Постановление администрации города-курорта Пятигорска
Ставропольского края от 24 августа 2010 г. N 4066
"Об утверждении административного регламента исполнения полномочий
по предоставлению государственной услуги по направлению на реабилитацию
лиц, попавших в наркотическую зависимость, из малоимущих семей и семей,
находящихся в социально опасном положении, в религиозные
организации Ставропольского края"
25 сентября 2012 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 августа 2015 г. N 3326 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и "Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", постановлением администрации города Пятигорска от 27.01.2010 г. N 170 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в администрации города Пятигорска" и Уставом города Пятигорска постановляю:
По-видимому, в номере вышеуказанного распоряжения допущена опечатка. Имеется в виду "N 1789-р"
См. постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 сентября 2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по направлению на реабилитацию лиц, попавших в наркотическую зависимость, из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении, в религиозные организации Ставропольского края.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Руководитель администрации города Пятигорска |
О.Н. Бондаренко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по направлению
на реабилитацию лиц, попавших в наркотическую зависимость,
из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном
положении, в религиозные организации Ставропольского края
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
Ставропольского края от 24 августа 2010 г. N 4066)
25 сентября 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению на реабилитацию лиц, попавших в наркотическую зависимость, из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении, в религиозные организации Ставропольского края (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной услуги по направлению на реабилитацию лиц, попавших в наркотическую зависимость, из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении (далее - наркозависимых), в религиозные организации Ставропольского края.
В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, имеют право на реабилитацию, которая может осуществляться предприятиями и учреждениями различных форм собственности.
Законом Ставропольского края от 26 декабря 2007 г. N 79-кз "О бюджете Ставропольского края на 2008 год" предусмотрены средства на направление на реабилитацию наркозависимых в религиозные организации Ставропольского края.
Администрация города Пятигорска в лице муниципального учреждения "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" осуществляет исполнение государственной услуги в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан".
1.2. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими муниципального учреждения "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - управление).
При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимодействие с:
министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (в целях получения консультативной и организационной помощи);
религиозными организациями, предоставляющими услуги по реабилитации наркозависимых (осуществляют реализацию мероприятий по реабилитации);
администрацией города Пятигорска;
муниципальным учреждением "Управление здравоохранения администрации города Пятигорска" (оказывает консультативную помощь).
1.3. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"
- Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
- Законом Ставропольского края от 26 декабря 2007 г. N 79-кз "О бюджете Ставропольского края на 2008 год"
- а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
См. также Распоряжение Президента РФ от 17 сентября 1998 г. N 343-рп "О мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими"
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- выдача направлений наркозависимым в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых;
- отказ в направлении наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:
- получения направления в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых;
- уведомление об отказе заявителю в направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых.
1.5. Заявителями являются дееспособные лица, попавшие в наркотическую зависимость, из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении, в возрасте старше 18 лет (далее - заявители). От имени указанных лиц заявление могут подать представители, действующие на основании доверенности, составленной в простой письменной форме, или договора.
2. Требования к порядку исполнения государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы управления, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 2 к административному регламенту.
Управление осуществляет прием заявителей для направления наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, в соответствии с графиком, утверждаемым начальником управления. График приема размещается в управлении при входе.
Прием граждан специалистами управления должен осуществляться с понедельника по пятницу и в первую субботу каждого месяца.
График приема специалистами должен содержать не менее 5 дней приема в неделю. Общее время приема посетителей не должно быть менее 45 часов в неделю.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
В территориальных администрациях специалисты управления осуществляют прием заявителей для направления в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, по отдельному графику выездов, утверждаемому начальником управления и согласованному с главами территориальных администрация, не реже 1 раза в месяц.
График выездов после утверждения вывешивается в управлении и в территориальных администрациях.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в не приемное время.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается по скользящему графику с 11-00 до 15-00, так, чтобы одновременно работало не менее двух третьих всех окон.
