В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 г. N 848, Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Модернизация и реконструкция транспортной системы города-курорта Железноводска на 2010-2012 годы" (далее - Программа).
2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом исполнения бюджета города-курорта Железноводска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска И.В.Ошкин.
Исполняющий полномочия главы |
А.В. Королев |
Утверждена
постановлением администрации
города-курорта Железноводска
от 12 октября 2009 г. N 224
Муниципальная целевая программа
"Модернизация и реконструкция транспортной системы
города-курорта Железноводска на 2010-2012 годы"
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Модернизация и реконструкция транспортной системы
города-курорта Железноводска на 2010-2012 годы"
Наименование программы: |
Муниципальная целевая программа "Модернизация и реконструкция транспортной системы города-курорта Железноводска на 2010-2012 годы" |
Основание для разработки программы: |
Федеральный закон от 06.октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации. Подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 |
Заказчик программы: |
администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Основные разработчики программы: |
управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города-курорта Железноводска |
Цель программы: |
повышение уровня жизни населения за счет развития транспортной системы (автодорог общего пользования) соответствующей потребностям населения и развитию экономики города-курорта Железноводска |
Задачи программы: |
строительство, реконструкция сетей автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих растущим потребностям в перевозках автомобильным транспортом и обеспечивающих стабильную связь между различными частями города-курорта Железноводска; повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду; повышение мобильности специальных подразделений, содействие предотвращению угроз и снижению последствий от чрезвычайных ситуаций |
Исполнители программы: |
управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города-курорта Железноводска; организации, выполняющие государственный или муниципальный заказ на конкурсной основе |
Срок реализации программы: |
2010-2012 годы |
Объем и источники финансирования программы : |
общая сумма расходов на реализацию программы на 2010 - 2012 годы составляет 169 051,12 тыс. руб. в том числе: краевой бюджет 167 360,61 тыс. руб. бюджет города-курорта Железноводска - 1690,51 тыс. руб. Корректировку программы с целью уточнения мероприятий по реконструкции и строительству транспортной системы, предусмотренных на 2010-2012 годы, производить ежегодно при принятии и уточнении бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
улучшение транспортной системы. увеличение количества маршрутов движения общественного транспорта |
Контроль за исполнением программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города-курорта Железноводска, иные организации, обеспечивающие выполнение мероприятий Программы, ежегодно до 10 февраля информируют администрацию города-курорта Железноводска о выполнении Программы. обобщает информацию и ежегодно докладывает Совету о ходе реализации Программы. |
Введение
Муниципальная целевая программа "Модернизация и реконструкция транспортной системы города-курорта Железноводска на 2010-2012 годы" (далее - программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации. Основанием для разработки программы, направленной на совершенствование и модернизацию транспортной системы города-курорта Железноводска является подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848.
Программа определяет цели, основные направления и задачи города-курорта Железноводска, меры и механизмы, обеспечивающие стабильное функционирование и устойчивое развитие транспортной системы в соответствии с целями и задачами социально-экономического развития города-курорта Железноводска.
См. также:
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения"
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
Закон Ставропольского края от 2 марта 2005 г. N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае"
Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения за счет модернизации, реконструкции и развития
транспортной системы города-курорта Железноводска
Характеристика проблемы, на решение которой направлена
программа. Перспективы и прогноз развития транспортной системы
Общая площадь города-курорта Железноводска составляет 9313 кв. км. Численность населения проживающих в городе 52,5 тыс. человек. Внешние связи города-курорта Железноводска осуществляются автомобильным транспортом. Автомобильный транспорт используется для внутренних связей и объем его в общем размере грузопассажирских перевозок невелик. Город-курорт Железноводск связан междугородными и пригородными маршрутами со следующими населенными пунктами:
междугородными маршрутами с городами: Лермонтов, Пятигорск, Минводы, Георгиевск, Кисловодск, и т.д.
пригородными маршрутами с поселками: Вин Сады, Быкогорка, Иноземцево, Капельница, х. Воронов.
Основные потоки грузового транспорта в городской черте следуют по улице Ленина.
