Решение Совета города Железноводска
от 29 декабря 2004 г. N 605
"О бюджете города Железноводска на 2005 год"
27 октября, 12 декабря 2005 г.
О сокращении расходов бюджета города Железноводска на 2005 год см. Решение Совета города Железноводска от 27 декабря 2005 г. N 756
Рассмотрев проект городского бюджета на 2005 год, Совет города Железноводска решил:
Решением Совета города Железноводска от 27 октября 2005 г. N 718 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить уточненный бюджет города Железноводска на 2005 год по расходам в сумме 338838 тыс. руб., по доходам в сумме 332866 тыс. руб., с дефицитом бюджетных средств в сумме 5972 тыс. руб. Направить на покрытие дефицита городского бюджета на 2005 год поступления из источников финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению N 7.
2. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
налога на доходы физических лиц - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2005 год";
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федераций и Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2005 год";
налога на имущество физических лиц - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
земельного налога, арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений - согласно законодательству Российской Федерации и Закону Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2005 год";
государственной пошлины - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
прочих налогов, сборов и других платежей - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
3. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств городского бюджета,# (далее - городские учреждения) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах городского бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении администрации города Железноводска, и расходуются городскими учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться городскими учреждениями на создание других организаций.
Установить, что заключение и оплата городскими учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
4. Предоставить финансовому управлению города Железноводска право приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств городского бюджета, открытым городским учреждениям в финансовом управлении администрации города Железноводска, в случае установления факта незакрытия указанными учреждениями счетов, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5. Учесть в городском бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению N 1 к настоящему решению.
6. Установить, что в 2005 году в бюджет города Железноводска зачисляются доходы от уплаты следующих налогов, сборов и других платежей:
налог на доходы физических лиц - по нормативу 38,8 процентов;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
земельный налог - по нормативу 100 процентов;
налог на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
государственная пошлина - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи и передачи в аренду, до разграничения государственной собственности на землю, находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства - по нормативу 100 процентов;
доходы от уплаты прочих налогов, сборов и других платежей - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
7. Установить, что 15 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий города Железноводска, оставшейся после уплаты ими налогов и сборов и иных обязательных платежей, подлежат отчислению указанными предприятиями в городской бюджет по итогам отчетного года в двадцатидневный срок после сдачи налоговой декларации по налогу на прибыль организаций.
8. Установить, что приоритетными статьями расходов городского бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме, являются:
оплата труда;
начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
трансферты населению (выплата пенсий и пособий, прочие трансферты населению).
9. Утвердить распределение расходов городского бюджета на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение расходов городского бюджета на 2005 год по ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему решению.
11. Администрация города Железноводска вправе корректировать объем поступлений доходов по основным источникам в 2005 году на суммы доходов, поступившие в городской бюджет сверх объемов, утвержденных пунктом 1 и приложением N 1 к данному решению от поступлений:
доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
финансовой помощи от бюджетов других уровней.
Администрация города Железноводска вправе в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств городской бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносить изменения:
1) в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета:
на суммы средств, связанных с изменением структуры органов местного самоуправления города Железноводска;
при передаче ассигнований, предусмотренных по разделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
на суммы возмещения затрат на обеспечение функционирования объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, переданных от организаций всех форм собственности в муниципальную собственность;
в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
на суммы ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов - путем уменьшения;
на суммы остатков средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2005 года на лицевых счетах получателей средств городского бюджета, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств городского бюджета объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных решением Совета города Железноводска "О бюджете города Железноводска на 2004 год", в соответствии с пунктом 12 настоящего решения;
на суммы дебиторской задолженности учреждений города, образовавшейся после 1 января 2004 года;
на суммы средств, определенных частью первой настоящей статьи, поступивших в городской бюджет сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения;
на суммы средств, предусмотренных настоящим решением на финансирование расходов по городским целевым программам, мероприятиям, а также расходам, по которым не определен порядок их финансирования;
на суммы экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) в ведомственную структуру расходов городского бюджета:
в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
на суммы средств, выделяемых из резервного фонда администрации города Железноводска.
12. Направить остатки средств по состоянию на 1 января 2005 года на лицевых счетах получателей средств городского бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием объемов финансирования, доведенных в пределах ассигнований, утвержденных решением Совета города Железноводска "О бюджете города Железноводска на 2004 год", а также остатки средств на счетах городского бюджета по доходам, определенным частью 1 пункта 11 указанного решения, получателям средств городского бюджета в качестве дополнительного финансирования по соответствующим разделам расходов городского бюджета.
Направить остатки средств по состоянию на 1 января 2005 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием объемов финансирования, доведенных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета, в пределах ассигнований, утвержденных решением Совета города Железноводска "О бюджете города Железноводска на 2004 год".
