Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 23 августа 2010 г. N 4040
"Об утверждении административного регламента исполнения полномочий
по предоставлению государственной услуги по направлению детей и подростков
в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся
в социальной реабилитации"
20 июля 2012 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 августа 2015 г. N 3326 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и "Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", постановлением администрации города Пятигорска от 27.01.2010 г. N 170 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в администрации города Пятигорска" и Уставом города Пятигорска постановляю:
По-видимому, в номере вышеуказанного распоряжения допущена опечатка. Имеется в виду "N 1789-р"
См. постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 сентября 2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по направлению детей и подростков в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Руководитель администрации |
О.Н. Бондаренко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по направлению детей и подростков
в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся
в социальной реабилитации
(утв. постановлением администрации города-курорта Пятигорска
Ставропольского края от 23 августа 2010 г. 4040 )
20 июля 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1 Административный регламент исполнения государственной услуги по направлению детей и подростков в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной услуги по направлению детей и подростков в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
Согласно Федеральному закону от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ребенок имеет право на социальную адаптацию и социальную реабилитацию. Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, выполняют задачи по социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" одним из оснований приема в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, является направление муниципальным учреждением "Управлением социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - управление) или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Администрация города Пятигорска в лице муниципального учреждения "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" осуществляет исполнение государственной услуги в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан".
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка от 20 ноября 1989 г.;
- Конституцией РФ;
- Семейным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. N 896 "Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";
- Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 30 января 1997 г. N 4 "Об утверждении порядка приема, содержания и выпуска лиц, находящихся в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";
- Постановлением министерства труда и социального развития РФ от 29 марта 2002 г. N 25 "Об утверждении рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";
- а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
См.:
Закон Ставропольского края от 8 ноября 2005 г. N 51-кз "О порядке образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ставропольском крае"
постановление Главы города Пятигорска Ставропольского края от 6 июня 2005 г. N 2087 "Об организации работы органа опеки и попечительства управления образования администрации города для своевременной охраны прав несовершеннолетних"
Об органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних см. также:
Инструкцию по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, утвержденную приказом МВД РФ от 26 мая 2000 г. N 569
Рекомендации по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации", утвержденные постановлением Минтруда РФ от 29 марта 2002 г. N 25
Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр психолого-педагогической помощи населению", утвержденные постановлением Минтруда РФ от 19 июля 2000 г. N 53
Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр социальной помощи семье и детям", утвержденные постановлением Минтруда РФ от 19 июля 2000 г. N 52
Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "центр экстренной психологической помощи по телефону", утвержденные постановлением Минтруда РФ от 19 июля 2000 г. N 54
Примерные положения о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. N 896
Инструкцию по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел и, утвержденную приказом МВД РФ от 2 апреля 2004 г. N 215
1.3. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими муниципального учреждения "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - специалисты управления).
При предоставлении государственной услуги управление осуществляют взаимодействие с:
министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (в целях получения сведений о наличии свободных мест в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации);
органами местного самоуправления;
органами опеки и попечительства;
комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав органов местного самоуправления;
органами управления образованием и образовательными учреждениями;
органами управления здравоохранением и учреждениями здравоохранения;
органами внутренних дел;
органами по делам молодежи;
общественными организациями.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- направление несовершеннолетних в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- отказ в направлении несовершеннолетних в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:
- получения путевки в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- отказ заявителю в направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
1.5. Заявителями являются:
- должностные лица управления и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет из числа:
- оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей;
- проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении;
- заблудившихся или подкинутых;
- самовольно оставивших семью, самовольно ушедших из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
- не имеющих места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;
- оказавшихся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации.
- родители несовершеннолетних, нуждающихся в направлении в специализированные учреждения;
- иные законные представители несовершеннолетних, нуждающихся в направлении в специализированные учреждения.
От имени лиц, указанных в первом абзаце п. 1.5., заявление могут подать представители, действующие на основании доверенности, составленной в простой письменной форме, или договора.
Заявителями также могут быть должностные лица других органов и учреждений, общественных объединений, осуществляющих меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) ходатайство должностного лица управления или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (органов опеки и попечительства, внутренних дел, образования, здравоохранения, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав); либо
2) постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего; либо
3) заявление несовершеннолетнего, родителя или иного законного представителя.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявления.
