Решение Совета города-курорта Железноводска
от 28 февраля 2007 г. N 153
"О Положении о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске"
25 января 2008 г., 31 марта 2009 г.
Настоящее решение фактически утратило силу с принятием решения Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 12 декабря 2013 г. N 333-IV "О Положении о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12 ноября 2004 года N 94-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", иными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом города-курорта Железноводска, рассмотрев представление прокуратуры города Железноводска от 13 октября 2006 года N 7-12-2006 "Об устранении нарушений требований законодательства о местном самоуправлении и принятии Положения о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске", в целях приведения нормативных правовых актов Совета города-курорта Железноводска в соответствие действующему законодательству, упорядочения бюджетных полномочий органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Совет города-курорта Железноводска решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета города Железноводска от 29 марта 2002 года N 190 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Железноводске".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Совета города-курорта Железноводска по экономике, бюджету, промышленности, строительству, торговле и предпринимательству (Громов), по законности и правопорядку, местному самоуправлению и связям с общественными организациями (Пономарев), контрольно-ревизионную комиссию Совета города-курорта Железноводска и администрацию города-курорта Железноводска (Лозовой).
4. Направить настоящее решение главе города-курорта Железноводска Лозовому В.И. для подписания и обнародования.
Председатель Совета города-курорта Железноводска |
А.Ф. Добровольский |
Глава города-курорта Железноводска |
В.И. Лозовой |
Решением Совета города-курорта Железноводска от 25 января 2008 г. N 318 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске
(утв. решением Совета города-курорта Железноводска
от 28 февраля 2007 г. N 153)
25 января 2008 г., 31 марта 2009 г.
Настоящее Положение о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске (далее - Положение) устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города-курорта Железноводска (далее - городской бюджет) на очередной финансовый год, утверждения и исполнения городского бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении городского бюджета, определяет правовой статус участников бюджетного процесса, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в городе-курорте Железноводске.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе-курорте Железноводске
1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе-курорте Железноводске составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, законы Ставропольского края, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ставропольского края, Устав города-курорта Железноводска, настоящее Положение и нормативные правовые акты города-курорта Железноводска, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Нормативные правовые акты города-курорта Железноводска, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законодательству Ставропольского края и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного нормативного правового акта города-курорта Железноводска в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.
3. Во исполнение настоящего Положения глава города-курорта Железноводска, Совет города-курорта Железноводска, администрация города-курорта Железноводска, иные органы местного самоуправления города-курорта Железноводска принимают правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава II. Участники бюджетного процесса и их компетенция
Решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2009 г. N 522 в статью 3 настоящего Положения внесены изменения
Статья 3. Участники бюджетного процесса в городе-курорте Железноводске
Участниками бюджетного процесса в городе-курорте Железноводске (далее - бюджетный процесс), обладающими бюджетными полномочиями, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением являются:
- Совет города-курорта Железноводска;
- глава города-курорта Железноводска;
- администрация города-курорта Железноводска;
- финансовое управление администрации города-курорта Железноводска;
- Центральный банк Российской Федерации, уполномоченные банки Ставропольского края, кредитные учреждения в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- контрольный орган города-курорта Железноводска (далее - контрольный орган);
- постоянная комиссия Совета города-курорта Железноводска по экономике, бюджету, промышленности, строительству, торговле и предпринимательству;
- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
- администраторы поступления доходов в бюджет города-курорта Железноводска;
- администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета;
- органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края на осуществление кассового обслуживания исполнения городского бюджета;
- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2009 г. N 522 в статью 4 настоящего Положения внесены изменения
Статья 4. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления города-курорта Железноводска
1. В области регулирования бюджетных правоотношений Совет города-курорта Железноводска осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- рассмотрение проекта городского бюджета на очередной финансовый год;
- утверждение городского бюджета;
- рассмотрение и утверждение (или отклонение) отчета об исполнении городского бюджета;
- осуществление контроля за исполнением городского бюджета с соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета;
- установление, ввод в действие, изменение, отмена местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определение налоговых ставок, порядка и сроков уплаты местных налогов, предоставление льгот по уплате местных налогов в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации;