13. Учесть в составе доходов и расходов городского бюджета на 2005 год субвенции, выделяемые из краевого бюджета на финансирование расходов в сумме 94035 тыс. рублей, в том числе:
Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" - в сумме 589 тыс. рублей;
Законом Ставропольского края "О мерах социальной поддержки ветеранов" - в сумме 20273 тыс. рублей;
Законом Ставропольского края "О ежемесячном пособии на ребенка" - в сумме 6823 тыс. рублей;
Законом Ставропольского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" - в сумме 1236 тыс. рублей;
Законом Ставропольского края "О нормативах расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории Ставропольского края" - в сумме 36115 тыс. рублей;
Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - в сумме 6180 тыс. рублей;
Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-инвалидов" - в сумме 7672 тыс. рублей;
Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по решению вопросов организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях" - в сумме 7463 тыс. рублей;
Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения в Ставропольском крае" - в сумме 3415 тыс. рублей;
Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края" - в сумме 417 рублей;
Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края государственными полномочиями в области труда и социальной поддержки населения Ставропольского края" - в сумме 3852 тыс. рублей;
14. Установить, что средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные бюджетными учреждениями, финансирование которых осуществляется за счет субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций Ставропольского края местным бюджетам на осуществление переданных государственных полномочий, зачисляются в городской бюджет и направляются на финансирование указанных бюджетных учреждений.
Решением Совета города Железноводска от 27 октября 2005 г. N 718 в пункт 15 настоящего решения внесены изменения
15. Определить, что денежное содержание муниципальных служащих Совета, администрации города, ее структурных подразделений и лиц, замещающих выборные муниципальные должности и работающих на постоянной основе в Совете и администрации города Железноводска, устанавливается исходя из фактически сложившегося в 2004 году должностного оклада муниципального служащего и лица, замещающего выборную муниципальную должность и работающего на постоянной основе в Совете и администрации города.
Выплату надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, лицам, имеющим оформленный в установленном порядке допуск из числа муниципальных служащих Совета и администрации города, ее структурных подразделений, и лиц, замещающих выборные муниципальные должности и работающих на постоянной основе в Совете и администрации города Железноводска, производить сверх установленного денежного содержания.
16. Учесть в доходной и расходной частях бюджета города на 2005 год субсидии, выделяемые из краевого бюджета на финансирование расходов в сумме 27088 тыс. руб.:
на возмещение затрат организаций жилищно-коммунального комплекса и газовых хозяйств, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг - в сумме 24477 тыс. рублей;
на осуществление расходов по переработке муниципальным унитарным предприятием "Пятигорский теплоэнергетический комплекс" бытовых отходов, вывозимых от населения и бюджетных организаций города Железноводска - в сумме 2611 тыс. рублей.
17. Учесть в доходной и расходной частях бюджета города на 2005 год дотации, выделяемые из краевого бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности города Железноводска - 50675 тыс. рублей.
18. Установить, что в 2005 году не предоставлять бюджетные кредиты, налоговые кредиты, рассрочки, отсрочки и льготы по уплате налогов и сборов в городской бюджет.
19. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выделенных юридическим лицам и подлежащих возврату в городской бюджет, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.
Период нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления кредита, до даты их возврата в городской бюджет или направления по целевому назначению.
20. Администрация города Железноводска вправе осуществлять мероприятия по погашению задолженности перед городским бюджетом, образовавшейся на 1 января 2005 года по ранее выданным на возвратной основе средствам, бюджетным кредитам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами.
21. Установить, что заключение и оплата учреждениями города и органами местного самоуправления города Железноводска договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов городского бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, принятые учреждениями и органами местного самоуправления города Железноводска сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на 2005 год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета городскими учреждениями и органами местного самоуправления города Железноводска, финансируемыми из городского бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через финансовое управление администрации города Железноводска в порядке, установленном администрацией города Железноводска.
Финансовое управление администрации города Железноводска имеет право приостанавливать оплату расходов городских учреждений и органов муниципальной власти города Железноводска, нарушающих установленный администрацией города Железноводска порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.
Договор, заключенный городским учреждением или органом местного самоуправления города Железноводска с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства городского бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или финансового управления администрации города Железноводска.
22. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2004 года, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы городского бюджета.
23. Утвердить перечень предприятий согласно приложению N 4, перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств согласно приложению N 5.
Решением Совета города Железноводска от 27 октября 2005 г. N 718 в пункт 24 настоящего решения внесены изменения
24. Установить, что финансирование расходов бюджетных учреждений, являющихся получателями средств городского бюджета, производить по казначейской системе исполнения городского бюджета при сохранении функций распределения и перераспределения бюджетных ассигнований за отраслевыми отделами, управлениями, комитетами администрации города. Финансирование из бюджета города предприятий города, перечисленных в приложении N 4 "Перечень предприятий" пункты 1, 2, 4, поручить администрации города, пункт 3 поручить муниципальному учреждению "Городское управление жилищно-коммунального хозяйства".