2.1.2. Справочные телефоны управления, предоставляющего государственную услугу, приводятся в Приложении 1 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Слова "в Приложении 1" следует читать: "в Приложении 2"
2.1.3. Информация об исполнении государственной услуги содержится на Интернет-сайте Правительства Ставропольского края (http://gubernator.stavkray.ru/admin/reglament/min_trud_sk.htm), интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru), интернет-сайте города Пятигорска (pyatigorsk.org), интернет-сайте управления (uspn032.ru). Электронный адрес управления, предоставляющего государственную услугу, приводится в Приложении 1 к административному регламенту.
2.1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в управление, предоставляющее государственную услугу, лично, по телефону или электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги выполняются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации проводятся по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для направления наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых;
- правовым основаниям по направлению наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков осуществления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Кроме того, информация по вопросам предоставления государственной услуги, за исключением информации о ходе ее предоставления, осуществляется путем электронного информирования (электронный киоск) в здании управления, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, и размещения на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о направлении наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке.
Заявители, представившие в управление копии документов для направления наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о направлении наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых;
- об отказе в направлении в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых;
- о сроке завершения оформления документов;
- о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный ими пакет документов.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов срок разрешения обращения продляется начальником управления на 1 месяц.
2.1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы управления, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интернет-сайте города Пятигорска (pyatigorsk.org), интернет-сайте управления (uspn032.ru);
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается управление;
на информационных стендах в территориальных администрациях .
2.1.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для направления наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, территориальных администрациях и на интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края размещается следующая информация:
образец оформления заявления;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение 2 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для направления в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, и требования, предъявляемые к этим документам (подраздел 1.6. административного регламента);
схема размещения ответственных специалистов и график приема ими граждан;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
результат предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги.
Кроме того, на интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в направлении наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок принятия решения о направлении наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, или об отказе в направлении не должен превышать 7 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
2.2.2. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием и регистрация документов - 20 минут;
- истребование документов - 15 рабочих дней;
- проверка права на направление направления наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, - 1 рабочий день;
- принятие решения о направлении наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, или об отказе в направлении - 1 рабочий день;
- уведомление заявителя о принятом решении - 1 рабочий день;
- выдача направления - 15 минут
2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для направления наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, не должно превышать 10 минут.
Максимальное время ожидания при подаче документов для направления наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
Максимальное время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.2.4. Максимальное время приема должностными лицами составляет 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа исполнения государственной услуги являются:
- недостижение наркозависимым возраста 18 лет;
-заявитель предоставил пакет документов, не соответствующий требованиям, предусмотренных п.1.6. настоящего административного регламента;
- заявление наркозависимого об отказе от получения направления в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых;
- семья заявителя не относятся к категории малоимущей или находящейся в социально опасном положении;
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение 1)
- паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность;
- для заявителя из малоимущей семьи - копия справки о признании семьи малоимущей, выданная в установленном порядке управлением;
См. справку о величине прожиточного минимума по Ставропольскому краю и в целом по РФ
Об исчислении среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении жилого помещения см.:
Федеральный закон от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"
Постановление Правительства РФ от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"
Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденное постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 922
- доверенность;
- договор.
В случае отсутствия справки о признании семьи малоимущей предоставляются документы, подтверждающие среднедушевой доход семьи: справка о доходах каждого члена семьи с места работы или учебы за три месяца, предшествующих месяцу обращения, справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца (выданных службой судебных приставов или с места работы плательщика алиментов);
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявления о предоставлении направления в религиозную организацию на реабилитацию.
Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
Необходимые ксерокопии документов снимаются специалистом, ответственным за приём документов, бесплатно.
Предоставление государственной услуги по направлению на реабилитацию наркозависимых, в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, является бесплатным.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение управления должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Помещения управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам документа "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
См.:
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Положение о системах оповещения населения, утвержденное приказом МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25 июля 2006 г. N 422/90/376
Положение о системе оповещения населения Ставропольского края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Губернатора Ставропольского края от 18 января 2007 г. N 15
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.5.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.5.3. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.5.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 2 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.5. Требования к оформлению входа в здание
Здания (строения), в которых расположено управление, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения управления оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
См. Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Центральный вход в здания управления, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- адрес официального интернет-сайта;
- телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
2.5.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1-м этаже и оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами (стойками);
- образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
- схемой расположения специалистов.
2.5.7. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
В управлении организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Не допускается размещение мест приема на верхних (2-м и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Прием всего комплекта документов, необходимых для назначения компенсации за телефон, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.6. Требования к документам, интернет-сайтам, бланкам и информационным стендам.
2.6.1. Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
Прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Решение суда представляется в виде копии, заверенной судьей, страницы которой прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
2.6.2. Интернет-сайты министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, города Пятигорска и управления должны:
содержать список регламентированных государственных услуг, предоставляемых управлением, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность:
- распечатки бланков заявлений,
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг,
- направления обращения и получения ответа в электронном виде.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- истребование документов;
- проверка права заявителя на направление в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых;
- принятие решения о направлении наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, или об отказе в направлении;
- уведомление заявителя о направлении (либо об отказе в направлении) его на реабилитацию в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых;
- выдача направления.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в управление с комплектом документов, необходимых для направления в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, обратившегося за государственной услугой.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, в соответствии с п. 1.6 настоящего регламента.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не должны быть выполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы. Если каждый специалист, ответственный за прием документов, имеет собственную книгу учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах; в расписке, в том числе указывает:
дату представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
общее количество листов;
номер книги учета и порядковый номер записи в книге учета;
наименование документов (сведений), которые будут истребованы без участия заявителя, с указанием органа (учреждения), откуда они будут истребованы;
максимальный срок окончания рассмотрения вопроса о направлении наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, не может превышать 7 рабочих дней, если не будет выявлено оснований для продления срока;
свою фамилию и инициалы;
телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока для направления в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр прикладывает к правоустанавливающим документам.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер, передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за истребование документов, и делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.5. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 20 минут.
3.2.6. Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов.
3.3. Истребование документов.
3.3.1. Основанием для истребования документов является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за прием документов.
Ответственность за истребование документов несет специалист, ответственный за истребование документов, который в случае отметки в расписке о необходимости истребования дополнительных документов, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к пакету документов, делает отметку в книге учета о направленных запросах с указанием наименования адресата, фамилии, имени отчества заявителя, номера пакета документов, кратком наименовании истребуемого документа, дате и номере запроса.
Специалист, ответственный за истребование документов, при поступлении ответа прикладывает его в дело, делает отметку в книге учета о дате поступления ответа с указанием его исходящего номера.
Специалист, ответственный за истребование документов, полный пакет документов передает в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за направление в специализированное учреждение, и делает отметку в книге учета о дате передачи документов.
3.3.2. Срок исполнения процедуры с истребованием документов - 15 рабочих дней.
3.3.3. Процедура заканчивается отметкой в книге учета о дате передачи документов специалисту, ответственному за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
3.4. Проверка права на направление в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых.
3.4.1. Основанием для начала процедуры проверки права заявителя на направление в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за истребование документов.
Проверка права заявителя на направление в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, производится специалистом, ответственным за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых.
Специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, организует проведение обследования материально-бытовых условий проживания заявителя и его семьи. Обследование проводит комиссия (межведомственная комиссия) в составе не менее 3-х человек. По результатам обследования специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, составляет акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя его семьи. Начальник управления утверждает акт обследования, все члены комиссии его подписывают.
Специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, осуществляет хранение и использование информации о заявителе, нуждающемся в помещении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность.
3.4.2. Специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, проверяет право заявителя на направление в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых:
Право на направление в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, имеют лица, попавшие в наркотическую зависимость, из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении, в возрасте старше 18 лет.
При выполнении условий, указанных в пункте 3.4.2. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, на периферийной машине вводит в базу данных правовую информацию по установленной форме из дела заявителя.
В случае наличия дела заявителя в управлении, специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, подшивает в дело поступившие документы.
В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, формирует личное дело: вкладывает в обложку личного дела документы, составляющие личное дело заявителя, скрепляет их, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса), присваивает номер личного дела (автоматически из машины).
3.4.3. Специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, готовит проект решения о направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, и передает его и сформированное личное дело с присвоенным автоматизированным путем номером заявителя в порядке делопроизводства начальнику управления или лицу, его заменяющему.
При наличии оснований, указанных в п. 2.3. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, готовит проект решения об отказе в направлении в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, и в порядке делопроизводства передает его и поступившие документы начальнику управления или лицу, его заменяющему, для принятия решения об отказе в направлении заявителя в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых.
3.4.4. Общий максимальный срок проверки права заявителя на направление в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, и формирования личного дела не может превышать 1 рабочий день.
3.4.5. Процедура заканчивается передачей проекта решения о направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, или об отказе в направлении и личного дела начальнику управления или лицу, его замещающему.
3.5. Принятие решения о направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, или об отказе в направлении.
3.5.1. Решение о направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, или об отказе в направлении принимает начальник управления или лицо, его замещающее.
Основанием для начала процедуры принятия решения о направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, или об отказе в направлении является поступление личного дела заявителя и проекта решения о направлении заявителя в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых.
3.5.2. Решение о направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, или об отказе в направлении принимает начальник управления или лицо, его замещающее, с момента передачи личного дела заявителя и проекта решения о направлении заявителя в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых.
Начальник управления или лицо, его замещающее, передает решение о направлении или об отказе в направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, и дело заявителя в порядке делопроизводства, специалисту, ответственному за направление в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых.
3.5.3. Общий максимальный срок принятия решения о направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, или об отказе в направлении не может превышать 1 рабочий день.
3.5.4. Процедура заканчивается передачей решения о направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, и личного дела специалисту, ответственному за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, или передачей решения об отказе в направлении в порядке делопроизводства для направления его заявителю. Специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, подшивает решение в личное дело заявителя.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.6.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является поступление решения начальника управления или лица, его замещающего, о направлении или об отказе в направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, и личного дела заявителя специалисту, ответственному за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых.
3.6.2. Специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, сообщает заявителю по телефону о принятом решении; при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию уведомления о принятом решении; вносит в книгу учета входящих документов (графа "Примечание"), запись и реквизиты сообщения о принятом решении.
3.6.3. Специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, готовит уведомление о принятом решении и передает в канцелярию для направления заявителю, копию уведомления подшивает в личное дело заявителя.
3.6.4. Общий срок направления уведомления заявителю о принятом решении не может превышать 1 рабочий день.
3.6.5. Процедура уведомления заявителя о принятом решении заканчивается передачей уведомления о принятом решении в канцелярию для отправки заявителю.
3.7. Выдача направления.
3.7.1. Основанием для начала процедуры выдачи направления является поступление личного дела заявителя и решения о направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, от начальника управления или лица, его замещающего, специалисту, ответственному за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых.
3.7.2. Специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, на основании поступившего личного дела заявителя и решения о направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, готовит направление в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, по форме согласно Приложению 3, за подписью начальника управления или лица, его замещающего, заверяет его печатью управления и передает в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, в которое направляется заявитель.
3.7.3. Срок выдачи направления - 15 минут.
Специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, заносит решение о направлении заявителя либо об отказе в направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, в журнал "Учет лиц, направляемых и поступивших в религиозные организации, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых, а также делает в нем отметку о дате поступления заявителя в религиозную организацию. Отметку о дате поступления заявителя специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, ставит на основании письменного извещения из религиозной организации.
3.7.4. Процедура завершается вклеиванием второго экземпляра направления в личное дело заявителя и установкой последнего на хранение в действующую картотеку (на полку).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полугодие.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) управления, министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Персональная ответственность
4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных пунктами 2.2.2. - 2.2.4. и подразделом 3.2. административного регламента;
правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки, установленные пунктом 3.2.3. административного регламента;
правильность указания документов, которые необходимо истребовать без участия заявителя.