См. Решение Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 22 мая 2009 г. N 540 "О Порядке оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"
- осуществление контроля за направлением расходования средств резервного фонда городского бюджета;
- определение целей, условий, порядка предоставления, использования и сроков возврата бюджетных кредитов из городского бюджета;
- определение порядка выпуска муниципальных ценных бумаг и осуществления иных муниципальных внутренних заимствований города-курорта Железноводска;
- принятие решения о выпуске и об эмиссии муниципальных ценных бумаг города-курорта Железноводска в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета города-курорта Железноводска;
- определение порядка направления в городской бюджет доходов от использования муниципальной собственности;
- определение размера зачисления в городской бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов, и осуществления иных обязательных платежей;
- установление порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, за исключением долгосрочных муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ;
- формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением городского бюджета";
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов городского бюджета в ведомственной структуре на очередной финансовый год;
- установление решением о городском бюджете перечня главных распорядителей, распорядителей средств городского бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
- определение размеров и условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления города-курорта Железноводска, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
- иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом города-курорта Железноводска, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы города-курорта Железноводска относятся:
- представление в Совет города-курорта Железноводска на утверждение проекта городского бюджета на очередной финансовый год, разработанного администрацией города-курорта Железноводска;
- представление в Совет города-курорта Железноводска на утверждение отчета об исполнении городского бюджета, разработанного администрацией города-курорта Железноводска;
- внесение в Совет города-курорта Железноводска предложений по установлению местных налогов и сборов, налоговых льгот и оснований для их использования налогоплательщиком;
- иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Уставом города-курорта Железноводска, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
3. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации города-курорта Железноводска относятся:
- разработка проекта городского бюджета на очередной финансовый год, составление отчета об исполнении городского бюджета, исполнение городского бюджета, осуществление контроля за исполнением городского бюджета;
- определение порядка ведения реестра расходных обязательств города-курорта Железноводска;
- осуществление муниципальных внутренних заимствований города-курорта Железноводска и управление муниципальным долгом города-курорта Железноводска;
- предоставление бюджетных кредитов;
- разработка прогноза социально-экономического развития города-курорта Железноводска на период, определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации, и одобрение его одновременно с принятием решения о внесении проекта городского бюджета в Совет города-курорта Железноводска;
- установление порядка и формы разработки среднесрочного финансового плана города-курорта Железноводска;
- разработка перспективного финансового плана города-курорта Железноводска;
- внесение в Совет города-курорта Железноводска предложений о выпуске, условиях и размещении муниципальных ценных бумаг;
- организация взимания местных налогов, сборов и иных платежей, участие в контроле за их поступлением;
- внесение в Совет города-курорта Железноводска предложений о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые документы города-курорта Железноводска о налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов местного самоуправления;
- внесение в Совет города-курорта Железноводска предложений по распределению доходов от налогов и сборов, иных доходов городского бюджета;
- предоставление в Совет города-курорта Железноводска отчетов об исполнении городского бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев и годового отчета об исполнении городского бюджета;
- утверждение перечня получателей средств городского бюджета;
- осуществление мероприятий по взысканию бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств городского бюджета, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в городской бюджет за пользование бюджетными кредитами;
- установление, детализация и определения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к городскому бюджету;
- установление и исполнение расходных обязательств города-курорта Железноводска;
- установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда городского бюджета;
См. Методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований на 2008-2010 годы главных распорядителей средств краевого бюджета, утвержденные приказом Министерства финансов Ставропольского края от 22 августа 2007 г. N 510-бр
- установление порядка предоставления и возврата бюджетных кредитов из городского бюджета;
- установление порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и ведомственных муниципальных целевых программ и их утверждение;
- установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- представление в Совет города одновременно с проектом решения Совета города о бюджете на очередной финансовый год перечня муниципальных правовых актов, не обеспеченных (не полностью обеспеченных) источниками финансирования в очередном финансовом году;
- определение размеров и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Ставропольского края;
- осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.
4. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению финансового управления администрации города-курорта Железноводска относятся:
- составление проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год и предоставление его в администрацию города-курорта Железноводска;
- составление и утверждение сводной бюджетной росписи городского бюджета с поквартальным распределением доходов и расходов;
- обобщение полученных от органов местного самоуправления, учреждений и организаций города-курорта Железноводска материалов, необходимых для составления проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год, отчета об исполнении городского бюджета;
- проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
- организация исполнения городского бюджета;
- предоставление в администрацию города-курорта Железноводска отчетов об исполнении городского бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев и годового отчета об исполнении городского бюджета;
- истребование от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств городского бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств городского бюджета;
- получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами городского бюджета;
- ведение муниципальной долговой книги;
- установление порядка ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета;
- установление порядка исполнения городского бюджета по источникам финансирования дефицита городского бюджета;
- установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;";а# и методики планирования бюджетных ассигнований;
- принятие нормативных актов в установленной сфере деятельности;
- разработка и представление в администрацию города-курорта Железноводска основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- разработка и представление в администрацию города-курорта Железноводска среднесрочного финансового плана;
- установление порядка исполнения городского бюджета по расходам;
- ведение реестра расходных обязательств города-курорта Железноводска;
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 50-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края и представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края"
- установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств городского бюджета при установлении условий предоставления средств из городского бюджета;
- осуществление методического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных учреждений в пределах своей компетенции;
- осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
- осуществление экспертизы докладов о результатах и основных направлениях деятельности, представленных администрацией города-курорта Железноводска;
- истребование от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, администраторов доходов городского бюджета отчетов об использовании средств городского бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств городского бюджета;
- получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами городского бюджета;
- установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
- установление случаев и порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования;
- установление порядка составления и ведения кассового плана, а так же состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
См. Приказ Финансового управления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 июня 2011 г. N 64-ОД "Об утверждении Порядка проведения финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края"
- составление и ведение кассового плана;
- осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными правовыми актами города-курорта Железноводска.
См.:
Приказ Финансового управления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 июня 2011 г. N 65-ОД "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Приказ Финансового управления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 июня 2011 г. N 66-ОД "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, и документов, связанных с их исполнением"
4.1. В области регулирования бюджетных правоотношений главный администратор доходов городского бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов городского бюджета;
- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта городского бюджета;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов городского бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Администратор доходов городского бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в орган Федерального казначейства;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
5. В области регулирования бюджетных правоотношений контрольный орган города-курорта Железноводска осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- осуществление контроля за исполнением городского бюджета;
- подготовка заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета;
- проведение экспертизы проекта городского бюджета на очередной финансовый год;
- проведение экспертизы проектов муниципальных целевых программ;
- проведение экспертизы проектов муниципальных правовых актов города-курорта Железноводска в части вопросов, связанных с формированием и исполнением городского бюджета.
6. Иные участники бюджетного процесса в городе-курорте Железноводске, перечисленные в статье 3, осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава III. Доходы и расходы городского бюджета
Статья 5. Доходы городского бюджета
Доходы городского бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений.
Статья 5.1. Полномочия муниципального образования городского округа города-курорта Железноводска по формированию доходов городского бюджета
1. Нормативные правовые акты Совета города-курорта Железноводска о внесении изменений в нормативные правовые акты Совета города-курорта Железноводска, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов городского бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения в Совет города-курорта Железноводска проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год в сроки, установленные нормативным правовым актом Совета города-курорта Железноводска.
2. Нормативные правовые акты Совета города-курорта Железноводска, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета города-курорта Железноводска о налогах и сборах, принятых после дня внесения в Совет города-курорта Железноводска проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) городского бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Совета города-курорта Железноводска не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 6. Общие положения о расходах городского бюджета
1. Формирование расходов городского бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств городского бюджета.
Решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2009 г. N 522 статья 6 настоящего Положения дополнена пунктом 1.1.
1.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2. Расходы городского бюджета осуществляются на основании реестров расходных обязательств города-курорта Железноводска, которые ведутся в порядке, установленном администрацией города-курорта Железноводска.
