Решением Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 28 марта 2014 г. N 47-414 настоящее решение снято с контроля
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Ставропольского края "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", "Об участии граждан в обеспечении охраны общественного порядка", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, Положением "О публичных слушаниях на территории города-курорта Кисловодска", Дума города-курорта Кисловодска решила:
1. Провести публичные слушания с участием населения города-курорта Кисловодска 5 ноября 2008 года в 14.00 в большом зале администрации города-курорта Кисловодска по проекту городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан и профилактики терроризма и экстремизма в городском округе города-курорта Кисловодска на 2008-2010 годы".
См. постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 16 ноября 2010 г. N 1478 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы"
2. Организацию и проведение публичных слушаний возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Кисловодска по общественной безопасности, национальным вопросам, связи и информатике (председатель Х.К. Алиев) и заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска по экономической и общественной безопасности (О.А. Никищенко).
3. Опубликовать настоящее решение в муниципальных средствах массовой информации.
Председатель Думы города-курорта Кисловодска |
Н.В. Чаплыгин |
Проект
Городская целевая программа "Обеспечение безопасности граждан и
профилактики терроризма и экстремизма в городском округе города-курорта
Кисловодска на 2008-2010 годы"
Паспорт городской целевой Программы "Обеспечение безопасности граждан и
профилактики терроризма и экстремизма в городском округе города-курорта
Кисловодска на 2008-2010 годы"
Наименование Программы: городская целевая Программа "Обеспечение безопасности граждан и профилактики терроризма и экстремизма в городском округе города-курорта Кисловодска на 2008-2010 годы" (далее - Программа).
Основание для разработки Программы: Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-Ф3; Федеральный закон "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-Ф3; Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности" от 25.07.2002 N 114-ФЗ; Устав муниципального образования город-курорт Кисловодск.
Заказчик-координатор Программы: администрация города-курорта Кисловодска.
Разработчик Программы: Совет по экономической и общественной безопасности города-курорта Кисловодска.
Исполнители Программы: Совет по экономической и общественной безопасности города-курорта Кисловодска; комитет промышленности, транспорта, связи и охраны окружающей среды; комитет имущественных отношений; комитет по физической культуре и спорту; комитет по культуре; управление образования; МУ "Кисловодское УЗНТ и ГО"; МУ "УЖКХ" ("Служба заказчика"); отдел социальной работы и реализации молодежной политики; информационно-аналитический отдел; органы территориального общественного самоуправления.
Цель Программы: комплексное обеспечение безопасности граждан на территории города-курорта Кисловодска.
Задачи Программы: организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города; анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения и инфраструктуру города-курорта Кисловодска; создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах, в курортной зоне и в других общественных местах города-курорта; создание системы профилактики борьбы с терроризмом и экстремизмом, правонарушениями, а также активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; проведение эффективной национальной и межконфессиональной политики, привлечение национально-культурных обществ, общественных и религиозных организации к воспитанию толерантности и обеспечению правопорядка в городе-курорте Кисловодске.
Срок реализации Программы: 2008-2010 годы.
Перечень основных мероприятий Программы: оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на территории города-курорта Кисловодска; профилактика проявлений терроризма на территории города-курорта Кисловодска; профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города-курорта Кисловодска; профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде; мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте и организации дорожного движения; мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению наркотической угрозы.
Объемы и источники финансирования Программы. Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2008-2010 годы составляет 4200,0 тыс. рублей, из них:
- бюджет Ставропольского края - 86,0 тыс. рублей;
- бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 3964,0 тыс. рублей;
- внебюджетные фонды - 150,0 тыс. рублей.
В 2008 году - 50,0 , из них:
- бюджет Ставропольского края - 0,0 тыс. рублей;
- бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 0,0 тыс. рублей;
- внебюджетные фонды - 50,0 тыс. рублей.
В 2009 году - 2126,0 тыс. рублей, из них:
- бюджет Ставропольского края - 74,0 тыс. рублей;
- бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 2002,0 тыс. рублей;
- внебюджетные фонды - 50,0 тыс. рублей.
В 2010 году - 2024,0 тыс. рублей, из них:
- бюджет Ставропольского края - 12,0 тыс. рублей;
- бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 1962,0 тыс. рублей;
- внебюджетные фонды - 50,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы: оздоровление криминогенной обстановки на территории города; повышение уровня антитеррористической защищенности населения, санаторно-курортных и гостиничных объектов, учреждений социально-культурной сферы; повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений; устранение причин и условий, способствующих проявлениям экстремизма в молодежной среде; повышение правовой культуры и уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения.
