Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ессентуки
от 25 декабря 2009 г. N 2261
Положение
о функциях уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и
порядке его взаимодействия с муниципальными заказчиками
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края
См. постановление Губернатора Ставропольского края от 8 июня 2006 г. N 342 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
1.2. Порядок взаимодействия, установленный настоящим положением, регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и уполномоченным органом, в процессе размещения муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме за счет средств городского бюджета.
1.3. Используемые в настоящем положении термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Функции уполномоченного органа
2.1. Уполномоченный орган формирует Сводный план - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
См. также Письмо Федеральной налоговой службы от 26 февраля 2006 г. N ВЕ-6-17/195@ "О направлении формы плана-графика размещения заказов для государственных нужд"
2.2. Рассматривает предложения муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа и определяет способ размещения заказа. Решение о способе размещения заказа оформляется приказом уполномоченного органа. Приказ уполномоченного органа о принятии решения о способе размещения заказа является основанием для организации размещения заказа.
2.3. Принимает заявки и документацию (об аукционе, конкурсе), проект муниципального контракта (на бумажном и магнитном носителях) от муниципальных заказчиков на проведение торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме за счет средств городского бюджета, в том числе совместных торгов для нескольких муниципальных заказчиков.
2.4. Проверяет поданные муниципальным заказчиком заявку, документацию (об аукционе, конкурсе), и проект муниципального контракта на соответствие действующему законодательству в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента регистрации такой заявки в уполномоченном органе.
2.5. Возвращает на доработку муниципальному заказчику заявку, документацию (об аукционе, конкурсе), и проект муниципального контракта, в случае выявления технических ошибок и нарушений действующего законодательства в течение одного рабочего дня с момента выявления таких нарушений.
2.6. После устранения муниципальным заказчиком выявленных нарушений, уполномоченный орган проверяет поданную заявку и документацию в течение одного рабочего дня с момента регистрации данных документов в уполномоченном органе.
2.7. После проверки поданных муниципальным заказчиком заявки и документации, до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте в сети "Интернет" извещения о проведении торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, уполномоченным органом принимается решение о способе размещения заказа, о создании комиссии (конкурсной или аукционной), определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель и секретарь комиссии.
См. постановление Главы города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 30 мая 2008 г. N 1027 "Об утверждении состава муниципальной конкурсной (аукционной) комиссии муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края по размещению муниципального заказа в городе-курорте Ессентуки и "Положения о работе муниципальной конкурсной (аукционной) комиссии муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края по размещению муниципального заказа в городе-курорте Ессентуки"
См. постановление Главы города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 20 марта 2008 г. N 481 "Об утверждении состава котировочной комиссии по размещению муниципального заказа и положения о котировочной комиссии по размещению муниципального заказа"
Состав комиссии определяется на основании письменного запроса заказчика с предложением кандидатур в количестве не менее 3-х человек.
2.8. Разрабатывает и утверждает приказ о создании комиссии (конкурсной, аукционной), собирает членов комиссии для ознакомления с приказом, а также с представленной муниципальным заказчиком документацией (конкурсной, аукционной).
2.9. На основании заявки и документации (аукционной, конкурсной), представленных муниципальным заказчиком, уполномоченный орган готовит извещение о проведении торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме.
2.10. Размещает на официальном сайте в сети "Интернет" субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, на официальном сайте в сети "Интернет" муниципального образования и в официальном печатном издании извещение о размещении муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
См. также постановление Главы города-курорта Ессентуки от 12 марта 2007 г. N 515 "Об утверждении официального печатного издания и сайта в сети "Интернет" для размещения информации о муниципальных заказах"
2.11. Размещает на официальном сайте в сети "Интернет" муниципального образования документацию и проект муниципального контракта.
2.12. Осуществляет предоставление участникам размещения заказа конкурсной документации, документации об аукционе.
2.13. Уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную (аукционную) документацию, в соответствии с правилами действующего законодательства.
2.14. Уполномоченный орган, официально опубликовавший в официальном печатном издании и разместивший на официальном сайте в сети "Интернет" извещение о размещении муниципального заказа, вправе отказаться от проведения торгов, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.15. При поступлении в уполномоченный орган запроса о разъяснениях положений конкурсной (аукционной) документации, уполномоченный орган передает данный запрос в адрес муниципального заказчика, разработавшего документацию, для предоставления разъяснений, с указанием сроков для ответа.
2.16. В порядке, предусмотренном действующим законодательством, уполномоченный орган обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации, а также такое разъяснение должно быть размещено уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации не должно изменять ее суть
2.17. Уполномоченный орган организует прием заявок участников размещения заказа, регистрирует и выдает расписки в их получении.
2.18. Уполномоченный орган обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.19. Уполномоченный орган осуществляет замену членов конкурсной (аукционной) комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
2.20. Уполномоченный орган принимает и возвращает денежные средства, внесенные участником размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.21. Уполномоченный орган организует проведение заседаний конкурсных (аукционных) комиссий по размещению муниципального заказа.
2.22. Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, и при проведении аукциона.
2.23. Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона.
2.24. Уполномоченный орган направляет участникам размещения заказа уведомления о принятых конкурсной (аукционной) комиссией по размещению муниципального заказа решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе.
2.25. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте в сети "Интернет" муниципального образования протоколы, составленные на заседаниях конкурсной (аукционной) комиссии; опубликовывает в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона.
2.26. Уполномоченный орган осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, заявок на участие в конкурсе, аукционе, конкурсной документации, документации об аукционе, изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозаписи аукциона в течение трех лет в соответствии с действующим законодательством.
2.27. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.28. Уполномоченный орган выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
3. Функции муниципального заказчика
3.1. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган уточненные сведения (План - график) о своих потребностях в каждом месяце, для внесения в Сводный план-график потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных # города Ессентуки в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Советом города Ессентуки о бюджете города на очередной финансовый год.
3.2. Муниципальный заказчик определяет начальную (максимальную) цену, предмет и условия муниципального контракта.
3.3. Муниципальный заказчик определяет способ размещения заказа.
3.4. Муниципальный заказчик разрабатывает и утверждает документацию (конкурсную, аукционную) и проект муниципального контракта.
3.5. Муниципальный заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета (далее именуется - заявка) с документацией и проектом муниципального контракта за 10 календарных дней до официального опубликования извещения о размещении заказа в официальном печатном издании и на официальных сайтах в сети "Интернет".
Заявка подается на бланке муниципального заказчика, на бумажном носителе.
Документация (конкурсная, аукционная) подается заказчиком на бумажном и магнитном носителях. На титульном листе документации (конкурсной, аукционной) необходимо отразить следующее: "утверждение руководителя муниципального заказчика", "согласование бухгалтера" (в отношении начальной (максимальной) цены муниципального контракт и источника финансирования), "согласование юрисконсульта" (в отношении соответствия документации действующему законодательству).
3.6. Муниципальный заказчик в своей заявке указывает: способ размещения заказа (аукцион, конкурс), предмет муниципального контракта, источник финансирования, начальную (максимальную) цену контракта, кандидатуры (не менее двух человек) в комиссию (конкурсную, аукционную).
Представленная заявка должна быть согласована с начальником финансового управления администрации города Ессентуки в отношении начальной (максимальной) цены контракта.
3.7. Муниципальный заказчик устанавливает требования о необходимости обеспечения заявки на участие в торгах, в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Устанавливает требование о необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта, в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Муниципальный заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную (аукционную) документацию, в соответствии с правилами действующего законодательства.
3.10. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения торгов, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.11. Подписывает протоколы, составляемые комиссией в процессе заседаний.
3.12. Подписывает муниципальный контракт по результатам размещения заказа.
3.13. Муниципальный заказчик в течение одного рабочего дня с момента заключения муниципального контракта с победителем обязан письменно уведомить уполномоченный орган о заключении такого контракта, для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах победителем и участником торгов заявке на участие в конкурсе которого присвоен порядковый N 2, а также участнику аукциона, сделавшим предпоследнее предложение.
3.14. Муниципальный заказчик направляет в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта сведения в уполномоченный орган для включения в реестр муниципальных контрактов, в соответствии с действующим законодательством.
Управляющий делами администрации города Ессентуки |
С.В. Мищенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 25 декабря 2009 г. N 2261 "О назначении органа,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.