Общая протяженность улиц составляет 320 км. Протяженность улиц, имеющих асфальтовое покрытие, составляет - 248 км.
Общая площадь улиц - 1782 га.
Асфальтовое покрытие имеют - 77%.
Характеристика автомобильных дорог и оценка влияния состояния
транспортной системы на социально-экономическое развитие
города-курорта Железноводска
Транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития,# автомобильных дорог местного значения влияет на социально-экономическое развитие города-курорта Железноводска. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог местного значения, чтобы обеспечить их ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики, населения и города-курорта Железноводска. Эту комплексную и масштабную задачу необходимо решить программным методом.
Вместе с тем при обосновании системы мероприятий программы учтены следующие тенденции:
в течение длительного периода темпы износа сети автомобильных дорог местного значения были выше темпов ее восстановления и развития. Ускоренный износ этих автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей;
в течение длительного времени имело место накопление отставания в выполнении строительных и ремонтных работ.
Неудовлетворительное техническое состояние транспортной системы в городе-курорте Железноводске является причиной целого ряда негативных социальных последствий, таких как:
сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы и отдыха;
несвоевременное оказание медицинской помощи и лечения;
снижение безопасности движения;
снижение качества и увеличение стоимости товаров из-за трудностей их доставки.
В качестве неэкономических критериев развития транспортной системы применены факторы улучшения экологической ситуации и социального взаимодействия между отдельными городскими территориями.
Таким образом, транспортная система имеет важное значение, как на краевом, так и на местном уровнях, в частности, для обеспечения развития транспортной системы города-курорта Железноводска с выходом автодорог местного значения на магистрали краевого и федерального значения, увеличения налоговых поступлений в краевой и местный бюджет города-курорта Железноводска за счет расширения услуг по перевозкам грузов и пассажиров.
Характеристика современного состояния дорожной сети
Протяженность автомобильных дорог общего пользования по территории города-курорта Железноводска на 1 октября 2009 года составляет 320 км, в том числе с твердым покрытием - 294 км, или 92 %. Грунтовые дороги занимают 4,4 % от общей протяженности дорог общего пользования.
Транспорт
Информация по регистрации автотранспортной техники в городе-курорте Железноводске за 2007- 2009 годы:
|
2007 |
2008 |
2009 |
Всего зарегистрировано транспортных средств на 1 января года |
15800 |
16006 |
17012 |
Легковые автомашины |
9486 |
12422 |
13464 |
Грузовые автомашины |
1608 |
1607 |
1504 |
Автобусы |
502 |
321 |
492 |
Из них в частном секторе находится: |
|
|
|
Легковые автомашины |
6322 |
11106 |
12208 |
Грузовые автомашины |
207 |
1112 |
1100 |
Автобусы |
288 |
322 |
365 |
На сегодняшний день в городе городе-курорте Железноводске функционируют 14 автобусных маршрута. Задействовано пассажирообороте около 40 автомашин. Организована работа 10 частных компаний легковых такси, в том числе по заказу и по перевозке грузов и багажа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Задействовано пассажирообороте" следует читать: "Задействовано в пассажирообороте"
Основные показатели работы пассажирского автотранспортного
хозяйства города-курорта Железноводска.
Для стабилизации и улучшения работы пассажирского транспорта, сохранения действующих маршрутов и дальнейшего развития транспортной инфраструктуры города-курорта Железноводска необходима постоянная поддержка работы автотранспортного хозяйства, а также регулирование и постоянный контроль участия малого предпринимательства в перевозках пассажиров.
Проблема: Замена старого подвижного состава на новый из-за более 75% износа транспортных средств. Необходимость ежегодного приобретения не менее 8 единиц подвижного состава малой вместимости и низкопольных автобусов для гарантированного обеспечения городских перевозок и укрепления способности конкурировать с частным пассажирским транспортом.
Автомобильные дороги и благоустройство
В целях обеспечения нормального функционирования транспорта и обеспечения других потребностей населения необходимо реконструировать автодороги по маршрутам движения общественного транспорта, по улицам: Шоссейная, Промышленная, Пролетарская, 50 лет Октября, Маяковского, Октябрьская, Островского, Спортивная, Рабочая, 8 Марта, 9 Мая, Первомайская, Бештаугорская, Дзержинского, Мироненко, Энгельса, Семашко, Космонавтов, Калинина, в том числе подъезд к х. Воронов. По пути движения общественного транспорта всех маршрутов необходимо в ближайшие годы произвести ремонтные и строительные работы:
оборудовать автобусные остановки;
уличного освещения;
отвода поверхностных вод;
установки бордюрного камня;
пешеходных тротуаров.
Практически не проводятся работы по устройству пешеходных тротуаров, что создает немало проблем для пешеходов и водителей.
Недостаточен уровень благоустроенности города-курорта Железноводска, отсутствует необходимое количество специальной уборочной техники, специалистов.
Основные характеристики благоустроенности и санитарной
очистки города-курорта Железноводска
Показатель |
Ед. измерения |
2008 год |
Количество уличных светильников |
ед. |
4628 |
Площадь всех зеленых массивов и насаждений |
га |
5335 |
Площадь зеленых насаждений общего пользования |
га |
485 |
Количество спецмашин по очистке и уборке территории |
ед. |
42 |
Вывезено твердых бытовых отходов в год |
тыс. куб.м |
121 |
Площадь механизированной уборки |
тыс.кв. м |
426 |
Проблемы: Производство дорожных работ требует одновременной замены инженерных сетей и коммуникаций, необходимо приобретение специальной уборочной техники. В целях организации вывоза твердо-бытовых отходов из частного сектора в ближайшие годы необходимо произвести ремонтно-строительные работы на улицах частного сектора.
2. Основные цели и задачи программы
Основная цель программы - содействие экономическому росту, повышение уровня жизни населения за счет формирования транспортной системы, соответствующей потребностям экономики, населения и города-курорта Железноводска.
Цель программы соответствует направлениям Программы социально-экономического развития города-курорта Железноводска на 2010-2012 годы.
Основными задачами программы являются:
повышение транспортной доступности за счет соединения муниципальных дорог с сетью дорог общего пользования краевого значения;
формирование транспортной системы местного значения, обеспечивающей безопасную, экономичную и удобную доставку грузов и пассажиров и способствующей ускорению экономического роста, улучшению транспортных и пешеходных связей между городскими территориями.
3. Система программных мероприятий
Программа ориентирована на наиболее важные направления, в первую очередь на строительство дорог, соединяющих отдельные микрорайоны города-курорта Железноводска, реконструкцию и строительство особо важных объектов транспортной системы, включая инженерную инфраструктуру (тротуары, ливневая канализация, освещение и т.д.), обеспечивающую нормальное функционирование транспортной инфраструктуры.
В 2010-2012 годы необходимо построить и выполнить реконструкцию дорог протяженностью 26,55 км.
Необходимо с участием жителей, муниципальных и частных предприятий организовать озеленение территории города-курорта Железноводска, благоустройство уличной сети, стоянок, площадок, подъездных дорог, съездов, навести порядок на улицах, а также обеспечить их содержание в соответствии с санитарными и экологическими нормами.
См. Решение Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 мая 2012 г. N 170-IV "О правилах благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Решение задачи строительства и реконструкции транспортной системы позволит улучшить доступ жителей города-курорта Железноводска к учреждениям здравоохранения, образования, культуры, предприятиям связи, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, снизить затраты времени на перевозку пассажиров, обеспечить улучшение экологической и противопожарной безопасности.
Перечень дорог и улиц, рекомендуемых к строительству и реконструкции в городе-курорте Железноводске на 2010-2012 годы, приведен в приложении. (Протяженность и стоимость дорожных работ уточняются на стадии разработки инженерных проектов по каждому конкретному объекту).
Наличие сметной документации, разработанной открытым акционерным обществом "Дорцентр", на реконструкцию дорог с твердым покрытием в 2010 году приведены в нижеследующей таблице.
N п/п |
Наименование улиц |
Протяженность реконструируемой части (км) |
Сметная стоимость (в ценах 1кв. 2009г.) тыс. руб. |
1. |
Автодорога (подъезд) к х. Воронов от г.-к. Железноводска |
4,0 |
42256,28 |
2. |
ул. Шоссейная пос. Иноземцево |
3,961 |
34025,83 |
3. |
ул. Промышленная пос. Иноземцево |
0,661 |
9177,38 |
4. |
ул. Пролетарская пос. Иноземцево |
1,769 |
15643,79 |
5. |
ул. 50 лет Октября пос. Иноземцево |
0,798 |
10162,94 |
6. |
ул. пос. Маяковского пос. Иноземцево |
0,727 |
6808,17 |
7. |
ул. Октябрьская г.-к. Железноводск |
1,976 |
26137,77 |
8. |
ул. Островского пос. Капельница |
0,7346 |
5482,17 |
9. |
ул. Спортивная пос. Капельница |
1,519 |
14010,27 |
10. |
ул. Рабочая пос. Капельница |
0,909 |
5346,52 |
Итого: |
17,055 |
169051,12 |
Строительство и реконструкция транспортной системы на
перспективных направлениях
Задача строительства и реконструкции транспортной системы на перспективных направлениях обеспечивается на основании генерального плана города-курорта Железноводска и комплекса приоритетных проектов строительства и реконструкции, направленных на решение задачи по формированию развитой опорной дорожной сети.
В связи с ускоренной реализацией мероприятий по ремонту и строительству улиц в городе-курорте Железноводске в период до 2012 года будет осуществляться только по наиболее важным объектам, обеспеченным финансированием из бюджетов разных уровней.
Выполнение полного комплекса работ по содержанию и ремонту
транспортной системы
Обеспечение сохранности транспортных систем местного значения обеспечивается за счет полного выполнения комплекса работ по содержанию и ремонту транспортной системы и состоит в постоянном поддержании дорог, тротуаров в транспортно-эксплуатационном состоянии, отвечающем нормативным требованиям, в обеспечении непрерывности и безопасности движения по ним, а также в своевременном устранении дефектов и разрушений, возникающих в ходе их эксплуатации под воздействием автомобильного транспорта и природно-климатических факторов. Для этого необходимо обеспечивать восстановление слоев износа, проводить капитальный ремонт не менее 4 км дорог и текущий ремонт не менее 27 км. в год.
Основные требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, принцип оценки состояния и планирования работ по их ремонту и содержанию определены ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги", техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог и улицы, требованиями к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасного дорожного движения (ВСН 24-88). На всех дорогах должно проводиться эффективное содержание, обеспечивающее уход и сохранность сооружений при оптимальном расходовании выделенных бюджетных средств и материально-технических ресурсов. В установленные межремонтные сроки должен выполняться комплекс ремонтных работ по восстановлению несущей способности дорожных одежд и основных конструктивов дороги.
Из анализа соответствия параметров дорожной сети нормативным требованиям, а также прогнозируемым транспортным потокам следует, что для приведения дорог в состояние, отвечающее экономическому росту, решению социальных задач, целесообразно выполнять в первую очередь объемы работ по ремонту, модернизации (капитальному ремонту) и содержанию дорог. С учетом неудовлетворительного технического состояния автомобильных дорог предусматривается осуществить переход от практики остаточного принципа финансирования работ по содержанию и ремонту к увязке с финансированием по потребности, перейти от ремонта отдельных небольших участков автомобильных дорог и сооружений на них к технологии маршрутного ремонта.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 209 определены перечни автомобильных дорог в Ставропольском крае, относящиеся к региональной и муниципальной собственности.
Выполнение предусмотренных программой мероприятий приведет к снижению влияния дорожных условий на безопасность движения, загрязнение окружающей среды.
Обеспечение безопасности дородного движения на улично-дорожных сетях
Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожных сетях обеспечивается за счет регулирования движения транспортных потоков, путем, установки светофорных объектов, дорожных знаков и нанесением разметок, поддержания в технически исправном состоянии уличного освещения.
Ресурсное обеспечение программы
Основными источниками финансирования программы являются:
средства краевого бюджета Ставропольского края;
средства бюджета города-курорта Железноводска.
На реализацию программы необходимо 169 051,12 тыс. рублей:
за счет средств краевого бюджета Ставропольского края - 167 360,61 тыс. руб.;
за счет средств бюджета города-курорта Железноводска - 1690,51 тыс. руб., в том числе по годам:
N п/п |
Наименование улиц |
Сметная стоимость (в ценах 1кв. 2009г.) тыс. руб. |
|
2010 год |
|
1 |
Краевой бюджет |
67710,11 |
2 |
Местный бюджет |
683,94 |
|
2011 год |
|
1 |
Краевой бюджет |
52983,09 |
2 |
Местный бюджет |
535,18 |
|
2012 год |
|
1 |
Краевой бюджет |
46667,42 |
2 |
Местный бюджет |
471,38 |
Итого: |
169 051,12 |
Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется основными исполнителями: управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города-курорта Железноводска; муниципальным унитарным предприятием "Благоустройство и экология" города-курорта Железноводска; организациями, выполняющими государственный или муниципальный заказ на конкурсной основе.
Основными задачами администрации города-курорта Железноводска являются:
разработка предложений к проектам краевого бюджета Ставропольского края и бюджета города-курорта Железноводска;
разработка предложений к ежегодным программам дорожных работ в соответствии с лимитами бюджетов всех уровней;
осуществление оперативного планирования строительства и реконструкции транспортной системы, составление перечня строек;
проведение мониторинга объемов по ремонту и содержанию дорог;
организация конкурсной системы размещения заказов на проведение дорожных работ, заключение контрактов с исполнителями дорожных работ, финансирование этих работ;
осуществление планирования модернизации производственных баз организаций дорожного хозяйства;
организация исполнения планов и мероприятий программы;
организация проектной и предпроектной подготовки дорожных объектов;
разработка предложений к мероприятиям программы по безопасности дорожного движения совместно с ГИБДД;
контроль за сроками и качеством выполнения отдельных работ;
контроль за выполнением условий договоров и мероприятий, предусмотренных планами ремонта и содержания дорог;
развитие информационно-методического обеспечения процедур управления, адаптированных к новым условиям и нацеленных на создание эффективно функционирующей системы состояния транспортной системы, хозяйственной деятельности отдельных подразделений;
взаимодействие с региональными органами исполнительной власти по вопросам реализации и координации программы;
исполнение бюджета города-курорта Железноводска по разделу "Дорожное хозяйство" в части финансирования мероприятий программы.
Ожидаемые результаты реализации программы
В результате реализации предлагаемых программой мероприятий ожидается качественное изменение транспортной системы города-курорта Железноводска: за счет прироста протяженности дорог с улучшенной категорией, уменьшатся дороги с низкой классификацией, упорядоченный отвод поверхностных вод, улучшение освещенности проезжей части в темное время суток, вследствие чего уменьшится дорожно-транспортные происшествия.
Планируется, что к концу рассматриваемого периода в результате выполнения намеченных в программе мероприятий по доведению параметров транспортной системы города-курорта Железноводска к нормативному техническому состоянию более 16 км дорог и тротуаров, будет переведено из внекатегорийных грунтовых дорог более 26 км.
Оценка ожидаемой эффективности реализации программы
Достижение целей программы будет способствовать решению следующих задач:
в экономике:
содействию экономического роста за счет формирования устойчивой транспортной системы, способной удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом и обеспечению повышения скоростей движения;
снижению стоимости и повышению конкурентоспособности отечественных товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
содействию роста экономической активности во всех отраслях экономики города-курорта Железноводска путем сокращения времени и улучшения условий доставки грузов и пассажиров, оптимизации логистических схем транспортного обслуживания, расширения транспортной доступности населения к объектам социальной инфраструктуры;
в социальной сфере:
повышению уровня жизни населения города-курорта Железноводска, за счет сокращения стоимости товаров и услуг, улучшению социальных условий жизни и увеличения доходов;
созданию дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта;
увеличению продолжительности жизни населения за счет сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, снижению отрицательного воздействия выхлопных газов на окружающую среду и обеспечению медицинского обслуживания в удаленных и труднодоступных микрорайонах в результате развития дорожной сети;
в бюджетной сфере увеличению доходов бюджетной системы вследствие:
развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры;
роста экономической активности в различных отраслях при снижении транспортных издержек и росте мобильности населения с развитием дорожного хозяйства;
развития новых и улучшения транспортной доступности отдаленных микрорайонов города-курорта Железноводска;
увеличения доходов в результате роста рыночной стоимости земель и недвижимого имущества вблизи строящейся и реконструируемой транспортной системы;
на транспорте:
обеспечению гармоничного развития всех видов транспорта, транспортной инфраструктуры и системы транспортных коммуникаций;
в дорожном хозяйстве:
формированию единой дорожной сети на основе скоординированного гармоничного развития местных автомобильных дорог;
оптимизированию начертания сети с целью сокращения протяженности маршрутов движения автомобильного транспорта (снижению перепробега);
увеличению пропускной способности внегородских и городских дорог путем их модернизации и реконструкции;
обеспечению подъездов по автомобильным дорогам ко всем транспортным узлам и объектам транспортной инфраструктуры;
строительству объездной дороги, модернизации и развитию внутригородских участков автомобильных дорог, являющихся продолжением краевых дорог опорной дорожной сети;
снижению удельных показателей аварийности и негативного воздействия на окружающую среду.
См. также Решение Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 26 июня 2009 г. N 563 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Железноводске на 2010-2012 годы"
Транспортный эффект для пользователей автомобильных дорог заключается в экономии затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращении времени нахождения в пути, уменьшении рисков дорожно-транспортных происшествий, ускорении доставки грузов, повышении комфортности движения и удобств в пути следования. Транспортный эффект определяется в стоимостном выражении на основе изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, стоимостной оценки времени, экономии ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей. Удельный вес транспортного эффекта составляет 50-90% при определении общего экономического эффекта.
Контроль за ходом реализации программы
Контроль за реализацией программы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города-курорта Железноводска.
Отделы администрации, иные организации, обеспечивающие выполнение мероприятий Программы, ежегодно до 10 февраля информируют администрацию города-курорта Железноводска о выполнении Программы. Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города-курорта Железноводска; обобщает информацию и ежегодно докладывает Совету о ходе реализации Программы.
Исполняющий полномочия главы |
А.В. Королев |
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Модернизация и реконструкция транспортной
системы города-курорта Железноводска на 2010-2012 годы",
утвержденной постановлением администрации
города-курорта Железноводска от 12 октября 2009 N 224
Перечень дорог и улиц, рекомендуемых к строительству и
реконструкции в городе-курорте Железноводске на 2010-2012 годы
N п/п |
Наименование улиц |
Протяженность реконструируемой части (км) |
Сметная стоимость (в ценах 1кв. 2009г.) тыс. руб. |
|
2010 год |
|
|
1 |
Автодорога (подъезд) к х. Воронов от г.-к. Железноводска |
4,0 |
42256,28 |
2 |
ул. Октябрьская г.-к. Железноводск |
1,9 |
26137,77 |
|
2011 год |
|
|
3 |
ул. Шоссейная пос. Иноземцево |
3,4689 |
34025,83 |
4 |
ул. Островского пос. Капельница |
0,8 |
5482,17 |
5 |
ул. Спортивная пос. Капельница |
1,5194 |
14010,27 |
|
2012 год |
|
|
6 |
ул. Промышленная пос. Иноземцево |
0,661 |
9177,38 |
7 |
ул. Пролетарская пос. Иноземцево |
1,769 |
15643,79 |
8 |
ул. 50 лет Октября пос. Иноземцево |
0,798 |
10162,94 |
9 |
ул. пос. Маяковского пос. Иноземцево |
0,727 |
6808,17 |
10 |
ул. Рабочая пос. Капельница |
1,0 |
5346,52 |
Итого: |
16,6433 |
169051,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 12 октября 2009 г. N 224 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Модернизация и реконструкция транспортной системы города-курорта Железноводска на 2010-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был