Совет по экономической и общественной безопасности города-курорта Кисловодска является ответственным исполнителем Программы и управляет ее реализацией, координирует совместную деятельность исполнителей Программы, ежегодно направляет в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска сводную бюджетную заявку о расходах на цели Программы для включения в проект бюджета города на соответствующий год, ежеквартально обобщает сведения о ходе реализации Программы и направляет их в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска.
Совет по экономической и общественной безопасности два раза в год анализирует, обобщает и представляет информацию в администрацию и Думу города-курорта о ходе выполнения Программы в социальном и политическом аспектах.
Непосредственные исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование о проведенной работе и ее результатах.
Реализация программных мероприятий, предусматривающих размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом города-курорта Кисловодска.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет Дума города-курорта Кисловодска.
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программными методами
Ежегодно здравницы города-курорта Кисловодска принимают большое количество отдыхающих граждан. При этом значительно возрастает актуальность вопросов общественного порядка, общественной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма, защиты жителей и гостей города от преступных посягательств.
Становление открытого гражданского общества и продолжение демократических реформ должны опираться на широкую общественную поддержку и консолидацию правоохранительных органов, социальных групп, органов местного самоуправления.
Исключительно важно на городском уровне осуществить объективную с привлечением всех ветвей власти и общественности полную оценку собственных действий и необходимых мер обеспечения надлежащего уровня безопасности и должной степени защиты жителей и гостей города от преступных посягательств.
Со своей стороны отдел внутренних дел по г. Кисловодску принимает все возможные меры, направленные на стабилизацию положения, вместе с тем, несмотря на действенные шаги, количество зарегистрированных преступлений не снижается.
Особую тревогу вызывает уличная преступность. Тенденция увеличения преступности в общественных местах характерна для всей России, но не снимает с нас ответственности перед горожанами.
Имеется и положительный опыт воздействия на криминогенную обстановку, и что очень важно, в среде несовершеннолетних. Созданная приказом начальника ГУВД по Ставропольскому краю служба школьных инспекторов для работы в школах позволила существенно снизить подростковую преступность, статистика правонарушений пошла вниз.
Особое значение имеет профилактика терроризма и экстремизма. Религиозная и этническая нетерпимость, нарушения прав человека, а также невежество, апатия и безответственность - все это представляет реальную угрозу развитию города-курорта.
Поэтому четко организованное гражданское просвещение и воспитание населения, основанное на принципах толерантности, профилактика экстремизма как негативного фактора воздействия на общество являются важной задачей, способствующей развитию курорта и преодолению кризисных процессов в развитии города.
Сложившаяся ситуация явилась следствием следующих факторов:
- отставание правовой базы правоохранительной деятельности от потребности правоохранительной практики;
- недостаточной эффективности деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу их разобщенности, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности вопросов материально-технического обеспечения их деятельности;
- несовершенство межведомственной системы профилактики правонарушений в городе-курорте Кисловодске.
Анализ ситуации дает основания прогнозировать углубление негативных тенденций развития криминогенной ситуации. В связи с этим возникла необходимость реализации комплексной системы мер целевого воздействия на криминогенные факторы. Требуется комплексный подход и координация действий правоохранительных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций и населения в предупреждении и ликвидации условии для роста преступности.
В целях создания на территории города многоуровневой системы профилактики правонарушений возникла необходимость разработки и принятия городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан и профилактики терроризма и экстремизма в городском округе города-курорта Кисловодска на 2008-2010 годы", которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению правонарушений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью реализации Программы является объединение структурных подразделений органов местного самоуправления и общественных формирований в борьбе с преступностью, профилактика правонарушений, охрана конституционных прав и свобод граждан, проживающих на территории городского округа города-курорта Кисловодска.
Основными задачами реализации Программы являются:
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- активизация участия и улучшение координации деятельности в сфере предупреждения правонарушений органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска;
- создание системы профилактики терроризма и экстремизма;
- вовлечение в мероприятия по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- обеспечение адекватности, комплексности и индивидуальности подхода в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи;
- поддержка и поощрение деятельности организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений;
- стимулирование формирования системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе, для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- осуществления общественного контроля за деятельностью правоохранительных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - с 2008 по 2010 год.
4. Система программных мероприятий
Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям в сфере обеспечения безопасности граждан и профилактики терроризма и экстремизма в городском округе города-курорта Кисловодска:
1. Оказание содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории города-курорта Кисловодска.