См. Порядок ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края и представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 50-п
3. Предельные объемы денежных средств предусматриваются в городском бюджете для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2009 г. N 522 статья 6 настоящего Положения дополнена пунктом 4
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета города-курорта Железноводска о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Статья 7. Формы расходов городского бюджета
Предоставление бюджетных средств из городского бюджета осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2009 г. N 522 статья 8 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 8. Резервный фонд администрации города-курорта Железноводска
1. В расходной части городского бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации города-курорта Железноводска (далее резервного фонда) для осуществления непредвиденных расходов.
2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией города-курорта Железноводска.
3. Администрация города-курорта Железноводска ежеквартально информирует Совет города-курорта Железноводска о расходовании средств резервного фонда.
Глава IV. Организация бюджетного процесса
в городе-курорте Железноводске
Статья 9. Этапы бюджетного процесса в городе-курорте Железноводске
Бюджетный процесс в городе-курорте Железноводске состоит из следующих этапов:
первый этап (предварительный):
- прогнозирование социально-экономического развития города-курорта Железноводска на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (до 1 июля текущего года);
второй этап:
- разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города-курорта Железноводска на очередной финансовый год (до 1 октября текущего года);
третий этап:
- формирование среднесрочного финансового плана, составление проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год (одновременно с проектом городского бюджета на очередной финансовый год);
четвертый этап:
- рассмотрение и утверждение проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год (декабрь текущего года);
пятый этап:
- исполнение городского бюджета (январь - декабрь отчетного года);
шестой этап:
- завершение операций по исполнению городского бюджета, составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении городского бюджета за отчетный год (январь - апрель года, следующего за отчетным).
Глава V. Подготовка и рассмотрение проекта решения
Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете
на очередной финансовый год
Статья 10. Подготовка проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год
1. Финансовое управление администрации города-курорта Железноводска осуществляет разработку проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год.
2. Администрация города-курорта Железноводска рассматривает проект решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год и по результатам рассмотрения одобряет либо отклоняет его.
3. В случае отклонения проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год администрацией города-курорта Железноводска, проект решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете направляется на доработку в финансовое управление администрации города-курорта Железноводска.
4. Одобренный администрацией города-курорта Железноводска проект решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год предоставляется главой города-курорта Железноводска в Совет города-курорта Железноводска.
5. Одновременно с проектом решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год разрабатывается перспективный финансовый план.
Статья 11. Среднесрочный финансовый план города-курорта Железноводска
1. Под среднесрочным финансовым планом города-курорта Железноводска понимается документ, содержащий основные параметры городского бюджета.
2. Среднесрочный финансовый план города-курорта Железноводска ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией города-курорта Железноводска с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект среднесрочного финансового плана города-курорта Железноводска утверждается администрацией города-курорта Железноводска и представляется в Совет города-курорта Железноводска одновременно с проектом городского бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана города-курорта Железноводска и основных показателей проекта городского бюджета должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план города-курорта Железноводска должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов городского бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов городского бюджета;
- дефицит (профицит) городского бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга;
- общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов городского бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов городского бюджета.
4. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана города-курорта Железноводска на очередной финансовый год и плановый период.
5. Среднесрочный финансовый план города-курорта Железноводска разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
Статья 11.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики города-курорта Железноводска
1. Составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год предшествует выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города-курорта Железноводска.
2. В основных направлениях бюджетной и налоговой политики города-курорта Железноводска на очередной финансовый год определяются:
2.1. цели и задачи налоговой политики;
2.2. цели и задачи бюджетной политики;
2.3. приоритетные направления использования бюджетных средств.
3. Основные направления бюджетной и налоговой политики города-курорта Железноводска на очередной финансовый год должны соответствовать бюджетной и налоговой политике Ставропольского края.
См. Постановление Главы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 июля 2008 г. N 860 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2009 год"
4. Основные направления бюджетной и налоговой политики города-курорта Железноводска на очередной финансовый год разрабатываются и утверждаются администрацией города-курорта Железноводска не позднее 15 сентября текущего года.
