Решение Минераловодской городской Думы Ставропольского края
от 27 ноября 2008 г. N 812
"Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе
Минеральные Воды"
Решением Минераловодской городской Думы Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 255 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и пунктом 3 части 1 статьи 8 и статьей 52 Устава города Минеральные Воды Минераловодского района Ставропольского края Российской Федерации решила:
См. Закон Ставропольского края от 2 марта 2005 г. N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае"
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в городе Минеральные Воды.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, имуществу, экономики и торговле Минераловодской городской Думы (Григорьев А.Ф.).
3. Администрации города Минеральные Воды опубликовать решение на официальном сайте www.gorodminvody.ru.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава города Минеральные Воды |
К.А. Гамаюнов |
Утверждено
решением Минераловодской
городской Думы
от 27 ноября 2008 г. N 812
Положение
о муниципальном заказе в городе Минеральные Воды
Минераловодского района Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края, в целях развития добросовестной конкуренции, эффективности и открытости процесса расходования средств бюджета города Минеральные Воды Минераловодского района Ставропольского края (далее - города Минеральные Воды), что составляет единую систему муниципального заказа для нужд города Минеральные Воды и прочих нужд.
См.:
Решение Минераловодской городской Думы Ставропольского края от 15 февраля 2011 г. N 69 "Об утверждении порядка взаимодействия администрации города Минеральные Воды и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и иных нужд города Минеральные Воды"
Распоряжение администрации города Минеральные Воды Ставропольского края от 15 февраля 2011 г. N 39-р "Об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и прочих нужд города Минеральные Воды"
См. Справку о переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочиях Ставропольского края
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг, финансируемых из бюджета города Минеральные Воды;
муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, связанных с решением вопросов местного значения, обеспечиваемые за счет средств бюджета города Минеральные Воды;
размещение муниципального заказа - осуществляемое в порядке, предусмотренном законодательством, действие заказчика, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
См. постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом"
муниципальный заказчик (далее - заказчик) - администрация города Минеральные Воды и иные бюджетораспорядители при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
уполномоченный орган - комиссия на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Минеральные Воды и прочих нужд, путем проведения торгов в форме открытых конкурсов и аукционов, кроме проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по формированию и организации муниципального заказа (далее - уполномоченный орган);
единая комиссия - комиссия, осуществляющая функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий, в соответствии с частями 6-8 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
котировочная комиссия - комиссия, осуществляющая предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта;
См. Распоряжение администрации города Минеральные Воды Ставропольского края от 14 февраля 2011 г. N 38-р "О создании котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации города Минеральные Воды и прочих нужд"
уполномоченный орган, единая комиссия, котировочная комиссия (далее - комиссия) - постоянно действующий орган по организации и проведению открытых аукционов, конкурсов или запросов котировок, а также у единственного поставщика;
реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок;
1.3. Муниципальными заказчиками города Минеральные Воды являются: администрация города Минеральные Воды; управление муниципального хозяйства администрации города Минеральные Воды; комитет по физической культуре и спорту администрации города Минеральные Воды; комитет по культуре администрации города Минеральные Воды; комитет по управлению жилищным фондом администрации города Минеральные Воды; другие бюджетные учреждения; иные получатели местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Муниципальный заказ формируется на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, связанным с решением вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных городу Минеральные Воды.
См. также:
Постановление Правительства РФ от 27 октября 2006 г. N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов"
Постановление Губернатора Ставропольского края от 8 июня 2006 г. N 342 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
2.2. Содержание муниципального заказа, сроки его выполнения определяются муниципальным заказчиком самостоятельно, исходя из потребностей получателей бюджетных средств в товарах, работах и услугах в соответствии с настоящим Положением и правовыми актами города Минеральные Воды.
2.3. Проект муниципального заказа определяет планируемые потребности в товарах, работах и услугах муниципального заказчика и подведомственных ему подразделений и включает в себя: указание средств бюджета города Минеральные Воды по функциональным видам расходов.
Сводный проект муниципального заказа города Минеральные Воды на очередной финансовый год формируется администрацией города Минеральные Воды на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств (отделов, управлений, комитетов администрации) и утверждается главой администрации города Минеральные Воды.
3. Обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. На исполнительный орган власти города Минеральные Воды возлагаются функции по осуществлению организационного, документального, технического, информационного обеспечения размещения заказов и исполнению муниципального заказа, в том числе по ведению реестра муниципальных контрактов.
См. Положение о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. N 807
3.2. При необходимости и в случае экономической целесообразности, глава администрации города Минеральные Воды вправе наделить полномочиями муниципального заказчика получателя бюджетных средств.
3.3. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок на товары, работы, услуги создается единая комиссия, осуществляющая функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий, - Комиссия по размещению муниципального заказа. В целях эффективной и целесообразной работы главой администрации города Минеральные Воды возможно создание уполномоченного органа, тогда муниципальными заказчиками создаются котировочные комиссии.
3.4. Состав и порядок деятельности комиссии, уполномоченного органа по размещению муниципального заказа определяются муниципальными заказчиками города Минеральные Воды.
3.5. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Минеральные Воды и прочих нужд является газета, определяемая в порядке, установленном действующим законодательством.
3.6. Официальным сайтом города Минеральные Воды в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Минеральные Воды и прочих нужд, является сайт - www.gorodminvody.ru
4. Исполнение муниципального заказа
4.1. Заключение муниципального контракта.
Основанием для заключения муниципального контракта является протокол заседания комиссии по размещению муниципального заказа. Муниципальный контракт заключается с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок. Форму муниципального контракта утверждает муниципальный заказчик.
Муниципальный контракт заключается между муниципальным заказчиком, получателем средств на муниципальные нужды из бюджета города Минеральные Воды и исполнителем муниципального заказа (исполнителем).
Муниципальный контракт должен включать сведения и условия, определенные действующим законодательством.
4.2. Финансирование муниципального заказа.
Источниками финансирования муниципального заказа являются средства бюджета города Минеральные Воды.
Способ и порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями муниципального контракта.
Заказчиком могут устанавливаться ограничения по размеру авансовых платежей, предусматриваемых при заключении муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством.
Об отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд см. Письмо Минэкономразвития РФ от 9 февраля 2009 г. N Д05-655
5. Контроль за исполнением муниципального заказа
5.1. Контроль за исполнением заказчиком и поставщиками условий муниципального контракта осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также иными нормативными правовыми актами.
5.2. Контроль за исполнением муниципальных заказов включает:
- проведение оценки количества, качества и соответствия действующим требованиям поставляемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг, и их соответствия условиям муниципального контракта;
- проверку своевременности поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг, их оплаты в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта;
- проверку целевого расходования бюджетных средств на выполнение муниципального заказа.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. Бюджетный Кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"
5.3. Функции контроля за исполнением муниципального заказа осуществляют:
- муниципальный заказчик (в соответствии с условиями муниципального контракта);
- контрольно-ревизионный орган (при необходимости в порядке надзора за целевым расходованием бюджетных средств);
- иные уполномоченные органы.
5.4. Муниципальный заказчик ведет реестр закупок, в том числе реестр недобросовестных поставщиков.
Ежеквартально, с нарастающим итогом, сведения, содержащиеся в реестре предоставляются в администрацию города Минеральные Воды.
Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
краткое наименование закупленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков, исполнителей услуг;
объем, цена и дата закупки.
5.5. Муниципальные заказчики в течение 10 дней с даты окончания квартала (и до 15 января после окончания финансового года) направляют аналитический отчет о реализации муниципального заказа по функциональным видам расходов с указанием используемых средств местного бюджета в администрацию города Минеральные Воды.
5.6. Все участники, отвечающие за реализацию муниципального заказа, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Порядок урегулирования споров, связанных с неисполнением
(ненадлежащим исполнением) муниципального контракта
Споры, возникающие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципального контракта на выполнение муниципального заказа, а также о возмещении понесенных убытков рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке, включая их урегулирование в досудебном и судебном порядке.
Урегулирование споров, возникающих между заказчиком и исполнителем муниципального заказа, осуществляется в судебном порядке после соблюдения досудебного (претензионного) порядка урегулирования споров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Минераловодской городской Думы Ставропольского края от 27 ноября 2008 г. N 812 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Минеральные Воды" (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Минераловодской городской Думы Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 255 настоящее решение признано утратившим силу