24.1. В связи с изменением расходных обязательств города и необходимостью проведения окончательных расчетов по исполняемым в 2004 году обязательствам, разрешить администрации города:
- направить средства резервного фонда на погашение кредиторской задолженности, возникшей у Военного комиссариата города Железноводска по итогам исполнения сметы доходов и расходов за 2004 год;
- направить остатки средств по состоянию на 1 января 2005 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием объемов финансирования, доведенных ОВД города Железноводска в пределах ассигнований бюджета города на 2004 год, на погашение кредиторской задолженности, возникшей у ОВД города Железноводска по итогам исполнения сметы доходов и расходов за 2004 год.
Решением Совета города Железноводска от 27 октября 2005 г. N 718 в пункт 25 настоящего решения внесены изменения
25. Закрепить основные доходные источники городского бюджета за администраторами, согласно приложению N 6 к настоящему решению.
Администрация города Железноводска вправе в случае изменения функций органов местного самоуправления города Железноводска уточнять закрепленные за ними доходные источники городского бюджета, предусмотренные приложением N 1 к настоящему решению.
Администраторы поступлений осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в финансовое управление администрации города Железноводска.
26. Утвердить ассигнования на выполнение целевой Программы социальной защиты населения (Управление труда и социальной защиты населения администрации города Железноводска) на 2005 год по доходам и расходам в сумме 500 тыс. руб., направлять их на цели, соответствующие назначению.
27. Установить, что обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов с их лицевых счетов, открытых в финансовом управлении администрации города Железноводска.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета, подлежащим исполнению за счет средств городского бюджета, с лицевых счетов, открытых им в финансовом управлении администрации города Железноводска, производится финансовым управлением администрации города Железноводска в соответствии с предъявленными им исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств городского бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета.
При недостаточности указанных в части 2 настоящей статьи средств на лицевых счетах должников главный распорядитель, распорядитель средств городского бюджета, в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах предусмотренных ему ассигнований в порядке, установленном администрацией города Железноводска.
28. Исполнительные листы судебных органов по искам к казне города Железноводска на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов местного самоуправления города Железноводска или их должностных лиц, направляются для исполнения в финансовое управление администрации города Железноводска и исполняются им в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и в порядке, установленном администрацией города Железноводска.
Исполнение судебных решений по искам к казне города Железноводска осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Решением.
29. Установить в первые шесть рабочих дней 2006 года дополнительный период для завершения операций по поступлениям за 2005 год с отражением указанных операций в отчетности об исполнении городского бюджета за 2005 год.
Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования городского бюджета на 2005 год прекращают свое действие 31 декабря 2005 года.
Принятие бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств городского бюджета на 2005 год, получателями средств городского бюджета после 25 декабря 2005 года не допускается.
30. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2005 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
31. Администрации города Железноводска в 2005 году провести инвентаризацию бюджетных обязательств городского бюджета в части инвентаризации прямых видов расходов городского бюджета с целью определения их эффективности и установления целесообразности дальнейшего бюджетного финансирования.
32. В случае получения дополнительных доходов в бюджет города изменения и дополнения вносить в решение Совета города "О бюджете города Железноводска на 2005 год" не чаще одного раза в квартал.
Решением Совета города Железноводска от 27 октября 2005 г. N 718 в пункт 33 настоящего решения внесены изменения
33. Установить, что финансирование расходов из бюджета города в части оплаты кредиторской задолженности прошлых лет осуществлять при условии поступления доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности.
33.1. Финансирование расходов из бюджета города по оплате кредиторской задолженности прошлых лет производить также за счет средств, имевшихся на счете городского бюджета по доходам по состоянию на 1 января 2005 года.
34. Установить, что доходы, фактически полученные в 2005 году при исполнении городского бюджета сверх утвержденных настоящим решением, направлять в приоритетном порядке на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
35. Установить, что финансирование расходов городского бюджета производится с учетом фактического исполнения доходной части бюджета города, с учетом возникающих в процессе исполнения бюджета взаимных расчетов между краевым и городским бюджетами. Приоритеты финансирования расходов городского бюджета определяет администрация города с учетом исполнения доходной части бюджета.
36. Разрешить администрации города производить финансирование расходов городского бюджета с применением ценных бумаг.
37. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования и вводится в действие с 1 января 2005 года.
города Председатель Совета Железноводска |
А.Рудаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета города Железноводска от 29 декабря 2004 г. N 605 "О бюджете города Железноводска на 2005 год"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования и вводится в действие с 1 января 2005 г.
Текст решения опубликован в газете "Курортный край" от 12 января 2005 г. N 1-2 (266)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета города Железноводска от 12 декабря 2005 г. N 741
Решение Совета города Железноводска от 27 октября 2005 г. N 718