Решение Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 12 января 2010 г. N 683
"О Положении о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории
города-курорта Железноводска"
Решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 338-IV настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края, в целях установления единого порядка формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, города-курорта Железноводска, рассмотрев обращение исполняющего полномочия главы города-курорта Железноводска Ставропольского края по руководству деятельностью администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (от 29 декабря 2009 года N 6103) Совет города-курорта Железноводска Ставропольского края решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории города-курорта Железноводска.
2. Признать утратившими силу решения Совета города-курорта Железноводска:
- от 26 декабря 2006 года N 127 "О Положении о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории города-курорта Железноводска";
- от 31 марта 2009 года N 521 "О внесении изменений в Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории города-курорта Железноводска, утвержденное решением Совета города Железноводска от 26 декабря 2006 года N 127".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета города-курорта Железноводска по экономике, бюджету, промышленности, строительству, торговле и предпринимательству (Кирьянов) и администрацию города-курорта Железноводска (Рудаков).
5. Опубликовать настоящее решение в еженедельной газете "Курортный край".
Исполняющий полномочия главы |
А.Ф. Добровольский |
Утверждено
решением Совета
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 12 января 2010 г. N 683
Положение
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд на территории
города-курорта Железноводска
Статья 1. Общие положения
1. Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории города-курорта Железноводска (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов в целях эффективного использования средств бюджета города-курорта Железноводска, расширения возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказов для муниципальных заказчиков, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления города-курорта Железноводска в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов для муниципальных нужд на территории города-курорта Железноводска.
2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
3. Правовую основу настоящего Положения составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 94-ФЗ), иные нормативно правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края, Устав города-курорта Железноводска Ставропольского края.
См. постановление Губернатора Ставропольского края от 8 июня 2006 г. N 342 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
4. В целях реализации настоящего Положения администрация города-курорта Железноводска вправе в случаях и пределах полномочий, установленных настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами, указанными в части 3 настоящей статьи, издавать муниципальные правовые акты.
Статья 2. Основные термины
В настоящем Положении используются следующие основные термины:
муниципальные нужды - потребности города-курорта Железноводска в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города-курорта Железноводска федеральными законами и (или) законами Ставропольского края, обеспечиваемые за счет средств бюджета города-курорта Железноводска в соответствии с расходными обязательствами города-курорта Железноводска и внебюджетных источников;
См. Справку о переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочиях Ставропольского края
муниципальный заказчик - орган местного самоуправления города-курорта Железноводска (далее - город), а также бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета города-курорта Железноводска при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города-курорта Железноводска (далее - бюджет города) и внебюджетных источников;
конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
аукцион на право заключить муниципальный контракт - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта;
запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;
размещение заказа - осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ, действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ.
уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов и реестра недобросовестных поставщиков - администрация города-курорта Железноводска или уполномоченный ею орган.
Статья 3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Под размещением муниципальных заказов (далее также - заказы) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ, настоящим Положением, действия муниципальных заказчиков (далее - заказчики), уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт либо контракт).
См. также постановление Правительства РФ от 27 октября 2006 г. N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов"
2. Функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города-курорта Железноводска осуществляет администрация города-курорта Железноводска.
3. Администрация города-курорта Железноводска - уполномоченный орган по размещению муниципального заказа города-курорта Железноводска, возлагает функции по размещению муниципального заказа на структурное подразделение администрации города-курорта Железноводска без образования юридического лица (далее - уполномоченный орган).
4. Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта. Муниципальный контракт подписывает муниципальный заказчик.
Статья 4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика
1. Заказчик в соответствии с бюджетной росписью на очередной финансовый год, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средств бюджета города, осуществляет планирование размещения заказов.
В месячный срок после принятия решения Советом города-курорта Железноводска решения о бюджете города на соответствующий финансовый год заказчик направляет в уполномоченный орган ежегодный план - график размещения заказов на соответствующий финансовый год на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждает и направляет в уполномоченный орган уточненный план - график размещения заказов по соответствующему кварталу.