Статья 12. Состав показателей, включаемых в проект решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год
1. В решении о городском бюджете должны содержаться основные характеристики городского бюджета, к которым относится общий объем доходов городского бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) городского бюджета, общий объем бюджетных средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города-курорта Железноводска, ранее принятых на основании нормативных правовых актов Совета города-курорта Железноводска, определение о вступлении в силу решения о городском бюджете с 1 января очередного финансового года.
2. Решением о городском бюджете устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
- распределение доходов городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов городского бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ставропольского края в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- источники финансирования дефицита городского бюджета и погашения долговых обязательств города-курорта Железноводска на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- размер резервного фонда;
Решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2009 г. N 522 в статью 12.1 настоящего Положения внесены изменения
Статья 12.1 Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом городского бюджета
Одновременно с проектом решения о городском бюджете в Совет города-курорта Железноводска представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития города-курорта Железноводска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города-курорта Железноводска за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города-курорта Железноводска, одобренный администрацией города-курорта Железноводска;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) городского бюджета) на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
- пояснительная записка к проекту городского бюджета;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год;
- муниципальные целевые программы с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;
- предложенный Советом города-курорта Железноводска проект бюджетной сметы Совета города-курорта Железноводска, представленной в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска в отношении указанной бюджетной сметы;
- плановый реестр расходных обязательств города-курорта Железноводска;
- иные документы и материалы.
Статья 13. Внесение в Совет города-курорта Железноводска проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год
1. Глава города-курорта Железноводска в соответствии с Уставом города-курорта Железноводска вносит проект решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет города-курорта Железноводска не позднее 15 ноября текущего года.
2. При предоставлении проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год в Совет города-курорта Железноводска представляются документы и материалы, указанные в статье 12.1 настоящего Положения. Проект городского бюджета на очередной финансовый год перед его принятием Советом города-курорта Железноводска подлежит опубликованию и вынесению на публичные слушания.";
Статья 14. Принятие к рассмотрению Советом города-курорта Железноводска проекта решения Советом города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год
1. В течение одного дня со дня внесения в Совет города-курорта Железноводска проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год председатель Совета города-курорта Железноводска направляет его в постоянную комиссию Совета города-курорта Железноводска по экономике, бюджету, промышленности, строительству, торговле и предпринимательству для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
2. Постоянная комиссия Совета города-курорта Железноводска по экономике, бюджету, промышленности, строительству, торговле и предпринимательству выносит решение о принятии представленного проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год к рассмотрению Советом города-курорта Железноводска, либо о возвращении его в администрацию города-курорта Железноводска на доработку.
3. Доработанный проект решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет города-курорта Железноводска повторно в течении трех дней и рассмотрен Советом города-курорта Железноводска в установленном настоящим Положением порядке.
4. Проект решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня направляется председателем Совета города-курорта Железноводска в контрольно-ревизионную комиссию Совета города-курорта Железноводска для проведения экспертизы. Контрольный орган в срок не позднее даты проведения публичных слушаний подготавливает заключение о проекте городского бюджета (далее - заключение контрольного органа). Заключение контрольного органа учитывается при подготовке депутатами Совета города-курорта Железноводска поправок к проекту городского бюджета.
5. Внесенный проект городского бюджета на очередной финансовый год с заключением контрольного органа направляется на рассмотрение постоянных комиссий Совета города-курорта Железноводска.
6. Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний по проекту городского бюджета готовит заключение по результатам публичных слушаний по проекту городского бюджета на очередной финансовый год, которое подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления города-курорта Железноводска, иной официальной информации, в трехдневный срок со дня его подготовки или в иные установленные законодательством сроки и размещается на официальном сайте города-курорта Железноводска в сети "Интернет".
См. Решение Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 26 июня 2009 г. N 570 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории города-курорта Железноводска"
7. Заключение по результатам публичных слушаний по проекту городского бюджета на очередной финансовый год (далее - заключение по результатам публичных слушаний) направляется на рассмотрение постоянных комиссий Совета города-курорта Железноводска.
Решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2009 г. N 522 в пункт 8 статьи 14 настоящего Положения внесены изменения
8. Постоянные комиссии Совета города-курорта Железноводска рассматривают проект городского бюджета с участием представителей администрации города-курорта Железноводска и ее органов, и дают по нему свои заключения в срок, не превышающий трех дней с момента поступления проекта городского бюджета в постоянные комиссии Совета города-курорта Железноводска.
По результатам рассмотрения в постоянных комиссиях Совета города-курорта Железноводска проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год и результатам публичных слушаний, постоянная комиссия по экономике, бюджету, промышленности, строительству, торговле и предпринимательству в двухдневный срок готовит сводное заключение Совета города-курорта Железноводска по проекту городского бюджета и направляет его главе города-курорта Железноводска.
Поправки к проекту городского бюджета, предусматривающие увеличение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов должны содержать предложения по соответствующему уменьшению расходов по другим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов городского бюджета либо указание на дополнительный источник доходов городского бюджета.
9. Глава города-курорта Железноводска в двухдневный срок рассматривает сводное заключение и принимает решение о принятии или отклонении поправок к проекту городского бюджета, о чем информирует Совет города-курорта Железноводска.
10. В случае неурегулированных разногласий по проекту городского бюджета Совет города-курорта Железноводска и глава города-курорта Железноводска создают согласительную комиссию в составе равного количества представителей Совета города-курорта Железноводска и представителей администрации города-курорта Железноводска. Персональный состав представителей администрации города-курорта Железноводска определяется главой города-курорта Железноводска. Согласительная комиссия в течение одного дня дорабатывает проект городского бюджета.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета города-курорта Железноводска и от администрации города-курорта Железноводска (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
11. По окончании работы согласительной комиссии проект городского бюджета рассматривается на заседании Совета города-курорта Железноводска в срок, не превышающий одного рабочего дня.
Позиции по которым остались разногласия, не урегулированные по результатам согласительных процедур в согласительной комиссии, на голосование в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта городского бюджета, представленном главой города-курорта Железноводска, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения, содержащиеся в сводном заключении постоянной комиссии Совета города-курорта Железноводска по экономике, бюджету, промышленности, строительству, торговле и предпринимательству.
Редакционная комиссия, создаваемая из представителей Совета города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска, в течение одного дня отрабатывает окончательную редакцию текста решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год с учетом редакционных замечаний и предложений, принятых Советом города-курорта Железноводска при рассмотрении проекта данного решения.
12. Принятое Советом города-курорта Железноводска решение о городском бюджете на очередной финансовый год направляется главе города-курорта Железноводска для подписания и обнародования и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
13. Если решение Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, то устанавливается временное управление городским бюджетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава VI. Порядок исполнения городского бюджета
Статья 15. Приоритетные направления финансирования расходов городского бюджета
1. Городской бюджет исполняется на основе принципа приоритетного финансирования расходов.
2. Приоритетные направления расходов городского бюджета утверждаются решением Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год.
3. Приоритетные направления расходов городского бюджета подлежат финансированию в первоочередном порядке.
Статья 16. Основы исполнения городского бюджета
1. Исполнение городского бюджета организуется финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В городе-курорте Железноводске устанавливается казначейское исполнение городского бюджета. Исполнение городского бюджета, управление счетами городского бюджета и городскими бюджетными средствами осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными правовыми актами города-курорта Железноводска.
3. Обслуживание счетов городского бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетном кодексом Российской Федерации.
Статья 17. Внесение изменений в решение Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на текущий финансовый год
1. Администрация города-курорта Железноводска разрабатывает и представляет в Совет города-курорта Железноводска проекты решений о внесении изменений в решение Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2009 г. N 522 в пункт 2 статьи 17 настоящего Положения внесены изменения
2. Проект решения Совета города-курорта Железноводска о внесении изменений в решение Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на текущий финансовый год разрабатывается и представляется в Совет города-курорта Железноводска администрацией города-курорта Железноводска. Одновременно с проектом указанного решения Совета города-курорта Железноводска администрацией города-курорта Железноводска представляются следующие документы и материалы:
- отчет об исполнении городского бюджета за истекший период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения Совета города-курорта Железноводска;
- отчет об использовании средств резервного фонда;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- пояснительная записка, содержащая обоснование о необходимости внесения изменений в решение Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете.
