Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Администрации города Ессентуки
от 1 апреля 2009 г. N 535
Положение
о Комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе
в Администрации города Ессентуки
1. Общие положения
1.1. Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Ессентуки (далее - Комиссия) является коллегиальным, совещательным и консультативным органом при Главе города Ессентуки.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки, а также настоящим Положением.
1.3. Основными принципами деятельности Комиссии являются внимательность, исполнительность, справедливость, честность, компетентность, открытость, независимость.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Содействие Администрации города Ессентуки в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки.
2.2. Рассмотрение вопросов, связанных с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в Администрации города Ессентуки.
3. Состав Комиссии
3.1. Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации города.
Председатель Комиссии:
3.1.1. Принимает решения о дате и времени проведения заседания Комиссии.
3.1.2. Созывает очередные заседания Комиссии.
3.1.3. Подписывает письма, запросы от имени Комиссии.
3.1.4. Организует работу Комиссии.
3.1.5. Осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
3.2. Заместители председателя Комиссии выполняют функции председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению.
3.3. Секретарь Комиссии:
3.3.1. Принимает документы.
3.3.2. Доводит до членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии.
3.3.3. Подготавливает материалы, необходимые для принятия решения Комиссии.
3.3.4. Оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании.
3.3.5. Ведет протоколы заседания Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
См. постановление Администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 21 декабря 2009 г. N 2250 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также о проверке соблюдения муниципальными служащими, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению в Администрации города Ессентуки"
4.2. Информация, указанная в пункте 4.1. настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде на имя Главы города Ессентуки или председателя комиссии и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
4.3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4.5. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления в Комиссию информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения, принимает решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом Главу города Ессентуки, в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, усилению контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей и иных мер на период урегулирования конфликта интересов.
4.6. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Положения.
4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
4.8. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
4.9. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. По решению Комиссии на заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
4.10. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
4.11. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
4.12. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Главе города Ессентуки предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
4.13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.14. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь.
4.15. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) результаты голосования;
е) принятое решение по делу.
4.16. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе города Ессентуки, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
4.17. Глава города Ессентуки на основании решения Комиссии о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, вправе принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов Глава города Ессентуки должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
4.18. Материалы и решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранятся в его личном деле.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 1 апреля 2009 г. N 535 "О создании Комиссии по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.