Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
города Ессентуки
от 31 марта 2010 г. N 22
Положение
об организации и порядке проведения муниципальных лотерей
на территории городского округа города-курорта Ессентуки
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет правовую основу регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города, а также порядок выдачи разрешений на проведение таких лотерей, ведения реестра муниципальных лотерей и контроль за их проведением, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, регламентируются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. К муниципальной лотерее относится лотерея, которая проводится на территории города и подразделяется на:
1) муниципальную лотерею, организатором которой является Администрация города;
2) муниципальную лотерею, организатором которой является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации (далее заявитель).
2. Разрешение на проведение лотереи
1. Основанием для проведения муниципальной лотереи является разрешение, за исключением тех лотерей, организатором которых является Администрация города от имени муниципального образования.
2. Разрешение на проведение муниципальных лотерей выдается Администрацией города на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
3. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю указанного разрешения осуществляется в течении двух месяцев со дня подачи заявления.
4. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные Федеральным законом документы, Администрация города в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязана запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
5. Администрация города не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязана выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения, а также, не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
6. Администрация города вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
См. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
7. Заявитель вправе обжаловать решение Администрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать срок проведения и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
9. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим Положением.
10. Положения настоящей главы не распространяются на стимулирующие лотереи.
3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи
1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если организатором стимулирующей лотереи направлено в Администрацию города уведомление о проведении такой лотереи не менее чем за двадцать дней до ее проведения.
2. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения и организатора лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
3. После получения документов, приложенных к уведомлению, на проведение стимулирующей лотереи Администрация города проводит экспертизу указанных документов.
4. Администрация города в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи имеет право запретить ее проведение по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим Положением;
2) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Положения;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
5. Срок проведения стимулирующей лотереи не должен превышать двенадцати месяцев.
6. Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).
4. Ведение реестра лотерей
1. При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотерей каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей.
См. Порядок ведения государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2004 г. N 136-п
2. Ведение реестра муниципальных лотерей осуществляет Администрация города в порядке установленном постановлением Администрации. Реестр ведется на бумажном и электронном носителе.
3. Администрация города ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края информацию о разрешенных на территории города Ессентуки лотереях.
4. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.
5. Муниципальная лотерея, организатором,
которой является Администрация города
1. Муниципальная лотерея, организатором которой является Администрация города, проводится на основании постановления Главы города Ессентуки.
2. Срок проведения муниципальной лотереи не должен превышать пять лет.
3. Оператор муниципальной лотереи (орган, непосредственно осуществляющий проведение лотереи), организатором которой является Администрация города, определяется по результатам открытого конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Обязательными условиями конкурса и контракта с оператором муниципальной лотереи, являются размер банковской гарантии, предоставляемой оператором, и расчет предполагаемой выручки от проведения такой лотереи.
6. Контроль за проведением лотерей
1. Контроль за проведением лотерей осуществляется Администрацией города в форме ежегодно проводимых проверок.
2. По требованию Администрации организатор и оператор муниципальной лотереи обязаны предоставить сведения о проведении лотереи. Перечень таких сведений утверждается постановлением Администрации города Ессентуки.
7. Ответственность за нарушение настоящего положения
1. В случае нарушения норм и правил об организации и проведении лотерей ответственность виновных лиц наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 31 марта 2010 г. N 22 "Об утверждении Положения об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.