2. Профилактика проявлений терроризма на территории города-курорта Кисловодска.
3. Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города.
4. Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде.
5. Мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте и организации дорожного движения.
6. Основные мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению наркотической угрозы.
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан и профилактики терроризма и экстремизма в городском округе города-курорта Кисловодска на 2008-2010 годы" указаны в приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы (объемы и источники финансирования)
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществить за счет средств бюджета Ставропольского края, бюджета городского округа города-курорта Кисловодска и внебюджетных фондов.
Средства бюджета городского округа города-курорта Кисловодска составят 3964,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 2002,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 1962,0 тыс. рублей.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- улучшить информационное обеспечение деятельности по профилактике правонарушений на территории города-курорта Кисловодска;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- минимизировать и ликвидировать последствия проявления терроризма и экстремизма в границах города;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным употреблением и хранением наркотических и психотропных веществ;
- обеспечить адекватность, комплексность и индивидуальность подхода в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
7. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее
выполнения
Совет по экономической и общественной безопасности города-курорта Кисловодска является ответственным исполнителем Программы и управляет ее реализацией, координирует совместную деятельность исполнителей Программы, ежегодно направляет в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска сводную бюджетную заявку о расходах на цели Программы для включения в проект бюджета города на соответствующий год, ежеквартально обобщает сведения о ходе реализации Программы и направляет их в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска.
Совет по экономической и общественной безопасности два раза в год анализирует, обобщает и представляет информацию в администрацию и Думу города-курорта о ходе выполнения Программы в социальном и политическом аспектах.
Непосредственные исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование о проведенной работе и ее результатах.
Реализация программных мероприятий, предусматривающих размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом города-курорта Кисловодска. Контроль за ходом реализации программы осуществляет Дума города-курорта Кисловодска.
Приложение
"Обеспечение безопасности граждан
и профилактики терроризма и экстремизма
в городском округе города-курорта Кисловодска
на 2008-2010 годы"
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования городской целевой
программы "Обеспечение безопасности граждан и профилактики терроризма и
экстремизма в городском округе города-курорта Кисловодска на 2008-2010 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. руб.) |
1. Оказание содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории города - курорта Кисловодска | |||||
1.1. |
Участие в разработке краевых целевых программ в сфере профилактики правонарушений |
Совет по экономической и общественной безопасности |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
1.2. |
Заключение многосторонних соглашений между органами местного самоуправления, ЧОП, правоохранительными органами и собственниками объектов по обеспечению общественной безопасности и антитеррористической защищенности |
Совет по экономической и общественной безопасности |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
1.3. |
Разработка правовой базы по реализации Закона СК "Об участии граждан в обеспечении общественного порядка" |
Совет по экономической и общественной безопасности |
2008 |
Без финансирования |
|
1.4. |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка |
Совет по экономической и общественной безопасности |
2009 2010 |
Бюджет города |
600,0 660,0 |
1.5. |
Разработка и принятие муниципального нормативного правового акта, направленного на упорядочение парковки автотранспорта на улицах города-курорта и во дворах многоквартирных домов |
Дума города-курорта Кисловодска |
2009 |
Без финансирования |
|
1.6. |
Организация проведения практических занятий и семинаров в учебных заведениях с участием работников судов, прокуратуры, других правоохранительных органов, по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений |
Управление образования, Отдел социальной работы и реализации молодежной политики |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
1.7. |
Мониторинг общественного мнения о работе правоохранительных органов |
Информационно-аналитический отдел администрации |
2008- 2010 |
Бюджет города |
В пределах сметы расходов на основную деятельность |
1.8. |
Проведение городского конкурса среди средств массовой информации по подготовке и публикации лучших материалов, направленных на пропаганду здорового образа жизни, духовных ценностей, профилактику правонарушений |
