в месяц в дни комплексной проверки СЦО.
Выборочные внезапные, контрольные проверки локальных систем оповещения - 1 раз в год по плану Управления по делам ГОЧС города.
4. Все проверки, кроме ежемесячных проверок по графику, проводятся комиссией Управления по городу Ессентуки и представителями Ессентукского ОУС. На комиссию возлагается:
- проверка технического состояния аппаратуры оповещения и линий дистанционного управления на объектах связи и оповещения;
- проверка технического состояния средств оповещения локальных и объектовых систем оповещения;.#
- проверка подготовленности оперативных дежурных, диспетчерских служб к действиям по оповещению:
- эксплуатационно-технического персонала, обеспечивающего обслуживание средств оповещения;
- работников гражданской обороны объектов экономики, учреждений, организаций.
5. Обязанности работника, обеспечивающего эксплуатационно-техническое обслуживание и проверку закрепленных за ним средств оповещения:
- обеспечивать сохранность и содержание в исправном состоянии средств оповещения, находящихся на объектах Ессентукского ОУС;
- обеспечивать содержание в рабочем состоянии аппаратуры дистанционного управления электросирен централизованного включения;
- принимать меры по немедленному устранению всех выявленных неисправностей средств оповещения;
- проводить все виды регламентных работ на средствах оповещения согласно плану-графику;
- проводить ежемесячные, согласно графику проверки работоспособности средств оповещения;
- участвовать в работе комиссии по проверке систем оповещения;
- докладывать в Управление по городу Ессентуки о результатах проведенных проверок, нарушениях в работе систем оповещения и несанкционированных запусках электросирен и стойки централизованного оповещения.
6. Обязанности работника, уполномоченного на решение задач гражданской обороны (начальника штаба ГО) объекта экономики, организации, учреждения по содержанию, эксплуатации и проверке локальной системы оповещения
Начальник штаба ГО обязан:
- представлять начальнику гражданской обороны объекта кандидатуры ответственных лиц за сохранность и поддержание в исправном состоянии средств оповещения;
- разрабатывать инструкции техническому персоналу по содержанию средств оповещения; проведению профилактических работ; действиям при проведении проверок системы оповещения, действиям при несанкционированном запуске средств оповещения;
- организовывать и контролировать проведение регламентных работ по профилактике локальных систем оповещения;
- принимать необходимые меры по немедленному устранению всех выявленных неисправностей в системе оповещения объекта и докладывать об их устранении начальнику Управления по городу Ессентуки;
- исключить случаи несанкционированного отключения и демонтажа средств оповещения и линий управления к ним;
- обеспечить беспрепятственный допуск работников узла связи, обслуживающих блоки дистанционного запуска (блоки АМ) электросирен централизованного включения;
- лично докладывать результаты проверок системы оповещения по телефонам, указанным в графике проверок, и всех несанкционированных включениях средств оповещения.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником опубликования
8. По окончании проверки все средства оповещения переводятся в режим готовности в соответствии с распоряжением Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю (через филиал открытого акционерного общества "Южная телекоммуникационная компания" "Электросвязь Ставропольского края") в готовности к боевому использованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.