Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета города Ессентуки
от 25 марта 2009 г. N 20
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих города Ессентуки
I. Общие положения
1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих города Ессентуки (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Реестр муниципальных служащих города Ессентуки (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления города Ессентуки, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
См. Решение Совета городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 29 февраля 2008 г. N 13 "Об утверждении реестра должностей муниципальных служащих муниципальной службы городского округа города-курорта Ессентуки"
3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Ессентуки и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления города Ессентуки и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления города Ессентуки, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
См. также постановление Главы города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 12 марта 2009 г. N 410 "Об утверждении положения о формировании, ведении, подготовке и использовании муниципального резерва управленческих кадров Администрации города Ессентуки"
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются органами местного самоуправления города Ессентуки, их структурными подразделениями, обладающими правами юридического лица.
7. Координация деятельности по формированию сведений, включаемых в Реестр, формирование и ведение Реестра возлагается на Управляющего делами администрации города Ессентуки.
8. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
9. Основанием для формирования сведений - с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр в течении# 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления гражданина на муниципальную службу.
10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
11. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
12. Реестр ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
14. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
15. Органы местного самоуправления и структурные подразделения, обладающие правами юридического лица, обязаны ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца представлять Управляющему делами администрации города сведения о муниципальных служащих (приложение 2) и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих (приложение 3).
Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются печатью органа местного самоуправления и (или) структурного подразделения, обладающего правами юридического лица. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем и заверенная печатью органа местного самоуправления и (или) структурного подразделения, обладающего правами юридического лица.
16. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается Главой города. Утвержденный Реестр хранится в общем отделе Администрации города в течение 5 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
17. Общий отдел Администрации города ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Список составляется на бумажном носителе, подписывается Управляющим делами администрации города Ессентуки и заверяется печатью. Список хранится в общем отделе в течение 5 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
18. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления города Ессентуки.
19. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы города с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
III. Ответственность
20. Управляющий делами администрации города Ессентуки, руководители структурных подразделений, обладающих правами юридического лица несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
IV. Заключительные положения
21. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
22. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.