Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
от 26 октября 2009 г. N 1460
Порядок
привлечения товариществами собственников жилья, жилищными,
жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранной собственниками помещений
в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций
и установлению критериев оценки предложений подрядных организаций по
выполнению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов
учета коммунальных ресурсов с использованием средств, предоставляемых
в соответствии с краевой адресной программой "Поэтапный переход на отпуск
коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с
показателями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких
ресурсов в 2009-2011 годах", утвержденной постановлением Правительства
Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п
Общие положения
1. Настоящий Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций и установлению критериев оценки предложений подрядных организаций по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с краевой адресной программой "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и краевой адресной программой "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п.
2. Цель данного Порядка - пояснить практическое применение принципа альтернативности при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и на основании постановления Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п "Об утверждении краевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах".
3. Задачи настоящего Порядка - оказание помощи товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации по вопросам установления критериев оценки предложений подрядных организаций и их относительных значений, процедуре привлечения подрядных организаций и заключению договора подряда для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п "Об утверждении краевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах".
4. Термины и определения, применяемые в настоящем Порядке:
комиссионный отбор - способ определения подрядной организации для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной организации, проводимый организатором комиссионного отбора;
заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, осуществляющие функции организатора комиссионного отбора;
договор подряда на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - договор) - договор, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам комиссионного отбора, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый заказчиком;
участник комиссионного отбора - подрядная организация, осуществляющая деятельность по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;
предмет комиссионного отбора - право заключения договора на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, включенного в ведомственную программу по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;
документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки участников комиссионного отбора по их квалификации, исходную информацию о технических, коммерческих и иных характеристиках объекта, условиях и процедурах комиссионного отбора, основных условиях договора на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;
заявка на участие в комиссионном отборе - комплект документов, составленных с соблюдением условий документации, содержащих предложение участника комиссионного отбора заключить договор на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов и сведения о соответствии участника комиссионного отбора установленным критериям оценки предложений подрядчиков.
5. Отбор подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов проводится на основании процедуры комиссионного отбора.
6. Комиссионный отбор подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов проводится комиссией по проведению комиссионного отбора, создаваемой заказчиком.
7. Заказчик с момента получения уведомления от муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" ("Служба Заказчика") о принятии решения о распределении средств, направляемых на финансирование работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов создает комиссию по проведению комиссионного отбора, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
8. В состав комиссии включаются представители Заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченные представители муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска". В состав комиссии также могут быть включены депутаты Думы города Георгиевска (по согласованию).
9. В комиссионном отборе могут участвовать юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, имеющие предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
См. инструкцию "О составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий", принятую и введенную в действие с 1 января 2000 г. постановлением Госстроя РФ от 17 декабря 1999 г. N 79
Функции заказчика по проведению комиссионного отбора
10. Заказчик осуществляет следующие функции:
принимает решение о проведении комиссионного отбора и несет расходы по его организации;
организует подготовку документации;
предоставляет участникам конкурсного отбора документацию и дает необходимые разъяснения;
определяет условия проведения комиссионного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников комиссионного отбора, место и сроки проведения комиссионного отбора и др.);
определяет стоимость выполнения работ в соответствии с действующим законодательством;
формирует комиссию по проведению комиссионного отбора, определяет количество ее членов, порядок работы, назначает председателя комиссии;
обеспечивает участникам комиссионного отбора возможность посещения объекта комиссионного отбора;
утверждает результаты комиссионного отбора;
обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в комиссионном отборе.
11. Заказчику комиссионного отбора, членам комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников комиссионного отбора. Одному или нескольким участникам комиссионного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
Комиссия: функции, права и обязанности
12. Количественный состав комиссии определяется заказчиком. Рекомендуемое количество членов комиссии - 5 человек. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.
13. Комиссия выносит решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе:
за представление недостоверной информации;
за неисполнение ранее заключенных государственных (муниципальных) контрактов;
если участник комиссионного отбора признан несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в арбитражном суде;
если участник комиссионного отбора не представил в установленные сроки документы в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору;
если участник находится в состоянии реорганизации или ликвидации.
Участники комиссионного отбора
14. Участники комиссионного отбора обязаны:
нести все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в комиссионном отборе;
представлять заявку на участие в комиссионном отборе, отражая в представляемой документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями комиссионного отбора.
15. Участники комиссионного отбора вправе:
предварительно знакомиться с объектами комиссионного отбора по выполнению капитального ремонта;
представлять заявку на участие в комиссионном отборе;
присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении заявок.
Проведение комиссионного отбора
16. Извещение о проведении комиссионного отбора должно содержать сведения о:
наименовании организатора комиссионного отбора (заказчика) и месте проведения комиссионного отбора;
виде работ и месте их выполнения;
сроках выполнения работ;
требованиях к участникам комиссионного отбора, установленных заказчиком;
порядке, месте и сроке подачи заявок и документов на участие в комиссионном отборе;
дате, времени и месте проведения комиссионного отбора;
порядке ознакомления с документацией о комиссионном отборе.
17. Документация о комиссионном отборе должна содержать:
форму заявки на участие в комиссионном отборе;
анкету участника комиссионного отбора;
инструкцию по подготовке заявок на участие в комиссионном отборе, о порядке вскрытия конвертов с заявками на комиссионный отбор и о порядке информирования участников об его итогах;
требования к участникам комиссионного отбора, установленные заказчиком;
проект договора подряда на выполнение работ по установке приборов учета на многоквартирных домах.
18. С заявкой на участие в комиссионном отборе предоставляется анкета участника комиссионного отбора.
В анкете участника комиссионного отбора отражается:
полное фирменное наименование организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, полный почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;
прежнее наименование участника комиссионного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
дата, место и орган регистрации организации;
сведения о лицензиях, полученных в случаях, установленных федеральным законодательством;
информация о квалификации инженерно-технического персонала подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым, в течение последних трех лет;
краткое описание предлагаемых работ (технологий и материалов);
сведения о выполнении работ аналогичного характера;
сведения о наличии добровольной сертификации;
данные о наличии аттестованного технического персонала по каждому виду выполняемых работ с опытом работы не менее 2-х лет;
сведения о наличии задолженности по налоговым платежам;
цена и база определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика;
краткое изложение порядка представления ответов на запросы о разъяснении своих предложений;
структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
банковские реквизиты;
профилирующее направление деятельности;
наличие производственной базы (техническая оснащенность);
сведения об отсутствии обстоятельств, указанных в абзацах 3 и 5 пункта 13 настоящего Порядка;
данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ.
К анкете в обязательном порядке прилагаются заверенные копии учредительных и регистрационных документов, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), а также документы (либо их заверенные копии), подтверждающих сведения, указанные в анкете. Участник комиссионного отбора также вправе приложить дополнительные документы, предоставление которых считает целесообразным.
19. Организатор комиссионного отбора обязан ответить на запрос участника комиссионного отбора в части разъяснения положений документации о комиссионном отборе.
20. В состав документов на участие в комиссионном отборе входят:
заявка на участие в комиссионном отборе;
заполненная анкета участника комиссионного отбора с приложением необходимых документов.
Документы на участие в комиссионном отборе представляется организатору комиссионного отбора по адресу, указанному в извещении о проведении комиссионного отбора.
Организатор комиссионного отбора обязан зарегистрировать заявку на участие в комиссионном отборе. Участнику комиссионного отбора, представившему заявку, выдается расписка с указанием регистрационного номера, даты и времени ее представления.
Заседание комиссии, выбор победителя комиссионного отбора,
заключение договора подряда на выполнение работ по установке
приборов на многоквартирных домах
21. Комиссия на заседании рассматривает заявки в предусмотренном извещении месте и время.
22. Участники комиссионного отбора или их представители вправе присутствовать при рассмотрении заявок комиссией.
23. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в целях определения победителя в соответствии с требованиями документации. При определении победителя комиссия проводит оценку заявок на основе системы критериев, указанных в документации, с использованием балльного метода оценки.
24. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если подана одна заявка, либо все поданные заявки отклонены.
25. Организацией, определенной по итогам комиссионного отбора, признается участник комиссионного отбора, в заявке которого по оценке комиссии предложены лучшие условия выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, и который набрал большее количество баллов.
В случае, если два и более участника комиссионного отбора набрали одинаковое количество баллов, победитель комиссионного отбора определяется путем голосования простым большинством голосов. При равном количестве поданных голосов, голос председателя является решающим.
26. В протоколе проведения комиссионного отбора указываются:
краткое описание выполняемых работ по установке коллективного (общедомового) прибора учета на многоквартирном доме;
наименования и адреса участников;
перечень участников, которые не прошли комиссионный отбор;
количество баллов, набранных каждым участником;
наименование победителей комиссионного отбора;
основания принятия комиссией решения об отклонении заявок.
27. Заказчик в трехдневный срок утверждает протокол о результатах отбора.
28. После утверждения протокола о результатах комиссионного отбора заказчик уведомляет всех участников комиссионного отбора о его результатах.
29. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах комиссионного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора подряда на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, а также указывается срок его подписания.
30. Если организация, определенная по итогам комиссионного отбора, в установленный в уведомлении срок не подписывает договор на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
Критерии оценки предложений подрядных организаций
по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых)
приборов учета коммунальных ресурсов
31. Критерии оценки предложений подрядных организаций по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов определяются заказчиком.
32. Для определения победителя заказчику следует учитывать следующие относительные значения критериев:
NN п/п |
Наименование критерия |
Кол-во балов |
1 |
Наименьшая стоимость работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, включая любые вспомогательные или смежные работы |
10 |
2 |
Наличие производственной базы (техническая оснащенность) |
5 |
3 |
Наличие положительных отзывов о работе подрядной организации |
3 |
4 |
Опыт выполнения работ, аналогичных заказываемым в течение последних трех лет |
5 |
5 |
Наличие добровольной сертификации |
3 |
6 |
Наличие аттестованного технического персонала по каждому виду выполняемых работ с опытом работы не менее 2-х лет |
8 |
7 |
Наибольший срок гарантии на выполненные работы |
8 |
8 |
Отсутствие у подрядной организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год |
5 |
9 |
Возможность применения подрядчиком современных технологий при выполнении работ |
5 |
Разрешение разногласий
33. Участник комиссионного отбора вправе обращаться к заказчику с жалобой на неправильные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им комиссией. При этом заказчик в течение 10 дней со дня поступления жалобы обязан дать заявителю мотивированный ответ.
Сдача и приемка работ
34. Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком осуществляются комиссионно и оформляются актом. В состав комиссии включаются: лицо, уполномоченное действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме; заказчик; подрядчик; Акт приемки согласовывается начальником муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска".
Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым на постоянной основе.
Отказ комиссии в согласовании приемки работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов допускается в случаях нарушения требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также в случае превышения утвержденной сметы расходов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
Управляющая делами администрации города |
С.И. Коровкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.