2. Заказчик принимает решение о формировании муниципального заказа и представляет уполномоченному органу сведения (заявку), необходимые последнему для осуществления установленных процедур по размещению заказа, в которых указывается следующее:
1) способ размещения заказов (по согласованию с уполномоченным органом);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
3) источники финансирования заказа (бюджет города, внебюджетные источники);
4) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, и иные показатели связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг, потребностям заказчика (техническое задание);
5) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
7) начальная цена контракта;
8) критерии оценки заявок;
9) проект контракта;
10) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (если такие преимущества установлены действующим законодательством).
11) иные сведения необходимые для включения в конкурсную, аукционную документацию, извещение о запросе котировок в соответствии с Федеральным законом N 94 - ФЗ.
Все документы, перечисленные в настоящем пункте, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заказчика и подписью руководителя, который несет персональную ответственность за эффективное расходование средств бюджета города.
3. При подаче заявки заказчик подтверждает наличие (выделение) средств бюджета города на закупку тех или иных товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Наличие у заказчика средств бюджета города подтверждается главным распорядителем средств бюджета города в ведении которого находится получатель средств бюджета города.
4. По факту поступления от заказчика сведений, указанных в частях 1,2 настоящей статьи, уполномоченный орган начинает процедуру размещения заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
5. Срок размещения уполномоченным органом извещения о проведении торгов, запроса котировок не может превышать 20 рабочих дней со дня поступления заявки от заказчика. В случае внесение заказчиком изменений и (или) дополнений в поступившую в уполномоченный орган заявку на размещение заказа, срок его размещения начинает исчисляться со дня внесения заказчиком изменений и (или) дополнений.
6. Уполномоченный орган, обнаружив в представленных, в соответствии с частями 1, 2 настоящей статьи документах ошибки, недостоверные данные, иные недостатки, и нарушения требований, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ, обязан в течение 7 рабочих дней сообщить об этом заказчику, направившему указанные документы. Заказчик обязан в свою очередь проинформировать в течение 7 рабочих дней уполномоченный орган о результатах рассмотрения.
7. По итогам проведенных процедур по размещению заказа и определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) уполномоченный орган представляет заказчику экземпляры итогового протокола заседания комиссии по размещению муниципального заказа в необходимом количестве (один из которых предусматривается для заказчика, второй и последующие, в случае лотовой закупки, для исполнителя (исполнителей) заказа), на основании которого заказчик заключает муниципальный контракт.
Статья 5. Специализированная организация
1. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт (далее также - конкурс) или аукциона на право заключить муниципальный контракт (далее также - аукцион) - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются уполномоченным органом, а подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком.
2. Выбор специализированной организации осуществляется уполномоченным органом путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законном N 94-ФЗ.
3. Специализированная организация осуществляет указанные в части 1 настоящей статьи функции от имени заказчика, уполномоченного органа. При этом соответствующие права и обязанности возникают у заказчика или уполномоченного органа.
4. Заказчик, уполномоченный орган несут солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей заказчиком, уполномоченным органом на основе договора и связанных с размещением заказа, при осуществлении ею указанных в части 1 настоящей статьи функций от имени заказчика или уполномоченного органа.
Об обеспечении защиты прав и законных интересов участников размещения заказов см. Главу 8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
5. Специализированная организация не может быть участником размещения заказа, если эта организация осуществляет функции, указанные в части 1 настоящей статьи.
Статья 6. Комиссия по размещению муниципальных заказов
1. Уполномоченный орган для осуществления функций, предусмотренных частями 6-8 статьи 7 Федерального закона N 94-ФЗ, создает комиссию по размещению заказа, определяет ее состав, назначает председателя, его заместителя и секретаря комиссии, а также утверждает порядок ее работы муниципальным правовым актом администрации города-курорта Железноводска.
2. Порядок формирования и деятельности комиссии определяются в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона N 94-ФЗ.
3. Уполномоченный орган вправе создавать отдельные комиссии для проведения специализированных торгов.
Статья 7. Информационное обеспечение размещения заказов
1. Администрация города-курорта Железноводска по результатам проведения торгов или запроса котировок определяет официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт города-курорта Железноводска в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
См. также Решение Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 октября 2009 г. N 628 "Об официальном сайте Совета города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска в сети Интернет"
2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено Федеральным законом N 94-ФЗ.
Статья 8. Участники размещения заказов
1. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
2. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ или иными федеральными законами.
3. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов и условия допуска к участию в торгах определяются Федеральным законом N 94-ФЗ.
Статья 9. Способы размещения заказа
1. Размещение заказа может осуществляться:
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона N 94-ФЗ и настоящим Положением.
3. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в зависимости от способа, выбранного заказчиком, уполномоченным органом в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ.
Статья 10. Участие учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в размещении заказа
1. Учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов при участии в размещении заказов могут предоставляться преимущества, если такие устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
2. Заказчик, уполномоченный орган в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, регулирующим отношения, связанные с размещением заказов, вправе устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в размере до пятнадцати процентов в порядке и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленными Правительством Российской Федерации.
Статья 11. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком с поставщиком (исполнителем заказа) (физическим или юридическим лицом) в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета города.
2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона N 94-ФЗ и настоящего Положения.
3. Муниципальный контракт подписывается по количеству сторон участников контракта.
4. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта заказчики направляют в уполномоченный орган для ведение реестра муниципальных контрактов, сведения, установленные в пунктами 1-7 части 2 статьи 18 Федерального закона N 94-ФЗ.
В случае, если в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в орган уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов сведения, которые предусмотрены частью 2 статьи 18 Федерального закона N 94-ФЗ и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта.
В случае исполнения или расторжения муниципального контракта заказчик в течение трех рабочих дней направляет в уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган сведения, указанные в пункте 8 части 2 статьи 18 Федерального закона N 94-ФЗ.
5. Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов:
1) в течение трех дней со дня получения документов, указанных в части 4 настоящей статьи, в установленном порядке включает необходимую информацию в реестр муниципальных контрактов;
2) размещает сведения, указанные в части 2 статьи 18 Федерального закона N 94-ФЗ, на официальном сайте в течение трех дней со дня их получения.
Статья 12. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов и реестр недобросовестных поставщиков
1. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа (далее - реестр контрактов) и реестра недобросовестных поставщиков, осуществляет администрация города-курорта Железноводска или уполномоченный ею орган.
2. Порядок ведения реестра контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещаются указанный реестр, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, положениями Федерального закона N 94-ФЗ.
3. Для формирования реестра недобросовестных поставщиков заказчик обязан сообщать в уполномоченный орган на ведение реестров недобросовестных поставщиков следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, предусмотренных частью 3 пункта 2 статьи 19 Федерального закона N 94-ФЗ;
2) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, дата проведения запроса котировок, в котором единственный участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, отказался от заключения государственного или муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного или муниципального контракта;
3) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
4) основания и дата расторжения муниципального контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта.
Сроки предоставления в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков информации об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракт по решению суда расторгнут, в связи с существенными нарушениями условий контракта, предоставляются в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 94-ФЗ.
4. Включение сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения муниципального контракта, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым муниципальный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им муниципального контракта, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.
Статья 13. Контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, органа местного самоуправления города-курорта Железноводска о размещении заказов
1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо комиссией по размещению заказа, законодательства и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, решений Совета города-курорта Железноводска, муниципальных правовых актов администрации города-курорта Железноводска о размещении заказов осуществляется в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 94-ФЗ.
2. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо комиссией по размещению заказа, законодательства и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, решений Совета города-курорта Железноводска, муниципальных правовых актов администрации города-курорта Железноводска о размещении заказов осуществляет контрольно - ревизионная комиссия Совета города-курорта Железноводска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Уполномоченным органом по размещению муниципального заказа города-курорта Железноводска выступает Администрация города.
Она вправе привлекать на основе договора юридическое лицо для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить муниципальный контракт. А именно: разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций.
При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются уполномоченным органом, а подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком.
Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 12 января 2010 г. N 683 "О Положении о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории города-курорта Железноводска"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Курортный край" от 20 января 2010 г. N 3 (527)
Решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 338-IV настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.