Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IV. Организация бюджетного процесса в городе-курорте Кисловодске
11. Этапы бюджетного процесса в городе-курорте Кисловодске
См. Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ставропольского края, утвержденное постановлением Правительства Ставропольского края от 23 августа 2006 г. N 118-п
См. Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ставропольского края, утвержденные приказом министерства финансов Ставропольского края от 27 июля 2006 г. N 282
См. также Методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований на 2008-2010 годы главных распорядителей средств краевого бюджета, утвержденные приказом Министерства финансов Ставропольского края от 22 августа 2007 г. N 510-бр
11.1. Бюджетный процесс в городе-курорте Кисловодске состоит из следующих этапов:
- первый этап - прогнозирование социально-экономического развития города-курорта Кисловодска на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (до 1 июля года, предшествующего планируемому);
- второй этап - разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, (до 1 сентября года, предшествующего планируемому);
- третий этап - формирование и утверждение среднесрочного финансового плана, составление проекта решения Думы города-курорта Кисловодска о городском бюджете на очередной финансовый год (до 15 ноября года, предшествующего планируемому);
- четвертый этап - рассмотрение и утверждение проекта решения Думы города-курорта Кисловодска о городском бюджете на очередной финансовый год (до 25 декабря года, предшествующего планируемому);
- пятый этап - исполнение городского бюджета (январь-декабрь);
- шестой этап - завершение операций по исполнению городского бюджета, составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении городского бюджета (январь - май года, следующего за отчетным).
11.2. Органы местного самоуправления города-курорта Кисловодска осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в городе-курорте Кисловодске.
12. Среднесрочный финансовый план
12.1. Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры бюджета города-курорта Кисловодска.
См. Положение о разработке среднесрочного финансового плана Ставропольского края и проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год, утвержденное постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июня 2006 г. N 90-п
12.2. Среднесрочный финансовый план города-курорта Кисловодска ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Главой города-курорта Кисловодска.
Проект среднесрочного финансового плана города-курорта Кисловодска утверждается Главой города-курорта Кисловодска и представляется в Думу города-курорта Кисловодска одновременно с проектом городского бюджета.
12.3. Утвержденный среднесрочный финансовый план городского бюджета должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов городского бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- объем безвозмездных поступлений;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Ставропольского края и нормативными документами города-курорта Кисловодска;
- дефицит (профицит) городского бюджета;
- источники финансирования дефицита городского бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга города-курорта Кисловодска;
- общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов городского бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов городского бюджета.
13. Основные направления бюджетной и налоговой политики
города-курорта Кисловодска
13.1. Составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год предшествует выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города-курорта Кисловодска.
См. Распоряжение Правительства Ставропольского края от 29 августа 2007 г. N 260-рп "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2008 год"
13.2. В основных направлениях бюджетной и налоговой политики города-курорта Кисловодска на очередной финансовый год определяются:
1) цели и задачи налоговой политики;
2) цели и задачи бюджетной политики;
3) приоритетные направления использования бюджетных средств;
4) направления долговой политики города-курорта Кисловодска.
13.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики города-курорта Кисловодска на очередной финансовый год должны быть составлены на основании бюджетно-финансовой, налоговой политики Российской Федерации и Ставропольского края.
13.4. Основные направления бюджетной и налоговой политики города-курорта Кисловодска на очередной финансовый год разрабатываются и утверждаются администрацией города-курорта Кисловодска не позднее 15 сентября текущего года.
14. Согласование исходных показателей городского округа
города-курорта Кисловодска с Министерством финансов Ставропольского
края для распределения межбюджетных трансфертов на очередной
финансовый год
14.1. Органы местного самоуправления города-курорта Кисловодска до 15 июля текущего года получают из Министерства финансов Ставропольского края исходные данные для проведения расчетов по распределению средств:
- краевого Фонда финансовой поддержки поселений;
- краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- краевого Фонда компенсаций;
- краевого Фонда софинансирования расходов.
В срок до 25 июля текущего года органы местного самоуправления города-курорта Кисловодска уточняют и согласовывают исходные показатели или вносят разногласия с обязательным согласованием разногласий с соответствующими министерствами и ведомствами.
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов по распределению средств краевых фондов, указанных в пункте 14.1. настоящего Положения, после 5 августа текущего года не допускается.
14.2. По результатам рассмотрения составляется сводная таблица по несогласованным вопросам, в которой отражается позиция Правительства Ставропольского края и органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска по указанным вопросам.
14.3. Сверка исходных данных для проведения расчетов по распределению средств краевого Фонда сбалансированности местных бюджетов проводится с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края до 1 октября текущего года в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.