Отдел социальной работы и реализации молодежной политики Информационно-аналитический отдел |
2009 2010
2009 2010 |
Краевой бюджет
Бюджет города |
12,0 12,0
12,0 12,0 |
1.9. |
Оборудование постов охраны учреждений социального обслуживания и учреждений здравоохранения средствами экстренного вызова милиции (КТС) |
Отдел социальной работы и реализации молодежной политики |
2009 |
Краевой бюджет |
62,0 |
|
Итого: |
Краевой бюджет
Бюджет города |
2009 2010
2009 2010 |
|
74,0 12,0;
612,0 672,0. |
2. Профилактика проявлений терроризма на территории города-курорта Кисловодска | |||||
2.1. |
Участие в проведение проверок антитеррористической защищенности жизненно важных, потенциально опасных, санаторно-курортных объектов и объектов социальной сферы с массовым пребыванием граждан |
МУ "Кисловодское УЗНТ и ГО" |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
2.2. |
Обеспечение координации совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов и подразделений ГО и ЧС по пресечению проявлений терроризма и экстремизма, проведение совместных учений по ликвидации последствий терактов на территории города-курорта |
МУ "Кисловодское УЗНТ и ГО", Совет по экономической и общественной безопасности |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
2.3. |
Проведение регулярных проверок арендуемых муниципальных помещений на предмет целевого использования и соблюдения мер антитеррористической безопасности |
Комитет имущественных отношений |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
2.4. |
Проведение профилактических осмотров подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда |
МУ "УЖКХ" органы ТОС |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
2.5. |
Участие в работе по формированию и утверждению паспортов безопасности жизненно важных, потенциально опасных, санаторно-курортных объектов и объектов социальной сферы с массовым пребыванием граждан |
МУ "Кисловодское УЗНТ и ГО" |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
2.6. |
Участие в проведение проверок и корректировке паспортов безопасности образовательных учреждений, объектов здравоохранения, культуры и спорта |
МУ "Кисловодское УЗНТ и ГО", Управление образования |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
2.7. |
Проведение учебно-тренировочных занятий в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и спорта по обучению персонала навыкам безопасного поведения при угрозе совершения теракта |
Управление образования МУ, "Кисловодское УЗНТ и ГО", ОВД по г. Кисловодску (по согласованию) |
2008- 2010
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
2.8. |
Проведение семинара-совещания руководителей образовательных учреждений по вопросу обеспечения безопасности учащихся |
Управление образования |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
2.9. |
Организации и проведение инструктажа руководителей летних оздоровительных учреждений по порядку взаимодействия с правоохранительными органами, органами ГО и ЧС в случае совершения теракта или угрозы его совершения |
Управление образования, ОВД по г. Кисловодску (по согласованию), МУ "Кисловодское УЗНТ и ГО" |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
2.10. |
Проведение разъяснительной работы среди антитеррористической безопасности жилого фонда |
Отдел социальной работы МУ "УЖКХ" |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
3. Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города | |||||
3.1. |
Мониторинг деятельности общественных и религиозных объединений с целью предупреждения и пресечения проявлений экстремизма |
Совет по экономической и общественной безопасности, |
2008- 2010 |
Бюджет города |
В пределах сметы расходов на основную деятельность |
3.2. |
Проведение мониторинга городских СМИ с целью выявления и предупреждения публикаций экстремистского характера |
Совет по экономической и общественной безопасности |
2008- 2010 |
Бюджет города |
В пределах сметы расходов на основную деятельность |
3.3. |
Участие в организации и проведении встреч, круглых столов с представителями духовенства, национально-культурных объединений, политических партий |
Совет по экономической и общественной безопасности, этнический Совет |
2008 2009 2010 |
Средства внебюджетных фондов |
50,0 50,0 50,0 |
3.4. |
Оказание правовой и информационной помощи общественным и религиозным объединениям |
Совет по экономической и общественной безопасности |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
|
Итого |
Средства внебюджетных фондов |
2008 2009 2010 |
|
50,0 50,0 50,0 |
4. Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде | |||||
4.1. |
Проведение среди учащихся средних школ военно-спортивной игры "Зарница" |
Управление образования |
2008- 2010 |
Бюджет города |
В пределах сметы расходов на основную деятельность |
4.2. |
Проведение городских массовых мероприятий в рамках работы школы милиции, школы спасателей, пожарных |
Управление образования, МОБ ОВД по г. Кисловодску (по согласованию) |
2008- 2010 |
Бюджет города |
В пределах сметы расходов на основную деятельность |
4.3. |
Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в молодежной среде: - "Скажи террору нет!" - "Мы разные, но мы вместе" - "Толерантность - путь к согласию" - "Терроризм - правда или вымысел?" - "Молодежные казачьи игры" - "Молодежь в обществе риска" - "Межэтнические отношения и толерантность" - "От истории Холокоста - к урокам толерантности" |
Отдел социальной работы и реализации молодежной политики, Управление образования |
2009 2010 |
Бюджет города |
180,0 180,0 |
4.4. |
Оказание поддержки подростковым военно-патриотическим клубам |
Управление образования |
2009 2010 |
Бюджет города |
60,0 60,0 |
4.5. |
Ежегодное проведение месячника по гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся, толерантного мировоззрения в сфере межнациональных отношений |
Управление образования |
2008 2009 2010 |
Без финансирования |
|
4.6. |
Проведение ежегодных международных дней толерантности и культуры мира |
Управление образования |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
|
Итого |
Бюджет города |
2009 2010 |
|
240,0 240,0 |
5. Мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте и организации дорожного движения | |||||
5.1. |
Разработка вопроса о внедрении автоматизированной системы управления дорожным движением |
Комитет промышленности, транспорта, связи и охраны окружающей среды |
2009 |
Без финансирования |
|
5.2. |
Обеспечение повышения уровня освещенности на центральных проспектах (улицах) города и маршрутах движения пассажирского транспорта |
МУ "УЖКХ" |
2008- 2010 |
Бюджет города |
В пределах сметы расходов на основную деятельность |
5.3. |
Установка (замена) дорожных знаков |
МУ "УЖКХ" |
2008- 2010 |
Бюджет города |
В пределах сметы расходов на основную деятельность |
5.4. |
Разработка и внедрение современных средств технического видеонаблюдения и иных технических средств на крупных пассажирообразующих автобусных остановках: - Центральный рынок - Нарзанные ванны - Железнодорожный вокзал - Гастроном - въезд в город - ул. Широкая/пр. Дзержинского |
Комитет промышленности, транспорта, связи и охраны окружающей среды |
2009 2010 |
Бюджет города |
1000,0 1000,0 |
5.5. |
Установление и (или) ремонт защитных ограждений в местах прохода через ж/д пути |
МУ "УЖКХ" |
2009 |
Бюджет города |
100,0 |
5.6. |
Разработка комплекса мероприятий (нанесение разметки, оборудование мест стоянок такси и частного автотранспорта, установление дорожных знаков) по улучшению обслуживания пассажиров на Привокзальной площади и в районе Центрального рынка |
Комитет промышленности, транспорта, связи и охраны окружающей среды |
2008- 2010 |
Бюджет города |
В пределах сметы расходов на основную деятельность |
|
Итого |
Бюджет города |
2009 2010 |
|
1100,0 1000,0 |
6. Основные мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению наркотической угрозы | |||||
6.1. |
Обеспечение эффективного противодействия наркотизации в детской, подростковой и молодежной среде |
Отдел социальной работы и реализации молодежной политики, Управление образования, Комитет по культуре |
2008- 2010 |
Бюджет города |
В пределах сметы расходов на основную деятельность |
6.2. |
Реализация комплекса мер, направленных на выявление и ликвидацию наркопритонов, установление и пресечение деятельности их организаторов |
Территориальные органы самоуправления, МОБ ОВД по г. Кисловодску (по согласованию) |
2008- 2010 |
Без финансирования |
|
6.3. |
Разработка методических материалов для родителей, педагогов и социальных работников по проблемам профилактики наркомании среди подростков и молодежи |
Отдел социальной работы и реализации молодежной политики, Управление образования |
2008- 2010 |
Бюджет города |
В пределах сметы расходов на реализацию молодежной политики |
6.4. |
Совершенствование и укрепление материально-технической базы наркологических, физкультурно-спортивных центров города |
МУЗ "КЦГБ", Комитет по физической культуре и спорту |
2008- 2010 |
Бюджет города |
В пределах сметы расходов на основную деятельность |
6.5. |
Организация и проведение в городе-курорте антинаркотических массовых спортивных мероприятий среди подростков и молодежи в рамках программ "Спорт для всех" и "Спорт против наркотиков" |
Отдел реализации молодежной политики, Комитет по физической культуре и спорту |
2008 2009 2010 |
Бюджет города |
В пределах сметы расходов на основную деятельность |
6.6. |
Организация разработки и изготовления наружной социальной рекламы антинаркотического содержания |
Отдел реализации молодежной политики |
2009 2010 |
Бюджет города |
50,0 50,0 |
|
Итого |
Бюджет города |
2009 2010 |
|
50,0 50,0 |
|
Всего |
Краевой бюджет |
2009 2010 |
|
74,0 12,0 |
|
|
Бюджет города |
2009 2010 |
|
2002,0 1962,0 |
|
|
Внебюджетные фонды |
2008 2009 2010 |
|
50,0 50,0 50,0 |
|
Всего |
|
|
|
4200,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 24 сентября 2008 г. N 101-38 "О проведении публичных слушаний по проекту городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан и профилактики терроризма и экстремизма в городском округе города-курорта Кисловодска на 2008-2010 годы"
Текст решения официально опубликован в газете "Кисловодская газета" от 1 октября 2008 г. N 40 (579)
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля