Решение Совета городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края
от 28 октября 2008 г. N 107
"О внесении изменений и дополнений в решение Совета города Ессентуки
от 28.08.2007 г. N 77 "Об утверждении Положения
о наружной рекламе в городе-курорте Ессентуки"
Решением Совета города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 29 апреля 2015 г. N 63 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", руководствуясь Уставом муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки, Совет города решил:
1. Внести в решение Совета города Ессентуки от 28.08.2007 г. N 77 "Об утверждении Положения о наружной рекламе в городе-курорте Ессентуки", следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.1. после слова "рекламы" дополнить словами: ", социальной рекламы";
1.2. Пункт 5.7. дополнить абзацем следующего содержания: "В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.";
1.3. Дополнить пунктами 5.9.-5.18:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктами 5.9.-5.18." следует читать как "пунктами 5.9.-5.17."
"5.9. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимых органами местного самоуправления города Ессентуки или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
5.11. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города Ессентуки признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его афиллированным лицам на территории города Ессентуки, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящего положения под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
5.12. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
5.13. Для участия в торгах лицо обязано предоставить в орган местного самоуправления города Ессентуки информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его афиллированным лицам на территории города Ессентуки.
5.14. Аукцион на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между администрацией города Ессентуки и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.15. В случае, если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.10 - 5.13 настоящего Положения, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.
5.16. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.11. и 5.12. настоящего положения.
5.17. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).";
1.4. Пункт 8.4. дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.";
1.5. Абзац 5 пункта 8.5 после слов: "не в целях распространения рекламы" дополнить словами: ", социальной рекламы";
1.6. Пункт 8.5. дополнить абзацем следующего содержания:
"- если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.9. - 5.15. настоящего Положения, либо результаты аукциона признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации";
1.7. Пункт 8.7. дополнить словами ", и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета города по архитектуре, градостроительству, развитию курорта, туризма и экологии (Ю.Н. Ивахник) и первого заместителя Главы администрации города (В.В. Прядкин).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в городской общественно-политической газете "Ессентуки сегодня".
Глава города Ессентуки |
К.Б.Скоморохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 28 октября 2008 г. N 107 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета города Ессентуки от 28.08.2007 г. N 77 "Об утверждении Положения о наружной рекламе в городе-курорте Ессентуки" (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в городской общественно-политической газете "Ессентуки сегодня"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 29 апреля 2015 г. N 63 настоящее решение признано утратившим силу со дня официального опубликования названного решения