Решение Минераловодского Совета Ставропольского края
от 18 декабря 2008 г. N 22/328
"Об утверждении Положения о муниципальном заказе Минераловодского
муниципального района"
Решением Минераловодского Совета Ставропольского края от 25 марта 2011 г. N 7/90 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 527 пунктом 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьи 62 Устава Минераловодского муниципального района, в целях эффективного использования средств бюджета Минераловодского муниципального района, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, Минераловодский Совет решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе Минераловодского муниципального района.
2. Принять образец План-графика размещения заказов для муниципальных нужд согласно приложению 1.
3. Принять лист согласования согласно приложению 2.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению Минераловодского Совета (Нагорный А.А.).
5. Настоящее решение опубликовать в газете "Минеральные Воды".
6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава Минераловодского муниципального района |
М.В. Чукавин |
Положение о муниципальном заказе Минераловодского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о муниципальном заказе Минераловодского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Уставом Минераловодского муниципального района и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом на осуществление функций в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд и муниципальными заказчиками, связанные с размещением заказов.
2. Уполномоченным органом в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также на ведение реестра муниципальных контрактов - является администрация Минераловодского муниципального района.
См. постановление администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 30 сентября 2009 г. N 746 "Об официальном печатном издании и официальном сайте администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края для опубликования и размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Минераловодского муниципального района Ставропольского края"
3. Перечень муниципальных заказчиков определяется администрацией Минераловодского муниципального.#
4. Уполномоченный орган в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд (далее - Уполномоченный орган) и муниципальные заказчики взаимодействуют на основе: соблюдения законности; ответственности руководителей каждого органа за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий; самостоятельности каждого органа в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий.
5. Систему контроля в сфере размещения муниципального заказа определяет администрация Минераловодского муниципального района.
II. Порядок формирования муниципального заказа
1. Муниципальный заказчик в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средств местного бюджета:
1.1. Осуществляет планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Самостоятельно, предварительно согласовав с Уполномоченным органом документацию для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
1.3. Исходя из потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг, и согласно объему финансирования, определяет содержание заказа, срок его выполнения и способ размещения: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона либо без проведения торгов - запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.
1.4. Разрабатывает и представляет Уполномоченному органу в обязательном порядке план-график размещения заказов для муниципальных нужд с приложением по кварталам (приложение 2).
1.5. В срок не менее чем за 1 день до принятия решения об опубликовании извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе, либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе предоставляет,# уполномоченному органу информацию о:
1.5.1. Форме размещения заказа (конкурс, аукцион, запрос котировок).
1.5.2. Наименовании, местонахождении, почтовом адресе и адресе электронной почты, номере контактного телефона муниципального заказчика.
1.5.3. Предмете муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг (при этом характеристика товаров, работ, услуг не должна содержать сведений, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа).
1.5.4. Начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), а также начальной (максимальной) цене единицы товара, услуги в случае, установленном действующим законодательством.
1.5.5. Источнике финансирования заказа. Муниципальные заказчики, обязаны согласовывать с финансовым управлением Минераловодского муниципального района источник финансирования заказа.
1.5.6. Требованиях к товару, который является предметом контракта, его безопасности, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), его количественные и качественные характеристики, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ, услуг, которые являются предметом контракта, их количественные и качественные характеристики (техническая часть) и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
1.5.7. Требованиях к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
1.5.8. Месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
1.5.9. Форме, сроках и порядке оплаты товаров, работ, услуг.
1.5.10. Порядке формирования цены контракта (цены лота), (изучение потребительского рынка), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
1.5.11. Сведениях о возможности изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством.
1.5.12. Требованиях к участникам размещения заказа, установленные действующим законодательством.
1.5.13. Критериях оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством.
1.5.14. Порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
1.5.15. Перечне запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг.
1.5.16. Размере обеспечения исполнения муниципального контракта (при необходимости), сроке и порядке его представления.
1.5.17. Преимуществах, предоставляемых осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
1.5.18. Сведениях о возможности заключать контракты на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа.
1.5.19. Проекте муниципального контракта (в случае размещения заказа по нескольким лотам - проекты муниципальных контрактов по каждому лоту).
1.5.20. Направляет в письменном виде и на электронном носителе на имя руководителя Уполномоченного органа информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с листом согласования (приложение 3) за подписью руководителя муниципального заказчика, который несет персональную ответственность за расходование бюджетных средств.
1.6. При не предоставлении муниципальным заказчиком сведений указанных в п. 1.5. настоящего Положения, Уполномоченный орган отказывает в согласовании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения сведений, указанных в п. 1.5 настоящего Положения и извещает об этом муниципального заказчика. Муниципальный заказчик в срок не более 2 рабочих дней должен представить в Уполномоченный орган всю недостающую информацию.
