Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 апреля 2010 г. N 1756 "О внесении изменений в постановление руководителя администрации города Пятигорска от 2 августа 2006 г. N 3463 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в городе Пятигорске"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректирован перечень документов, предъявляемых в администрацию города Пятигорска для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Отныне для выдачи разрешения не требуется предоставлять утвержденный проект, согласие всех правообладателей объекта капитального строительства, справку о выполнении благоустройства и озеленения от Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города, исполнительную учетно-техническую документацию на законченный строительством объект, составленный аккредитованными органами технической инвентаризации, постановление главы администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса вводимому в эксплуатацию объекту.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 апреля 2010 г. N 1756 "О внесении изменений в постановление руководителя администрации города Пятигорска от 2 августа 2006 г. N 3463 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в городе Пятигорске"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 29 апреля 2010 г. N 45 (7303)