1.7. Предоставление государственной услуги по направлению детей и подростков в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, является бесплатным.
2. Требования к порядку исполнения государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы управления предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
управление осуществляет прием заявителей для направления в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в соответствии с графиком, утверждаемым начальником управления. График приема размещается в управлении при входе.
Прием граждан специалистами управления должен осуществляться с понедельника по пятницу и в первую субботу каждого месяца.
График приема специалистами должен содержать не менее 5 дней приема в неделю. Общее время приема посетителей не должно быть менее 45 часов в неделю.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
В муниципальных образованиях, кроме районного центра, специалисты управления осуществляют прием заявителей для направления в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по отдельному графику выездов, утверждаемому начальником управления и согласованному с главами муниципальных образований, не реже 1 раза в месяц.
График выездов после утверждения вывешивается в управлении и в администрациях муниципальных образований.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в не приемное время.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается по скользящему графику с 11-00 до 15-00, так, чтобы одновременно работало не менее двух третьих всех окон.
2.1.2. Справочные телефоны управления, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
2.1.3. Информация об исполнении государственной услуги содержится на Интернет-сайте Правительства Ставропольского края (http://gubernator.stavkray.ru/admin/reglament/min_trud_sk.htm), интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru), интернет-сайте города Пятигорска (pyatigorsk.org), интернет-сайте управления (uspn032.ru). Электронный адрес управления, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
2.1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в управление, предоставляющее государственную услугу, лично, по телефону или электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги выполняются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации проводятся по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для направления в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- правовым основаниям по направлению в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков осуществления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Кроме того, информация по вопросам предоставления государственной услуги, за исключением информации о ходе ее предоставления, осуществляется путем электронного информирования (электронный киоск) в здании управления, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, и размещения на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке.
Заявители, представившие в управление копии документов для направления в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- об отказе в направлении в специализированное учреждение;
- о сроке завершения оформления документов;
- о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный ими пакет документов.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов срок разрешения обращения продляется начальником управления на 1 месяц.
2.1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы управления, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интернет-сайте города Пятигорска (pyatigorsk.org), интернет-сайте управления (uspn032.ru).
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается управление;
на информационных стендах в администрациях муниципальных образований района.
2.1.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для направления в специализированные учреждения для несовершеннолетних нуждающихся в социальной реабилитации, администрациях муниципальных образований района и на интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края размещается следующая информация:
образец оформления заявления;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам (подраздел 1.6. Административного регламента);
схема размещения ответственных специалистов и график приема ими;
порядок обжалования действий (бездействия);
результат предоставления государственной услуги,
срок предоставления государственной услуги.
Кроме того, на интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок принятия решения о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или об отказе в направлении не должен превышать 7 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
Общий срок принятия решения о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или отказе в направлении продлевается на срок от 1 до 3 месяцев в случаях заболевания несовершеннолетнего и его госпитализации, побега несовершеннолетнего, временного отъезда семьи несовершеннолетнего.
2.2.2 Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием и регистрация документов - 20 минут;
- истребование документов - 3 рабочих дня;
- проверка права на направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации - 1 рабочий день;
- принятие решения о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или об отказе в направлении - 1 рабочий день;
- уведомление заявителя о принятом решении - 1 рабочий день;
- выдача путевки - 15 минут.
2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для направления в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, не должно превышать 10 минут.
- Максимальное время ожидания при подаче документов для направления в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
- Максимальное время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 10 минут.
- Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.2.4. Максимальное время приема должностными лицами составляет 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа исполнения государственной услуги являются:
- недостижение несовершеннолетним возраста 3-х лет;
- достижение несовершеннолетним 18-летнего возраста;
- смена места жительства несовершеннолетнего;
- обострение психического заболевания несовершеннолетнего;
- наличие сведений о совершенном несовершеннолетним правонарушении;
- передача несовершеннолетнего органами опеки и попечительства в родную или замещающую семью, в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение управления должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Помещения управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам документа "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.4.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 2 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Требования к оформлению входа в здание
Здания (строения), в которых расположено управление, его обособленные подразделения должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения управления оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Центральный вход в здания управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении, осуществляющем предоставления государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального интернет-сайта (если есть);
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
2.4.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1-м этаже и оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов.