4.3.2. Специалист, ответственный за истребование документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка истребования документов, установленных п.п. 3.3.1. и 3.3.2. административного регламента.
4.3.3. Специалист, ответственный за направление наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков направления в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых;
правильность установления права на направление в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, или отсутствия этого права;
обеспечение конфиденциальности полученных сведений о заявителе, нуждающемся в направлении в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых;
обследование материально-бытовых условий проживания заявителя и семьи заявителя;
подготовку акта материально-бытового обследования условий проживания заявителя и семьи заявителя;
правильность ввода информации в базу данных и формирования личного дела;
соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
4.3.4. Начальник управления и лицо, его замещающее, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков приема документов, установленных подразделом 2.2. административного регламента;
соблюдение графика приема граждан, графика выезда в населенные пункты;
соблюдение сроков и порядка направления в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых;
правильность принятия решения о направлении в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, отказе в направлении;
правильность и своевременность оформления документов для направления в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых.
Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в пунктах 4.3.1 - 4.3.3, руководитель принимает решение о привлечении сотрудников управления к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентов.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. N 3871 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц этого органа
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление, Глава города Пятигорска или министерство социальной защиты населения Ставропольского края вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в Управление, к Главе города Пятигорска, в министерство социальной защиты населения Ставропольского края или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба также может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.6. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы подаются начальнику Управления, предоставляющего государственную услугу, Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, к Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направляет письменный ответ заявителю о признании жалобы обоснованной и направляет в Управление письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по направлению на реабилитацию лиц,
попавших в наркотическую зависимость,
из малоимущих семей и семей,
находящихся в социально опасном
положении, в религиозные организации
Ставропольского края
Начальнику муниципального учреждения
"Управление социальной поддержки населения
администрации города Пятигорска"
Заявление
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Паспорт гражданина ____________________: серия ________ N ____________
дата выдачи: ___.___.______, дата рождения: ___.___._____
кем выдан: _____________________________________________________________
когда выдан _______________________
адрес регистрации:
____________________________________________________________________ __
адрес проживания (если отличается от адреса регистрации):
____________________________________________________________________ __
адрес пребывания (если есть)
____________________________________________________________________ __
контактный телефон _____________, e-mail: _____________________ (если есть).
Прошу
(сделать отметку напротив одной или нескольких государственных услуг)
- |
|
назначить единовременное пособие при рождении ребенка, |
- |
|
назначить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию; |
- |
|
назначить ежемесячное пособие на ребенка; |
- |
|
назначить ежегодное социальное пособие на проезд студентам; |
5а. |
|
назначить ежемесячное денежное пособие лицам, осуществляющим уход за ВИЧ инфицированными несовершеннолетними; |
5б. |
|
назначить дополнительное ежемесячное обеспечение ВИЧ-инфицированных - несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, зараженных вирусом иммунодефицита человека в лечебных учреждениях; |
- |
|
назначить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; |
- |
|
установить ежемесячную денежную выплату ветеранам труда; |
- |
|
установить ежемесячную денежную выплату труженикам тыла; |
- |
|
установить ежемесячную денежную выплату жертвам политических репрессий |
- |
|
установить компенсацию в размере 50 процентов абонентской платы за телефон, услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной (нужное подчеркнуть); |
- |
|
оплатить проезд по территории РФ (туда и обратно) один раз в год ж/д транспортом, а в районах не имеющих ж/д сообщения, - водным, воздушным или м/г автотранспортом со скидкой 50 процентов стоимости проезда (нужное подчеркнуть); |
- |
|
присвоить звание "Ветеран труда"; |
- |
|
установить ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России"; |
- |
|
установить ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, и инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы; |
- |
|
установить ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС нетрудоспособным членам семьи, находившимся на иждивении умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы; |
- |
|
установить ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и повлекшего утрату трудоспособности, в размере 250 рублей независимо от степени утраты трудоспособности (без установления инвалидности); |
- |
|
установить ежегодную компенсацию за вред здоровью гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания вследствие чернобыльской катастрофы, ставших инвалидами; |
- |
|
установить единовременную компенсацию за вред здоровью гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания вследствие чернобыльской катастрофы, ставших инвалидами; |
- |
|
установить единовременную компенсацию семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы; |
- |
|
установить ежегодную компенсацию за вред здоровью участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; |
- |
|
установить ежемесячную денежную компенсацию за потерю кормильца - участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС на каждого нетрудоспособного члена семьи, бывшего на его иждивении не зависимо от размера пенсии; |
- |
|
установить ежегодную компенсацию детям, потерявшим кормильца - участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; |
- |
|
провести индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетнего или его семьи |
- |
|
направить в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации лиц, попавших в наркотическую зависимость, из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении |
- |
|
направить в краевой реабилитационный центр для детей и подростков и ограниченными возможностями "Орленок" |
- |
|
предоставить путевку в лагерь |
- |
|
признать семью (одинокопроживающего гражданина) малоимущими |
- |
|
выдать абонементную книжку на проезд на сезонных автобусных маршрутах в садоводческие общества инвалидам и родителям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18-ти лет |
- |
|
предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; |
- |
|
предоставление государственного или муниципального имущества в аренду; |
- |
|
оформление архивных справок; |
- |
|
предоставление копий архивных документов |
- |
|
направить в государственное образовательно-оздоровительное реабилитационное учреждение "Ессентукское профессиональное училище-центр реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов" |
Прошу выплачивать (выплатить) установленную мне денежную выплату (компенсацию, субсидию, пособие) через (заполняется только для денежных выплат, пособий, субсидий, доплат и компенсаций)
сбербанк, банк (наименование отделения) ___________________________________________, номер ОСБ и его структурного подразделения
лицевой счет
|
почтовое отделение по адресу регистрации (проживания или пребывания) - нужное подчеркнуть, номер почтового отделения _____________________
|
Прошу истребовать документы, необходимые для предоставления государственной услуги, без моего участия.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать управление об изменении статуса, дающего право на получение государственной услуги, установлении инвалидности, перемене места жительства и других обстоятельств.
Дата подачи заявления: __.___.20__
Подпись получателя___________________
Дата принятии документов: __.___.20__
Фамилия, имя, отчество специалиста _________________________________________
Подпись специалиста _________________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по направлению на реабилитацию лиц,
попавших в наркотическую зависимость,
из малоимущих семей и семей,
находящихся в социально опасном
положении, в религиозные организации
Ставропольского края
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты управления, предоставляющего государственную услугу
1. |
Наименование |
Адрес учреждения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" отдел социальной защиты семьи и реабилитации инвалидов |
357502 г. Пятигорск, ул. Первомайская, 89-а |
(8-879) 39-20-54 |
utszn032@mail.ru |
Приложение 3 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной услуги по направлению на реабилитацию лиц, попавших в наркотическую зависимость, из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении, в религиозные организации Ставропольского края. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими муниципального учреждения "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска".
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов; истребование документов; проверка права заявителя на направление в религиозную организацию, предоставляющую услуги по реабилитации наркозависимых; принятие решения о направлении наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, или об отказе в направлении; уведомление заявителя о направлении (либо об отказе в направлении) его на реабилитацию; выдача направления.
Общий срок принятия решения о направлении наркозависимых в религиозные организации, предоставляющие услуги по реабилитации наркозависимых, или об отказе в направлении не должен превышать 7 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 24 августа 2010 г. N 4066 "Об утверждении административного регламента исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по направлению на реабилитацию лиц, попавших в наркотическую зависимость, из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении, в религиозные организации Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 31 августа 2010 г. N 95 (7353)
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 августа 2015 г. N 3326 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. N 3871
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления