Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Думы города Пятигорска
от 29 ноября 2007 г. N 143-22 ГД
IX. Общее ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий и инвестиционных проектов оценивается в размере 5632,09 млн. рублей. Она определена на основе данных проектно-сметной документации, технико-экономических обоснований, бизнес-планов проектов, утвержденных городских целевых программ. Расчет затрат на проведение мероприятий и проектов приведен в ценах, действующих в текущем году на реализацию Программы по источникам финансирования (приложение 7).
Предполагается участие федерального бюджета в инвестировании программных мероприятий в объеме 447,61 млн. рублей, или 7,9% их общей стоимости, из них большая часть будет направлена на развитие жилищно-коммунального хозяйства - 121,0 млн. рублей (27,0% от общего объема федеральных средств).
Финансирование Программы из федерального бюджета будет корректироваться ежегодно в соответствии с уточненными объемами финансирования по каждому проекту Программы. Государственный заказчик при подготовке бюджетных заявок на очередной финансовый год уточняет объемы финансирования по каждому проекту Программы.
Затраты краевого бюджета на реализацию Программы составят 1146,5 млн. рублей. Финансирование программных мероприятий из городского бюджета составляют 19,0%. Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, средства городского бюджета и перечень мероприятий (объектов) подлежат ежегодному уточнению при принятии законов о краевом бюджете и бюджете города.
Из собственных средств предприятий, включенных в Программу, предполагается привлечь на весь период реализации Программы 1832,85 млн. рублей (32,5% стоимости Программы).
Другие внебюджетные источники планируются в объеме - 1133,5 млн. рублей (средства естественных монополий, инвесторов, долевое участие в строительстве инфраструктурных объектов, заемные средства, средства населения и другие).
По этапам выполнения Программы стоимость мероприятий распределяется следующим образом:
Всего по Программе |
1 этап (2007-2008 годы) |
2 этап (2009-2010 годы) |
||||
млн. рублей |
% | млн. рублей |
% | млн. рублей |
% | |
Объем финансирования, всего |
5632,09 | 100,0 | 2438,68 | 100,0 | 3193,41 | 100,0 |
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | 447,61 | 7,9 | 305,7 | 12,5 | 141,91 | 4,4 |
краевой бюджет | 1146,5 | 20,4 | 395,15 | 16,2 | 751,35 | 23,5 |
местный бюджет | 1071,63 | 19,0 | 402,43 | 16,5 | 669,2 | 21,0 |
внебюджетные источники | 2966,35 | 52,7 | 1335,4 | 54,8 | 1630,95 | 51,1 |
Система программных мероприятий включает 101 проект, которые сгруппированы в 13 разделов. Структура Программы по разделам приведена в таблице:
Наименование разделов | Количество проектов |
в % к общему количеству |
Стоимость (млн. рублей) |
в % к общей стоимости |
Всего по Программе | 101 | 100 | 5632,09 | 100,0 |
в том числе: | ||||
"Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
12 | 11,9 | 1490,13 | 26,5 |
"Развитие транспортной системы города" |
2 | 2 | 120,0 | 2,1 |
"Промышленность и малый бизнес" |
8 | 7,9 | 380,27 | 6,7 |
"Жилищно-коммунальное хозяйство" |
16 | 15,8 | 380,85 | 6,8 |
"Экология" | 3 | 3 | 40,2 | 0,7 |
"Образование" | 20 | 19,8 | 1028,46 | 18,3 |
"Здравоохранение" | 10 | 9,9 | 902,61 | 16,0 |
"Культура" | 13 | 12,9 | 33,8 | 0,6 |
"Физкультура и спорт" | 4 | 3,9 | 938,04 | 16,7 |
"Молодежная политика" | 1 | 1 | 11,26 | 0,2 |
"Жилищное строительство" | 3 | 3 | 246,2 | 4,4 |
"Градостроительная деятельность" |
6 | 5,9 | 18,8 | 0,3 |
"Прочие" | 3 | 3 | 41,47 | 0,7 |
Механизм реализации и финансирования Программы предусматривает следующие новые подходы:
субсидирование из городского бюджета части банковской ставки по кредитам, выданным на выполнение мероприятий Программы, в том числе лизинговым компаниям, что значительно повысит объем привлекаемых для реализации Программы кредитных ресурсов;
строительство объектов инженерной инфраструктуры, создание инвестиционно-привлекательных площадок за счет бюджетных средств, что позволит привлечь частный капитал для развития курортной инфраструктуры, индустрии отдыха и развлечений;
совершенствование нормативно-правовой базы органа местного самоуправления города Пятигорска.
Управляющий делами
Думы города Пятигорска |
С.Ю.Перцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.