3. В случае необходимости направления доходов, фактически полученных при исполнении городского бюджета сверх утвержденного решением о городском бюджете на текущий финансовый год общего объема доходов, проект решения Совета города-курорта Железноводска о внесении изменений в решение Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на соответствующий финансовый год в течение одного дня направляется председателем Совета города-курорта Железноводска в контрольный орган и в постоянную комиссию Совета города-курорта Железноводска по экономике, бюджету, промышленности, строительству, торговле и предпринимательству.
Контрольный орган и постоянная комиссия Совета города-курорта по экономике, бюджету, промышленности, строительству, торговле и предпринимательству готовят заключения по представленным документам для внесения на рассмотрение Совета города-курорта Железноводска.
При рассмотрении в установленном порядке указанного проекта решения Совета города-курорта Железноводска заслушиваются доклады администрации города-курорта Железноводска и контрольного органа. Для подготовки рассмотрения указанного проекта решения Совета города-курорта Железноводска финансовое управление администрации города-курорта Железноводска представляет в контрольный орган дополнительную информацию по рассматриваемому вопросу в течение двух дней со дня поступления запроса.
4. Проект решения Совета города-курорта Железноводска о внесении изменений в решение Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на текущий финансовый год подлежит рассмотрению в течение 15 дней с момента внесения.
5. Внесение изменений в решение Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на текущий финансовый год может быть произведено только в пределах текущего финансового года.
Глава VII. Порядок представления, рассмотрения и утверждения
отчета об исполнении городского бюджета
Статья 18. Внесение отчета об исполнении городского бюджета в Совет города-курорта Железноводска
1. Ежегодно не позднее 1 мая глава города-курорта Железноводска представляет в Совет города-курорта Железноводска отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета города-курорта Железноводска.
Решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2009 г. N 522 в пункт 2 статьи 18 настоящего Положения внесены изменения
2. Решением об исполнении городского бюджета утверждается отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) городского бюджета. Отдельными приложениями к решению об исполнении городского бюджета на отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов городского бюджета по кодам классификации доходов городского бюджета;
доходов городского бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам городского бюджета;
расходов городского бюджета по ведомственной структуре расходов городского бюджета;
расходов городского бюджета по разделам, подразделам классификации расходов городского бюджета;
источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Отчет об исполнении городского бюджета по итогам года представляется в Совет города-курорта Железноводска одновременно со следующими документами и материалами:
- пояснительная записка об исполнении городского бюджета;
- информация об исполнении за этот же период муниципальных целевых программ;
- отчет о расходовании средств резервного фонда городского бюджета;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчет о заимствованиях города-курорта Железноводска на первый и последний день отчетного финансового года;
- отчет о структуре, состоянии муниципального долга города-курорта Железноводска на первый и последний день отчетного финансового года.
- уточненный реестр расходных обязательств города-курорта Железноводска.
4. Проект годового отчета об исполнении городского бюджета подлежит опубликованию и вынесению на публичные слушания в порядке, установленном Советом города-курорта Железноводска.
5. Администрация города-курорта Железноводска представляет в Совет города-курорта Железноводска отчет об исполнении городского бюджета за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, который включает в себя показатели:
доходов городского бюджета по кодам вида городского бюджета по кодам групп, подгрупп;
расходов городского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
расходования резервного фонда;
пояснительную записку.
Решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2009 г. N 522 пункт 6 статьи 18 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Финансовое управление администрации города-курорта Железноводска направляет в Совет города-курорта Железноводска сводную бюджетную роспись с учетом изменений на дату составления отчета об исполнении городского бюджета за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, отчетный год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, которая применялась при принятии решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на текущий финансовый год.
Статья 19. Порядок рассмотрения Советом города-курорта Железноводска отчета об исполнении городского бюджета
1. Отчет об исполнении городского бюджета предоставляется в Совет города-курорта Железноводска в форме проекта решения Совета города-курорта Железноводска вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.
2. Отчет об исполнении городского бюджета рассматривается контрольным органом города-курорта Железноводска и постоянной комиссией Совета города-курорта Железноводска по экономике, бюджету, промышленности, строительству, торговле и предпринимательству.
