Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы города Пятигорска
от 24 апреля 2008 г. N 56-30 ГД
Муниципальная целевая программа
"Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на
территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2008-2010
годы"
Паспорт
муниципальной целевой Программы "Информирование населения о реформе
жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования
города-курорта Пятигорска на 2008-2010 годы"
Наименование Программы. Муниципальная целевая Программа "Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2008-2010 годы" (далее - Программа).
Основание для разработки Программы. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Заказчик Программы. Администрация города Пятигорска.
Основной разработчик Программы. Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска".
Исполнитель Программы. Администрация города Пятигорска.
Основная цель Программы. Организация широкомасштабного информирования населения города Пятигорска о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
Задача Программы. Создание эффективных механизмов обеспечения информацией населения города Пятигорска о реформе ЖКХ.
Срок реализации Программы. 2008-2010 годы.
Ресурсное обеспечение Программы (объем и источники финансирования).
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется за счет средств бюджета города Пятигорска.
Общий объем затрат на реализацию Программы составляет 525 тыс. руб.,
в том числе: 2008 г. - 155 тыс. руб. 2009 г. - 185 тыс. руб. 2010 г. - 185 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. Формирование системы информирования населения о преобразованиях, проводимых органами местного самоуправления города Пятигорска в сфере реформы жилищно-коммунального хозяйства. Повышение доверия населения к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В современных условиях средства массовой информации являются мощным ресурсом обеспечения информированности населения по вопросам деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в процессе проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Результативность проводимой реформы жилищно-коммунального комплекса в значительной степени зависит от информированности населения о целях и задачах реформы, способах ее реализации.
Решение проблемы программными методами создаст благоприятные условия для:
- привлечения общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления по реформированию жилищно-коммунального комплекса города;
- повышения степени доверия граждан к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям.
В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности органов местного самоуправления о проводимой реформе ЖКХ, а также в целях создания условий для обеспечения гласности и открытости решений, принимаемых в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства, органам местного самоуправления необходима выработка целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности.
Данная необходимость вытекает также из недостаточного уровня информирования населения о целях и задачах реформы ЖКХ, а также о ходе проводимых преобразований, что является серьезным недостатком проводимых реформ.
Следует отметить высокий уровень социально-политической грамотности населения и, как следствие, возрастающие потребности жителей города Пятигорска в информации о деятельности органов местного самоуправления в целом и, в частности, в области реформирования ЖКХ.
Таким образом, осуществление информационной политики органами местного самоуправления выполняет исключительно важную социальную функцию - оперативное информирование населения о своей деятельности в целях удовлетворения его информационных потребностей, а также обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления. Кроме того, учитывая стремительное повышение технической грамотности населения, возрастает необходимость освещения деятельности органов местного самоуправления в области реформы ЖКХ в сети Интернет. Создание на городском интернет-сайте специализированной рубрики, посвященной реформе жилищно-коммунального хозяйства, позволит повысить уровень информирования населения и обеспечит возможность получения "обратной связи", позволяющей местным органам власти судить о настроениях общества и предоставляющей гражданам возможность высказывать свое мнение о социально-значимых# процессах и событиях, происходящих в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов местной власти существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является организация широкомасштабного информирования населения города Пятигорска о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
Задача Программы состоит в создании эффективных механизмов обеспечения информацией населения города Пятигорска о реформе ЖКХ.
3. Сроки реализации Программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить в 2008-2010 годах.
4. Система программных мероприятий
Достижение целей и задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения мероприятий, сформированных с учетом системного подхода к решению поставленной задачи.
Мероприятия по реализации основных направлений Программы определены в Приложении к настоящей Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы (объемы и источники финансирования)
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города Пятигорска.
Общий объем затрат на реализацию Программы на 2008-2010 годы составляет 525 тыс. рублей, в том числе:
- 2008 год - 155 тыс. рублей;
- 2009 год - 185 тыс. рублей;
- 2010 год - 185 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут уточняться ежегодно при составлении проекта бюджета города Пятигорска на соответствующий финансовый год.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется, в рамках полномочий, органами местного самоуправления.
Исполнитель программы разрабатывает и утверждает план мероприятий, график выполнения мероприятий, направленных на реализацию настоящей Программы, а также несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию средств бюджета города Пятигорска.
Для управления реализацией Программы Исполнитель обеспечивает:
- сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнитель программы по итогам года представляет в Думу города Пятигорска доклад о ходе реализации Программы и предложения по совершенствованию ее реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
7. Оценка эффективности реализации Программы и ожидаемые результаты
Эффективность реализации программы оценивается через социально-экономические показатели в сравнении с показателями деятельности за прошлые периоды:
- уменьшение обращений граждан и юридических лиц по вопросу разъяснения проводимых в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства преобразований;
- увеличение положительных отзывов населения о преобразованиях, проводимых в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.