Постановление Главы администрации Минераловодского муниципального района
Ставропольского края от 26 марта 2009 г. N 189
"О комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации
Минераловодского муниципального района"
Постановлением администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 27 августа 2010 г. N 695 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и в цепях урегулировании конфликта интересов в администрации Минераловодского муниципального района постановляю:
1. Образовать комиссию по урегулированию конфликта интересов в администрации Минераловодского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Минераловодского муниципального района согласно приложению N 1.
3. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Минераловодского муниципального района согласно приложению N 2.
4. Руководителям структурных подразделений администрации Минераловодского муниципального района ознакомить под роспись муниципальных служащих с настоящим постановлением.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Минераловодского муниципального района создать аналогичную комиссию в соответствующих органах местного самоуправления на своих территориях.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Минераловодского муниципального района Малых В.Г.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Минераловодского |
А.В. Науменко |
Текст Состава не приводится
Порядок
работы комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации
Минераловодского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон) и определяет порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Минераловодского муниципального района (далее по тексту - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и Минераловодского муниципального района, а также настоящим Порядком.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее по тексту муниципальные служащие) в администрации Минераловодского муниципального района (далее по тексту администрация).
2. Порядок образования комиссии
4. Комиссия образуется правовым актом главы администрации Минераловодского муниципального района (далее по тексту Глава администрации). Указанным актом определяется состав комиссии, ее председатель, заместитель председателя и секретарь.
5. В состав комиссии входит руководитель структурного подразделения администрации, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы.
6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
7. К работе комиссии могут быть привлечены независимые эксперты.
8. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.
3. Порядок деятельности комиссии
9. Основанием для проведения заседания комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
10. Информация, указанная в пункте 9 настоящего Порядка, должна быть представлена на имя Главы администрации в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов с приложением материалов, подтверждающих указанный факт;
в) данные об источнике информации.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации и материалов, подтверждающих данную информацию.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
13. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 9 настоящего Порядка.
14. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, не позднее чем, за семь рабочих дней до дня заседания и подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.
15. К заседанию комиссии должны быть подготовлены проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания, и следующие документы:
должностная инструкция муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;
документы, исходя, из которых стало известно о возникновении личной заинтересованности, способной привести к конфликту интересов;
письменные объяснения муниципального служащего и иных участников конфликта интересов;
дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций;
иные необходимые документы.
16. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
17. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных учреждений и организаций.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
19. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Главе администрации комиссия вносит предложения и рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
20. В случае установления факта наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Глава администрации принимает решение по предотвращению (урегулированию) конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
21. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
23. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставший основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
24. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
25. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе администрации, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
26. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
27. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
28. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать Главе администрации о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов. Глава администрации, после получения от комиссии соответствующей информации, может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством.
См.:
Примерную форму акта о совершении работником дисциплинарного проступка
Примерную форму акта об отказе работника от дачи письменного объяснения по существу совершенного дисциплинарного проступка
29. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
30. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссий возлагается на отдел по организационным и общим вопросам администрации.
Управляющая делами администрации |
Е.Б. Волокитина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 26 марта 2009 г. N 189 "О комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Минераловодского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Минеральные Воды" от 8 апреля 2009 г. N 15 (308)
Постановлением администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 27 августа 2010 г. N 695 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления