Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2010 г. N 259 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 23 марта 2009 г. N 336
"Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта
интересов в администрации города-курорта Железноводска"
31 марта 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "Об отдельных вопросах муниципальной службы", Уставом города-курорта Железноводска постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации города-курорта Железноводска.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Совета и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города-курорта Железноводска, руководителя юридического отдела администрации города-курорта Железноводска Л.К.Маняхину.
Исполняющий обязанности |
А.В.Королев |
Проект вносит:
Исполняющий обязанности |
Л.К.Маняхина |
Проект визируют:
Заместитель главы |
И.В.Ошкин |
Исполняющий обязанности города-курорта Железноводска, |
Н.Б.Кипа |
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2010 г. N 259 в настоящее приложение внесены изменения
Утверждено
постановлением главы
города-курорта Железноводска
от 23 марта 2009 г. N 336
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов
в администрации города-курорта Железноводска
31 марта 2010 г.
Статья 1. Общие положения.
1. Настоящим Положением в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяется порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
См. Решение Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 28 февраля 2012 г. N 130-IV "О Положении о муниципальной службе в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством о муниципальной службе, законодательством Ставропольского края о муниципальной службе, Уставом города-курорта Железноводска, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации города-курорта Железноводска в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ставропольского края, муниципального образования - город-курорт Железноводск.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации города-курорта Железноводска.
Статья 2.
1. Комиссия образуется постановлением главы города-курорта Железноводска, которым определяется состав комиссии.
2. В состав комиссии в обязательном порядке включаются:
а) глава города-курорта Железноводска или уполномоченный им представитель;
б) руководитель структурного подразделения администрации города-курорта Железноводска, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, замещает муниципальную должность муниципальной службы;
в) представитель юридического отдела администрации города-курорта Железноводска;
г) представитель отдела по обеспечению деятельности администрации города-курорта Железноводска.
3. В состав комиссии могут входить представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, других организаций, приглашаемых администрацией города-курорта Железноводска в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
4. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Статья 3. Порядок работы комиссии.
1. Основанием для проведения заседания комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящей статьи, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящей статьи, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения об ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу города-курорта Железноводска в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
6. По письменному запросу председателя комиссии руководитель специально уполномоченного главой города-курорта Железноводска подразделения администрации города-курорта Железноводска представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящей статьи.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. По решению комиссии на заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
13. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 1 настоящей статьи, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
14. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
16. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) результаты голосования;
е) принятое решение по делу.
17. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
18. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе города-курорта Железноводска, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
19. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
20. При возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, глава города-курорта Железноводска, или уполномоченное им лицо, обязаны принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов должна быть исключена возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Глава города-курорта Железноводска вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.
21. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, глава города-курорта Железноводска, после получения от комиссии соответствующей информации, может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
22. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
23. Материалы и решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранятся в его личном деле.
24. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел по обеспечению деятельности администрации города-курорта Железноводска.
Первый заместитель |
А.В.Королев |
Проект вносит:
Исполняющий обязанности |
Л.К.Маняхина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 марта 2009 г. N 336 "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации города-курорта Железноводска"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 марта 2010 г. N 259