Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 29 декабря 2009 г. N 129-49 ГД в статью 8 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа администрации города Пятигорска
Финансовый орган осуществляет следующие бюджетные полномочия:
составляет проект бюджета города на очередной финансовый год;
подготавливает проект решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и представляет его руководителю администрации города;
подготавливает проекты решений Думы города о внесении изменений в бюджет города на очередной финансовый год и представляет их руководителю администрации города;
устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета города;
составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
разрабатывает среднесрочный финансовый план;
осуществляет учет доходов бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в соответствии с действующим законодательством;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
организует исполнение бюджета города;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
в соответствии с правовыми актами руководителя администрации города заключает договоры о привлечении муниципальных заимствований;
в соответствии с правовыми актами руководителя администрации города устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств по средствам, для которых в решении о бюджете установлены особые условия предоставления;
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями средств бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных средств на возвратной основе, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
осуществляет составление отчетности об исполнении бюджета города;
ведет реестр расходных обязательств города;
осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа;
ведет муниципальную долговую книгу города Пятигорска;
осуществляет ведение учета консолидированного долга города Пятигорска;
осуществляет методическое руководство по составлению проекта и исполнению бюджета города;
в соответствии с правовыми актами руководителя администрации города представляет сторону муниципального образования в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, инвестиций из бюджета города;
устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий;
согласовывает предоставление налоговыми органами отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города;
устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
См. Порядок погашения задолженности по налогам, сборам и другим платежам в местный бюджет, утвержденный постановлением главы Пятигорска от 29 июля 1999 г. N 1418
осуществляет взыскание бюджетных средств, выданных на возвратной основе, по которым истек срок возврата, пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, а также процентов, подлежащих уплате за пользование бюджетными кредитами;
обладает правом требовать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета предоставления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города;
направляет представления главным распорядителям и получателям средств бюджета города с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
приостанавливает финансирование главных распорядителей и получателей средств бюджета города в порядке, установленном Бюджетным кодексом;
ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета города и включает в указанный реестр бюджетные учреждения, деятельность которых финансируется за счет средств местного бюджета;
на основании и во исполнение настоящего Положения, иных законодательных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью;
устанавливает порядок и случаи утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в случае нарушения данного порядка;
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города;
устанавливает порядок открытия в финансовом органе лицевых счетов и их ведения;
См. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 31 декабря 2009 г. N 131 "Об утверждении Порядка открытия и ведения министерством финансов Ставропольского края лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края, источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета Ставропольского края"
осуществляет открытие в финансовом органе лицевых счетов и их ведение;
осуществляет открытие в установленном порядке счетов для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и Федерального казначейства;
Об открытии органам государственной власти субъектов РФ или органам, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов РФ, включая органы Федерального казначейства, счетов для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ, в учреждениях ЦБР или кредитных организациях (филиалах) см. Указание ЦБР от 28 июня 2004 г. N 1459-У
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.