В целях определения порядка заключения органами местного самоуправления города Лермонтова сделок по привлечению инвестиций в форме капитальных вложений для создания и (или) модернизации имущества, находящегося в муниципальной собственности города Лермонтова, в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Ставропольского края от 01 октября 2007 года N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае", Уставом города Лермонтова, Совет города Лермонтова решил:
См. также:
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденные Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477
Методику оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденную приказом Министерства экономического развития РФ от 24 февраля 2009 г. N 58
Форму паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденную приказом Минэкономразвития РФ от 13 октября 2008 г. N 328
Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 октября 2008 г. N 327 "Об утверждении формы заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения"
Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 октября 2008 г. N 326 "О порядке ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения"
1. Утвердить прилагаемые:
1) "Положение о порядке принятии решений по привлечению инвестиций в форме капитальных вложений в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Лермонтова или предполагаемых к созданию, и о заключении инвестиционных договоров".
2) "Положение об организации и проведении конкурсов и аукционов на право заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в муниципальной собственности города Лермонтова или предполагаемых к созданию объектов недвижимого имущества".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Лермонтова |
Д.В. Чайка |
Утверждено
решением Совета
города Лермонтова
от 26 мая 2010 г. N 31
Положение
о порядке принятии решений по привлечению инвестиций в форме
капитальных вложений в отношении объектов недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности города Лермонтова или
предполагаемых к созданию, и о заключении инвестиционных договоров
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке принятии решений по привлечению инвестиций в форме капитальных вложений в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Лермонтова или предполагаемых к созданию, и о заключении инвестиционных договоров (далее - Положение) регулирует порядок принятия органами местного самоуправления города Лермонтова решений по привлечению инвестиций в форме капитальных вложений, в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в виде капитальных вложений" от 25 февраля 1999 N 39-ФЗ, в отношении:
- объектов недвижимого имущества находящихся в муниципальной собственности города Лермонтова и закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями;
См.:
Решение Совета города Лермонтова от 27 февраля 2008 г. N 20 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Лермонтова"
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 30 июля 2014 г. N 46 "Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании городе Лермонтове"
- предполагаемых к созданию и дальнейшему распределению между участниками инвестиционного проекта объектов недвижимого имущества;
- земельных участков, предоставленных муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям;
- земельных участков, на которых предполагается создание объектов инвестиционной деятельности.
См.:
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 26 апреля 2006 г. N 68 "Об утверждении Положения о предоставлении земельных участков в собственность на территории муниципального образования - город Лермонтов"
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 30 августа 2006 г. N 117 "О порядке продажи находящихся в муниципальной собственности города Лермонтова земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков"
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 6 июня 2007 г. N 60 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории муниципального образования города Лермонтов"
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений. Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации.
2. Объекты инвестиционной деятельности, осуществляемой
в форме капитальных вложений
2.1. Объектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений в городе Лермонтове, являются объекты недвижимости, создание, реконструкция, модернизация и/или техническое перевооружение которых признано целесообразным путем привлечения инвестиций и заключения инвестиционных договоров.
2.2. Объекты инвестиционной деятельности после реализации инвестиционного проекта могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, а также в долевой собственности.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении
3.1. Для целей настоящего положения используются понятия, установленные Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в виде капитальных вложений".
3.2. Инвестиционный договор - договор, устанавливающий права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности в связи с осуществлением ими деятельности по инвестированию средств для строительства, реконструкции, реставрации недвижимого имущества расширению, модернизации и техническому перевооружению действующих предприятий, приобретению оборудования, инструмента, инвентаря, независимо от наименования договора (инвестиционный договор, договор об инвестировании, договор (контракт) на реализацию инвестиционного проекта, договор участия в долевом строительстве, договор простого товарищества (договор о совместной деятельности), договор на строительство, реконструкцию, реставрацию объекта недвижимого имущества и т.д.).
Об общих положениях о договоре см. Подраздел 2. Раздела III. Части первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3
3.3. Инициатор проекта - муниципальное учреждение или унитарное предприятие, для нужд которого строится, реконструируется, реставрируется, модернизируется недвижимое имущество. Инициатором проекта может так же выступать администрация города Лермонтова или ее структурные подразделения.
3.4. Инвестор проекта - физическое или юридическое лицо, победившее на аукционе, заключившее инвестиционный договор и обеспечивающее исполнение инвестиционного проекта за счет собственных средств, привлечения финансовых ресурсов соинвесторов либо заемных средств.
3.5. Срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
4. Условия принятия решения о привлечении инвестиций
4.1. Решение о привлечении инвестиций в форме капитальных вложений и заключении инвестиционного договора принимается администрацией города Лермонтова в порядке и на условиях, предусмотренном настоящим Положением.
4.2. Обязательным условием принятия решения о привлечении инвестиций и заключении инвестиционного договора является наличие потребности муниципального образования город Лермонтов в создании, модернизации, реконструкции, капитального ремонта или иного преобразования недвижимого имущества.
4.3. Инвестиционный договор заключается на основании результатов конкурса или аукциона, проводимого в соответствии с утвержденным Советом города Лермонтова положением об организации и проведении конкурсов и аукционов на право заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимого имущества.
5. Порядок принятия решений о привлечении инвестиций или
об отказе в привлечении инвестиций
5.1. Основаниями для принятия решений о привлечении инвестиций в форме капитальных вложений или об отказе в привлечении инвестиций являются настоящее Положение, заявление инициатора проекта, докладная записка управления имущественных отношений администрации города Лермонтова.
5.2. Инициатор проекта направляет в управление имущественных отношений администрации города Лермонтова следующие документ (копии документов):
1) заявку на заключение инвестиционного договора;
2) документы, подтверждающие полномочия руководителя инициатора проекта (приказ о назначении, трудовой договор);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не более чем за месяц до подачи заявления;
4) копии учредительных документов инициатора проекта (удостоверяются учредителем);
5) копию свидетельства о постановке инициатора проекта на учет в налоговый орган (свидетельство о присвоении ИНН);
6) копию годовой бухгалтерской отчетности за последний год и квартальной бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
7) справку из реестра муниципального имущества об объекте (объектах) недвижимого имущества, вовлекаемых в инвестиционный проект;
См. Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 30 сентября 2009 г. N 74 "Об утверждении Положения об учете имущества и ведении реестра муниципальной собственности города Лермонтова"
8) сведения об обременениях объекта (объектов) недвижимого имущества с приложением копий документов, подтверждающих такие обременения;
9) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии прав и обременении на объект (объекты) недвижимого имущества и земельный участок (земельные участки), вовлекаемые в инвестиционный проект;
10) утвержденную в установленном порядке схему расположения и кадастровый план земельного участка (земельных участков), вовлекаемых в инвестиционный проект;
11) документы технического учета объекта (объектов) недвижимого имущества (технические и кадастровые паспорта объектов капитального строительства), вовлекаемых в инвестиционный проект;
См.:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
Письмо Министерства экономического развития РФ от 5 ноября 2009 г. N Д23-3624 "О формах технических паспортов объектов капитального строительства"
12) справку о балансовой стоимости недвижимого имущества вовлекаемого в инвестиционный проект, на последнюю отчетную дату;
13) расширенную балансовую справку о стоимости, технических и экономических показателях находящегося в пользовании инициатора проекта недвижимого имущества;
14) проектную документацию (при ее наличии) и (или) задание-инициатора проекта на подготовку (доработку) проектной документации;
15) бизнес-план (технико-экономическое обоснование), включающий в себя:
- обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта;
- прогнозируемое в результате реализации инвестиционного проекта поступление в собственность муниципального образования город Лермонтов имущества, его количественные и качественные характеристики;
- социальную и экономическую оценку инвестиционного проекта;
- сметно-финансовый расчет денежных потоков инвестиционного проекта (с указанием источников и примерного графика финансирования);
- график реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ;
- анализ рисков инвестиционного проекта.
5.3. Управление имущественных отношений администрации города Лермонтова рассматривает представленные инициатором проекта документы, предусмотренные пунктом 5.2. настоящего Положения, в течение 30 календарных дней с даты их поступления, и по результатам рассмотрения готовит докладную записку главе администрации города Лермонтова о целесообразности привлечения инвестиций и заключения инвестиционного договора либо об отказе в привлечении инвестиций. Докладная записка должна содержать предложения о порядке и условиях заключения инвестиционного договора (на основе конкурса или аукциона) и о персональном составе конкурсной комиссии или обоснование вынесения отказа в привлечении инвестиций.
5.4. Решения о привлечении инвестиций в форме капитальных вложений и заключении инвестиционного договора или об отказе в привлечении инвестиций и заключения инвестиционного договора оформляются постановлением администрации города Лермонтова.
5.5. О принятых решениях управление имущественных отношений администрации города Лермонтова уведомляет инициатора проекта.
6. Решение о привлечении инвестиций
6.1. Решение о привлечении инвестиций должно содержать информацию о персональном составе конкурсной комиссии, положения об утверждении условий привлечения инвестиций и заключении инвестиционного договора (на основе конкурса или аукциона).
6.2. В случае принятия решения о привлечении инвестиций и заключении инвестиционного договора управление имущественных отношений администрации города Лермонтова обеспечивает проведение оценки инвестиционного проекта, оценки рыночной стоимости недвижимого имущества, вовлекаемого в инвестиционный проект, и оценки рыночной стоимости права заключения инвестиционного договора, утверждает условия проведения конкурса или аукциона, бизнес-план инвестиционного проекта, конкурсную документацию и готовит проект инвестиционного договора.
6.3. По окончании подготовительного этапа управление имущественных отношений администрации города Лермонтова обеспечивает публикацию решения о привлечении инвестиций и заключении инвестиционного договора, которое содержит информацию об условиях привлечения инвестиций (на основе конкурса или аукциона), дате проведения конкурса или аукциона, иных существенных условиях и порядке заключения инвестиционного договора.
6.4. Существенными условиями инвестиционного договора являются:
- предмет инвестиционного договора, характеристики недвижимого имущества, вовлекаемого в инвестиционный процесс, до и после реализации инвестиционного проекта;
- срок действия инвестиционного договора;
- условия использования земельного участка в период реализации инвестиционного договора и после его завершения;
- предполагаемый объем имущественных прав субъектов инвестиционной деятельности на результаты реализации инвестиционного проекта, с указанием объектов, поступающих в муниципальную собственность, а также объектов, поступающих инвестору проекта на праве собственности, или на условиях долгосрочной аренды (на срок до 49 лет), с указанием их местонахождения, площади, иных характеристик, позволяющих однозначно определить эти объекты недвижимого имущества;
- график реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ;
- суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- график финансирования инвестиционного проекта;
- порядок и сроки финансирования инвестором проекта;
- ответственность сторон за неисполнение условий инвестиционного договора.
7. Решение об отказе в привлечении инвестиций
7.1. Решение об отказе в привлечении инвестиций и заключения инвестиционного договора принимается в случае, если:
1) инициатором проекта не представлены или представлены не в полном объеме документы (копии документов), предусмотренные пунктом 5.2. настоящего Положения, а также если указанные документы не соответствуют установленным требованиям или содержат противоречивые сведения;
2) реализация инвестиционного проекта противоречит предмету и целям деятельности инициатора проекта, определенным его уставом;
3) инициатором проекта не обоснована необходимость реализации инвестиционного проекта;
4) инициатором проекта не обоснована социально-экономическая эффективность реализации инвестиционного проекта;
5) реализация инвестиционного проекта приведет к ухудшению финансово-экономического состояния инициатора проекта, либо не будет способствовать повышению эффективности основной деятельности муниципального учреждения, унитарного муниципального предприятия, в целях осуществления которой оно создано;
6) реализация инвестиционного проекта приведет к ухудшению финансово-экономического состояния собственника муниципального имущества, либо не будет способствовать повышению эффективности использования муниципального имущества;
7) финансирование строительства, реконструкции, реставрации объектов недвижимого имущества, составляющих предмет инвестиционного договора, предусмотрено в полном объеме за счет бюджетных средств;
8) инициатор проекта находится на стадии ликвидации, либо в отношении него применяются в установленном порядке процедуры банкротства, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве);
9) условия проекта инвестиционного договора противоречат законодательству Российской Федерации.
7.2. В случае принятия решения об отказе в привлечении инвестиций управление имущественных отношений администрации города Лермонтова уведомляет инициатора проекта письмом, в котором указывает причину отказа.
8. Заключение инвестиционного договора
8.1. Решение о заключении инвестиционного договора принимается по результатам конкурса или аукциона на право заключения инвестиционного договора.
8.2. Договор подлежит обязательной государственной регистрации и оформляется не менее чем в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, экземпляр договора передается управлению имущественных отношений администрации города Лермонтова, инициатору проекта и инвестору проекта, один экземпляр передается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При наличии двух и более инвесторов количество экземпляров инвестиционного договора соответственно увеличивается.
8.3. Оформление имущественных прав субъектов инвестиционной деятельности осуществляется после исполнения сторонами обязательств по инвестиционному договору.
8.4. Исполнение обязательств по инвестиционному договору подтверждается следующими документами:
- разрешением на ввод объекта (объектов) в эксплуатацию;
- актом о результатах исполнения инвестиционного договора с указанием объектов, поступающих в муниципальную собственность, а также объектов, поступающих инвестору проекта на праве собственности, или на условиях долгосрочной аренды;
- соглашениями об определении долей в праве собственности на созданный объект.
Утверждено
решением Совета
города Лермонтова
от 26 мая 2010 г. N 31
Положение
об организации и проведении конкурсов и аукционов на право заключения
инвестиционных договоров в отношении находящихся в муниципальной
собственности города Лермонтова или предполагаемых к созданию
объектов недвижимого имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации и проведении конкурсов и аукционов на право заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в муниципальной собственности города Лермонтова или предполагаемых к созданию объектов недвижимого имущества (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в виде капитальных вложений".
См. Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 25 ноября 2009 г. N 92 "Об утверждении Положения об официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова"
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений, в отношении:
- объектов недвижимого имущества находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями;
См. Решение Совета города Лермонтова от 27 февраля 2008 г. N 20 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Лермонтова"
- предполагаемых к созданию и дальнейшему распределению между участниками инвестиционного проекта объектов недвижимого имущества;
- земельных участков, предоставленных муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям;
- земельных участков, на которых предполагается создание объектов инвестиционной деятельности.
1.3. Настоящим положением определяются условия организации и проведения конкурсов и аукционов на право заключения инвестиционных договоров по реализации инвестиционных проектов и привлечению инвестиций в форме капитальных вложений в отношении находящихся в муниципальной собственности города Лермонтова или предполагаемых к созданию объектов недвижимого имущества (далее - конкурс, аукцион).
1.4. Положение определяет порядок проведения аукционов и конкурсов на право заключения инвестиционных договоров, права и обязанности организатора аукционов и конкурсов, заявителей и участников аукционов и конкурсов, основные требования к конкурсной документации.
1.5. Организатором конкурса или аукциона выступает управление имущественных отношений администрации города Лермонтова.
1.6. Для проведения каждого конкретного конкурса организатор вносит предложения о формировании конкурсной комиссии в количестве не менее пяти человек. Председателем конкурсной комиссии является глава администрации города Лермонтова.
1.7. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города Лермонтова. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее чем половина общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
1.8. Конкурс или аукцион может являться открытым или закрытым по составу участников и по форме подачи предложений. Закрытым по составу участников конкурс или аукцион может являться только в том случае, если реализация инвестиционного проекта требует специальных разрешений или лицензий от участников инвестиционного процесса.
1.9. Предметом конкурса или аукциона является право на заключение инвестиционного договора в отношении находящихся в муниципальной собственности города Лермонтова или предполагаемых к созданию объектов недвижимого имущества (далее - предмет конкурса или аукциона).
2. Организация и проведение конкурса
2.1. Основанием для организации и проведения конкурса является постановление администрации города Лермонтова о привлечении инвестиций в форме капитальных вложений и заключении инвестиционного договора.
2.2. Условия конкурса определяются функциональным назначением объекта инвестирования, его социально-экономическим значением, градостроительным регламентом соответствующей территориальной зоны и иными обстоятельствами, имеющими существенное значение для реализации инвестиционного проекта.
См. Закон Ставропольского края от 18 июня 2012 г. N 53-кз "О некоторых вопросах регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории Ставропольского края"
2.3. Проведение конкурса обеспечивает управление имущественных отношений администрации города Лермонтова.
2.4. Управление имущественных отношений администрации города Лермонтова, принимая решение об утверждении условий проведения конкурса:
2.4.1. определяет объект инвестирования для проведения конкурса и порядок формирования состава участников;
2.4.2. определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявки), форму подачи и порядок приема заявок, место, дату и время определения участников конкурса, атак же место, дату и время проведения конкурса;
2.4.3. организует подготовку и публикацию извещения о проведении конкурса, а также информации о результатах конкурса;
2.4.4. принимает заявки с документами от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок и документов, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки;
2.4.5. совместно с инициатором проекта организует осмотр недвижимого имущества, вовлекаемого в инвестиционный процесс;
2.4.6. рассматривает заявки претендентов и прилагаемые к заявкам документы, проверяет правильность их оформления и соответствие установленным требованиям;
2.4.7. организует деятельность конкурсной комиссии;
2.4.8. проводит конкурс, оформляет протокол о результатах конкурса;
2.4.9. уведомляет участников конкурса об итогах рассмотрения конкурсных заявок.
2.5. Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано в средствах массовой информации, не менее чем за 30 дней до дня проведения конкурса. Извещение о проведении конкурса также размещается на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова.
2.6. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
2.6.1. предмет конкурса и объект инвестиционной деятельности;
2.6.2. наименование, местонахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса, а также инициатора проекта, если он не является организатором конкурса;
2.6.3. реквизиты постановления о привлечении инвестиций и заключении инвестиционного договора;
2.6.4. состав конкурсной документации;
2.6.5. требования к участникам конкурса;
2.6.6. форма и порядок подачи конкурсных предложений и прилагаемых к ним документов;
2.6.7. адрес места приема, время начала и окончания приема конкурсных предложений;
2.6.8. перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе;
2.6.9. срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, адреса официальных сайтов в сети "Интернет", на которых размещена конкурсная документация;
2.6.10. дата, время и порядок осмотра недвижимого имущества, вовлекаемого в инвестиционный процесс;
2.6.11. место, дата, время и порядок определения участников конкурса;
2.6.12. существенные условия проекта инвестиционного договора;
2.6.13. критерии отбора инвестиционных проектов;
2.6.14. место, дата, время и порядок определения победителей конкурса;
2.6.15. срок заключения инвестиционного договора.
2.7. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
2.7.1. осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок;
2.7.2. проверяет документы и материалы, представленные заявителями на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;
2.7.3. устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;
2.7.4. определяет участников конкурса;
2.7.5. определяет победителя конкурса;
2.7.6. подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол о результатах проведения конкурса.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, не являющиеся банкротами, не находящиеся в стадии ликвидации или реорганизации, не имеющие текущих налоговых задолженностей, оформившие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе, отвечающую требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и представившие в установленные сроки документы, указанные в конкурсной документации.
3.2. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если:
3.2.1. лицо, претендующее на участие в инвестиционном конкурсе, не представило всех необходимых документов в установленный срок;
3.2.2. лицо, претендующее на участие в конкурсе, представило документы, по форме либо по содержанию не соответствующие требованиям, установленным конкурсной документацией;
3.2.3. лицо, претендующее на участие в конкурсе, представило заведомо ложную информацию в конкурсной документации.
3.3. Перечень документов, правила их оформления, количество экземпляров, а также иные требования, предъявляемые к подаваемой заявителем документации, определяются конкурсной документацией. В случае если документы представляются в копиях, то такие копии должны быть надлежащим образом заверены.
3.4. Претендент представляет организатору конкурса следующие документы:
3.4.1. заявку по форме, утверждаемой организатором конкурса;
3.4.2. конкурсное предложение (инвестиционный проект, бизнес-план), иные документы, указанные в конкурсной документации.
3.4.3. копии учредительных документов, которые удостоверяются нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц (для юридических лиц);
3.4.4. копию доверенности или копию иного документа, подтверждающего полномочия представителя претендента;
3.4.5. полученную не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявки, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц - резидентов РФ), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, граждан РФ), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц, граждан РФ), выписку из торгового реестра страны происхождения или иного эквивалентного доказательства юридического статуса претендента в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства, с нотариально заверенным переводом на русский язык (для иностранных лиц), полученную не ранее, чем за шесть месяцев до подачи заявки;
3.4.6. решение (выписка из него) уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент), заверенное в установленном порядке;
3.4.7. документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента, а также лиц, подписи которых содержатся в прилагаемых к заявке документах (для юридических лиц);
3.4.8. заверенный в установленном порядке документ об обеспечении надлежащего исполнения инвестором обязательств, предусмотренных в проекте инвестиционного договора (при необходимости);
3.4.9. документы, подтверждающие отсутствие у претендента на участие в конкурсе задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период.
3.5. Указанные документы, в части их оформления и содержания должны соответствовать законодательству Российской Федерации. Документы, представляемые иностранными лицами, должны иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Все документы, составленные более чем на одном листе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации либо нотариально заверены. Документы, содержащие помарки и исправления, приему не подлежат.
3.6. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора конкурса, другой - у претендента. Конкурсное предложение (инвестиционный проект) подается в запечатанном конверте.
3.7. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе.
3.8. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие заявителя с условиями конкурса и принятие им обязательств соблюдать эти условия. В случае нарушения обязательств заявитель не допускается к конкурсу, а его заявка отклоняется.
3.9. При приеме заявок организатор конкурса регистрирует их в журнале, с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
3.10. Датой подачи документов на конкурс является дата регистрации заявки.
3.11. В часы приема заявок организатор конкурса обязан обеспечить свободный доступ представителей заявителей в пункт приема заявок. В день приема заявок организатор конкурса обязан осуществить действия по приему заявок тех претендентов, которые находились в пункте приема заявок на момент окончания приема заявок в этот день.
3.12. Документы, представляемые претендентами, должны поступить в адрес организатора конкурса до окончания срока их принятия.
3.13. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. Заявки на участие в конкурсе, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, не рассматриваются и возвращаются заявителям без вскрытия конверта.
3.14. Заявитель имеет право отозвать свое предложение или внести изменения в поданные на конкурс предложения после их регистрации, до вскрытия конвертов, сообщив об этом письменно организатору конкурса или конкурсной комиссии. Датой отзыва, или изменения заявки является дата регистрации письменного обращения участника.
3.15. В случае если по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе заявки отсутствуют либо подана только одна заявка, уполномоченный орган вправе принять решение о продлении сроков приема заявок на участие в конкурсе либо признать участником конкурса одного заявителя.
4. Порядок проведения конкурса и оформления его результатов
4.1. Конкурсы могут быть закрытыми или открытыми по составу участников и всегда являются закрытыми по форме подачи предложений. Закрытым по составу участников конкурс может являться только в том случае, если реализация инвестиционного проекта требует специальных разрешений или лицензий от участников инвестиционного процесса.
4.2. Конкурс проводится исходя из количества полностью сформированных заявок на участие в конкурсе, в два этапа.
4.3. Первый этап конкурса проводится в то время и в том месте, которые установлены в информационном сообщении о проведении конкурса. Содержание первого этапа конкурса:
4.3.1. вскрытие конвертов с заявками и конкурсной документацией, представленных заявителем (заявителями);
4.3.2. проверка конкурсной документации на предмет наличия документов, указанных в информационном сообщении о проведении конкурса и соответствия представленных документов установленным требованиям;
4.3.3. определение участников конкурса;
4.3.4. оформление протокола об определении участников конкурса. В протоколе приводятся перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе;
4.3.5. оформление уведомлений заявителям, не допущенным к участию в конкурсе (уведомление направляется заявителю в течение пяти дней с момента принятия соответствующего решения конкурсной комиссией и подписания протокола);
4.3.6. определение даты, места и времени проведения второго этапа конкурса (второй этап конкурса проводится не позднее десяти дней с момента вскрытия конвертов с заявками и конкурсной документацией).
4.4. Вскрытие конвертов производится на открытом заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом вскрытия конвертов. Заявители и их полномочные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.
4.5. В день проведения второго этапа конкурса, организатор конкурса устанавливает факт достоверности поступивших от участников конкурса документов, соответствия их по форме и содержанию условиям конкурса, оглашает итоги предварительной оценки конкурсных предложений (инвестиционных контрактов) инициатором проекта и организатором конкурса, и предложения инициатора проекта и организатора конкурса об определении победителя конкурса или об отказе в определении победителя конкурса.
4.6. Содержание второго этапа конкурса:
4.6.1. определение победителя конкурса;
4.6.2. победителем признается участник конкурса, предложения которого содержат лучшие условия по критериям, определенным конкурсной документацией, и полностью отвечают условиям конкурса;
4.6.3. решение конкурсной комиссии о победителе конкурса принимается в день проведения второго этапа конкурса на закрытом заседании конкурсной комиссии;
4.6.4. указанное решение оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
4.7. В протоколе указываются:
- список членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании;
- наименование, адрес и основные характеристики объекта инвестирования;
- наименования и адреса участников конкурса;
- предложения участников конкурса - инвестиционные проекты;
- результаты голосования по рассмотрению инвестиционных проектов;
- иные обстоятельства, требующие отражения в протоколе;
- победитель конкурса, с занесением в протокол его юридического адреса и иных реквизитов.
4.8. Участники конкурса уведомляются организатором конкурса о результатах его проведения.
4.9. Организатор конкурса направляет победителю конкурса уведомление о необходимости в десятидневный срок прибыть для подписания инвестиционного договора.
5. Критерии отбора победителей конкурса
5.1. Критериями отбора победителей конкурса являются:
- социальная составляющая проекта (количество и качество создаваемых рабочих мест, освоение новых территорий, строительство коммунальной, инженерной или социальной инфраструктуры и т.п.);
- технико-экономические показатели проекта;
- экономическая значимость проекта для города Лермонтова и Ставропольского края;
- суммарный объем капитальных вложений, предлагаемых инвестором для реализации инвестиционного проекта;
- предполагаемый объем имущественных прав субъектов инвестиционной деятельности на результаты реализации инвестиционного проекта;
- график реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ;
- график финансирования инвестиционного проекта, порядок и сроки финансирования инвестором проекта;
- процентное соотношение использования российских: сырьевой базы, трудовых ресурсов, технологий, оборудования и т.д.;
- принадлежность проекта к объектам, использующим передовые инновационные технологии;
- подготовленность представленного проекта вне зависимости от стадии реализации;
- дефицитность или важность на территории РФ, Ставропольского края и города Лермонтова товаров (услуг), предусмотренных в проекте к выпуску;
- конкурентоспособность предусмотренных к выпуску товаров (услуг);
- перспективы реализации продукции или услуг, предусмотренных в проекте к выпуску;
- срок действия инвестиционного договора;
- условия использования земельного участка в период реализации инвестиционного договора и после его завершения;
- наличие гарантий исполнения инвестиционного договора;
- ответственность сторон за неисполнение условий инвестиционного договора.
6. Проведение аукциона
6.1. Основанием для организации и проведения аукциона направо заключения инвестиционного договора является постановление администрации города Лермонтова о привлечении инвестиций в форме капитальных вложений и заключении инвестиционного договора.
6.2. Начальная цена предмета аукциона устанавливается на основе отчета об оценке рыночной стоимости права заключения инвестиционного договора.
6.3. "Шаг аукциона" устанавливается в размере от 1 до 5 процентов от начальной цены предмета аукциона и не изменяется в течение всего аукциона.
6.4. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов от начальной цены предмета аукциона.
6.5. Управление имущественных отношений администрации города Лермонтова при проведении аукциона:
6.5.1. определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее именуются - заявки), форму подачи и порядок приема заявок, место, дату и время определения участников аукциона и место, дату и время проведения аукциона;
6.5.2. организует подготовку и публикацию извещения о проведении аукциона, а также информации о результатах аукциона;
6.5.3. принимает заявки с документами от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок и документов, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки;
6.5.4. совместно с инициатором проекта организует осмотр объекта недвижимого имущества;
6.5.5. рассматривает заявки претендентов и прилагаемые к заявкам документы, проверяет правильность их оформления и соответствие установленным требованиям, устанавливает своевременность и полноту поступления задатков;
6.5.6. принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в признании претендентов участниками аукциона, объявляет претендентам о принятом решении;
6.5.7. проводит аукцион и определяет победителя аукциона, оформляет протокол о результатах аукциона;
6.5.8. принимает решение о признании аукциона несостоявшимся.
6.6. Извещение о проведении аукциона должно быть опубликовано в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона. Извещение о проведении аукциона также размещается на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова.
6.7. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:
6.7.1. предмет аукциона;
6.7.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора аукциона, а также инициатора проекта, если он не является организатором аукциона;
6.7.3. реквизиты постановления о привлечении инвестиций и заключении инвестиционного договора;
6.7.4. начальную цену предмета аукциона, "шаг аукциона";
6.7.5. размер задатка и реквизиты счета для его перечисления, порядок внесения и возврата задатка;
6.7.6. форму заявки, адрес места приема, дату и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к заявкам документов, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в аукционе;
6.7.7. форму подачи и порядок приема заявок и прилагаемых к заявкам документов;
6.7.8. срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, адреса официальных сайтов в сети "Интернет", на которых размещена документация об аукционе;
6.7.9. дату, время и порядок осмотра объекта(ов) недвижимого имущества;
6.7.10. место, дату, время и порядок определения участников аукциона, время начала проведения аукциона;
6.7.11. существенные условия проекта инвестиционного договора;
6.7.12. порядок и сроки перечисления победителем аукциона платы за право заключения инвестиционного договора в размере, определенном по результатам аукциона;
6.7.13. срок заключения инвестиционного договора.
6.8. Документация об аукционе, в том числе проект инвестиционного договора, информация об объекте недвижимого имущества, задание инициатора проекта по подготовке проектной документации, иная проектная документация (при ее наличии), форма заявки на участие в аукционе, условия проведения аукциона, размещается на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова в сети "Интернет"
6.9. Срок приема заявок претендентов организатором аукциона не может составлять менее 20 календарных дней.
7. Условия участия в аукционе
7.1. К участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, не являющиеся банкротами, не находящиеся в стадии ликвидации или реорганизации, не имеющие текущих налоговых задолженностей, оформившие в установленном порядке заявку на участие в аукционе.
7.2. Заявителю может быть отказано в участии в аукционе, в случае, если:
7.2.1. лицо, претендующее на участие в аукционе, не представило всех необходимых документов в установленный срок;
7.2.2. лицо, претендующее на участие в аукционе, представило документы, по форме либо по содержанию не соответствующие установленным требованиям;
7.2.3. лицо, претендующее на участие, в аукционе, представило заведомо ложную информацию.