До начала рассмотрения Советом города-курорта Железноводска отчета об исполнении городского бюджета контрольным органом проводится финансовая экспертиза указанного отчета.
3. Совет города-курорта Железноводска принимает решение по отчету об исполнении городского бюджета после получения результатов финансовой экспертизы, проведенной контрольным органом.
Статья 20. Проведение финансовой экспертизы отчета об исполнении городского бюджета
1. Администрация города-курорта Железноводска представляет в контрольный орган отчет об исполнении городского бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Контрольный орган подготавливает заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета в срок, не превышающий один месяц.
2. Заключение контрольного органа направляется в постоянные комиссии Qовета города-курорта Железноводска.
Статья 21. Рассмотрение отчета об исполнении городского бюджета
1. При рассмотрении отчета об исполнении городского бюджета Совет города-курорта Железноводска заслушивает:
- доклад администрации города-курорта Железноводска;
- заключение контрольного органа;
- заключение постоянной комиссии Совета города-курорта Железноводска по экономике, бюджету, промышленности, строительству, торговле и предпринимательству.
2. По итогам рассмотрения отчета об исполнении городского бюджета Совет города-курорта Железноводска принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
- об отклонении отчета об исполнении городского бюджета.
3. Исключен.
См. текст пункта 3 статьи 21
4. В случае отклонения Советом города-курорта Железноводска отчета об исполнении городского бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Глава VIII. Финансовый контроль за исполнением
городского бюджета
Статья 22. Цели контроля за исполнением городского бюджета
Целями контроля за исполнением городского бюджета являются выявление нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации Ставропольского края, нормативных правовых актов города-курорта Железноводска, неэффективного использования бюджетных средств, привлечение виновных к ответственности, получение компенсаций за причиненный ущерб и осуществление мероприятий по предотвращению нарушений бюджетного законодательства.
Статья 23. Финансовый контроль, осуществляемый Советом города-курорта Железноводска
Совет города-курорта Железноводска осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Совета города-курорта Железноводска о городском бюджете на очередной финансовый год и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения городского бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета города-курорта Железноводска;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении городского бюджета.
Контроль, осуществляемый Советом города-курорта Железноводска, предусматривает право на:
1) получение от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города-курорта Железноводска необходимых сопроводительных материалов при утверждении городского бюджета;
2) получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;
3) утверждение (или отклонение) отчета об исполнении городского бюджета;
4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления города-курорта Железноводска обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Советом города-курорта Железноводска в пределах его компетенции в соответствии с действующим законодательством.
Статья 24. Финансовый контроль, осуществляемый контрольным органом
Контрольный орган осуществляет финансовый контроль в порядке, установленном Положением о контрольном органе.
См. Решение Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 декабря 2012 г. N 240-IV "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Статья 24.1. Взаимодействие органов финансового контроля города-курорта Железноводска при планировании и координации контрольной работы
1. Органы финансового контроля города-курорта Железноводска строят свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов работы.
2. Органы финансового контроля города-курорта Железноводска при проведении ревизий и проверок осуществляют взаимодействие и координацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 25. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска
1. Финансовое управление администрации города-курорта Железноводска осуществляет последующий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполнению городского бюджета, взаимодействует с другими органами местного самоуправления города-курорта Железноводска в процессе осуществления указанного контроля.
2. При осуществлении контроля финансовое управление администрации города-курорта Железноводска в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- проводит проверки целевого использования средств городского бюджета, при этом истребует и получает необходимые документы и информацию;
- взыскивает в доход городского бюджета (уменьшает финансирование) средства городского бюджета, использованные не по целевому назначению;
- другие действия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 28 февраля 2007 г. N 153 "О Положении о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске"
Текст решения опубликован в газете "Курортный край" от 18 апреля 2007 г. N 16 (383)
Настоящее решение фактически утратило силу с принятием решения Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 12 декабря 2013 г. N 333-IV "О Положении о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2009 г. N 522
Решение Совета города-курорта Железноводска от 25 января 2008 г. N 318