Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города-курорта Кисловодска
от 20 апреля 2010 г. N 514
Городская целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей в городе-курорте Кисловодске
на 2010-2012 годы"
Паспорт
городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей
в городе-курорте Кисловодске на 2010-2012 годы"
Наименование Программы |
городская целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе-курорте Кисловодске на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный Кодекс РФ, Федеральный Закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", постановление Правительства РФ от 17 сентября 2001 года N 675 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 гг.", постановление Правительства РФ от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2002-2010 гг.", краевой целевой программой "Жилище" в Ставропольском крае на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением правительства Ставропольского края N 16-п от 20 января 2010 года |
Муниципальный заказчик Программы |
администрация города-курорта Кисловодска |
Разработчик Программы |
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Кисловодска", финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска |
Исполнители Программы |
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Кисловодска", финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска, банки, обслуживающие социальные выплаты, определяемые на конкурсной основе в соответствии с установленными критериями участия в Программе. |
Цель Программы |
обеспечение жильем молодых семей города-курорта Кисловодска, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; улучшение демографической ситуации в городе-курорте Кисловодске; развитие жилищного строительства |
Задачи Программы |
- создание системы муниципальной поддержки решения жилищной проблемы молодых семей города-курорта Кисловодска, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты на приобретение жилья); - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с по-мощью ипотечных кредитов или займов; доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; доля оплаченных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья в общем количестве этих свидетельств, выданных молодым семьям (далее - свидетельство) |
Срок реализации Программы |
2010-2012 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
в 2010-2012 гг. - 48,7 млн. руб., в том числе из местного бюджета 7,9 млн. руб. Из них: в 2010 году - из местного бюджета 2,6 млн. руб., в 2011 году из местного бюджета - 2,6 млн. руб., в 2012 году - из местного бюджета 2,7 млн. руб. Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств федерального, краевого, местного бюджетов, а также средств банков и молодых семей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- обеспечение жильем за 2010-2012 годы 100 молодых семей города-курорта Кисловодска, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и желающих получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья: 2010 год - 33 семьи; 2011 год - 33 семьи; 2012 год - 34 семьи, - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), собственных средств молодых семей; - создание условий для формирования активной экономической позиции молодежи; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; - улучшение демографической ситуации в городе-курорте Кисловодске |
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения |
Управление реализацией Программы осуществляется МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Кисловодска", контроль за ходом ее исполнения, целевым использованием бюджетных средств осуществляется администрацией города-курорта Кисловодска и Думой города-курорта Кисловодска |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
На начало 2010 года в городском округе города-курорта Кисловодска 100 молодых семей состоят на учете нуждающихся в жилье. Из них в городской программе "Обеспечение жильем молодых семей" - 56 семей.
Острота проблемы определяется недоступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а, значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей в городском округе городе-курорте Кисловодске при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городском округе городе-курорте Кисловодске. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей в городском округе городе-курорте Кисловодске позволит сформировать экономически активный слой населения.
В рамках настоящей Программы предусматриваются различные дополнительные формы муниципальной поддержки молодых семей:
- предоставление дополнительных социальных выплат в большем размере, чем это предусмотрено условиями Программы, на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а так же на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
- предоставление банкам муниципальных гарантий, в виде документально подтвержденной и заверенной начальником финансового управления администрации города-курорта Кисловодска выписки из бюджета на соответствующий год, в которой предусмотрено выделение средств на реализацию Программы, по ипотечным жилищным кредитам, в том числе по кредитам с растущими платежами, дополнительные меры по субсидированию части кредита (займа) при рождении (усыновлении) 1 ребенка молодой семьей.
2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы,
сроки ее реализации
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья.
О перечне основных категорий лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на первоочередное предоставление жилого помещения, см. справку
Основной целью Программы является обеспечение жильем молодых семей города-курорта Кисловодска, нуждающихся в улучшении жилищных условий, улучшение демографической ситуации в городе-курорте Кисловодске, развитие жилищного строительства. Участником Программы может быть молодая семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года, в соответствии с пунктом 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, утвержденных постановлением Правительства РФ N 285 от 13.05.06, согласно статьи 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации, и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Задачами Программы являются:
- создание системы муниципальной поддержки решения жилищной проблемы молодых семей городского округа города-курорта Кисловодска, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты или займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств городского округа города-курорта Кисловодска, при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
3. Перечень мероприятий Программы
Система программных мероприятий, направленных на реализацию Программы включает в себя работу по следующим направлениям:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включающее разработку и принятие нормативных правовых документов, связанных с разработкой механизмов реализации мероприятий Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы, включающие разработку финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов бюджета городского округа города-курорта Кисловодска на соответствующий год;
- организационное обеспечение реализации Программы.
Организационные мероприятия предусматривают:
- подготовка документов и участие в конкурсном отборе для получения средств из федерального бюджета;
- составление списков молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий при администрации города-курорта Кисловодска, изъявивших желание стать участниками Программы.
- определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета городского округа города-курорта Кисловодска;
- осуществление контроля администрацией города-курорта Кисловодска за реализацией Программы в пределах своих полномочий;
- организация в городских средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- проведение мониторинга реализации Программы на городском уровне, подготовка информационно-аналитических материалов.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Основными источниками финансирования городской Программы являются:
- средства федерального и краевого бюджетов;
- средства бюджета городского округа города-курорта Кисловодска;
- средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), используемые для кредитования участников Программы на цели приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
- средства молодых семей - участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Прогнозируемый общий объем финансирования городской Программы на 2010-2012 годы из местного бюджета составит 7,9 млн. руб., включая 5% на погашение кредита при рождении 1 ребенка, в том числе:
2010 год - 2,6 млн. руб.;
2011 год - 2,6 млн. руб.;
2012 год - 2.7 млн. руб.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание муниципальной поддержки молодым семьям при улучшении жилищных условий путем предоставления им социальной выплаты на приобретение жилья из бюджета города-курорта Кисловодска.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц вместе со средствами федерального и краевого бюджетов одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - социальная выплата).
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. N 64
См. Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за использование ипотечным кредитом или займом.
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера социальной выплаты производится Министерством строительства и архитектуры Ставропольского края исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу города-курорта Кисловодска устанавливается Думой города-курорта Кисловодска и этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Ставропольскому краю, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с учетом уровня бюджетной обеспеченности города-курорта Кисловодска и Ставропольского края.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее: 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей, 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1-го ребенка и более, а так же для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и одного ребенка и более.
Расчет доли средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска в предоставляемой молодой семье социальной выплате производится с применением непрерывной формулы, учитывающей уровень бюджетной обеспеченности города-курорта Кисловодска и Ставропольского края (для города-курорта Кисловодска 6% от расчетной стоимости жилья).
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Думы города-курорта Кисловодска N 34-36 от 28.06.2006 в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья - не менее 12 кв. м на 1 человека.
Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа.
См. Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 16 марта 2010 г. N 347 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления молодым семьям дополнительной субсидии в размере 5% за счет средств муниципального бюджета при рождении (усыновлении) 1-го ребенка в рамках реализации городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе-курорте Кисловодске на 2010-2012 годы"
Администрация городского округа города-курорта Кисловодска определяет объемы ежегодного финансирования Программы за средств местного бюджета.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве для молодых семей, составляет 2 месяца; для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья производится в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ N 285 от 13.05.2006.
В первую очередь социальные выплаты предоставляются молодым семьям, принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Администрация города-курорта Кисловодска осуществляет выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принявшие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация города-курорта Кисловодска осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году и представляет их Государственному заказчику Программы.
Государственный заказчик Программы на основании списков, полученных от органов местного самоуправления Ставропольского края, формирует сводный список молодых семей для участия в Программе в планируемом году, утверждает его, и формирует заявку на выделение средств федерального бюджета для софинансирования Программы. Заявка предоставляется в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с учетом средств, предусмотренных на ее реализацию в проекте федерального закона о федеральном бюджете, Государственный заказчик Программы уточняет определенные для Ставропольского края предварительные контрольные цифры бюджетных средств, и доводит их до органов местного самоуправления в установленные им сроки.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается с учетом показателя уровня бюджетной обеспеченности городского округа города-курорта Кисловодска и Ставропольского края, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется Государственным заказчиком Программы. Условия отбора банков определяются Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.
См. Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 19 апреля 2006 г. N 102 "Об условиях отбора банков субъектами Российской Федерации для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
Социальная выплата считается предоставленной молодой семье с даты перечисления банком средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительства индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения администрацией города-курорта Кисловодска молодой семьи - участницы Программы из списка участников Программы.
Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Ставропольского края.
Участие в программе является добровольным. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями - участниками Программы собственных и кредитных (заемных) средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка объема и эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей - участников Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, обеспеченных жильем, в том числе с помощью ипотечных кредитов (займов);
доля молодых семей, обеспеченных жильем, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств от общего количество свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем молодых семей, а также обеспечит:
финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета городского округа города-курорта Кисловодска;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
7. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации
Администрация города-курорта Кисловодска является организатором мероприятий по реализации Программы в городе-курорте Кисловодске, выдает молодым семьям в установленном порядке свидетельства на получение социальной выплаты и в пределах своей компетенции осуществляет контроль за реализацией Программы.
Функциями администрации города-курорта Кисловодска являются:
утверждение муниципальной Программы, разработанной администрацией города-курорта Кисловодска;
утверждение финансирования Программы на соответствующий год;
обеспечение финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска;
формирование списков молодых семей городского округа города-курорта Кисловодска - участников Программы;
выдача свидетельств молодым семьям, их оплата и погашение;
предоставление дополнительной социальной выплаты молодой семье - участнику Программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка;
ведение реестров выданных, оплаченных и погашенных свидетельств;
оказание молодым семьям - участникам Программы консультативной помощи в решении вопросов, возникающих в процессе участия в Программе.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств и мониторинг реализации Программы осуществляется администрацией города-курорта Кисловодска:
количество свидетельств, выданных молодым семьям - участникам Программы, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
Управление реализацией Программы осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города-курорта Кисловодска, контроль за ходом ее исполнения, целевым использованием бюджетных средств осуществляется администрацией города-курорта Кисловодска.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. Бюджетный Кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"
Управляющий делами администрации города-курорта |
Г.Л. Рубцова |
Начальник МУ "Управление жилищно-коммунального |
Д.В. Морозов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 20 апреля 2010 г. N 514 "Об утверждении городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.