7.3. Претендент представляет организатору аукциона (лично или через своего представителя) в установленный срок следующие документы:
7.3.1. заявку по форме, утверждаемой организатором аукциона;
7.3.2. платежный документ о перечислении задатка для участия в аукционе, с отметкой банка плательщика об исполнении;
7.3.3. копии учредительных документов, которые удостоверяются нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц (для юридических лиц);
7.3.4. копию доверенности или копию иного документа, подтверждающего полномочия представителя претендента;
7.3.5. полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), выписку из торгового реестра страны происхождения или иного эквивалентного доказательства юридического статуса претендента в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства, с нотариально заверенным переводом на русский язык (для иностранных лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявки;
7.3.6. решение (выписка из него) уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент), заверенное в установленном порядке;
7.3.7. документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента, а также лиц, подписи которых содержатся в прилагаемых к заявке документах (для юридических лиц);
7.3.8. заверенный в установленном порядке документ об обеспечении надлежащего исполнения инвестором обязательств, предусмотренных в проекте инвестиционного договора (при необходимости);
7.3.9. документы, подтверждающие отсутствие у претендента на участие в аукционе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
7.4. Физические лица представляют сведения об отсутствии у них задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
7.5. Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать законодательству Российской Федерации.
7.6. Документы, представляемые иностранными лицами, должны иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
7.7. Все документы, составленные более чем на одном листе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации либо нотариально заверены.
7.8. Документы, содержащие помарки и исправления, не подлежат приему.
7.9. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у претендента.
7.10. При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. Представитель претендента, действующий по доверенности, предъявляет подлинник доверенности.
7.11. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе.
7.12. При приеме заявок организатор аукциона проверяет правильность оформления заявки и соответствие документов претендентов установленным требованиям.
7.13. В случае, если заявка и прилагаемые к ней документы оформлены надлежащим образом, организатор аукциона регистрирует их в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера к с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов организатором аукциона делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
7.14. В случае отказа в приеме заявки организатор аукциона, в течение одного рабочего дня вручает претенденту или его представителю справку об отказе в приеме заявки с указанием конкретных недостатков в оформлении или составе представленных документов.
7.15. В течение срока приема заявок в случае устранения выявленных организатором аукциона и указанных в справке об отказе в приеме заявки недостатков претендент может повторно подать заявку на участие в аукционе.
7.16. В часы приема заявок организатор аукциона обязан обеспечить свободный доступ представителей заявителей в пункт приема заявок. В день приема заявок организатор аукциона обязан осуществить действия по приему заявок тех претендентов, которые находились в пункте приема заявок на момент окончания приема заявок в этот день.
7.17. Для участия в аукционе претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении аукциона счет. Датой внесения претендентом задатка считается дата поступления полной суммы задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона. Задаток должен быть перечислен не позднее 3 дней до даты окончания приема заявок, указанной в извещении.
7.18. Претендент имеет право отозвать или изменить принятую организатором аукциона заявку, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.
7.19. В день проведения аукциона организатор аукциона устанавливает факт поступления от претендентов задатков и принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в признании претендентов участниками аукциона, которое оформляется протоколом. В протоколе приводятся перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, задатки которых не поступили и которым было отказано в допуске к участию в аукционе. Организатор аукциона объявляет присутствующим претендентам на участие в аукционе о принятом решении.
7.20. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления организатором аукциона протокола о признании претендентов участниками аукциона.
7.21. Задатки претендентов, которым было отказано в приеме документов, претендентов, отозвавших свои заявки, и претендентов, не признанных участниками аукциона, возвращаются этим лицам в течение 3 банковских дней с даты проведения аукциона либо в течение 3 банковских дней со дня поступления задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона (если на момент проведения аукциона эти задатки на указанный счет не поступили).
8. Порядок проведения аукциона
8.1. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующий день и час. На аукционе вправе присутствовать представители претендентов, признанных участниками аукциона, представители инициатора проекта.
8.2. Организатор аукциона может осуществлять аудио или видеозапись аукциона. Участники аукциона также вправе осуществлять аудио или видеозапись аукциона.
8.3. Аукцион, закрытый по форме предложения цены, проводится в следующем порядке:
8.3.1. В день проведения аукциона в час, определенный в извещении о проведении аукциона, претенденты, признанные участниками аукциона, должны зарегистрироваться. Для регистрации представитель претендента представляет доверенность или иной документ, подтверждающий его право представлять интересы претендента в ходе проведения аукциона и подписывать протокол аукциона. От каждого участника на аукционе могут присутствовать не более двух уполномоченных представителей.
8.3.2. Претенденты, не признанные участниками, к участию в аукционе не допускаются.
8.3.3. Аукцион ведет аукционист.
8.3.4. Аукцион начинается с оглашения аукционистом открытия аукциона.
8.3.5. После открытия аукциона аукционист оглашает предмет аукциона, предмет инвестиционного договора, сведения о местоположении (адресе) и иные данные, кратко характеризующие объект недвижимого имущества, начальную цену предмета аукциона, порядок проведения аукциона.
8.3.6. После оглашения порядка проведения аукциона аукционист предлагает участникам аукциона изменить свои предложения о цене на право заключения инвестиционного договора, а затем вскрывает конверты и оглашает предложения участников аукциона по цене на право заключения инвестиционного договора.
8.3.7. Аукционист называет участника аукциона, который заявил наивысшую цену и объявляет заявленную цену как цену продажи, аукцион завершается.
8.3.8. После завершения аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение инвестиционного договора, называет цену проданного права на заключение инвестиционного договора и победителя аукциона.
8.3.9. Цена за право заключения инвестиционного договора, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол о результатах аукциона.
8.4. Аукцион, открытый по форме предложения цены, проводится в следующем порядке:
8.4.1. В день проведения аукциона в час, определенный в извещении о проведении аукциона, претенденты, признанные участниками аукциона, должны зарегистрироваться. От каждого участника на аукционе могут присутствовать не более двух уполномоченных представителей, при этом только один из них имеет право участвовать в аукционе и получить пронумерованный билет участника аукциона. Для регистрации и получения пронумерованного билета участника аукциона представитель претендента представляет доверенность или иной документ, подтверждающий его право представлять интересы претендента в ходе проведения аукциона и подписывать протокол аукциона. Претенденты, не признанные участниками, или признанные участниками, но не прошедшие регистрацию и не получившие билет участника аукциона, к участию в аукционе не допускаются.
8.4.2. Аукцион ведет аукционист.
8.4.3. Аукцион начинается с оглашения аукционистом открытия аукциона.
8.4.4. После открытия аукциона аукционист оглашает предмет аукциона, предмет инвестиционного договора, сведения о местоположении (адресе) и иные данные, кратко характеризующие объект недвижимого имущества, начальную цену предмета аукциона и "шаг аукциона", порядок проведения аукциона.
8.4.5. Участники аукциона поднимают выданные им билеты после оглашения аукционистом начальной цены в случае, если они готовы заплатить за право заключения инвестиционного договора начальную цену.
8.4.6. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене за право заключения инвестиционного договора, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия билетов. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия билетов и ее оглашения.
8.4.7. Аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял билет и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
8.4.8. После завершения аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение инвестиционного договора, называет цену проданного права на заключение инвестиционного договора и номер билета победителя аукциона.
8.4.9. Цена за право заключения инвестиционного договора, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол о результатах аукциона.
9. Оформление результатов аукциона
9.1. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона, аукционистом и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в трех экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, второй остается у организатора аукциона, третий направляется инициатору проекта.
9.2. В протоколе указываются:
- предмет аукциона;
- предмет инвестиционного договора;
- имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина), его место нахождения (адрес);
- цена, предложенная победителем аукциона за право заключения инвестиционного договора;
- порядок, сроки, размер платы за право заключения инвестиционного договора, подлежащей перечислению победителем аукциона, и реквизиты счета, на который победитель аукциона обязан произвести платеж.
9.3. Вместе с протоколом о результатах аукциона организатор торгов направляет инициатору проекта отчет о проведении аукциона.
9.4. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения инициатором проекта инвестиционного договора с победителем аукциона при условии перечисления последним в полном объеме платы за право заключения инвестиционного договора в порядке и в срок, указанные в извещении о проведении аукциона.
9.5. Договор подлежит заключению в срок не позднее 15 дней со дня подписания протокола. Для этого все экземпляры проекта инвестиционного договора приводятся в соответствие с протоколом о результатах аукциона и подписываются сторонами.
9.6. Внесенный победителем аукциона задаток засчитывается в оплату приобретенного права на заключение инвестиционного договора. Задатки участникам аукциона, которые не были признаны победителем аукциона, должны быть возвращены в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
9.7. Последствия уклонения победителя аукциона, а также организатора аукциона от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
9.8. Информация о результатах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, а также размещается на тех же сайтах в сети Интернет, на которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, в месячный срок со дня заключения инвестиционного договора, и включает в себя:
- наименование инициатора проекта;
- наименование организатора аукциона;
- имя (наименование) победителя аукциона, его место нахождения (адрес);
- предмет аукциона.
10. Признание аукциона несостоявшимся
10.1. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
- участниками аукциона признано менее двух претендентов;
- в аукционе принимает участие только одно лицо из числа лиц, признанных его участниками;
- ни один из участников аукциона при проведении аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет.
10.2. Если в аукционе приняли участие два претендента, при уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок инвестиционного договора результаты аукциона аннулируются организатором аукциона, внесенный победителем аукциона задаток ему не возвращается.
10.3. В случае признания аукциона несостоявшимся или аннулировании его результатов аукцион может быть проведен повторно на тех же или иных условиях.
10.4. Если в аукционе приняли участие боле двух претендентов при уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок инвестиционного договора организатор аукциона вправе предложить заключить инвестиционный договор лицу, заявившему следующую за победителем аукциона наибольшую цену за право заключения инвестиционного договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок принятия органами местного самоуправления города Лермонтова решений по привлечению инвестиций в форме капвложений в отношении объектов недвижимого имущества находящихся в муниципальной собственности и закрепленных за муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями; предполагаемых к созданию и дальнейшему распределению между участниками инвестиционного проекта объектов недвижимого имущества; земельных участков, предоставленных муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям, а также земельных участков, на которых предполагается создание объектов инвестиционной деятельности.
Определены условия и порядок принятия решений о привлечении инвестиций или об отказе в привлечении инвестиций, порядок заключения инвестиционного договора. Решение о заключении инвестиционного договора принимается по результатам конкурса или аукциона на право его заключения.
Приводится положение об организации и проведении конкурсов и аукционов на право заключения инвестиционных договоров. Определены права и обязанности организатора аукционов и конкурсов, заявителей и участников аукционов и конкурсов, основные требования к конкурсной документации.
Организатором конкурса или аукциона выступает управление имущественных отношений администрации города Лермонтова. Оно же вносит предложения о формировании конкурсной комиссии в количестве не менее пяти человек. Председателем конкурсной комиссии является глава администрации города Лермонтова.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 26 мая 2010 г. N 31 "Об утверждении положений в сфере осуществления инвестиционной деятельности на территории города Лермонтова"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Лермонтовские известия" от 28 мая 2010 г. N 21 (212)