Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации
целевой программы
Целевые индикаторы Программы (для реалистического сценария развития)
N п/п |
Наименование индикатора |
2008 год факт |
|
2015 год |
1. |
Социально-экономические параметры, в том числе: |
|
|
|
1.1. |
Численность населения, тыс. человек |
208,6 |
|
212,9 |
1.2. |
Удельный экономический потенциал города Пятигорска в номинальных ценах, тыс. рублей/ человека в год |
329,7 |
|
544,2 |
1.3. |
Среднедушевой доход населения, тыс. рублей/ человека в месяц |
14,2 |
|
32,2 |
1.4. |
Объем ввода жилищного фонда, квадратных метра на человека в год |
0,44 |
|
0,53 |
1.5. |
Удельная жилищная обеспеченность, квадратных метра/ человека в год |
18,7 |
|
21,6 |
2. |
Доступность услуг |
|
|
|
2.1. |
Средневзвешенный суммарный тариф на услуги жилищно-коммунального хозяйства, рублей/квадратный метр |
55,02 |
|
114,9 |
2.1. |
в т.ч. средневзвешенный суммарный тариф на услуги водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведение и утилизацию твердых бытовых отходов, рублей/квадратный метр |
41,16 |
|
87,3 |
2.2. |
Предельно допустимая доля платежей за жилищно-коммунальные услуги в совокупном доходе семьи в соответствии моделью рационального потребительского бюджета,% |
8,6 |
|
9,1 |
2.3. |
Предельно допустимая доля платежей за услуги водопроводно-канализационного хозяйства, тепло-, электроснабжение и утилизации твердых бытовых отходов, в совокупном доходе семьи, % |
6,5 |
|
6,9 |
2.4. |
Фактическая и планируемая в соответствии с тарифной политикой Программы доля платежей за услуги водопроводно-канализационного хозяйства, тепло-, электроснабжение и утилизацию твердых бытовых отходов, в совокупном доходе семьи, % |
6,2 |
|
6,1 |
3. |
Финансирование коммунального комплекса |
|
|
|
3.1. |
Финансирование развития коммунального комплекса за счет инвестиционной составляющей коммунальных тарифов, тыс. рублей на человека в год |
|
|
|
|
теплоснабжение |
0,3 |
|
0,7 |
|
водоснабжение |
0,18 |
|
1,14 |
|
водоотведение |
0,07 |
|
0,39 |
|
утилизация твердых бытовых отходов |
0,06 |
|
0,18 |
3.2. |
Бюджетное финансирование развития инфраструктуры коммунального комплекса, тыс. рублей на человека в год |
0,33 |
|
1,34 |
3.3. |
Инвестиционная составляющая тарифа, % от его общей величины |
|
|
|
|
теплоснабжение |
6,0 |
|
5,0 |
|
водоснабжение |
11,8 |
|
26,0 |
|
водоотведение |
13,0 |
|
23,0 |
|
утилизация твердых бытовых отходов |
10,0 |
|
15,0 |
4. |
Эффективность коммунальной сферы |
|
|
|
4.1. |
Численность работающих |
|
|
|
|
теплоснабжение, человек/ тыс. Гкал |
0,8-2,5 |
|
0,8-1,5 |
|
водоснабжение и водоотведение, человек/ 1000 обслуживаемых жителей: |
2,1 |
|
1,9 |
4.2. |
Надежность систем, число аварий и повреждений на 1 км сети в год: |
|
|
|
|
водоснабжение |
2,0 |
|
1,65 |
|
водоотведение |
1,3 |
|
1,18 |
|
теплоснабжение (бесхозяйные сети) |
2,5-3,0 |
|
2,0-2,5 |
4.3. |
Доля ежегодно заменяемых сетей, % от их общей протяженности: |
|
|
|
|
теплоснабжение |
1,0 |
|
4,7 |
|
водоснабжение |
0,04 |
|
4,5 |
|
водоотведение |
0,65 |
|
3,5 |
4.4. |
% потерь и неучтенных расходов ресурса |
|
|
|
|
тепловой энергии |
до 12 |
|
до 10 |
|
воды |
52,2 |
|
45 |
|
электрической энергии |
13,48 |
|
10 |
4.5. |
Удельный расход электроэнергии: |
|
|
|
|
теплоснабжение (кВтч/ Гкал) |
29,6-34,6 |
|
27-30 |
|
водоснабжение (кВтч/ кубический метр) |
0,45 |
|
0,45 |
|
водоотведение (кВтч/ кубический метр) |
0,01 |
|
0,01 |
4.6. |
Удельный расход топлива (кг условного топлива/ Гкал тепла) |
до 170 |
|
до 165 |
5. |
Развитие систем коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
5.1. |
Удельный объем вводимых мощностей |
|
|
|
|
теплоснабжение, Гкал/ час |
х |
|
30 |
|
водоснабжение, км сетей |
х |
|
99 |
|
водоотведение, км сетей |
х |
|
56,8 |
|
электроснабжение, мВт |
х |
|
55 |
Ожидаемыми результатами Программы являются повышение качества и надежности коммунального обслуживания, ресурсной эффективности производства услуг организаций коммунального комплекса.
Бюджетная эффективность определяется исходя из:
ежегодного роста затрат на жилищно-коммунальные услуги;
планируемого изменения стоимости коммунальных услуг при проведении мероприятий по повышению ресурсной эффективности деятельности организаций коммунального комплекса, позволяющего снизить темп прироста стоимости жилищно-коммунальных услуг к 2015 году.
Достижение экологической безопасности является одним из приоритетных направлений деятельности организаций коммунального комплекса на территории города-курорта Пятигорск.
Экологическая эффективность реализации Программы определяется как совокупность факторов:
минимизации негативного воздействия на окружающую среду;
повышения конкурентоспособности организаций коммунального комплекса;
привлечения инвестиций в коммунальный комплекс.
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить уровень экологической безопасности производства коммунальных услуг,
обеспечить интегральный подход к использованию природных ресурсов;
повысить инвестиционную привлекательность организаций коммунального комплекса.
Мероприятия Программы будут способствовать социальной эффективности ее реализации, то есть:
сохранению доступности коммунальных услуг для потребителей;
повышению уровня обеспеченности населения коммунальными услугами;
повышению качества, надежности и экологической безопасности обслуживания потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.