1.7. На основании итогового протокола размещения муниципального заказа, в течение срока, указанного в конкурсной, аукционной документации или запросе котировок, в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт с победителем и в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта направляет в уполномоченный орган сведения, предусмотренные действующим законодательством, для внесения его в реестр контрактов. В случае если были внесены изменения в условия муниципального контракта, муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляет сведения об этом в уполномоченный орган.
1.8. Уполномоченный орган после получения от муниципального заказчика информации, предусмотренной п. 1.5. настоящего Положения, о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, обязан проверить правильность оформления документации, согласовать и направить ее муниципальному заказчику для дальнейшего проведения процедур в сфере размещения заказа.
2. Уполномоченный орган на ведение реестров - осуществляет ведение реестров муниципальных контрактов по итогам размещения заказов на официальном сайте администрации Минераловодского муниципального района www.min-vodi.ru и на официальном сайте субъекта Российской Федерации www.torgi.stavkray.ru в течение трех рабочих дней со дня получения муниципального контракта от муниципального заказчика.
III. Заключительные положения
1. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми муниципальными заказчиками Минераловодского муниципального района.
2. Изменения и дополнения настоящего Положения могут быть приняты решением Минераловодского Совета.
3. В случае изменения действующего законодательства настоящее Положение применяется в части не противоречащей вступившем в законную силу нормативно-правовым актом Российской Федерации, Ставропольского края.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Образец
Согласовано:
Начальник финансового управления Минераловодского
муниципального района _______________ А.А Рыженко
План-график
размещения заказов для муниципальных нужд
Муниципальный заказчик: _________________________________________________
Адрес: _____________________. ИНН: _________________. КПП: ______________
N заказа |
Статус размещения заказа |
Код способа размещения заказа |
Наименование предмета муниципального контракта |
Ед. изм. |
Кол-во |
Ориентировочная начальная цена контракта, тыс. руб. |
Плановая дата публикации и размещения извещения о торгах |
Плановый срок исполнения контракта |
Размещение заказов - 200__ г., исполнение и оплата - 200__ г. | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ________________________________________________
Должностное лицо, ответственное за составление формы ____________________
Начальник управления экономики |
|
администрации Минераловодского |
|
муниципального района |
В.А. Нагорный |
Методические рекомендации по заполнению формы плана-графика размещения
заказов для муниципальных нужд
В рамках выполнения "Плана мероприятий по реализации положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и по повышению эффективности проведения закупок продукции для муниципальных нужд" муниципальные заказчики формируют и ежеквартально предоставляют планы-графики в уполномоченный орган на размещение заказов Минераловодского муниципального района. При заполнении формы следует придерживаться правил, изложенных в настоящих методических рекомендациях.
Структура информации формы плана-графика
Форма содержит следующие графы и разделы.
Заголовок формы. В заголовке формы указываются полное официальнее название муниципального заказчика, официальный почтовый адрес и индекс заказчика, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) заказчика, код причины постановки на учет (КПП) заказчика.
Табличная часть формы.
1. Номер заказа. Формируется последовательно с начала года заказчиком.
2. Статус размещения заказа. Выбирается из следующих возможных значений: П - планируется; О - объявлен; И - исполняется (контракт заключен); 3 - завершен (контракт исполнен); ОТМ - лот отменен.
3. Код способа размещения заказа. Выбирается из следующих возможных значений: 1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 4 - биржевые торги, 5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок при чрезвычайных ситуациях, 7 - единственный поставщик.
4. Наименование предмета муниципального контракта. Наименование указывается в соответствии с рекомендациями по формированию наименований предметов закупок.
5. Единица измерения. Указывается основной количественный параметр закупаемой продукции.
6. Количество. Указывается в единицах измерения, названных в предыдущей графе.
7. Ориентировочная начальная цена контракта. Указывается в тысячах рублей.
8. Плановая дата публикации и размещения извещения о торгах. Указывается число, месяц и год. Дата публикации указывается с учетом графика выхода официального печатного издания о размещении заказа.
9. Плановый срок исполнения контракта. Указывается месяц и год.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Лист согласования
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Наименование и способ размещение заказа _________________________________
Согласовано:
N п/п |
Наименование уполномоченного органа на осуществление контроля по размещению муниципального заказа |
Заключение |
Ф.И.О., подпись руководителя |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Начальник управления экономики |
|
администрации Минераловодского |
|
муниципального района |
В.А. Нагорный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Минераловодского Совета Ставропольского края от 18 декабря 2008 г. N 22/328 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Минераловодского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения официально опубликован в газете "Минеральные Воды" от 24 декабря 2008 г. N 653 (293)
Решением Минераловодского Совета Ставропольского края от 25 марта 2011 г. N 7/90 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного решения