Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общий - паспорт программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры муниципального образования
города-курорта Пятигорска на 2010-2015 годы
Наименование программы |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2010-2015 годы" (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; Устав муниципального образования города-курорта Пятигорска |
Муниципальный заказчик программы |
Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Разработчики программы |
ОАО "Институт экономики жилищно-коммунального хозяйства" Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" Организации коммунального комплекса |
Исполнители программы |
Администрация города Пятигорска Организации коммунального комплекса |
Цель программы |
Целью Программы является повышение качества условий проживания, надежности и экологической безопасности коммунального обслуживания, преобразование жилищно-коммунального комплекса в самодостаточный сектор экономики, действующий в интересах населения и других потребителей в рамках устанавливаемых органами власти социально-экономических условий и правил |
Задачи программы |
Повышение качества услуг; модернизация коммунальной инфраструктуры для повышения ресурсной эффективности производства услуг; замена изношенных фондов, в первую очередь, сетей для сокращения уровня аварийности; обеспечение участков нового строительства коммунальной инфраструктурой; повышение эффективности управления и регулирования рынка услуг, обеспечение эффективной производственной и инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов; совершенствование механизмов частно-государственного партнерства, системы финансирования, ценообразования и договорных отношений; рациональное использование различных источников финансирования развития коммунальной инфраструктуры. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Социально-экономические параметры, в том числе: увеличение численности населения до 212,9 тыс. человек; повышение удельного экономического потенциала города Пятигорска в номинальных ценах до 544,2 тыс. рублей/человека в год; увеличение среднедушевого дохода населения до 32,2 тыс. рублей/ человека в месяц; увеличение объема ввода жилищного фонда до 0,53 квадратных метра на человека в год; увеличение удельной жилищной обеспеченности до 21,6 квадратных метров/ человека в год. Доступность услуг, в том числе: Увеличение средневзвешенного суммарного тарифа на услуги жилищно-коммунального хозяйства до 114,9 рублей/ квадратный метр: увеличение средневзвешенного суммарного тарифа на услуги водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведение и утилизацию твердых бытовых отходов до 87,3 рублей/ квадратный метр; увеличение предельно допустимой доли платежей за жилищно-коммунальные услуги в совокупном доходе семьи в соответствии моделью рационального потребительского бюджета до 9,1 %; увеличение предельно допустимой доли платежей за услуги водопроводно-канализационного хозяйства, тепло-, электроснабжение и утилизации твердых бытовых отходов, в совокупном доходе семьи до 6,9 %; снижение фактической и планируемой в соответствии с тарифной политикой Программы доли платежей за услуги водопроводно-канализационного хозяйства, тепло-, электроснабжение и утилизацию твердых бытовых отходов, в совокупном доходе семьи до 6,1 %. Финансирование коммунального комплекса, в том числе: увеличение финансирования развития коммунального комплекса за счет инвестиционной составляющей коммунальных тарифов: в теплоснабжении до 0,7 тыс. рублей на человека в год; в водоснабжении до 1,14 тыс. рублей на человека в год; в водоотведении до 0,39 тыс. рублей на человека в год; в утилизации твердых бытовых отходов до 0,18 тыс. рублей на человека в год; увеличение бюджетного финансирования развития инфраструктуры коммунального комплекса до 1,34 тыс. рублей на человека в год; изменение инвестиционной составляющей тарифа от его общей величины путем: снижения в теплоснабжении до 5 %; увеличения в водоснабжении до 26 %; увеличения в водоотведении до 23 %; увеличения в утилизации твердых бытовых отходов до 15 %. Эффективность коммунальной сферы, в том числе: снижение численности работающих в сфере: теплоснабжения до 0,8-1,5 человек/тыс. Гкал; водоснабжения и водоотведения до 1,9 человек/ 1000 обслуживаемых жителей; Повышение надежности систем путем снижения числа аварий и повреждений: в водоснабжении до 1,65 на 1 километр сети в год; в водоотведении до 1,18 на 1 километр сети в год; в теплоснабжении (бесхозяйные сети) до 2,0-2,5 на 1 километр сети в год; Увеличение доли ежегодно заменяемых сетей: в теплоснабжении до 4,7 % от их общей протяженности; в водоснабжении до 4,5 % от их общей протяженности; в водоотведении до 3,5 % от их общей протяженности; Снижение потерь и неучтенных расходов ресурса: по тепловой энергии до 10 %; по воде до 45 %; по электрической энергии до 10 %; Изменение удельного расхода электроэнергии путем: снижения в сфере теплоснабжения до 27-30 кВтч/ Гкал; сохранения в сфере водоснабжения в размере 0,45 кВтч/кубический метр; сохранения в сфере водоотведения в размере 0,01 кВтч/кубический метр; Снижение удельного расхода топлива до 165 кг условного топлива/ Гкал тепла. Развитие систем коммунальной инфраструктуры, путем доведения удельного объема вводимых мощностей в сфере: теплоснабжения до 30 Гкал/ час; водоснабжения до 99 км сетей; водоотведения до 56,8 км сетей; электроснабжения до 55 мВт. |
Сроки реализации программы |
2010-2015 годы |
Перечень основных мероприятий программы |
Замена основных фондов, в том числе изношенных сетей Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечивающих коммунальными услугами потребителей как во вновь вводимом жилищном фонде, так и прочих потребителей |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования программы |
млн. рублей тыс. рублей/ человека в год
Итого стоимость Программы, в т.ч. 6235 4,98
замена 1051 0,84
модернизация 3357 2,68
строительство 1827 1,46
Водоснабжение 1219 0,97
замена 518 0,41
модернизация 304 0,24
строительство 397 0,32
Водоотведение 1027 0,82
замена 147 0,12
модернизация 420 0,34
строительство 460 0,37
Теплоснабжение 1054 0,84
замена 126 0,10
модернизация 683 0,55
строительство 245 0,20
Электроснабжение 810 0,65
замена 260 0,21
модернизация 300 0,24
строительство 250 0,20
Утилизация ТБО 2125 1,70
замена и модернизация 1650 1,32
строительство 475 0,38
Источники финансирования
Инвестиционные составляющие тарифа 1 834,7 1,47
водоснабжение 839,4 0,67
водоотведение 277,4 0,22
теплоснабжение 260,9 0,21
электроснабжение 311,5 0,25
утилизация ТБО 145,5 0,12
Надбавки к тарифам 1 993,9 1,59
Плата за подключение 915,0 0,73
Бюджетные средства 1 244,8 0,99
Внебюджетные (кредитные) ресурсы 246,6 0,20
|
Ожидаемые результаты реализации программы и оценка эффективности ее реализации |
Повышение качества и надежности коммунального обслуживания, ресурсной эффективности производства услуг организаций коммунального комплекса Достижение экологической безопасности |
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации |
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется администрацией города Пятигорска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.