2.4.7. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
В управлении организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Не допускается размещение мест приема на верхних (2-м и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Прием всего комплекта документов, для оказания государственной услуги и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.5. Требования к документам, интернет-сайтам, бланкам и информационным стендам.
2.5.1. Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
Прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Решение суда представляется в виде копии, заверенной судьей, страницы которой прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
2.5.2. Интернет-сайты муниципального образования города Пятигорска и муниципального учреждения "Управления социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" должны:
содержать список регламентированных государственных услугах, предоставляемых управлением, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность:
- распечатки бланков заявлений,
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг,
- направления обращения и получения ответа в электронном виде.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- истребование документов;
- проверка права на направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- принятие решения о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или об отказе в направлении;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- выдача путевки.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в управление с комплектом документов, необходимых для направления в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя или представителя официальных органов, обратившихся за государственной услугой. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, в соответствии с п. 1.6 настоящего регламента.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не должны быть выполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы. Если каждый специалист, ответственный за прием документов, имеет собственную книгу учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах;
в расписке в том числе указывает:
дату представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
общее количество листов;
номер книги учета и порядковый номер записи в книге учета;
наименование документов (сведений), которые будут истребованы без участия заявителя, с указанием органа (учреждения), откуда они будут истребованы;
максимальный срок окончания рассмотрения вопроса о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, не может превышать 7 рабочих дней, если не будет выявлено оснований для продления срока;
свою фамилию и инициалы;
телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока для направления в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр прикладывает к правоустанавливающим документам.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер, передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за истребование документов, и делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.5. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 20 минут.
3.2.6. Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов.
3.3. Истребование документов.
3.3.1. Основанием для истребования документов является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за прием документов.
Ответственность за истребование документов несет специалист, ответственный за истребование документов, который в случае отметки в расписке о необходимости истребования дополнительных документов, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к пакету документов, делает отметку в книге учета о направленных запросах с указанием наименования адресата, фамилии, имени отчества заявителя, номера пакета документов, кратком наименовании истребуемого документа, дате и номере запроса.
Специалист, ответственный за истребование документов, при поступлении ответа прикладывает его в дело, делает отметку в книге учета о дате поступления ответа с указанием его исходящего номера.
Специалист, ответственный за истребование документов, полный пакет документов передает в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за направление в специализированное учреждение, и делает отметку в книге учета о дате передачи документов.
3.3.2. Срок исполнения процедуры с истребованием документов - 3 рабочих дня.
3.3.3. Процедура заканчивается отметкой в книге учета о дате передачи документов специалисту, ответственному за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
3.4. Проверка права на направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
3.4.1. Основанием для начала процедуры проверки права заявителя на направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за истребование документов. Проверка права заявителя на направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, произвоится# специалистом, ответственным за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
Специалист, ответственный за направление несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, организует проведение обследования материально-бытовых условий проживания несовершеннолетнего и его семьи. Обследование проводит комиссия (межведомственная комиссия) в составе не менее 3-х человек. По результатам обследования специалист, ответственный за направление несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, составляет акт обследования материально-бытовых условий проживания несовершеннолетнего и его семьи. Начальник управления утверждает акт обследования, все члены комиссии его подписывают.
Специалист, ответственный за направление несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, осуществляет хранение и использование информации о несовершеннолетнем, нуждающемся в помещении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность.
3.4.2. Специалист, ответственный за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, проверяет право заявителя на направление несовершеннолетнего в специализированное учреждение:
Право на направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, имеют несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет из числа:
оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей;
проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении;
заблудившихся или подкинутых;
самовольно оставивших семью, самовольно ушедших из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
не имеющих места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;
оказавшихся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации.
При выполнении условий, указанных в пункте 3.4.2. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, на периферийной машине вводит в базу данных правовую информацию по установленной форме из дела заявителя.
В случае наличия дела заявителя в управлении, специалист, ответственный за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подшивает в дело поступившие документы.
В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, формирует личное дело: вкладывает в обложку личного дела документы, составляющие личного дела несовершеннолетнего, скрепляет их, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса), присваивает номер личного дела (автоматически из машины).
3.4.3. Специалист, ответственный за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, готовит проект решения о направлении в специализированное учреждение и передает его и сформированное личное дело с присвоенным автоматизированным путем номером заявителя в порядке делопроизводства начальнику управления или лицу, его заменяющему.
При наличии оснований, указанных в п. 2.3. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, готовит проект решения об отказе в направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и в порядке делопроизводства передает его и поступившие документы начальнику управления или лицу его заменяющему, для принятия решения об отказе в направлении несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
3.4.4. Общий максимальный срок проверки права несовершеннолетнего на направление в специализированное учреждение и формирования личного дела не может превышать 1 рабочий день.
3.4.5. Процедура заканчивается передачей проекта решения о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации или об отказе в направлении и личного дела начальнику управления или лицу, его замещающему.
3.5. Принятие решения о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или об отказе в направлении.
3.5.1. Решение о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или об отказе в направлении принимает начальник управления или лицо, его замещающее (перечень специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, приведен в приложении 3).
Основанием для начала процедуры принятия решения о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или об отказе в направлении является поступление личного дела несовершеннолетнего и проекта решения о направлении несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних.
3.5.2. Решение о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или об отказе в направлении принимает начальник управления или лицо, его замещающее, с момента передачи личного дела несовершеннолетнего и проекта решения о направлении несовершеннолетнего в специализирован-ное учреждение для несовершеннолетних.
Начальник управления или лицо, его замещающее, передает решение о направлении или об отказе в направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и дело несовершеннолетнего в порядке делопроизводства, специалисту, ответственному за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
3.5.3. Общий максимальный срок принятия решения о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или об отказе в направлении не может превышать 1 рабочий день.
3.5.4. Процедура заканчивается передачей решения о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и личного дела специалисту, ответственному за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или передачей решения об отказе в направлении в порядке делопроизводства для направления его заявителю. Специалист, ответственный за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подшивает решение в личное дело несовершеннолетнего.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.6.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является поступление решения начальника управления или лица, его замещающего, о направлении или об отказе в направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и личного дела несовершеннолетнего специалисту, ответственному за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних.
3.6.2. Специалист, ответственный за направление в специализирован-ное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, сообщает заявителю по телефону о принятом решении; при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию уведомления о принятом решении; вносит в книгу учета входящих документов (графа "Примечание"), запись и реквизиты сообщения о принятом решении.
3.6.3. Специалист, ответственный за направление несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, готовит уведомление о принятом решении и передает в канцелярию для направления заявителю, копию уведомления подшивает в личное дело несовершеннолетнего.
3.6.4. Общий срок направления уведомления заявителю о принятом решении не может превышать 1 рабочий день.
3.6.5. Процедура уведомления заявителя о принятом решении заканчивается передачей уведомления о принятом решении в канцелярию для отправки заявителю.
3.7. Выдача путевки.
3.7.1. Основанием для начала процедуры выдачи путевки является поступление личного дела заявителя и решения о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации от начальника управления или лица, его замещающего, специалисту, ответственному за направление несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних.
3.7.2. Специалист, ответственный за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, на основании поступившего личного дела несовершеннолетнего и решения о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, готовит путевку в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации по форме согласно приложению 4, за подписью начальника управления или лица, его замещающего, заверяет ее печатью управления и передает в учреждение, в которое направлен несовершеннолетний.
3.7.3. Срок выдачи путевки - 15 минут.
Специалист, ответственный за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, заносит решение о направлении несовершеннолетнего либо об отказе в направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в журнал "Учет лиц, направляемых и поступивших в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации", а также делает в нем отметку о дате поступления несовершеннолетнего в учреждение. Отметку о дате поступления ребенка специалист, ответственный за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, ставит на основании письменного извещения из учреждения.
3.7.4. Процедура завершается вклеиванием подписанного отрывного талона к путевке в личное дело несовершеннолетнего и установкой последнего на хранение в действующую картотеку (на полку).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полугодие.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) управления, министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются служащие министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Персональная ответственность
4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных пунктами 2.2.2. - 2.2.4. и подразделом 3.2. Административного регламента;
правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки, установленные пунктом 3.2.3. Административного регламента;
правильность указания документов, которые необходимо истребовать без участия заявителя.
4.3.2. Специалист, ответственный за истребование документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка истребования документов, установленных п.п.3.3.1. и 3.3.2. Административного регламента.
4.3.3. Специалист, ответственный за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков направления в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
правильность установления права на направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или отсутствия этого права;
обеспечение конфиденциальности полученных сведений о ребенке, нуждающемся в направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних;
обследование материально-бытовых условий проживания несовершеннолетнего (семьи несовершеннолетнего);
подготовку акта материально-бытового обследования условий несовершеннолетнего (семьи несовершеннолетнего);
правильность ввода информации в базу данных на периферийной машине и формирования личного дела;
соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4.3.3. Начальник управления и лицо, его замещающее, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков приема документов, установленных подразделом 2.2. Административного регламента;
соблюдение графика приема граждан, графика выезда в населенные пункты;
соблюдение сроков и порядка направления в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
правильность принятия решения о направлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, отказе в направлении в специализированное учреждение;
правильность и своевременность оформления документов для направления в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в пунктах 4.3.1 - 4.3.2, руководитель принимает решение о привлечении сотрудников управления к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 июля 2012 г. N 2944 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц этого органа
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление, Глава города Пятигорска или министерство социальной защиты населения Ставропольского края вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в Управление, к Главе города Пятигорска, в министерство социальной защиты населения Ставропольского края или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба также может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.6. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы подаются начальнику Управления, предоставляющего государственную услугу, Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, к Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения; отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направляет письменный ответ заявителю о признании жалобы обоснованной и направляет в Управление письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по направлению детей и подростков
в специализированные учреждения для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации
Сведения
о местонахождении и графике работы управления, предоставляющего
государственную услугу по направлению детей и подростков
в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся
в социальной реабилитации
N п/п. |
Наименование |
Адрес учреждения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
1. |
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" Отдел социальной защиты семьи и реабилитации инвалидов |
357502 г. Пятигорск, ул. Первомайская, 89-а |
(8-879) 39-20-54 |
utszn032@mail.ru |
9.00-18.00 Перерыв 13.00-14.00 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по направлению детей и подростков
в специализированные учреждения для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации
Блок-схема
по направлению детей и подростков в специализированные учреждения
для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации
"Блок-схема по направлению детей и подростков в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации"
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по направлению детей и подростков
в специализированные учреждения для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации
Список
специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся
в социальной реабилитации, Ставропольского края
N |
Наименование учреждения |
Юридический адрес |
Ф.И.О. руководителя. Телефон |
1 |
Государственное учреждение социального обслуживания "Андроповский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
357083 Ставропольский кр. Андроповский р.-он, с. Новый Янкуль, ул. Садовая, 9 |
Козырева Ольга Андреевна (86556) 53-6-31(факс) 53-6-55; 53-6-15 Сот: 8-928 24 92 509 Зам.: 8-961 49 30 117 |
2 |
Государственное учреждение социального обслуживания "Благодарненский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония" |
356420 Ставропольский кр. г. Благодарный, ул. Трудовая, 10 |
Тетеркина Вера Васильевна (86549) тел/ф 5-07-09 2-26-71 Сот: 8-905 418 68 30 |
3 |
Государственное учреждение социального обслуживания "Буденновский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних "Искра" |
356820 Ставропольский кр., Буденновский р-он, пос. Искра, ул. Молодежная, 1-А |
Рыбин Геннадий Николаевич (86559) 6-11-33 Сот: 608 374 |
4 |
Государственное учреждение социального обслуживания "Георгиевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Аист" |
357083 Ставропольский кр., г. Георгиевск, ул. Воровского, 17 |
Логачев Алексей Михайлович (87951) 2-86-02, 2-31-42, 8-961 440 68 56 |
5 |
Государственное учреждение социального обслуживания "Изобильненский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
356105 Ставропольский кр., Изобильненский р-он, с. Тищенское, пер. Космонавтов, 1 |
Шубная Татьяна Викторовна (86545) 6-92-95 |
6 |
Государственное учреждение социального обслуживания "Ипатовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Причал" |
356630 Ставропольский кр., г. Ипатово, ул. Степная,7 |
Свинаренко Людмила Сергеевна (86542) 5-86-40 тел/факс 2-29-61 8-905 491 73 08 |
7 |
Государственное учреждение социального обслуживания "Кировский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних "Заря" |
357300 Ставропольский кр., Кировский р-он, г. Новопавловск, пойма реки Куры |
Стасик Любовь Георгиевна (87938) 2-09-90 факс 2-20-44 8-905 49 307 14 |
8 |
Государственное учреждение социального обслуживания "Курский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" |
357850 Ставропольский кр., Курский р-он, ст. Курская, ул. Мира, 30 Эл. Адр: val-h @ yandex.ru |
Халецкий Андрей Николаевич (87964) 7-17-93 - факс |
9 |
Государственное учреждение социального обслуживания "Невинномысский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гавань" |
357101 Ставропольский кр., г. Невинномысск ул. Матросова, 165 |
Борщевская Валентина Петровна (865254) 6-32-65, факс |
10 |
Государственное учреждение социальной защиты населения "Светлоградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
356530 Ставропольский кр., г. Светлоград, ул. Бассейная, 39 |
Тихонов Анатолий Николаевич (86547) 4 -10-20, 3-16-45, 4-03-70 Сот: 8-918 745 42 82 |
11 |
Муниципальное учреждение социального обслуживания населения "Ставропольский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Доверие" |
355029 г. Ставрополь, ул. Осетинская, 4 |
Зольников Валерий Николаевич (8652) 37-19-22, 35-70-73 - тел./факс |
12 |
Государственное учреждение социального обслуживания "Степновский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
357940 Ставропольский кр., Степновский р-он, пос. Новоиргаклинский, ул. Садовая, 5 |
Тяско Иван Федорович (86563) 39-3-87 тел./факс; 39-9-42, 39-9-44 Сот: 8- 909 774 08 21 |
13 |
Муниципальное учреждение "Социальный приют для детей и подростков "Росинка" г. Ставрополя" |
355012 г. Ставрополь, ул. Комсомольская, 30 |
Шеболдасова Тамара Дмитриевна (8652) 26-09-21 тел/ факс Сот: 8- 928 941 19 18 |
14 |
Государственное учреждение социального обслуживания "Апанасенковский центр социальной помощи семье и детям" |
356720 Ставропольский кр., Апанасенковский р-он, с. Дивное, ул. Шевченко, 8 |
Бабкина Галина Николаевна (86555) 5-18-58, 5-16-03, 5-06-37 Сот: 8 909 754 60 14 |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по направлению детей и подростков
в специализированные учреждения для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения
администрации города Пятигорска"
Путевка
в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся
в социальной реабилитации
N _______
ФИО ребенка: __________________________________________________________
Дата рождения: ______________
Адрес проживания: ______________________________________________________
Основание для направления : _____________________________________________
____________________________________________________________________ ___
Куда направлен: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
Срок пребывания: на срок, необходимый для оказания помощи и социальной реабилитации
Дата выписки путевки:_____________________________
Начальник управления ______________ Ф.И.О.
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения
администрации города Пятигорска"
Отрывной талон к путевке N _______ Дата рождения: ______________
Адрес проживания: ______________________________________________________
Основание для направления : _____________________________________________
____________________________________________________________________ ___
Куда направлен: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
Срок пребывания: на срок, необходимый для оказания помощи и социальной реабилитации
Дата выписки путевки:___________________________
Начальник управления ______________ Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 23 августа 2010 г. N 4040 "Об утверждении административного регламента исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по направлению детей и подростков в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 31 августа 2010 г. N 95 (7353)
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 августа 2015 г. N 3326 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 июля 2012 г. N 2944
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления